Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Проточка тормозных дисков

1250 рублей - шт.
40-60 минут
до 420 мм. в диаметре

Если при нажатии педали тормоза автомобиля ощущается повышенная вибрация и чувствуется биение в руль, то, скорее всего - это последствия неисправности тормозных дисков. В результате длительной и интенсивной эксплуатации на них могли появиться канавки от контакта с фрикционными колодками, либо в один миг можно просто заехать в лужу после экстренного торможения и результат - «диск повело», примерно так скажут специалисты любого автосервиса.

Эксплуатировать автомобиль с подобным поведением на дороге как минимум неприятно, как максимум – небезопасно, а со временем это обязательно станет причиной недолговечности элементов ходовой части и рулевого управления.

Каков бы ни был дефект – способов решения не так уж и много:

  1. Покупка новых тормозных дисков. Дорогой вариант, объяснять не будем.
  2. Проточка тормозных дисков. Цена выгодно отличается от первого варианта.

Во втором случае необходимо лишь грамотно определить минимальную остаточную толщину детали, что позволит осуществить проточку с хорошим запасом по ресурсу на будущее. Также стоит все же сравнить цену на расточку с ценой нового диска. Как правило, с увеличением диаметра колеса, будет увеличиваться и стоимость, и для радиусов от 19 дюймов цена может отличаться на порядок.

Наши преимущества

Проточка тормозных дисков в Коломне, п. Радужный – стандартная процедура в нашей мастерской, не вызывающая, каких-либо затруднений с нашей стороны. Квалифицированный токарь на современном оборудовании способен качественно проточить поверхность и убрать биение, при снятии минимального слоя металла без ухудшения физических и эксплуатационных характеристик узла.

Проточка тормозных дисков на станке 1К62 позволяет произвести расточку детали, убрать дефекты и выполнить работы по всем нормам и допускам обрабатываемых поверхностей. Оборудование технически позволяет проточить диск диаметром до 420 мм, что покрывает практически весь автопарк современных легковых и коммерческих автомобилей.

Центр агрегатного ремонта Vin Diesel выполнит все работы по расточке для того чтобы:

  • Срок службы тормозных колодок был максимальным;
  • Причины для возникновения аварийных ситуаций «свести на нет»;
  • Тормозной путь при экстренном торможении имел оптимальную длину;
  • Система ABS функционировала правильно и эффективно.

Цены и сроки

На стоимость услуги проточки тормозного диска влияют такие факторы, как общее состояние изделия, сложность выполнения работ, диаметр детали, тип транспортного средства, используемое оборудование, квалификация специалиста, срочность реализации заказа. Кроме того, расточка устройства в некоторых случаях может производиться без снятия элемента с автомобиля, что упрощает, а значит, удешевляет процедуру.

Как правило – токарная проточка тормозных дисков автомобиля занимает не более часа. Предварительно мы производим осмотр и возможность устранения дефектов. Принимаем все формы оплаты.

Наименование услуги Стоимость ремонтных работ от: (руб)
Проточка тормозных дисков ( диаметр до 420 мм) - за штуку 1250

Проточка тормозных дисков в Коломне

Содержание:

Время чтения: 11:43


Тормозные диски

       Тормозные диски в комплекте с колодками – главные компоненты системы торможения в автомобиле, поэтому от состояния этих изделий напрямую зависит длина тормозного пути, и, следовательно, безопасность транспортного средства. Являясь вращающейся частью конструкции, диски функционируют в паре с неподвижными колодками, которые замедляют и останавливают движение за счет обхвата и прижатия изделия с двух сторон. Являясь представителем фрикционной пары, диск создает трение и рассеивает выработанное тепло.

       Тормозной диск, будучи фрикционным элементом, является расходником, склонным к износу. При благоприятных условиях эксплуатации, деталь может «проходить» до 100 тыс. км и пережить два комплекта колодок, однако на практике срок службы дисков обычно оказывается более кратким. Износ существенно ускоряет езда по скверным дорогам и лихачество водителя.

       Немаловажным аспектом, повышающим требования к эффективности дисковых тормозов, является антиблокировочная тормозная система (AВS) и система стабилизации. Принцип действия данных устройств предполагает исправное состояние дисков. В противном случае проблема пролонгируется на электронику, серьезно нарушая ее работу.

       С виду тормозной диск представляет собой незатейливую круглую металлическую пластину, однако впечатление простоты устройства обманчиво. Тормозные диски являются технологичными, но достаточно хрупкими изделиями.

       Во время торможения кинетическая энергия транспортного средства преобразуется в тепловую, и одна из задач тормозного диска состоит в рассеивании избыточного тепла. При резких замедлениях диски способны нагреваться до 500 градусов, буквально, раскаляясь докрасна. При этом наблюдается неравномерное распределение тепла по площади изделий: в месте контакта с колодками происходит максимальный нагрев, а на других участках, благодаря вентиляции, термическая нагрузка менее экстремальная. По этой причине постепенно деталь деформируется.

       Но не только термические воздействия разрушительно влияют на рабочие поверхности дисков. Попадание абразивных частиц грязи и песка, обмывание водой и химическими реагентами приводит к образованию неровностей и очагов коррозии.

Проточка тормозных дисков

       Всякое повреждение диска негативно отражается на эффективности торможения. Тормозные диски – дорогостоящие изделия, которые, к тому же, меняются парой, поэтому, столкнувшись с проблемами, связанными с повреждением, автовладельцы не спешат покупать новые.

       Проточка рассматривается как более бюджетная альтернатива замене. Суть процедуры сводится к снятию с рабочей поверхности изношенного слоя металла для получения идеально ровной и гладкой плоскости, создающей наибольшую площадь прилегания колодок. С этой целью детали обтачиваются на токарном станке.

Проточка дисков тормозных в Коломне.

Проточка тормозных дисков автомобиля любой марки

       Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна принимает к восстановлению тормозные диски отечественных автомобилей и иномарок любого бренда.

Опель

Проточка тормозных дисков Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Форд

Проточка тормозных дисков Форд (Фокус) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

KIA

Проточка тормозных дисков KIA (Рио) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна

Шкода

Проточка тормозных дисков Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Фольксваген

Проточка тормозных дисков Фольксваген Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Рено

Проточка тормозных дисков Рено (Логан) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

БМВ

Проточка тормозных дисков БМВ (Х6) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Шевроле

Проточка тормозных дисков Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Ауди

Проточка тормозных дисков Ауди (Audi) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Toyota

Проточка тормозных дисков Тойота (Прадо) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна Toyota

Land Rover

Проточка тормозных дисков Land Rover (Фрилендер) Коломна. Проточка тормозных дисков Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Проточка тормозных дисков Хонда (Цивик) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Ниссан

Проточка тормозных дисков Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Лада/ВАЗ

Проточка тормозных дисков Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Хендай

Проточка тормозных дисков Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Мерседес

Проточка тормозных дисков Мерседес Коломна. Проточка тормозных дисков Mercedes-Benz Коломна

Газель

Проточка тормозных дисков Газель (Некст) Коломна. Проточка тормозных дисков Коломна.

Митсубиси

Проточка тормозных дисков Митсубиси Коломна. Проточка тормозных дисков Mitsubishi Коломна.

Пежо

Проточка тормозных дисков Пежо (308) Коломна. Проточка тормозных дисков Пежо Коломна.

Ситроен

Проточка тормозных дисков Ситроен Коломна. Проточка тормозных дисков Ситроен Коломна.

Проточка тормозных дисков различным видам ТС

       Тормозные диски и барабаны легковушек, коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов отличаются размерами, конструктивными особенностями, материальным составом. Мы работаем со всеми разновидностями изделий.

Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника

Этапы выполнения работ по проточке дисков

       Как упоминалось ранее, проточка тормозного диска – процедура, предполагающая выравнивание и сглаживание рабочей поверхности за счет срезания верхнего слоя металла. Операция производится на токарно-фрезерном станке следующей последовательности:

  • Демонтаж изношенных элементов тормозной системы с автомобиля, установленного на подъемнике.
  • Проверка снятых дисков или барабанов на предмет возможности реставрации измерением толщины, которая не должна быть меньше минимально допустимого значения.
  • Диск устанавливается на станок, после чего аккуратно протачивается и шлифуется с соблюдением деликатных режимов.
Проточка тормозных дисков Коломна. Проточка тормозных дисков в Коломне.

Когда необходима проточка тормозных дисков

Тормозные диски протачиваются в паре. Показанием к проведению процедуры служат такие обстоятельства, как:

  • Плановая замена тормозных колодок. Отшлифованный диск поможет продлить срок службы новых изделий.
  • Обнаружение признаков износа во время торможения – вибраций кузова, скрипов и прочих симптомов деформации или поверхностных дефектов.
  • Появление биений в рулевом колесе или педали в момент замедления.

Преимущества проточки тормозных дисков в Вин Дизель

       Восстановление рабочей поверхности тормозного диска является выгодным решением в случае, если мероприятия осуществляются квалифицированными и добросовестными исполнителями с использованием современного высокотехнологичного оборудования. Обратившись в техсервис Vin Diesel, вы можете не сомневаться в отличном результате:

Эффективность работы

Итогом работ будет эффективное торможение и должный уровень безопасности.


Гарантия качества

Гарантируется наивысшее качество ремонта изделия любого размера, материального состава и конструкции.


Дополнительные возможности

Возможность ремонта диска без снятия с автомобиля позволяет сэкономить денежные средства.


Оперативность обслуживания

Продолжительность операции составляет не более одного часа, что существенно экономит время клиента.


Широкий список сопутствующих услуг

Проверка состояния тормозной системы, являясь процедурой, сопутствующей расточке, выполняется бесплатно.


И, конечно, главный «бонус» для автовладельцев – реальный способ отложить разорительную покупку новых деталей до следующего раза.


Наше оборудование для проточки тормозных дисков

Токарная обработка тормозных дисков в Коломне

       Расточка тормозных дисков на производственной площадке нашего сервисного центра привлекательна оптимальным сочетанием высокого качества и доступной цены.

      Универсальный токарно-винторезный станок 1К62 позволяет обрабатывать изделия любого диаметра в автоматическом режиме, что сводит к минимуму вероятность негативного влияния человеческого фактора на результат.

Также вам может понадобиться

  • Услуги токаря . Ремонт ряда автомобильных металлических узлов предполагает восстановление геометрии и устранение шероховатостей путем удаления верхнего слоя. Квалифицированный мастер токарного дела – гарантия качественного выполнения поставленной задачи, связанной, как с реставрацией и корректировкой существующей детали, так и с изготовлением запчасти с нуля.
  • Токарные работы . Универсальное токарное оборудование открывает широкие перспективы для ремонта, модернизации и производства отдельных автомобильных запчастей, что сегодня особенно актуально в рамках дефицита импортных комплектующих. Токарные работы применимы по отношению к чугуну, нержавейке, сплавам цветных металлов, а также к композитным и полимерным материалам.
  • Проточка тормозных барабанов . Барабанные тормоза – принадлежность задней системы торможения большинства грузовиков и некоторых моделей легковушек. Будучи фрикционными элементами, барабаны так же, как и диски, склонны к ускоренному износу. Расточка помогает устранить неровности и шероховатости рабочих поверхностей, но не решает проблемы с искривлением. Первоначально снимается 0,5 мм слоя, после чего деталь оценивается на предмет наличия микротрещин. Оставшиеся неровности удаляются срезанием еще 0,25 мм металла, после чего барабан обрабатывается шлифовкой.

Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных дисков

Чем опасна эксплуатация транспортного средства с тормозными дисками, имеющими небольшие дефекты на рабочей поверхности?

       Неровности плоскости в активной зоне приводят к ускоренному износу тормозных колодок, что отрицательно отражается на эффективности торможения. Борозды и бугры на поверхности диска уменьшают площадь контакта с колодками, в связи с чем, увеличивается тормозной путь и возрастает риск аварийной ситуации. Автомобили с «умной» электроникой в системе торможения становятся непредсказуемыми в управлении.

С какой периодичностью необходимо менять тормозные диски и колодки? Всегда ли можно решать проблему с дисками проточкой?

       Указанные в паспортных данных к ТС временные рамки и километражи пробега носят рекомендательный характер. На самом деле состояние рабочих элементов тормозной системы зависит от условий эксплуатации транспортного средства и от манеры вождения. По этой причине менять детали следует по мере износа, который определяется результатами диагностики. И, разумеется, проточка не является «панацеей», которая помогает бесконечно. Возможность восстановления изделий имеет свои пределы, которые ограничиваются минимально допустимыми показателями толщины. Именно поэтому до начала процедуры специалист измеряет толщину диска.

Как выглядит процесс проточки дисков?

       Во время операции с обеих сторон пластины фрезой снимается тонкий поверхностный слой таким образом, чтобы обеспечить параллельность плоскостей и идеальную ровность и гладкость Работа контролируется программным обеспечением, благодаря которому исключаются погрешности.

       Помимо шлифовки, направленной на восстановление ровности, обеспечивается строгая перпендикулярность рабочей поверхности диска по отношению к оси вращения, что исключает вероятность биений.

Из каких металлов изготавливают тормозные диски и все ли сплавы подлежат обработке резанием?

       Современные тормозные диски делают, как правило, из серого чугуна с графитом. Сплав характеризуется податливостью к механической обработке и обладает достойными теплоотводящими свойствами. Реже встречается композитные изделия на базе углерода и карбидокремниевой матрицы. Подобные образцы демонстрируют повышенную износостойкость. Наше оборудование позволяет работать с любыми материалами.

Как конструкция диска влияет на стоимость проточки?

       Все модели тормозных дисков подразделяются на три типа: сплошные, вентилируемые и составные. В сплошных рабочая поверхность и ступичная область изготавливается из цельной болванки, а само полотно не имеет перфорации для охлаждения. Подобные изделия обрабатываются по упрощенной схеме, что положительно отражается на стоимости. Вентилируемые модели состоят из двух пластин, соединенных радиальными ребрами, пространство между которыми служит вентиляционными протоками. Проточка данных дисков, а также третьей разновидности - составных версий с алюминиевой ступицей и чугунным рабочим кольцом, характеризуется сложностью.

       Кроме того, на ценник влияет тип контактной поверхности – гладкий, перфорированный, с радиальными насечками и перфорированный с насечками. Чем больше технологических деталей, тем дороже обработка.

Где проточить тормозные диски в Коломне

       Восстановление проточкой тормозных дисков для транспортных средств любого вида входит в список услуг центра агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна. Мы располагаем не только технологичным токарным оборудованием с числовым программным управлением, но и несколькими подъемниками, включая модель, позволяющую работать с грузовыми автомобилями. Получить интересующую информацию, а также записаться на прием к специалисту можно по телефону .

Проточка тормозных дисков Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков Проточка тормозных дисков Проточка тормозных дисков
Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок