Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена насоса ГУР в Ступино
Замена насоса ГУР в Ступино
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) входит в перечень ремонтных дисциплин нашего автотехцентра «VIN-Дизель» в г Ступино.
Исправность насоса ГУР является критическим фактором для нормального функционирования системы гидроусилителя руля. Насос отвечает за создание необходимого давления для передачи силы на рулевое колесо и обеспечивает легкое управление автомобилем. При неисправности насоса могут возникать проблемы с поворотом руля, трудности при парковке или повышенное усилие при маневрировании. Отказ или неправильная работа этого элемента способны не просто затруднить управление транспортным средством, но и привести к полной остановке работы системы ГУР, что особенно опасно во время движения на скорости.
При своевременном техобслуживании и аккуратном вождении, дефекты насоса ГУР, как правило «излечимы», за исключением естественной выработки ресурса агрегата. Согласно информации от автопроизводителей, насосы рассчитаны на 200-250 тыс. км пробега, однако в реалиях отечественных условий эксплуатации, износ нагнетателей гидравлического масла наблюдается раньше установленного срока. Так же причиной необратимых поломок могут стать аварийные повреждения, применение низкосортных или неверно подобранных составов масла для заправки, нарушение регламентов техобслуживания, некомпетентное вмешательство в систему и другие ситуации, связанные с человеческим фактором или обстоятельствами непреодолимой силы.
Наши преимущества
Чтобы предотвратить серьезные повреждения элементов рулевого управления, а, главное, обеспечить безопасность эксплуатации транспортного средства, важно регулярно проверять состояние системы ГУР и проводить замену насоса при обнаружении критических поломок. Обратившись в наш автосервис, вы можете рассчитывать на следующие преференции:
01
Ремонт «под ключ»
Данный тезис означает, что все работы, связанные с возвратом корректной функциональности транспортного средства проводятся одним исполнителем. Сюда входит диагностика, подбор и применение материалов и автозапчастей из своего запаса для проведения восстановительных операций, демонтажно-монтажные мероприятия, заправка и прокачка системы, настройка развал схождения.
02
Приемлемые цены
Благодаря наличию собственного склада комплектующих, имеем возможность сдерживать рост цен на автозапчасти. Кроме того, прямые оптовые поставки деталей и расходных материалов позволяют экономить на промежуточных участниках торговой сделки. При этом, ценовая политика нашего предприятия нацелена на широкий круг потребителей с разным бюджетом, поэтому, стремясь привлечь аудиторию, мы не намерены безосновательно завышать расценки.
03
Гарантия качества
Обслуживание механизмов рулевого управления – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании, в связи с чем, мы имеем в арсенале полноценную интеллектуальную и материально-техническую базу для выполнения работ на высоком профессиональном уровне.
Отзывы клиентов о замене насоса ГУР в нашем автосервисе
Павел, Ступино
А стоит ли менять?
Давайте разберемся, в каком случае необходима замена насоса гидроусилителя. Если лишь погнало масло с переднего сальника, либо зашумел подшипник вала, то целесообразнее лишь провести ремонт. С более полным списком неисправностей можно ознакомиться в таблице. В любом случае агрегат придется демонтировать с автомобиля.
Делаем правильно
Замена насоса ГУР - технически не самая сложная процедура:
- Отсоединяем патрубки
- Снимаем ремень
- Откручиваем и извлекаем
- Производим установку в обратной последовательности
Посмотрев видео в интернете, почитав форум, все работы можно провести и своими руками. Самое важное здесь – ВЕРНО диагностировать ПРИЧИНУ, а также иметь желание чуточку испачкаться.
Наш подход
Замена гидроусилителя руля в центре агрегатного ремонта «ВИН-дизель» г. Ступино - это прежде всего комплексный подход. Мы определяем источник неисправности, устраняем последствия и проводим строго регламентированный ремонт.
В процессе обязательным условием стоит смена жидкости рулевого управления на автоматической установке. Контур системы замкнутый и масло циркулирует по кругу, единственным фильтрующим элементом тут выступает сетка бачка гидроусилителя, несложно представить (а мы это еще и постоянно наблюдаем), как выглядит масло с взвесями частиц от выработки элементов старого насоса ГУР.
Сроки и цены
В среднем, на работы по замене гидроусилителя руля уходит около часа времени и около 1 500 рублей, плюс около двух литров масла. Принимаем к оплате как наличные, так и различные формы безналичных способов расчета.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Замена насоса ГУР | 1500 |
Подводя итог: «Достав из коробки новые туфли – не забудьте надеть и чистые носки», а решив произвести замену насоса ГУР – не упустите шанс сделать это грамотно!
#Записаться на ремонт#
Замена насоса ГУР в Ступино
Содержание:
- Насос ГУР
- Этапы замены насоса ГУР в Ступино
- Замена насоса ГУР на все виды транспорта
- Преимущества замены насоса ГУР в нашем автосервисе
- Когда необходима замена насоса ГУР?
- Замена насоса ГУР цена в Ступино
- Где заменить насос ГУР в Ступино?
Время чтения: 11:21
Насос ГУР
Гидравлический усилитель руля (ГУР) – ценное изобретение, позволившее облегчить управление транспортным средством за счет минимизации физического усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу в процессе маневрирования. ГУР представляет собой гидравлическую систему, входящую в состав рулевого механизма.
Основная функция гидравлического усилителя состоит в обеспечении чувствительности руля к действиям автомобилиста, благодаря чему облегчается управление машиной. Попутно гидравлическая система сглаживает толчки и колебания, передаваемые с ведущих колес на «баранку» при преодолении дорожных неровностей.
Помимо прочего, данное устройство может рассматриваться как элемент пассивной безопасности, предотвращая резкие удары руля в случае пробоя резины переднего колеса, тем самым, исключая травмирование рук водителя, а также, позволяя сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на дискомфортные ощущения при изменении направления движения.
Насос является неизменной и едва ли не самой главной принадлежностью системы ГУР, отвечающей за нагнетание давления рабочей жидкости к силовому цилиндру. Приводясь в действие двигателем внутреннего сгорания через ременную передачу, агрегат работает в непрерывном режиме. Неисправности «нагнетателя» не только снижают комфортность управления автомобилем, но и способны послужить причиной ДТП из-за резкого утяжеления руля на дороге.
Отказавший насос приходится демонтировать и проверять на предмет возможности восстановления. Чаще всего узел поддается ремонту, но если имеет место повреждение корпуса, либо наблюдается сильный износ, деталь нуждается в замене. В соответствии с регламентами автопроизводителей, продолжительность службы насоса ГУР составляет 200-250 тыс. км пробега. Однако, с учетом не самых лучших дорожных условий на территории РФ, а также, если принимать во внимание вероятность использования низкосортного гидравлического масла, этот срок явно преувеличен.
Главные причины поломок рассматриваемого устройства:
- Нарушение правил эксплуатации, связанное с использованием несовместимых гидравлических составов.
- Последствия аварии.
- Низкосортные комплектующие, примененные при ремонте или изначально низкое качество изделия.
- Естественная выработка рабочего ресурса.
- Некомпетентное вмешательство при ремонтных операциях.
- Несоблюдение сроков технического обслуживания, предписанных производителем.
Этапы замены насоса ГУР
1. Демонтаж насоса.
С гидроусилителя снимается ремень, соединяющий устройство с коленвалом двигателя. Затем обесточивается электропитание, сбрасываются клеммы с АКБ и снимаются клеммы с датчика ГУР для выкручивания шлангов обратной магистрали, через которые будет сливаться жидкость. В завершение выкручивается трубка высокого давления и болты за ремнем шкива.
2. Установка нового узла.
На место неисправного насоса ставится свежий экземпляр, после чего конструкция собирается в обратном порядке при строгом соблюдении степени натяжения ремня.
3. Прокачка системы гидроусилителя.
- После переустановки насоса необходимо удалить воздух из системы и долить рабочую жидкость в насос. По правилам заполнение системы трансмиссионным составом необходимо выполнять на прогретом двигателе, поэтому все заполняемые каналы и сама жидкость прогреваются техническим феном.
- В бачок ГУР заливается гидравлическая жидкость и прокручивается стартер, который приводит в действие насос. Он прокачивает трансмиссионку в трубку, через которую масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
- Шланг обратной магистрали вновь соединяется с бачком, снова прокручивается стартер с одновременным движением рулевого колеса в разные стороны на четверть поворота.
- Контролируется уровень жидкости в бачке, после чего автомобиль приводится в движение для совершения нескольких пробных кругов и окончательной прокачки.
Замена насоса ГУР на все виды транспорта
В нашем арсенале имеется современные оборудование и собственный склад автозапчастей с запасом самых ходовых деталей на автомобили разных брендов. Так же мы сотрудничаем с ведущими поставщиками комплектующих, благодаря чему получаем заказанные узлы в кратчайшие сроки и по умеренным ценам. Это дает нам возможность ремонтировать системы рулевого управления любых марок авто.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Наш автотехцентр осуществляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту гидроусилителя руля в Ступино. Замена насоса ГУР входит в число наших предложений, выполняясь для любых видов транспортных средств – будь то легковушки, внедорожники, коммерческие машины, грузовики или спецтехника.
Преимущества замены насоса ГУР в нашем автосервисе
Работа с системами гидроусилителя руля – одно из приоритетных направлений деятельности центра агрегатного ремонта Vin Diesel в Ступино, поэтому ликвидация поломок данного устройства, равно как и замена отработавших компонентов – это наш профиль. В связи с этим, мы можем предложить нашим клиентам следующие привилегии:
Безупречное качество исполнения!
Поскольку решение задач, сопряженных с ремонтом ГУР – наша специализация, мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для успешного выполнения работ. В их числе профессиональная инструментальная и техническая оснастка мастерской, штат квалифицированных сотрудников с многолетним стажем.
Экономия времени и нервов клиентов!
Благодаря наличию собственного магазина и склада автозапчастей, наши заказчики освобождаются от необходимости самостоятельных поисков узлов и комплектующих для ремонта. При этом наличие в резерве необходимых деталей существенно ускоряет ремонтный процесс.
Разумная ценовая политика!
Предлагаем услуги по умеренным ценам, в чем вы можете убедиться, ознакомившись с прайсом на сайте.
Типичные поломки. Когда необходима замена насоса ГУР?
Устройство и принцип работы насоса ГУР
Несмотря на разницу моделей для разных автомобилей, все насосы гидроусилители имеют общий принцип действия и схожую конструкцию. Агрегат состоит из нескольких элементов, и главная часть узла – роторное колесо с лопастями, вращающееся в овальной обойме между верхней и нижней крышками, установленными в корпусе насоса.
Нижняя крышка насоса имеет пару подводящих столько же отводящих каналов, расположенных с противолежащих сторон.
Лопасти не зафиксированы в роторе, поэтому имеют полную свободу движения в нем под действием центробежной силы при вращении насоса. Таким образом, во время работы устройства, лопасти повторяют очертания эллипса внешней обоймы, выдвигаясь на расстояние при прохождении длинной части диаметра, и, тем самым, увеличивая объем камер, через которые и проходит перекачиваемая жидкость. Поскольку камеры постепенно сужаются в местах плотного примыкания ротора к стенкам обоймы, в данных зонах меняется давление, в результате чего в процессе вращения детали, узкая часть зачерпывает масло через боковой маслоканал, а широкая отдает его в нижнее отверстие.
В корпусе насоса отверстия для захвата и отдачи жидкости повторяются. Стык каналов подачи масла в корпусе закрывается клапаном сброса давления, поэтому избыток жидкости, который не попадает в магистраль, возвращается обратно в насос.
Распространенные проблемы насоса
1. Протекание сальника
Протекание сальника, установленного за подшипником агрегата. Как следствие, течь наблюдается в передней части устройства. Явление имеет два объяснения: отработка резинового уплотняющего элемента, либо критический износ самого подшипника. Выход подшипника из строя приводит к неравномерному вращению вала внутри корпуса, что нарушает плотность соединения. Дефект сопровождается неприятным завывающим звуком, исходящим от ГУР. Повреждение сальника так же способно вызывать вспенивание трансмиссионки в бачке, что тоже вызывает гнетущий гул и свист, поскольку в системе функционирует не жидкая, а вспененная среда. Проблема решается заменой сальника и подшипника.
2. Износ обоймы ротора
Дефект встречается реже, но так же не исключен. В негодность приходит рабочая сторона поверхности, на которой могут образовываться шероховатости, неровности и задиры. Итогом такого повреждения становятся нарушения равномерности давления перекачивания гидравлической жидкости, что выражается, либо в утяжелении руля, либо в посторонних звуках.
3. Выработка
Выработка рабочих плоскостей нижней и верхней крышек насоса вследствие трения. При выраженном износе происходит утечка масла.
4. Проникание воздуха
Проникание воздуха через передний сальник или шланги, примыкающие к корпусу. Воздух приводит к вспениванию жидкости и работе насоса во внештатном режиме, что выражается в скрежещущем звуке, свидетельствующем о дефиците смазки в роторной паре насоса. Если наблюдается такое явление, первым делом следует проверить герметичность шланга на всем его протяжении, включая вхождение в расширительный бачок.
Подводя итог выше сказанному, отметим, что отказ насоса гидроусилителя приводит к следующим последствиям:
- Завоздушивание шлангов. В результате жидкость не циркулирует по системе, а сбрасывается обратно в бачок, а система работает на грани износа.
- Появляются посторонние дискомфортные звуки, сопровождающие изменение направления движения.
- Утяжеляется руль, что особенно опасно, неожиданностью проявления в момент управления транспортным средством.
- Наблюдается утечка гидравлической жидкости (заметить проблему можно по потекам на деталях в подкапотном пространстве).
- Тугой поворот рулевого колеса в начале движения.
Замена насоса ГУР цена
Как уже отмечалось ранее, не всегда насос нуждается в непременной замене, и в ряде случаев можно ограничиться обновлением дефектного компонента. Однако ситуации, когда восстановление заменой признается нецелесообразным, так же не исключаются. Для экономии средств и времени клиентов мы всегда внимательно изучаем характер поломки в сопоставлении с общим состоянием устройства и с ориентацией на регламенты автопроизводителя.
Стоимость замены насоса гидроусилителя складывается из цены нового устройства и сложности выполнения монтажно-демонтажных процедур. Так же в ценник входит диагностика, стоимость транссмиссионного масла и операции по прокачке системы. Получить актуальную информацию по этому вопросу можно в соответствующем разделе нашего сайта, либо, связавшись с сотрудниками сервиса по телефону.
Где заменить насос ГУР в Ступино
Автотехцентр Vin Diesel в г Ступино располагает всеми необходимыми средствами для ремонта или замены насосов гидроусилителя рулевых механизмов к любым видам транспорта. На вопросы ответим по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".