Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
Ремкомплект рулевой рейки в Ступино
Купить ремкомплект рулевой рейки в Ступино
В каждой системе автомобиля имеются элементы, обеспечивающие герметичность, защиту от внешних воздействий, подвижность и поддержку вращающихся деталей. Некоторые из этих составляющих выполняются из эластичных материалов, подверженных износу, другие – быстро выходят из строя вследствие постоянных нагрузок. Так или иначе, ресурс данных компонентов ограничен, поэтому они подлежат частой замене, причисляясь к категории «расходников». Для удобства обслуживания транспортных средств, автопроизводители выпускают расходные элементы, объединяя несколько изделий в общую упаковку, которая называется ремкомплектом.
В состав ремонтного комплекта реечных механизмов входят сальники, уплотнительные кольца, подшипники, опорные втулки и другие детали, перечень и геометрические параметры которых зависят от типа и модели рулевой рейки. В нашем автотехцентре «VIN-Дизель» в г Ступино такие наборы имеются в широком ассортименте, представляясь на продажу, как для самостоятельного использования, так и для применения в ремонтных операциях на нашей сервисной площадке.
Ремкомплекты рулевых механизмов подбираются по VIN коду, либо по марке и модели автомобиля, но при желании вы всегда можете воспользоваться рекомендациями наших консультантов, которые быстро и точно подберут подходящий набор. В наличии комплекты расходников следующего состава: для реек механического типа (резиновые кольца, опорная втулка штока), для реек с ГУР (подшипники, втулки, тефлоновые и резиновые кольца, сальники), для редукторов с ГУР (шарики для подшипников, сальники, тефлоновые и резиновые кольца, прокладка).
Наши преимущества
01
Профессионализм
Специализируясь на ремонте и обслуживании систем рулевого управления, обладаем глубокими знаниями о различных марках и моделях автомобилей, а также о деталях, которые лучше всего подходят для них.
02
Гарантия
Предоставляем гарантию на продаваемые детали, что дает покупателям дополнительную уверенность в их качестве и продолжительности службы. Реализуем ремкомплекты от проверенных производителей, поэтому все образцы товаров соответствуют высоким стандартам качества и надежности.
03
Консультация и удобство
Покупка ремкомплектов в автосервисе обеспечивает удобство обслуживания и экономит ваше время, так как вы можете сразу же установить приобретенную деталь, «не отходя от кассы».
Отзывы клиентов о покупке ремкомплекта рулевой рейки в нашем автосервисе
Евгений А., Ступино
В массе владельцев автомобилей довольно широко распространен данный термин, и порой, замена набора из сальников, втулок и колец рассматривается как панацея от всех бед. Казалось бы, чего проще - снять и поменять! Притом, что подобрать и купить ремкомплект рулевой рейки имеется возможность, и цена колеблется в районе 2000 – 3000. Все ли так просто и что, как правило, входит в этом самый набор:
- Сальники различных типов и назначений
- Опорная втулка (в некоторых случаях)
- Уплотнительные кольца (круглого сечения)
- Тефлоновые кольца
- Сухарь (или его вставка)
Разберем способы их установки и особенности ремонта механизма, а также возникающие при этом трудности. Забегая вперед скажем, что купить набор получится только НОМИНАЛЬНОГО размера. Если что-то придется (наверняка) точить, то часть его придется выкинуть и искать ремонтные аналоги, общая стоимость, соответственно возрастет.
Сальник рулевой рейки
Существует разного профиля, типоразмера и назначения. Расположенные в рабочем цилиндре корпуса, подвержены наибольшим осевым нагрузкам в виде противодавления перемещающемуся поршню вала. Замена сальника рулевой рейки, в данном случае, затруднена глубокой посадкой и вероятностью или «задрать» зеркало цилиндра, или посадочное место, при демонтаже, особенно с использованием самодельных крючков, выколоток и прочих изобретений. Сальники, расположенные в распределителе помимо осевого давления масла также должны достаточно уплотнять вращающийся вал, а другая их часть также служит пыльником, для защиты от внешних загрязнений. В процессе ремонта мы используем съемник-цангу, позволяющую снимать сальники, а также оправки для их установки без нарушений целостности, как механизма, так и самих РТИ.
Втулка рулевой рейки
Находится с противоположной стороны распределителя и со временем может появиться износ, перетекающий в стук. Встречается разборный механизм, замена втулки рулевой рейки которого ограничивается необходимостью заменить только внутреннюю ее полимерную часть (в покупном варианте будет номинал. Иначе - вытачивается на токарном станке), или цельный элемент, который придется рассверливать, вытачивать и подгонять вставку с необходимым допуском и посадкой. Материалами, как правило, выступает капролон, причем разных марок и свойств (где-то требуется более высокая температурная устойчивость, в других случаях наименьшие фрикционные качества, но чаще - их совокупность), реже – фторопласт. Особенно это необходимо учитывать при ремонте гидравлических реек и ЭУР.
Сухарь
Подпружиненный элемент, обеспечивающий прижим механизма зубчатой части вала и «червяка» распределителя. Настройка необходимого усилия производится регулировочной гайкой. В процессе управления автомобиля порой появляется стук, который в некоторых автосервисах пытаются устранить, подтянув ту самую гайку, лишая возможности свободного хода и возврата руля в прямолинейное положение, создав тем самым аварийную ситуацию. Вообще, проблемы с сухарем редки и меняется либо в нем вставка-фолье (если он составной) или же полностью, согласно ремонтному размеру вала. К сожалению, чаще приходится наблюдать износ самой зубчатой пары, непосредственно в центральной ее части, и в данном случае стук не всегда удается убрать.
Тефлоновые и резиновые кольца
Требуют замены только по необходимости, в купленном наборе их много (особенно резиновых). Это добавляет «солидности» покупки, но большая их часть так и остается невостребованными. Ресурс тефлоновых колец велик и менять исправное на новое, не совсем рационально, опять же - все это должен определить квалифицированный мастер, а корректная работа всего механизма после замены – проверена на контрольно-испытательном стенде.
Сотрудничество с нами
Наша компания Vin Diesel г. Ступино, не занимается продажей изделий РТИ. Мы подходим к ремонту комплексно, выполняем работы качественно и предоставляем полугодовую гарантию без ограничения пробега. Осуществляем предварительную калькуляцию и выдаем все необходимые документы по окончании. Принимаем все формы оплаты.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".