Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Диагностика подвески
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Диагностика подвески
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
Как сжечь генератор или стартер в автомобиле.

Как сжечь ГЕНЕРАТОР
1. Переплюсовка
Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный и наконец, тактильный.
После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Мойка
Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!
3. Дедовский
Метод-сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было больше искр. Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине!
4. Лужа
Простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Меломан
Поставьте в Вашу машинку супер магнитолу, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
6. Аккумуляторный
Используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех - пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора.
Как сжечь СТАРТЕР
1. Классический
Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя.
Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета.
Бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д., и даже лопается корпус стартера!
Когда стартер начнет издавать нехарактерный звук, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной.
Неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.2. Экологический
Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже, заезжая в гараж и т.д.. Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
3. Эфирный - только для дизелистов.
4. Лужа
Старый надежный способ, проверенный многими поколениями. Холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором.
Услуги:
Похожие статьи:
- Электростартер автомобиля: принцип работы и неисправностиСтартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ...Читать далее
- Производитель токаЗадачу обеспечения энергозатратного оборудования электричеством в автомобиле решает генератор или от латинского – производитель. Это самый активный член команды электрической системы автомобиля...Читать далее
- Непростая жизнь стартераСтатья про особенности неправильной эксплуатации стартера автомобиля. Разбор типичных ошибок и как их избежать, чтобы стартер прослужил как можно дольше...Читать далее
Записи блога:
- Ремонт генератора Ssang Young Action в КоломнеРемонт генератора Ssang Young Action в Коломне. Осуществили услуги по ремонту генератора на автомобиль Саненг актион...Читать далее
- Ремонт генератора Peugeot Boxer в КоломнеРемонт генератора Peugeot Boxer в Коломне. Осуществили услуги по ремонту генератора на автомобиль Пежо Боксер...Читать далее
- Ремонт генератора Toyota Hilander в КоломнеРемонт генератора Toyota Hilander в Коломне. Осуществили услуги по ремонту генератора на автомобиль Тойота хайлендер...Читать далее
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".