Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Техническое обслуживание автомобиля в Коломне

Под техобслуживанием подразумевается комплекс профилактических мер, регламентируемых производителем автомобиля, с целью предотвращения неисправностей и аварийных поломок, риск возникновения которых особенно высок на определенной стадии эксплуатации. Иными словами, данное мероприятие оправдывает фразу, приписываемую известному советскому организатору здравоохранения Н. Семашко: «Болезнь легче предупредить, чем лечить».

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу технического обслуживания автомобиля.

Замена технических жидкостей и фильтров входит в число самых распространенных услуг, предлагаемых, практически, любыми авторемонтными предприятиями. Мероприятия, связанные с «масляным» сервисом, можно доверить любому СТО. А вот для более ответственных и трудоемких работ желательно выбирать организации, «экипированные» должным образом. То есть, такие сервисы должны располагать всеми необходимыми материально-техническими и интеллектуальными ресурсами.

К слову сказать, тот же «масляный» сервис, несмотря на относительную непритязательность к исполнению, выгоднее выполнять в профессиональных условиях, так как такой подход позволит предотвратить намечающиеся проблемы, благодаря попутному освидетельствованию систем и узлов.

ТО автомобиля в Коломне


ТО автомобиля

Любая техника нуждается в уходе, направленном на поддержание ее работоспособности и обнаружение неполадок на стадии зарождения. Автомобиль принадлежит к числу сложных, высокотехнологичных устройств, требующих особенно бережного обращения, и внимательного отношения. Ведь от исправности транспортного средства зависит не только его пригодность к эксплуатации, но и жизнь каждого из участников дорожного движения.

В состав технического обслуживания (ТО) автотранспорта входит несколько обязательных операций, продиктованных определенным километражем пробега, а также действий, нацеленных на устранение обнаруженных в ходе диагностики отклонений.

Все обязательные процедуры ТО по принципу их проведения классифицируются на: заправочные, смазочные, регулировочные, электротехнические, крепежные и контрольно-диагностические. Именно на основании результатов последних работ из перечня, принимаются решения о необходимости приятия дополнительных мер, связанных с корректировкой уровня технических жидкостей, заменой изношенных или поврежденных деталей и т.д.

Все виды манипуляций в процессе ТО условно можно подразделить на:

Диагностические мероприятия

Диагностика авто – широкое понятие, решающее разные задачи, которые отличаются целенаправленностью, сложностью выполнения, глубиной обследования. К самым простым (поверхностным) вариантам относится визуальный осмотр, позволяющий выявить проблемы, видимые невооруженным глазом. Например, обрыв приводного ремня, задиры на тормозных колодках, искривленный рычаг подвески и т.д. Осмотр позволяет так же определить состояние и уровень технических жидкостей.

Более углубленное изучение предполагает применение измерительных приборов и стендового оборудования. Таким образом, можно проверить давление в шинах, определить правильность углов положения колес.

Диагностика электронных устройств производится с помощью компьютера, отображающего зафиксированные ЭБУ ошибки, и, дающего понять, какой именно узел испытывает проблемы, за счет расшифровки данных.

Регулировочные работы

Корректировка настроек узлов и систем, направленная на восстановление оптимальных параметров. В конструкции автомобиля имеется множество подвижных компонентов, поэтому изменение расстояний между сопряжениями, ослабление крепежей и натяжения приводных ремней в ходе эксплуатации, считается естественным явлением. С помощью регулировки устраняются все эти отклонения, и это позволяет продлить срок службы деталей и механизмов.

Замена технических жидкостей и комплектующих согласно регламенту

Данный этап предполагает выполнение операций, нацеленных на предотвращение поломок вследствие эксплуатационного износа технических жидкостей, расходных компонентов и узлов, подвергающихся усиленным нагрузкам. Процедуру можно отнести к разряду мелкого ремонта, выполняемого превентивно, не дожидаясь проявления дефектов и их последствий.

Услуги ТО автомобиля в Коломне. Что входит в список услуг по техническому обслуживанию?

Деятельность автотехцентра Vin Diesel а г Коломна охватывает все виды сервисного обслуживания транспортных средств. В перечень работ входят следующие операции:

В соответствии с предписаниями автопроизводителей, менять моторное масло необходимо через каждые 10-15 тыс. км пробега в бензиновых ДВС и через 7-8 тыс. км – в дизельных. В реальности эти интервалы могут сокращаться, в связи с неблагоприятными обстоятельствами эксплуатации авто или какими-либо поломками. Мы осуществляем замену масла в двигателях классическим и экспресс методом. В первом варианте замена жидкости производится вручную, предполагая демонтаж элементов кузова. Во втором – содержимое картера откачивается вакуумным оборудованием и обновляется без разборки кузова.

График замены трансмиссионного масла, рекомендуемый автопроизводителем, не является основным ориентиром. Контролировать уровень и состояние жидкости требуется регулярно, а кроме того, существуют определенные регламенты по сроку службы масел с разными типами основы. При отсутствии экстремальных факторов эксплуатации, масло трансмиссии подлежит замене, в среднем через 20-30 тыс. км.

Наш автосервис в рамках ТО выполняет, как полную, так и частичную замену масла в коробке передач. При полной замене жидкость обновляется в полном объеме. При частичной – примерно, на 40%.

Масло ГУР – рабочий состав гидроусилителя руля, попутно, защищающий элементы механизма от истирания и коррозии. Менять жидкость рекомендуется через 100 тыс. км пробега или примерно раз в 2-3 года.

Жидкости в редукторах и мостах принято менять при обслуживании узлов трансмиссии (45 тыс. км пробега) и обновлении других трансмиссионных составов (60 тыс. км). При этом сроки могут сжиматься в случае интенсивной эксплуатации ТС до 30-35 тыс. км. Кроме того, в мануале некоторых автомобилей указывается рекомендация к первой замене через 1-2 км пробега, что обусловлено преждевременной выработкой состава, ввиду притирки узлов машины.

Топливный фильтр (в некоторых моделях предусматривается два элемента) предохраняет систему питания от попадания воды и мелких частиц. Его принято менять, в среднем, через 20-20 тыс. км, либо при каждой третьей замене моторного масла.

Масляный фильтр защищает двигатель от продуктов износа, работая в интенсивном режиме, поэтому подлежит замене через 10-15 тыс. км, а еще лучше, при каждой замене моторного масла. Задача воздушного фильтра – не допустить попадания пыли в силовой агрегат. Этот компонент пропускает через себя по 15 л воздуха на каждый литр топлива, испытывая, таким образом, внушительные нагрузки. Для предотвращения разрыва, менять его нужно вместе с масляным «собратом».

Салонный фильтр «заведует» чистотой воздушной среды в пространстве кабины авто, поэтому от его эффективности зависит самочувствие и здоровье водителя и пассажиров. Следить за чистотой бортового уловителя газа и пыли крайне важно, и менять его необходимо не реже, чем через 10-15 тыс. км.

От состояния тормозных элементов напрямую зависит эффективность торможения, а значит, и безопасность эксплуатации транспортного средства. Дисковые колодки меняют через 30-50 тыс. км пути, а барабанные – примерно, через 80 тыс. км.

Диски меняют после замены пары комплектов тормозных колодок или при пробеге 100-150 км, при условии аккуратного вождения. Любителям агрессивной езды приходится обновлять детали с периодичностью до 20-30 тыс. км.

Стандартный срок службы тормозных барабанов составляет 80-90 тыс. км. Кроме того, обновлять барабаны необходимо и при замене колодок, во избежание их быстрого износа.

Ремень газораспределительного механизма отвечает за бесшумную гибкую связь распределительного и коленчатого валов, а также за синхронизацию открытия и закрытия клапанов с движением поршней. Степень износа этого элемента определяется при визуальном осмотре. В среднем, срок службы изделия варьируется от 50 до 100 тыс. км. Периодичность плановой замены указывается в руководстве по эксплуатации авто.

Приводные ремни обеспечивают работу навесного оборудования авто. Качественные изделия способны служить до 25 тыс. часов. Необходимость замены диктуется степенью изношенности, которая определяется при осмотре.

Все виды ТО бывают в Коломне

Техническое обслуживание осуществляется с определенной периодичностью, либо в силу каких-либо обстоятельств. Кроме того, каждый автовладелец должен ежедневно самостоятельно проводить ТО перед началом поездки, что, по сути, сводится к визуальному осмотру и вниманию к нетипичному поведению авто в начале и во время движения. Все прочие виды ТО – прерогатива автосервисов.

Планово-предупредительная система технического обслуживания автомобилей состоит из следующих пунктов:

Ежедневное ТО

Выполняется автовладельцем, предполагая проведение контрольно-осмотровых операций основных узлов и агрегатов, влияющих на безопасность эксплуатации машины. Включает несколько позиций:

  • Обследование на предмет наличия течей технических жидкостей.
  • Проверка уровня жидкостей в бачках и картерах с пополнением объема при необходимости.
  • Осмотр состояния покрышек с восстановлением давления в случае надобности.
  • Осмотр и апробирование работоспособности и состояния электрооборудования, внимание к индикаторам и указателям на приборной панели.
  • Пробное испытание реакции двигателя на запуск, функциональности тормозов, послушности рулевого управления, сцепления и КПП.
Плановое ТО

Регламент и межсервисные интервалы, а также содержание процедур диктуются автопроизводителем и прописываются в сервисной книжке. По порядку проведения выделяется ТО-1 и ТО-2.

Первое техобслуживание (ТО-1)

Проводится с примерным интервалом 8-10 тыс. к пробега (для каждого авто акутальны индивидуальные показатели). Список операций, входящих в ТО-1, довольно обширен, однако большинство из них не представляют большой сложности. В процесс включены следующие действия:

  • Полный комплекс ежедневного обслуживания.
  • Анализ состояния и, при необходимости, регулировка хода педалей.
  • Проверка надежности креплений, чувствительности рулевого управления, состояния колес, тормозов.
  • Настройка частоты вращения коленвала.
  • Обследование состава выхлопных газов.
  • Корректировка натяжения ремня ГРМ и других приводных ремней с заменой износившихся.
  • Устранение обнаруженных дефектов.

Через одно ТО1 перечень мероприятий расширяется дополнительными опциями:

  • Контролем состояния АКБ.
  • Проверкой креплений подвески и выхлопной системы.
  • Подтяжкой фланцев полуосей и ступиц.
  • Обследованием системы охлаждения на предмет герметичности.
  • Очисткой воздушных фильтров и обновлением масляных.
  • Регулировкой фар.
Второе техобслуживание (ТО-2)

Предполагает более длительные интервалы между проведением, осуществляясь с приблизительной периодичностью через 16-20 тыс. км пробега. Процесс ТО-2 включает операции, входящие в состав Т-1, а также глубокое обследование всех узлов и механизмов транспортного средства с последующим исправлением обнаруженных отклонений. Конкретный комплект процедур ТО-2 определяется маркой, моделью авто и межсервисным регламентом конкретного автопроизводителя.

Сезонное

Климатические условия эксплуатации транспорта диктуют свои правила, что особенно актуально для реалий в РФ. Цель проведения сезонного ТО – подготовка машины к использованию в наступающий зимний или летний период. Таким образом, сезонное обслуживание выполняется каждые полгода. Основное мероприятие - «переобувка» авто, то есть смена шин на летние или зимние комплекты. Кроме того, в комплекс услуг входит смазка замков, контроль функциональности отопителя или системы кондиционирования воздуха, обработка уплотнений, чистка теплообменников.

Преимущества ТО в нашем автосервисе

Техническое обслуживание автомобилей – одно из направлений деятельности нашего автотехцентра. Мы предлагаем полный комплекс диагностическо-профилактических работ для всех видов и марок транспортных средств. Преимущества нашей компании:

Техническая оснащенность!

Мы располагаем современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим выполнять диагностические и регулировочные процедуры с максимальной точностью.


Должный уровень квалификации персонала!

В нашем сервисе трудятся профессиональные механики с многолетним опытом работы, что позволяет осуществлять мероприятия с наивысшим качеством и в короткие сроки.


Приемлемые расценки!

Ценовая политика нашего автосервиса рассчитана на работу с клиентами разного материального достатка.


Детали в наличии!

При нашем сервисе имеется магазин автозапчастей, где можно приобрести ремкомплекты и комплектующие, не покидая места, что существенно экономит время.


Вопрос ответ о техническом обслуживании автомобиля

Чем отличается техобслуживание от техосмотра?

Главное отличие техобслуживания от техосмотра состоит в дополнении проверки состояния и готовности машины к эксплуатации устранением выявленных в процессе отклонений. Технический осмотр транспортного средства проводится под контролем представителей организаций, уполномоченных государством. На сегодняшний день данной процедуре обязан подвергаться коммерческий, служебный и общественный транспорт.

От чего зависит цена ТО в Коломне?

Стоимость техобслуживания определяется трудоемкостью работ, что обусловлено конструктивными особенностями и степенью изношенности транспортного средства. Так же нельзя не отметить зависимость ценника от стоимости расходных материалов, используемых в конкретной машине.

Что случится, если отказаться от техобслуживания?

Игнорирование ТО и откладывание мероприятия до неопределенного времени влечет тяжелые, и подчас необратимые последствия, связанные с преждевременным износом дорогостоящих комплектующих. Так что, профилактика, диагностика и уход – мероприятия, проводимые в интересах автовладельца. Если же автомобиль находится на гарантии автопроизводителя, отказ от ТО приводит к аннулированию гарантийных обязательств.

Где пройти ТО в Коломне?

Автотехцентр Vin Diesel в г Коломна приглашает владельцев транспортных средств на плановое техобслуживание. Записаться на процедуру можно по телефону +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок