Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена масла ГУР в Ступино
Замена масла ГУР в Ступино
Масло в системе ГУР (гидроусилителя руля) обеспечивает смазку и охлаждение работающих частей, а также передачу давления от насоса к гидроцилиндру, тем самым, упрощая вождение при маневрировании. Недостаток или плохое качество рабочей жидкости приводят к повреждению компонентов системы и потере ее эффективности. Поэтому замена масла ГУР должна проводиться регулярно согласно рекомендациям производителя автомобиля. Это поможет поддерживать надлежащую работу системы и предотвратить возможные поломки. Замена масла ГУР в механизмах рулевого управления авто различных марок и моделей – одна из услуг нашего автосервиса «VIN-Дизель» в г Ступино.
Периодичность замены масла ГУР зависит от ряда факторов, включая условия эксплуатации авто и тип используемого масла. Обычно рекомендуется менять масло каждые 30 000 - 60 000 километров пробега или раз в два-три года. Однако интенсивная езда, резкие маневры, скверные дороги и другие перегрузки способны ускорить износ жидкости и требовать более частой замены. Внеплановую замену рабочей среды ГУР необходимо выполнять при обнаружении следующих признаков: изменение цвета и консистенции масла, появление шумов или течей в системе ГУР, плохая отзывчивость руля или дрожание при поворотах. Кроме того, менять масло досрочно приходится при ремонте рулевой рейки, тяги, шестерни, а также насоса, и других компонентов гидроусилителя.
Простая, на первый взгляд, процедура обновления гидравлической жидкости в системе гидроусилителя, требует соблюдения ряда правил и наличия соответствующих условий для проведения, так как нарушение требований способно привести к неисправностям системы, вплоть до повреждения насоса. В ходе самостоятельного проведения работ такого рода, автовладелец может столкнуться с такими проблемами, как: отсутствие специального инструмента, затрудненный доступ к баску гур, потребность в прокачке системы.
Наши преимущества
01
Точный подбор состава для заправки
Применение чужеродной жидкости приводит к снижению надежности системы и повреждению ее компонентов, поэтому марка масла ГУР должна проводиться согласно рекомендациям автопроизводителя. Это помогает поддерживать надлежащую работу системы и предотвратить возможные поломки.
02
Индивидуальный подход
Индивидуальный подход при обслуживании разных моделей авто. Мы принимаем к обслуживанию машины отечественного и зарубежного автопрома любых моделей, действуя в строгом соответствии с указаниями руководств по эксплуатации каждой конкретной машины.
03
Строгое соблюдение последовательности действий
Процедура замены масла ГУР предусматривает откачку старого масла, промывку системы, заливку свежего состава и удаление воздуха из системы. Мы располагаем всеми необходимыми средствами для оперативного и аккуратного выполнения всех операций.
Отзывы клиентов о замене масла ГУР в нашем автосервисе
Сергей, Ступино
Ответьте себе на вопрос, производя ТО на автомобиле – когда в последний раз на нем производилась замена масла ГУР? В большинстве случаев автовладельцы просто пренебрегают данной процедурой, поскольку в инструкции авто нет четких указаний с какой периодичностью менять жидкость в системе. На самом деле, заглянув в бачок гидроусилителя несложно увидеть темный цвет и взвеси частиц износа, но самое главное – масло со временем теряет свое необходимое свойство.
Какие функции имеет смазка? В рулевом управлении масло защищает механизмы от:
- износа;
- коррозии;
- перепада температур;
- трения.
Варианты замены жидкости ГУР
Заменить масло в гидроусилителе собственными руками, без оборудования можно, работа производиться двумя путями:
- слить систему в нижней точке, далее залить новое («минусы» - потребуется подъемник или яма, долго по времени, энергозатратно)
- откачивать шприцем старое и добавлять новое, попутно вращая рулевым колесом (долго, но вполне подойдет)
Как часто
Мы рекомендуем производить замену масла гидроусилителя руля каждые 60 тыс. километров пробега, либо раз в 3 года (данные взяты из личного опыта и не преследуют коммерческого интереса, поэтому могут расходиться с другими мнениями). Поэтому просто добавьте данную процедуру замены жидкости ГУР в одно из своих крупных ТО.
Наши преимущества
Замена жидкости гидроусилителя руля производится с использованием правильного состава масла, рекомендованного заводом изготовителем. Как правило, для качественной промывки системы рулевого управления потребуется на 1 литр масла больше номинального.
В центре агрегатного ремонта "VINДизель" г. Ступино стоимость по замене масла в ГУР составляет от 1000 руб., так как проводится на специализированном оборудовании, не требующем надолго оставлять свой автомобиль. Вы можете просто подождать в нашем зале ожидания. Принимаются все формы оплаты.
Мы работаем уже более 10 лет и заслужили доверие клиентов. Обратившись в наш автосервис, вы получите качественное обслуживание и индивидуальный подход.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Замена жидкости рулевого управления | 1000 |
#Записаться на услугу#
Замена масла ГУР в Ступино
Содержание:
- Замена масла ГУР
- Этапы замены масла ГУР
- Замена масла ГУР на все виды транспорта и авто любой марки
- Преимущества замены масла ГУР в нашем автосервисе
- Когда необходима замена масла ГУР
- Замена масла ГУР цена в Ступино
- Где заменить масло ГУР в Ступино
Время чтения: 17:04
Замена масла ГУР
Для комфортного вождения и легкого маневрирования автомобильные системы рулевого управления оборудуются гидравлическими, электрическими или комбинированными устройствами, помогающими водителю без усилий поворачивать руль и возвращать его в исходное положение. Подавляющее большинство современной автотранспортной техники оснащается усилителями руля гидравлического типа, успешно сочетающими простоту и надежность конструкции с умеренной ценой.
Гидроусилитель (ГУР) работает за счет перекачивания в системе специальной жидкости, служащей рабочей средой, и, решающей несколько важнейших задач, таких как:
- Передача усилий жидкостного насоса к исполнительной части конструкции, отвечающей за управление ведущими колесами машины.
- Смазка трущихся компонентов конструкции гидроусилителя.
- Предохранение металлических деталей системы от коррозии.
- Охлаждение фрикционных элементов ГУР.
При всем при этом, принципиальным условием нормального функционирования гидравлической системы является использование жидкости, состав которой рекомендован производителем конкретного транспортного средства. Кроме того, важно отметить, что со временем масло утрачивает свои первоначальные полезные свойства, нуждаясь в замене.
В зависимости от типа масла, используемого в автомобиле, а также от состояния самого транспортного средства и условий его эксплуатации, рабочая жидкость ГУР приходит в негодность через 3-5 лет или через каждые 30-60 тыс. км пробега. Деструктивные изменения состава объясняются двумя основными причинами:
- Химическая деградация. Этому явлению способствует продолжительный срок и интенсивный режим работы масла. Температурные перепады, колебания давления, попадание влаги – все это носит накопительный характер, и постепенно приводит к критической деградации содержимого системы ГУР. В результате жидкость теряет функциональные качества, что неизбежно находит негативное отражение на эффективности работы рулевого управления, на рабочем ресурсе гидравлического насоса и компонентов реечного механизма.
- Загрязнение продуктами выработки деталей. Системы ГУР, как правило, комплектуются только одним фильтрующим элементом в виде металлической сетки, расположенной в расширительном бачке перед патрубком забора жидкости. Сито имеет довольно крупные ячейки, не способные задерживать мелкодисперсные пылевидные частицы, отслоенные от стенок металлических, пластиковых и резиновых деталей конструкции. В итоге все эти сорные фракции разносятся вместе с маслом по всей системе, шлифуя трущиеся поверхности, и, вызывая преждевременный абразивный износ комплектующих.
Отдельно хотелось бы упомянуть о ситуации, связанной с повреждением пыльника рулевой рейки. В этом случае, вследствие разгерметизации контура, наблюдается утечка жидкости и засорение масла песком, дорожной пылью и другими посторонними веществами. Так что, после ремонта механизма требуется внеочередная замена масла.
Этапы замены масла ГУР
Для начала важно правильно подобрать состав гидравлического масла. Сегодня выпускается множество разновидностей жидкостей ГУР, но далеко не каждая из них пригодна к использованию в конкретном механизме. Более того, даже подходящие для отдельно взятой техники масла, зачастую нельзя смешивать друг с другом. Запрет на смешение некоторых видов масел обусловлен разницей химических формул, вследствие чего композиция может утратить текучесть (попросту загустеть), выделить нерастворимый осадок и потерять рабочие свойства.
В зависимости от материала основы гидравлические жидкости подразделяются на:
- Минеральные. Базовый состав – продукты нефтепереработки.
- Синтетические. В качестве основы используются вещества, полученные путем органического синтеза нефтепродуктов.
- Полусинтетические. Смесь минеральных масел с синтетическими, доля которых занимает до 30%.
Однако свойства рабочих жидкостей не решаются одной основой. Для придания продукции необходимых качеств производители вводят в составы ряд модифицирующих компонентов, отвечающих за определенные характеристики – снижение трения, сопротивляемость коррозии, стабилизацию вязкости, противодействие вспениванию и т.д. При этом изготовители не афишируют рецептуру своих товаров, а условно выделяют все виды средств на три типа:
- Power Steering Fluid (PSF) — жидкость гидроусилителя руля. Узкоспециализированные масла, предназначенные исключительно для систем ГУР. В зависимости от пакетов присадок, маркируются цифрами от I до IV. Продукция концерна Daimler выпускается в желтой окраске, а разработка Pentosin – в зеленой.
- Automatic Transmission Fluid (ATF) – жидкость для автоматических трансмиссий. Самые распространённые представители группы – семейство жидкостей Dextron II – VI от концерна General Motors. Изначальное назначение масел – автоматические коробки передач. Однако, благодаря присадочному пакету, схожему с PSF, многие автопроизводители начали проектировать гидроусилители, подходящие для данной категории масел, что позволяет сократить номенклатуру технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. ATF выпускаются в красном цвете.
- Hydraulic Fluid ( HF)– универсальная гидравлическая жидкость. Данные составы применяются для заправки систем спецтехники. Могут иметь желтый или зеленый цвет, но чаще в продаже встречаются маслянистые составы янтарного оттенка.
Как уже отмечалось ранее, смешивать разрешается не каждый состав, и даже цвет не может служить ориентиром. Вот несколько базовых правил:
- Недопустимо смешение масел с разной основой (минеральной и синтетической), даже если они имеют одинаковую окраску.
- Масла зеленого цвета нельзя смешивать с жидкостями других оттенков.
- Допускается совмещение масел одного цвета с общим базовым составом.
- Разрешается соединять масла красного и желтого цвета с общим типом основы.
- Можно смешивать жидкости аналогичного состава, но разных брендов.
При этом последние три пункта носят условный характер, ввиду отсутствия точных сведений о содержании присадок в разных жидкостях и их совместимости друг с другом. По этой причине рисковать, заполняя бачок разными жидкостями, допускается лишь при крайней необходимости. Таким образом, при наличии сомнений в беспроблемном взаимодействии разнородных растворов, рекомендуется полностью сменить жидкость ГУР, заполнив систему новым составом.
Итак, после подбора необходимой марки масла в должном объеме, присыпают непосредственно, к заправке, следуя алгоритму:
1. Машина приподнимается таким образом, чтобы передние колеса оторвались от поверхности земли. В профессиональных мастерских для этих целей используются подъемники. В гаражных условиях процедура выполняется с помощью домкратов.
2. Снимается крышка с расширительного бачка, после чего отработанное содержимое системы откачивается шприцом.
3. Прокачкой выводятся остатки застарелой жидкости. Для этого отсоединяют основной патрубок насоса и шланг высокого давления, после чего прокручивают рулевое колесо в разные стороны.
4. Бачок и патрубки промываются.
5. В приподнятый всасывающий шланг насоса через воронку вливается свежее масло с одновременным вращением «баранки» до тех пор, пока из обратной магистрали не покажется чистый раствор.
6. В промытый бачок заливается свежий раствор до расчетного уровня.
7. Масло распределяется по системе прокачкой. Предполагается очередное прокручивание руля.
8. Контролируется уровень жидкости в бачке. При необходимости масло доводится до нормативного объема.
9. Закрывается крышка бака, и автомобиль опускается на землю.
10. Совершается тестовая поездка. Для лучшего распределения масла необходимо сделать несколько кругов по площадке.
11. Вновь проверяется и корректируется объем масла ГУР.
Описанная выше схема расценивается как полная замена жидкости ГУР. В некоторых случаях можно ограничиваться частичной альтернативой, не предполагающей промывку и прокачку системы.
Замена масла ГУР на все виды транспорта и авто любой марки
Как упоминалось ранее, рулевое управление с гидроусилением является принадлежностью большинства современных транспортных средств, входя в конструкции, как легковушек, так и техники специального назначения. Наш автотехцентр в г Ступино принимает на обслуживание систем ГУР машины всех категорий – легковые, коммерческие, грузовые и специальные. Для замены гидравлического масла на тяжелых автомобилях у нас имеется специальный подъемник.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Замена масла ГУР – процедура, требующая тщательной подборки раствора и соблюдения предписаний автопроизводителей. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для качественного обслуживания автомобилей любых брендов, поэтому услуга заправки системы гидроусилителя не ограничивается по марке машины.
Преимущества замены масла ГУР в нашем автосервисе:
Гарантия качества!
Подтверждением полномочий служит наличие официального сертификата на осуществление ремонтно-автомобильной деятельности. Наше предприятие оснащено прогрессивным оборудованием и располагает штатом квалифицированных работников.
Оперативность выполнения работ!
Оформившись по предварительной записи, вы можете рассчитывать на обслуживание в точно назначенный срок. Благодаря современному оборудованию и наличию в арсенале богатого ассортимента технических жидкостей разного состава и типа, процедура занимает минимум времени
Разумная ценовая политика!
Услуга заправки ГУР осуществляется по умеренным ценам, в чем вы можете убедиться, изучив прайс на сайте.
Когда необходима замена масла ГУР
Несмотря на существование не требующей обслуживания альтернативы в виде электрического усилителя (ЭУР), гидравлический принцип не утрачивает лидирующих позиций в рейтинге популярности, выигрывая у электроусилителей независимостью функционирования от электроники. Кроме того, именно усиление гидравлического типа допускает применение на тяжелой технике.
Сама по себе процедура замены масла не представляет большой сложности, однако требует наличия определенных условий и свободного времени. Большинство современных автовладельцев не имеет ни возможности, ни желания заниматься обслуживанием машины самостоятельно, справедливо считая, что, доверив работу специалистам, можно существенно сэкономить время и силы.
Регламент замены рабочего раствора в системе гидроусилителя определяется автопроизводителем. В среднем интервал между заменами составляет от 30 до 40 тыс. км пробега, хотя для каждого вида и модели транспортного средства существуют свои нормативы, указываемые в руководстве по эксплуатации. Кроме того, по разным причинам раствор способен выходить из строя раньше назначенного срока, что указывает на необходимость периодически (раз в полгода) контролировать не только уровень, но и состояние жидкости.
Внешним признаком выработки масла ГУР является изменение его цвета и/или консистенции. Если вместо привычного содержимого в бачке обнаруживается потемневший, помутневший или чрезмерно вязкий раствор, а также наличие в составе посторонних взвесей и/или присутствие запаха гари, это служит верным сигналом к потребности замены гидравлического масла.
Подводя итог выше сказанному, несложно прийти к выводу, что существует две основные причины замены масла ГУР:
1. Плановая замена
Согласно регламентам автопроизводителя, производится 1-2 раза в год. При этом интервал может сокращаться, в зависимости от состояния автомобиля и условий его эксплуатации. Чем старше машина, и, чем жестче режим прохождения службы, тем чаще требуется обслуживание.
2. Аварийная (досрочная) замена
Требуется в связи с поломкой отдельных узлов рулевого механизма, к которым относятся – рейка, тяги, шестерни. Кроме того, перезаправка необходима при восстановлении герметичности системы и при замене таких деталей ГУР, как насос, золотник, цилиндр, шланги.
Замена масла ГУР цена в Ступино
В прайсе на сайте нашего предприятия указывается ориентировочная цена на услуги перезаправки системы ГУР. Стоимость меняется, в зависимости от типа, модели и конструктивных особенностей транспортного средства . Для получения точной информации свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, либо составьте запрос на сайте.
Где заменить масло ГУР в Ступино
Если вам необходимо срочно и качественно заменить жидкость ГУР в Ступино, приглашаем воспользоваться услугами автотехцентра Vin Diesel. Оформить заявку на облуживание или получить ответ на интересующие вопросы можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".