Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
Ремкомплект рулевой рейки в Луховицах
Ремкомплект рулевой рейки в Луховицах
Все эти элементы призваны быть взаимозаменяемыми, поэтому для каждого контентного автомобиля определенной марки ми модели подбирается индивидуальный пакет. Наш автотехцентр «VIN-Дизель» в г Луховицы предлагает автовладельцам широкий ассортимент запчастей для разных видов транспортных средств. Комплектующие рулевой рейки, реализуемые сборным составом, принадлежат к категории самых уязвимых запчастей с ускоренной выработкой ресурса, что обусловлено работой в условиях экстремальной нагрузки.
Содержание ремонтного комплекта варьируется, в зависимости от типа реечного механизма и модификации машины, поэтому при подборе надлежащего набора следует ориентироваться на VIN-код, либо воспользоваться рекомендациями консультантов в магазине. Отметим, что далеко не во всех торговых точках вам могут дать внятный и, а главное, правильный, совет, но наш магазин, являясь частью сервисного центра в Луховицах, располагает компетентными специалистами, готовыми подобрать подходящий комплект без непосредственного участия покупателя.
Мы предлагаем следующие виды ремкомплектов:
- Для реек с гидроусилителем (сальники, резиновые и тефлоновые кольца, втулки, подшипники).
- Для «сухих» реек (опорная втулка штока, резиновые кольца).
- Для насосов ГУР (клапан сброса давления, сальники, прокладки, резиновые кольца).
- Для редукторов с ГУР (тефлоновые и резиновые кольца, сальники, набор шариков для подшипников, прокладка).
Наши преимущества
Своевременная замена изношенных компонентов из ремкомплекта дает собственникам транспортного средства несколько важных привилегий:
01
Возможность самостоятельного ремонта
Процедура сборки и разборки механизмов управления при замене расходников имеет общий принцип, ознакомиться с которым можно по многочисленным рекомендациям и лайфхакам в сети Интернет. Ремонт своими силами позволяет существенно сэкономить на услугах СТО.
02
Предотвращение других поломок
Вовремя заменив выработанные элементы, вы тем самым повышаете надежность и функциональность действия системы управления, минимизируя риск внезапных поломок, и, обеспечивая собственную безопасность, а также, продляя срок службы рулевой рейки.
03
Оперативность ремонта
Приобретение оригинального ремкомплекта рулевой рейки позволяет быстро ввести машину «в строй», без ожидания очереди и поставки комплектующих в автосервисе.
Отзывы клиентов о ремкомплектах рулевой рейки от нашего автосервиса
Стас, Луховицы
Дима, Луховицы
В массе владельцев автомобилей довольно широко распространен данный термин, и порой, замена набора из сальников, втулок и колец рассматривается как панацея от всех бед. Казалось бы, чего проще - снять и поменять! Притом, что подобрать и купить ремкомплект рулевой рейки имеется возможность, и цена колеблется в районе 2000 – 3000. Все ли так просто и что, как правило, входит в этом самый набор:
- Сальники различных типов и назначений
- Опорная втулка (в некоторых случаях)
- Уплотнительные кольца (круглого сечения)
- Тефлоновые кольца
- Сухарь (или его вставка)
Разберем способы их установки и особенности ремонта механизма, а также возникающие при этом трудности. Забегая вперед скажем, что купить набор получится только НОМИНАЛЬНОГО размера. Если что-то придется (наверняка) точить, то часть его придется выкинуть и искать ремонтные аналоги, общая стоимость, соответственно возрастет.
Сальник рулевой рейки
Существует разного профиля, типоразмера и назначения. Расположенные в рабочем цилиндре корпуса, подвержены наибольшим осевым нагрузкам в виде противодавления перемещающемуся поршню вала. Замена сальника рулевой рейки, в данном случае, затруднена глубокой посадкой и вероятностью или «задрать» зеркало цилиндра, или посадочное место, при демонтаже, особенно с использованием самодельных крючков, выколоток и прочих изобретений. Сальники, расположенные в распределителе помимо осевого давления масла также должны достаточно уплотнять вращающийся вал, а другая их часть также служит пыльником, для защиты от внешних загрязнений. В процессе ремонта мы используем съемник-цангу, позволяющую снимать сальники, а также оправки для их установки без нарушений целостности, как механизма, так и самих РТИ.
Втулка рулевой рейки
Находится с противоположной стороны распределителя и со временем может появиться износ, перетекающий в стук. Встречается разборный механизм, замена втулки рулевой рейки которого ограничивается необходимостью заменить только внутреннюю ее полимерную часть (в покупном варианте будет номинал. Иначе - вытачивается на токарном станке), или цельный элемент, который придется рассверливать, вытачивать и подгонять вставку с необходимым допуском и посадкой. Материалами, как правило, выступает капролон, причем разных марок и свойств (где-то требуется более высокая температурная устойчивость, в других случаях наименьшие фрикционные качества, но чаще - их совокупность), реже – фторопласт. Особенно это необходимо учитывать при ремонте гидравлических реек и ЭУР.
Сухарь
Подпружиненный элемент, обеспечивающий прижим механизма зубчатой части вала и «червяка» распределителя. Настройка необходимого усилия производится регулировочной гайкой. В процессе управления автомобиля порой появляется стук, который в некоторых автосервисах пытаются устранить, подтянув ту самую гайку, лишая возможности свободного хода и возврата руля в прямолинейное положение, создав тем самым аварийную ситуацию. Вообще, проблемы с сухарем редки и меняется либо в нем вставка-фолье (если он составной) или же полностью, согласно ремонтному размеру вала. К сожалению, чаще приходится наблюдать износ самой зубчатой пары, непосредственно в центральной ее части, и в данном случае стук не всегда удается убрать.
Тефлоновые и резиновые кольца
Требуют замены только по необходимости, в купленном наборе их много (особенно резиновых). Это добавляет «солидности» покупки, но большая их часть так и остается невостребованными. Ресурс тефлоновых колец велик и менять исправное на новое, не совсем рационально, опять же - все это должен определить квалифицированный мастер, а корректная работа всего механизма после замены – проверена на контрольно-испытательном стенде.
Сотрудничество с нами
Наша компания Vin Diesel г. Коломна, п. Радужный, не занимается продажей изделий РТИ. Мы подходим к ремонту комплексно, выполняем работы качественно и предоставляем полугодовую гарантию без ограничения пробега. Осуществляем предварительную калькуляцию и выдаем все необходимые документы по окончании. Принимаем все формы оплаты.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".