Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Ремонт рулевой рейки в Луховицах
Ремонт рулевых реек в Луховицах
Рулевая рейка передает крутящий момент от рулевого колеса к колесам автомобиля, позволяя водителю контролировать направление движения. Ремонт или замена рейки – область компетенции специалистов нашего сервисного центра в Луховицах.
К частым проблемам реечных механизмов следует отнести утечку масла, износ или повреждение уплотнений. При разного рода дефектах наблюдаются такие признаки, как течи, отсутствие усиления, неправильное выравнивание колес, нарушение скорости и точности реагирования колес на действия водителя при маневрировании.
Один из наиболее распространенных симптомов неисправности рулевой рейки – появление шума при повороте руля. Так же возможно затруднение в повороте руля, ощущение "тряски" на дороге или неправильная работа усилителя. Если вы заметили подобные признаки, то лучше не медлить с обращением к специалистам – это позволит предотвратить серьезную поломку и вероятность аварийной ситуации на дороге.
Наши преимущества
01
Компетентный персонал и современное оборудование
Наш автосервис имеет в своем штате опытных квалифицированных мастеров, способных справиться с задачами любой сложности. Техническая оснащенность мастерской гарантирует точность диагностики качество ремонта.
02
Широкий спектр услуг
В нашем автосервисе вы можете получить полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию систем рулевого управления транспортного средства любой марки и модели.
03
Оперативность ремонта
Имеем в наличии собственный склад комплектующих, что способствует ускоренному выполнению работ и удержанию цен на приемлемом уровне.
Отзывы клиентов о ремонте рулевой рейки в нашем автосервисе
Захар, Луховицы
Петрович, Луховицы
Ремонт рулевой рейки - это особая ГОРДОСТЬ нашего центра!
Весь технологический процесс отлажен до мелочей, что позволяет минимизировать время, затрачиваемое на данную услугу и предложить самую выгодную цену на ремонт рулевой рейки в Луховицах.
Потому, как рулевая рейка, наряду с насосом ГУР, является элементом рулевого управления, отвечающие за безопасность авто на дороге очень важен окончательный контроль перед установкой в автосервисе.
Чтобы иметь представление и понимать, за что вы платите, давайте подробно разберем все по пунктам (далее речь о снятом с автомобиля механизме):
- Первичный осмотр и предварительная диагностика (убеждаемся, что проблема именно в данном узле и его дальнейшей ремонтопригодности).
- Автоматическая мойка высоким давлением (никакой грязи на рабочем месте!).
- Разборка (полный комплект съемников, специальных ключей).
- Дефектовка и подбор комплектующих (весь ассортимент в наличии).
- Окончательная калькуляция цены ремонта рейки и согласование с заказчиком.
- Ручная мойка элементов – распределителя, вала, корпуса и т.д.
- Токарные работы (шлифовка или проточка вала, изготовление опорной втулки, прижимного сухаря, если требуется)
- Сборка с заменой всех необходимых сальников, втулок, уплотнений (поэтапный контроль).
- Проверка и регулировка корректной работы на стенде.
С основными признаками неисправностей вы можете ознакомиться в таблице.
Проверка на стенде
Единственный в Луховицах и округе испытательный стенд, позволяющий не только подать давление в систему и выполнить опрессовку после окончательной сборки, но и создать усилие, имитирующее сопротивление работы колес автомобиля во время стоянки, в том числе на рыхлом грунте, песке и колее. На данном режиме происходит проверка в т.н. критическом режиме сальников рулевой рейки и всех РТИ.
Лучшая стоимость, честная гарантия и быстрые сроки
В среднем, стоимость услуги по ремонту рулевой рейки, снятой с автомобиля обходится в 12 - 15 тысяч рублей, что соизмеримо с ценой на автомобильной разборке. Также мы приглашаем Вас произвести замену рейки в нашем центре агрегатного ремонта «VINдизель», в комплексе с заменой масла ГУР, развал-схождением и попутной, бесплатной диагностикой ходовой. Принимаются все формы оплаты.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Ремонт гидравлической рулевой рейки. Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, восстановлением, с последующими испытаниями на диагностическом стенде (цена "за руки" по снятой с автомобиля без и с проточкой вала)** | 6000-7000 |
Ремонт электрической рулевой рейки (возможен только при отсутствии "ОШИБКИ" на приборной панели). Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, восстановлением (цена "за руки" по снятой с автомобиля без и с проточкой вала)*** |
6000-7000 |
Диагностика гидравлической рулевой рейки на стенде | 1000 |
** - Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, ремонтом, с последующими испытаниями на диагностическом стенде.
*** - Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, ремонтом.
На протяжении многих лет мы сотрудничаем с автосервисами, как в нашем городе, так и в соседних – Воскресенске, Озерах, Луховицах, Егорьевке, Зарайске, Бронницах, добираются до нас и со Ступино, Каширы.
Что вы получаете? Уверенность в правильности выбора, лучшую цену на ремонт реек в Луховицах и округе, а равно и полугодовую гарантию без ограничения пробега!
#Записаться на ремонт#
Ремонт рулевой рейки
Содержание:
- Ремонт рулевой рейки Луховицы
- Виды рулевых реек
- Неполадки рулевых реек и ремонт
- Преимущества ремонта рейки рулевого управления у нас
- Диагностика рулевого управления
- Техническая оснастка для проведения диагностики
- Как проверить рулевую рейку?
- Новая рейка или восстановленная рулевая рейка?
- Ремонт рулевой рейки на авто любой марки
- Стоимость восстановления рулевой рейки
- Этапы работ по ремонту рулевой рейки
- Где сделать ремонт рулевой рейки в Луховицах?
Время чтения: 23:01
Для придания колесам автомобиля нужного направления предусматривается система рулевого управления, состоящая из привода и реечного механизма, именуемого рулевой рейкой. Согласованная работа данного узла и его привода определяет точность реакции транспортного средства на действия водителя, обеспечивая курсовую устойчивость и маневренность машины, комфорт управления и безопасность езды.
Рулевая рейка служит своеобразным связующим звеном между рулевым диском и колесами машины. При этом функция устройства заключается в передаче усилия, прилагаемого водителем к рулю, на тяги, обеспечивающие синхронный поворот ведущих колесных пар. Реечный механизм отличается простотой устройства, надежностью и долговечностью, однако не застрахован от естественного износа и поломок, связанных с перегрузками и неблагоприятными условиями эксплуатации.
Симптомы, указывающие на проблемы в работе данного устройства, нельзя игнорировать, поскольку продолжение эксплуатации транспорта с неисправным управлением чревато серьёзными последствиями, связанными с отклонениями направления движения от курса, заданного водителем.
Начальные признаки нарушения работоспособности рулевой рейки служат поводом к посещению сервисной станции. Это:
- Тугой ход или вибрации рулевого колеса;
- Стучащие звуки в рулевом механизме;
- Маслянистые потеки под капотом;
- Люфт в рулевом управлении;
- Неполный возврат руля в исходное положение после совершения поворота;
- Несоответствие вращения руля и поворота колес.
Ремонт рейки Skoda Fabia Устранение течи и замена пыльников
Если вас интересует ремонт рулевой рейки в Луховицах, приглашаем записаться на диагностику в сервисный центр Vin Diesel. Квалифицированный персонал и современное оборудование нашей площадки позволят в кратчайшие сроки решить любые проблемы с реечным механизмом управления, устранив неисправность, либо, выполнив замену устройства в сборе на оригинальный экземпляр или качественный аналог.
Виды рулевых реек
Существует три конструктивных варианта реечных механизмов:
Механические
Подробнее:
Устройство в виде прямого привода крутящего момента от рулевого диска через карданный вал и зубчатый валик. Это самый простой тип конструкции, который можно встретить на автомобилях с задним или передним приводом. Ремонт подобной модели считается наиболее бюджетным. Главным недостатком является необходимость приложения к рулю изрядных усилий при управлении, а также чувствительность привода к совершению маневров и преодолению препятствий, что отражается в толчках, ударах и вибрациях.
Гидравлические
Подробнее:
Для облегчения вождения большинство современных автомобилей оснащается рейками с гидроусилителем (ГУР). Работа данного устройства основана на действии перепада давления жидкости.
Неполадки механических рулевых реек и ремонт
Как упоминалось выше, нарушение работоспособности рулевой рейки дает о себе знать характерными симптомами. Остановимся подробнее на проявлениях и причинах поломок:
Люфт руля при повороте
Объясняется проблемами крестовины нижнего участка вала. Иногда происходит в результате неполадок в ходовой.
Стуки
Возникают при нарушении регулировки реечного механизма, либо при проблемах в ходовой части автомобиля.
Плохой возврат руля
Так же зачастую служит указанием на некорректную настройку рейки. Кроме того может возникать из-за износа опорных втулок или червячной шестерни.
Отсутствие усилия на руле
Причина обычно кроется в выработке корпуса силового цилиндра.
Течь рулевой рейки
Характерна для реек с гидроусилителем при выходе из строя уплотнительных элементов.
Тяжелое вращение руля
Может объясняться, как неисправностью механической части рейки, так и проблемами с усилителем.
Практически все современные автомобили оборудуются реечными механизмами с усилителями гидравлического или электрического типа, благодаря которым упрощается управление транспортным средством и снижается нагрузка на руки водителя. Стоит отметить, что усложнение конструкции устройства неизменно влечет увеличение причин неисправностей и делает более трудоемким процесс ремонта.
Неполадки реек с гидроусилителем
Причинами неполадок реек с ГУР, как правило, являются проблемы с гидравлической системой. В первую очередь, следует отметить коррозию приводного вала, который зачастую выполняется из некачественного металла без антикоррозионной обработки. Ржавчина на корпусе вала уменьшает его толщину, что приводит к скрипам и появлению течей.
Помимо этого, для механизмов с гидроусилителем характерны такие поломки, как:
Износ уплотняющих резинотехнических изделий
Они относятся к расходным компонентам, со временем, теряющим эластичность вследствие перегрева и переохлаждения.
Причиной может быть физический износ или использование низкосортной или просроченной рабочей жидкости.
Неисправности поршневой системы гидроцилиндра
Выражаются в отсутствии должного давления в гидроцилиндре.
Износ клапанов распределителя
В результате нарушается движение рабочей жидкости, что приводит к неправильной работе усилителя.
Выработка корпуса
Проблема характерна для реек с ГУР и обуславливается абразивным износом внутренних стенок корпуса, возникшим из-за редкой замены жидкости. В этом случае рейка не подлежит восстановлению и заменяется новым механизмом.
Нарушение натяжения или разрыв приводного ремня насоса
Нарушение натяжения или разрыв приводного ремня насоса.
Растянутый ремень можно заменить, а вот оборванный элемент приводит к отказу насоса ГУР.
Неисправности реек с электро усилителем
Отказ электродвигателя
Типичные причины замыкание или обрыв проводки, износ опорных втулок или графитовых щеток.
Неисправность шлейфа/датчиков
Нарушение работы поворотных датчиков и повреждение шлейфа вследствие износа.
Износ
Истирание зубьев шестерни червячного привода, износ втулок и подшипников.
Как видим, в большинстве случаев происхождение неисправностей реечных механизмов управления носит неочевидный характер. Именно поэтому для обнаружения точной этиологии нарушений работоспособности, следует выполнять детальную диагностику в сертифицированном сервисном предприятии.
Преимущества ремонта рейки рулевого управления у нас
Специализация по ремонту реечных механизмов;
Полный комплекс услуг по возврату функциональности;
Разумные цены на диагностическу и ремонт;
Отсутствие очередей, восстановление или замена;
Наличие склада ремкомплектов к рейкам;
Ассортимент подшипников и пыльников и др.;
Обслуживание физических и юридических лиц;
Любая форма оплаты услуг для клиентов .
Диагностика рулевого управления
Обращение к специалистам на стадии зарождения неисправности, способно уберечь от неприятностей, связанных с внезапными поломками, аварийными ситуациями на дороге и дорогостоящим ремонтом. При этом важно помнить, что контроль состояния системы управления является обязательным элементом техобслуживания, и должен осуществляться, как минимум, раз в год. Своевременное обнаружение неисправностей позволит исключить критические поломки.
Плановое обследование механизма носит комплексный характер. В этом случае оценке степени изношенности подлежат все составляющие устройства. Причем необходимость в проверке не зависит от того, была ли машина на ходу, либо долгое время находилась на стоянке. Более того, длительный простой способен сократить срок службы компонентов рейки. Из-за обездвиженности в негодность приходит масло в системе ГУР, ускоряются процессы окисления и коррозии.
Помимо прочего, в комплексной диагностике нуждаются механизмы автомобилей, эксплуатируемых в скверных условиях, к которым относятся ухабистые дороги и грунтовые покрытия, способствующие повреждению деталей подвески и рулевого управления. Данные факторы вызывают расшатывание рулевых наконечников и тяг, что приводит к образованию люфта в узлах, утечке рабочей жидкости, к нарушениям в повороте рулевого колеса.
Комплексное обследование рейки с ГУР так же требуется, если в механизме долгое время не менялось масло. Рабочая жидкость гидроусилителя со временем загрязняется продуктами выработки металлических компонентов конструкции.
Частицы металла способны привести к поломке насоса ГУР, а также нарушить проходимость масла, закупорив каналы шлангов и трубок.
Ремонт рейки на с проточкой вала
Поводом к посещению автомастерской для анализа состояния системы рулевого управления может послужить и покупка подержанного автомобиля. Такой подход позволит принять взвешенное решение о целесообразности приобретения данного транспортного средства.
Если же определить неисправность удалось при осмотре, производится диагностика узконаправленного характера. С этой целью «подозрительная» деталь демонтируется и обследуется на стендах, позволяющих выяснить точное состояние элемента и причину его отказа.
Техническая оснастка для проведения диагностики
В СТО рулевая система проверяется с помощью специальной аппаратуры, позволяющей сделать вывод об источнике проблем и оценить перспективы. В качестве диагностического оборудования используется совокупность устройств и приборов, к которым относятся:
- Стационарный стенд для диагностики снятых реек и гидравлических насосов;
- Мобильный стенд для промывки системы гидроусилителя и обследования состояния механизма;
- Движущиеся установки для тестирования рулевого управления на транспортном средстве;
- Тестеры и контроллеры для проверки работоспособности и рабочих характеристик отдельных компонентов рулевого управления.
Оборудование для ремонта рулевых реек
По итогам диагностической процедуры владелец транспортного средства получает ответ на вопрос о необходимости и возможности ремонта. Перечень и стоимость ремонтных мероприятий всецело зависят от характера поломки и конструкции автомобиля.
Стоит отметить, что по сравнению с диагностикой других систем авто, проверка рулевого управления не вызывает больших сложностей, чего, однако, нельзя сказать о самом ремонте, который требует от мастера не только знаний и практики, но даже и особой интуиции. Нельзя не упомянуть и тот факт, что восстановление реечных механизмов предполагает объемную профессиональную оснащенность ремонтной площадки.
Как проверить рулевую рейку?
Первым делом сотрудник сервисной станции проводит внешнюю проверку системы, тестируя ход рулевого колеса, прислушиваясь к звукам работы механизма, оценивая состояние масла и степень изношенности ремня гидроусилителя, тяг, пыльников и наконечников.
По итогам осмотра выполняются дальнейшие действия, предполагающие один из трех вариантов:
- Демонтаж узла для комплексной диагностики. Выполняется при отсутствии видимых повреждений.
- Замена дефектного компонента, если он обнаружен. Таким образом обновляют тягу, ремень ГРМ, наконечник.
- Демонтаж реечного механизма для ремонта на стенде с последующим испытанием на предмет полноценного возврата работоспособности.
Ремонт рулевой рейки с проточкой вала и заменой пыльников
Новая рейка или восстановленная рулевая рейка?
Не все дефекты реечных механизмов подлежат устранению. Сильно изношенные узлы, а также устройства, признанные непригодными к восстановлению в связи с нецелесообразностью, подлежат замене в сборе.
Популярные марки рулевых реек
Доступны для ремонта и покупки:
Современный рынок предлагает несколько вариантов товаров разной ценовой категории:
Оригинальные рулевые рейки (ОЕМ)
«Родные» детали, выпущенные фирмой, поставляющей изделия на сборочный конвейер автопроизводителя. Отличаются неоспоримо высоким качеством и стопроцентным запасом рабочего потенциала.
Единственный «минус» подобной продукции – высокая цена, которая может оказаться неоправданной при ремонте подержанного автомобиля. У нас в наличии новые оригинальные рулевые рейки по доступной цене.
Восстановленные рулевые рейки
В процессе возврата функциональности, в реечных механизмах меняются смазка и расходные элементы, к которым относятся резинотехнические и пластиковые изделия. При этом отработавшие ресурс и поврежденные комплектующие отбраковываются, заменяясь совместимыми деталями. С учетом долговечности корпусного металла, в результате всех этих действий рулевая рейка обновляется и практически, приравнивается к новому узлу. Стоимость обновленных изделий сравнительно невысока, а рабочий запас почти не уступает новым.
Аналоги рулевых реек
Продукция сторонних производителей, изготавливающих механизмы, совместимые с конструкцией определенных марок авто. Характеризуются полноценным ресурсом при неустойчивом качестве и широком ценовом диапазоне. В наличии аналоги рулевых реек для любых марок авто.
Контрактные рулевые рейки
Снимаются со списанных транспортных средств. Имеют преимущество по ценам, однако нуждаются в оценке степени изношенности.
Решение, какой категории товаров отдать предпочтение, зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей собственника транспортного средства. Лучшим выбором априори станут изделия оригинального происхождения. При ограниченности бюджета имеет смысл рассмотреть восстановленные механизмы, ресурс и качество которых не вызывает сомнений. Наш сервис предоставляет возможность купить рулевую рейку из разряда восстановленных, качественных неоригинальных и ОЕМ-запчастей.
Мы предлагаем ремонт рулевой рейки на авто любой марки:
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Форд
Газель
Митсубиси
Стоимость услуг восстановления рулевой рейки
На ремонт рулевой рейки цена зависит от количества узлов, нуждающихся в демонтаже для обеспечения доступа к механизму, сложности конструкции устройства, характера поломки и стоимости запчастей. По усредненным данным, стоимость работ в нашем сервисе лежит в пределах 8000 - 10000 рублей. Расценки соразмерны с ценой б/у изделий, приобретаемых на разборке.
Кроме того, при необходимости мы выполняем полную замену устройства, попутно осуществляя замену жидкости гидроусилителя, регулировку развал-схождения колес и проверку ходовой части машины, что входит в программу обслуживания и не требует дополнительной оплаты.
Стоимость ремонта гидравлической рулевой рейки с разборкой
Определяем причины поломки, устраняем неисправности, осуществляем сборку и проверку на стенде.
Цена: от 6 000 ₽
Стоимость ремонта электрической рулевой рейки
Реализуем при отсутствии горящего на приборной панели индикатора руля. В состав работ входит сборка-разборка и ликвидация поломки.
Цена: от 6 000 ₽
Под ключ
(Включает снятие и установку, в нашем сервисе):
Ремонт рулевой рейки в нашем сервисном центре включает в себя комплекс работ «под ключ» с возможностью принятия к восстановлению демонтированных устройств. Первый вариант обслуживания предполагает проведение полной программы ремонтных мероприятий на нашей площадке. В состав комплекса входит:
Снятие (если в нашем сервисе)
Диагностика
Разборка
Дефектовка
Подбор запчастей
Согласование цены с заказчиком
Ремонт
Сборка
Проверка
Установка (если в нашем сервисе)
С доставкой к месту ремонта
(Без услуги снятия и установки, доставка к автосервису, подходит автосервисам)
Второй вариант рассчитан на взаимодействие со СТО, не располагающими должной технической оснасткой для ремонта рулевых реек. В этом случае мы готовы сами забрать устройство из мастерской и вернуть его после восстановления к месту ремонта автомобиля, не включая транспортные издержки в смету:
Забираем от места ремонта бесплатно
Диагностика
Разборка
Дефектовка
Подбор запчастей
Согласование цены с заказчиком
Ремонт
Сборка
Проверка
Доставка обратно бесплатно
Снятая рулевая рейка
(Которую Вы принесли к нам в автосервис)
Этот вариант рассчитан на автолюбителя ремонтирующего автомобиль самостоятельно.
Вы просто приносите к нам в автосервис свою снятую неисправную рейку, мы возвращаем вам ее после восстановления и ремонта:
Диагностика
Разборка
Дефектовка
Подбор запчастей
Согласование цены с заказчиком
Ремонт
Сборка
Проверка
Этапы работ по ремонту рулевой рейки
Замена рулевой рейки
Нередко перед автовладельцами встает вопрос – стоит ли ремонтировать вышедший из строя рееченый механизм, или проще поставить на его место новое устройство? Все зависит от ситуации и характера поломки. Заменить рейку легче, с точки зрения трудоемкости реализации задачи, однако важно помнить, что подобный подход потребует финансовых вложений, в несколько раз превышающих затраты на восстановление.
По результатам диагностики мастер озвучит стоимость ремонтных услуг и запчастей. В большинстве случаев, с экономической точки зрения оказывается целесообразнее отремонтировать узел, но бывают и исключения, обусловленные пребыванием детали на грани износа или серьезными комплексными проблемами. При подобных обстоятельствах восстановление признается нерентабельным, поэтому единственно верным решением станет замена. В нашем сервисном центре вы можете купить экземпляр, совместимый с вашим автомобилем, и специалист установит его вместо отслужившего образца.
Замена неизбежна в следующих ситуациях:
- Треснул корпус или сорвалась резьба крепления наконечников;
- Проржавели внутренние компоненты вследствие разрыва резинового чехла;
- Нарушилась геометрия механизма в результате аварии;
- Имеет место чрезмерный люфт.
Ремонт рулевой рейки, устранение течи, замена сальников и пыльников
Замена реечного механизма предполагает не только демонтаж старого и установку нового устройства вместе с заправкой моделей ГУР жидкостью с последующей прокачкой, но и обязательную проверку и отладку правильности расположения колес.
Снятие рулевой рейки
Как снять рулевую рейку? Сложность демонтажных работ зависит от модели машины. Иногда, чтобы открыть доступ к рейке, приходится попутно снимать другие детали. Добраться до реечного устройства может мешать подрамик, демонтаж которого отличается трудоемкостью операций и продолжительностью по времени.
В общем же принцип действий по снятию рулевой рейки следующий:
- После фиксации передней части авто на возвышении, снимаются колеса;
- Рулевые наконечники высвобождаются из цапф поворотного кулака путем выпрессовки;
- Снимается защитный экран реечного механизма;
- В машинах с ГУР вынимаются шланги, а в ЭУР – датчик положения рулевого вала.
- Демонтируется подрамник или моторный щит;
- Ослабляется крепление карданной связки реечного устройства с рулевым валом;
- Рейка освобождается от шлицевого соединения и вынимается через колесную арку.
Разборка рейки
Одно из главных условий успешного проведения ремонтных операций – отсутствие пыли и посторонних частиц в воздухе и вблизи площадки разборки изделия, что необходимо для исключения попадания абразива под корпус устройства.
Разбор производится после фиксации рейки на стенде, выполняясь в следующей последовательности:
- Снимаются хомуты и пыльники;
- Извлекаются шайбы и прижимные втулки. Для этой цели предварительно выкручиваются крепёжные элементы регулировочного узла.
- Из корпуса вынимается приводный вал;
- Извлекается шток рейки;
- Изымаются уплотнители, втулки и фторпластовые кольца.
Оценка состояния комплектующих и отбраковка дефектных деталей
Прежде, чем начать дефектовку, необходимо удалить с поверхностей элементов следы масла и загрязнения. Резиновые уплотнители и фторпластовые кольца принадлежат к категории расходных материалов, поэтому меняются по умолчанию. Остальные составляющие конструкции осматриваются на предмет целостности, наличия коррозии, участков выработки и повреждений. При этом особенно тщательно исследуется рабочая зона устройства. Изношенные и поврежденные элементы заменяются новыми запчастями. Шероховатости и следы коррозии на поверхностях деталей зачищаются шлифовкой.
Сборка устройства
Сборка рейки выполняется в порядке, обратном разбору. При этом во избежание абразивного трения, компоненты моделей с гидроусилителем предварительно смазываются маслом для ГУР.
Установка реечного механизма
Перед началом монтажных работ, посадочные места очищаются от загрязнений, шлифуются и обрабатываются графитовой смазкой. Рейка заводится под капот и осторожно проворачивается вокруг оси. Механизм сажается на шпильки и фиксируется крепежными элементами. На установленное устройство накидываются наконечники, после чего монтируются колеса.
Регулировка рулевой рейки
Оперативное реагирование на малейшие отклонения в работе системы управления, поможет избежать дорогостоящего ремонта реечного механизма. Подтяжка рейки – один из способов устранения некоторых неприятных проявлений.
Шестерня, взаимодействующая с зубчатой рейкой, отвечает за передачу усилия от рулевого диска к колесам. Корректное сопряжение зубьев штока и золотника обеспечит эффективное сцепление и не допустит повреждения передающей пары. Ослабление соединения подвижных элементов приводит к образованию люфта, и, как следствие, к ударам и разрушению деталей, а при перетяжке золотника и штока, наблюдается тугой поворот колес. Чтобы не допустить подобных явлений, реечный механизм подлежит регулировке.
Процедура подтяжки осуществляется в следующем порядке:
- Автомобиль загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой таким образом, чтобы обеспечить доступ к рейке;
- После фиксации машины на месте, выправляется положение колес;
- С помощью люфтмера замеряется люфт переднего колеса. Нормальным считается зазор до 10 градусов.
- Регулировочная гайка аккуратно прокручивается по часовой стрелке на 10-15 мин, в ходе чего помощник, находящийся в салоне, проверяет ход рулевого колеса.
Регулировка рейки
Правильная настройка поможет избавиться от стуков и люфта лишь в том случае, если передающая пара не изношена, а прижимной подшипник пребывает в рабочем состоянии.
Обслуживание рулевой рейки
Поддержание рулевой рейки в исправности позволит избежать непредвиденных ситуаций при эксплуатации транспортного средства. Устройство неприхотливо в обслуживании, но нуждается в элементарном уходе и аккуратном обращении:
- Своевременной замене пыльников;
- Незамедлительном обращении в сервис в случае обнаружения отклонений в работе;
- Исключении ситуаций, связанных с выворачиванием руля до отказа длительностью более 5 секунд;
- Прокручивании рулевого диска в начале движения с минимальной амплитудой;
- Проведении диагностики устройства раз в полгода.
- Замене жидкости ГУР через каждые 80-100 тыс. км пробега;
- Отказе от езды по некачественным дорожным покрытиям.
Заключение
Ремонт рулевой рейки в Луховицах – одно из приоритетных направлений деятельности компании Vin Diesel. За многолетнюю работу в сфере автосервисных услуг, наш техценр завоевал безупречную репутацию, благодаря многочисленным положительным отзывам благодарных клиентов. Обратившись к нам за помощью, вы гарантированно можете рассчитывать на добросовестное отношение и оперативность решения задачи при разумных объемах финансовых расходов. Телефон для записи на диагностику рулевой рейки +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".