Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
Ремкомплект рулевой рейки в Зарайске
Ремкомплект рулевой рейки в Зарайске
Ремкомплект представляет собой набор наиболее нагруженных деталей, которые первыми выходят из строя в процессе эксплуатации того или иного оборудования. Содержимое ремонтных комплектов рулевых реек варьируется, в зависимости от особенностей устройства и принципа усиления конкретного механизма, поэтому для каждого автомобиля подбирается индивидуальный набор изделий.
В состав ремонтного комплекта рулевой рейки обычно включаются:
- Уплотнительные кольца и манжеты - обеспечивают герметичность, предотвращая утечку рабочей жидкости.
- Направляющие втулки - поддерживают рулевой вал и способствуют плавности его перемещения.
- Подшипники – отвечают за точный и мягкий ход рулевого вала.
- Прокладки - предотвращают попадание пыли и влаги внутрь рулевой рейки.
Своевременная замена ремкомплекта рулевой рейки позволяет восстановить работоспособность рулевого управления, обеспечить плавность и безопасность движения транспортного средства. Наш автотехцентр в Зарайске предлагает не только продажу ремонтных наборов для реечных механизмов различных марок и моделей машин, но и полный комплекс работ, направленных на восстановление функций рулевого управления, охватывая диагностику, профилактику и ремонт.
Наши преимущества
Обращаясь в наш автосервис за ремкомплектом рулевой рейки, вы получаете целый комплекс преимуществ: богатый выбор качественных запчастей, возможность их профессиональной установки и гарантию, что ремонт будет выполнен на высоком уровне опытными специалистами. Это делает наш автосервис оптимальным решением для восстановления работоспособности рулевого управления.
01
Широкий ассортимент
Мы сотрудничаем с ведущими производителями автозапчастей, что позволяет нам предлагать полный спектр наборов, подходящих для различных моделей автомобилей.
02
Профессиональный ремонт
Наши механики, специализирующиеся на ремонте рулевого управления, проведут диагностику, заменят необходимые детали и восстановят управляемость. Таким образом, вы можете решить все вопросы, связанные с ремонтом рулевой рейки, в одном месте.
03
Профильная направленность
Мы специализируемся именно на ремонте рулевого управления и связанных с ним систем. Это означает, что наши специалисты обладают глубокими знаниями и опытом в этой области, что позволяет выявлять и устранять любые проблемы максимально быстро и эффективно.
Отзывы клиентов о ремкомплектах рулевой рейки от нашего автосервиса
Жанна М., Зарайск
В массе владельцев автомобилей довольно широко распространен данный термин, и порой, замена набора из сальников, втулок и колец рассматривается как панацея от всех бед. Казалось бы, чего проще - снять и поменять! Притом, что подобрать и купить ремкомплект рулевой рейки имеется возможность, и цена колеблется в районе 2000 – 3000. Все ли так просто и что, как правило, входит в этом самый набор:
- Сальники различных типов и назначений
- Опорная втулка (в некоторых случаях)
- Уплотнительные кольца (круглого сечения)
- Тефлоновые кольца
- Сухарь (или его вставка)
Разберем способы их установки и особенности ремонта механизма, а также возникающие при этом трудности. Забегая вперед скажем, что купить набор получится только НОМИНАЛЬНОГО размера. Если что-то придется (наверняка) точить, то часть его придется выкинуть и искать ремонтные аналоги, общая стоимость, соответственно возрастет.
Сальник рулевой рейки
Существует разного профиля, типоразмера и назначения. Расположенные в рабочем цилиндре корпуса, подвержены наибольшим осевым нагрузкам в виде противодавления перемещающемуся поршню вала. Замена сальника рулевой рейки, в данном случае, затруднена глубокой посадкой и вероятностью или «задрать» зеркало цилиндра, или посадочное место, при демонтаже, особенно с использованием самодельных крючков, выколоток и прочих изобретений. Сальники, расположенные в распределителе помимо осевого давления масла также должны достаточно уплотнять вращающийся вал, а другая их часть также служит пыльником, для защиты от внешних загрязнений. В процессе ремонта мы используем съемник-цангу, позволяющую снимать сальники, а также оправки для их установки без нарушений целостности, как механизма, так и самих РТИ.
Втулка рулевой рейки
Находится с противоположной стороны распределителя и со временем может появиться износ, перетекающий в стук. Встречается разборный механизм, замена втулки рулевой рейки которого ограничивается необходимостью заменить только внутреннюю ее полимерную часть (в покупном варианте будет номинал. Иначе - вытачивается на токарном станке), или цельный элемент, который придется рассверливать, вытачивать и подгонять вставку с необходимым допуском и посадкой. Материалами, как правило, выступает капролон, причем разных марок и свойств (где-то требуется более высокая температурная устойчивость, в других случаях наименьшие фрикционные качества, но чаще - их совокупность), реже – фторопласт. Особенно это необходимо учитывать при ремонте гидравлических реек и ЭУР.
Сухарь
Подпружиненный элемент, обеспечивающий прижим механизма зубчатой части вала и «червяка» распределителя. Настройка необходимого усилия производится регулировочной гайкой. В процессе управления автомобиля порой появляется стук, который в некоторых автосервисах пытаются устранить, подтянув ту самую гайку, лишая возможности свободного хода и возврата руля в прямолинейное положение, создав тем самым аварийную ситуацию. Вообще, проблемы с сухарем редки и меняется либо в нем вставка-фолье (если он составной) или же полностью, согласно ремонтному размеру вала. К сожалению, чаще приходится наблюдать износ самой зубчатой пары, непосредственно в центральной ее части, и в данном случае стук не всегда удается убрать.
Тефлоновые и резиновые кольца
Требуют замены только по необходимости, в купленном наборе их много (особенно резиновых). Это добавляет «солидности» покупки, но большая их часть так и остается невостребованными. Ресурс тефлоновых колец велик и менять исправное на новое, не совсем рационально, опять же - все это должен определить квалифицированный мастер, а корректная работа всего механизма после замены – проверена на контрольно-испытательном стенде.
Сотрудничество с нами
Наша компания Vin Diesel г. Коломна, п. Радужный, не занимается продажей изделий РТИ. Мы подходим к ремонту комплексно, выполняем работы качественно и предоставляем полугодовую гарантию без ограничения пробега. Осуществляем предварительную калькуляцию и выдаем все необходимые документы по окончании. Принимаем все формы оплаты.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".