Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Диагностика подвески
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Диагностика подвески
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- Главная
- Услуги
- Токарные работы
- Проточка грузовых тормозных барабанов
Проточка грузовых тормозных барабанов
Проточка грузовых тормозных барабанов
Осуществляем проточку тормозных барабанов диаметром 150-1170 мм. В сферу нашего обслуживания входят тормозные барабаны:
- Европейских и американских грузовиков - Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes, Iveco, Renault, Freightliner Trucks, Volvo VNL, Kenworth, Peterbilt.
- Коммерческих автомобилей - Форд, Фиат и т.д.
- Также отечественных барабанов - МАЗ, Камаз, ГАЗон, Газель, Зил, Бычок и т.д
Несмотря на активное вытеснение барабанных тормозных механизмов дисковой альтернативой, данная конструкция по-прежнему распространена в грузовиках, специальном транспорте и на задних осях большинства легковых авто. Оставаться «в строю» подобной схеме торможения позволяет ряд неоспоримых преимуществ, в числе которых выносливость, простота устройства, защищенность от грязи, совместимость со стояночным тормозом и дешевизна обслуживания.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу проточки грузовых тормозных барабанов.
Барабанный тормоз представляет собой фрикционный механизм, состоящий из вращающегося цилиндра (барабана), колодок с фрикционными накладками и опорного щита. Принцип действия данного узла аналогичен дисковому, однако, в отличие от последнего, колодки не обхватывают подвижную часть, а давят на внутреннюю поверхность барабана. Таким образом, рабочей поверхностью барабанного тормоза служит внутренняя сторона цилиндра, и именно она, наряду с колодками, подвержена износу, вызванному трением.
Цена проточки тормозных барабанов грузового и коммерческого транспорта в Коломне
Стоимость услуги расточки тормозных барабанов зависит от типа и марки автомобиля, конструкции механизма и металла, из которого выполнен корпус. Кроме того, на конечную сумму восстановительной процедуры оказывает влияние необходимость выполнения дополнительных мероприятий - таких, к примеру, как балансировка колес.
Проточка грузовых тормозных барабанов
Содержание:
- Грузовые тормозные барабаны
- Услуги проточки грузовых тормозных барабанов в Коломне
- Этапы проточки грузовых тормозных барабанов в Коломне
- Когда нужна расточка грузовых тормозных барабанов
- Преимущества обслуживания грузовых автомобилей в нашем автосервисе
- Вопрос ответ о расточке грузовых тормозных барабанов
- Где расточить тормозные барабаны грузового автомобиля в Коломне
Время чтения: 09:23
Грузовые тормозные барабаны
Очевидно, что любая фрикционная пара, сколь аккуратно и осторожно она бы не эксплуатировалась, рано или поздно истирается. Данный процесс невозможно предотвратить, но, вполне можно ускорить, если устраивать гонки по дорожным колдобинам и тормозить на высокой скорости.
Поврежденные рабочие поверхности барабанов снижают эффективность торможения, делая непредсказуемым тормозной путь, что серьезно угрожает безопасности всех участников движения. Самое простое решение такой проблемы – замена деталей, однако у такого пути есть один небольшой, но значимый недостаток – «цена вопроса». Стоимость новых тормозных барабанов, которые меняются в паре с соосными «соседями», способна серьезно ударить по бюджету собсвенника, поэтому в случае обнаружения дефектов, первым делом рассматривается вариант, связанный с ремонтом элементов расточкой.
Расточка (проточка) барабанных тормозов – процедура, предполагающая шлифовку дефектных поверхностей путем снятия верхнего изношенного слоя металла. Благодаря такой технологии удается устранить большинство повреждений, вернув рабочей плоскости былую ровность и гладкость.
Между тем, следует понимать, что обновление такого рода не безгранично, и регламентируется строгими стандартами и нормативами, определяющими предельно допустимую толщину изделия. Иными словами, вердикт о возможности восстановления выносится мастером после проведения диагностики.
Услуги проточки грузовых тормозных барабанов в Коломне
Очевидно, что «лечение» тормозного барабана расточкой является наиболее желанным и приемлемым для автовладельца решением, и наш автотехсервис предоставляет данную услугу, располагая всеми необходимыми ресурсами для ее осуществления. Как уже отмечалось ранее, рассматриваемый тип тормозного механизма, в большинстве случаев применяется на тяжелых транспортных средствах – грузовых машинах, автобусах и спецтехнике.
Ранее с целью проточки, барабаны передавались в токарные мастерские, где реставрировались руками квалифицированных мастеров токарного дела. Подобное ремесло требовало от токаря особенного искусства и опыта, поэтому эффект всегда зависел от человеческого фактора.
Современное автоматизированное оборудование
Современные автосервисы оснащаются прогрессивным автоматизированным оборудованием, созданным специально для расточки барабанов, а работа специалистов заключается в выстраивании необходимых параметров и запуске станка. Благодаря программному обеспечению, машина совершает обработку в конкретном режиме, не допуская погрешностей. Помимо этого, неоспоримым преимуществом технологии выступает отсутствие необходимости демонтажа барабана с колеса.
Материально-техническая база нашего СТО позволяет нам справляться с любыми задачами при восстановлении тормозных барабанов грузовиков, прицепов, автобусов, внедорожников, легковушек и транспорта специального назначения.
Этапы проточки грузовых тормозных барабанов в Коломне
Благодаря наличию специализированного станочного оборудования, процедура проточки тормозного барабана является тщательно продуманной и упорядоченной, выполняясь по выстроенному алгоритму:
- Диагностика - Выявление степени изношенности изделия позволяет не только составить мнение о целесообразности и допустимости восстановления, но и определить четкие параметры для настройки оборудования. В ходе обследования для получения достоверной информации снимается пласт верхнего слоя металла.
- Проточка - Внутренняя поверхность барабана проходит обработку, в процессе которой сглаживаются все неровности, трещины и другие дефекты. Выравнивание осуществляется так же за счет удаления поверхностного слоя изделия.
- Шлифовка - На этом этапе с рабочей части детали убираются малейшие шероховатости, возникшие вследствие предыдущей обработки. В итоге поверхность обретает абсолютную гладкость и заводские эксплуатационные характеристики.
Отдельно хотелось бы отметить, что расточка решает только проблемы истирания поверхности, но не выправляет деформации и не заживляет нарушенную структуру, поэтому если барабан имеет погнутости или глубокие трещины, деталь, вероятнее всего, придется заменить.
Основные проблемы и неисправности или когда нужна расточка грузовых тормозных барабанов
Неполадки в работе тормозной системы невозможно не заметить и нельзя оставлять без внимания, поскольку от ее исправности напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Более того: использование авто с неисправными тормозами запрещается правилами дорожного движения.
Износ тормозного барабана может выражаться в следующих отклонениях:
1. Резкое сбавление скорости сопровождается вибрациями.
2. Движение педали тормоза происходит с посторонними звуками.
3. Ослабла реакция механизма торможения (увеличился тормозной путь, нарушилась стабильность и предсказуемость действия и т.д.).
4. Ощущается биение в руль при нажатии педали тормоза.
Упомянутые выше симптомы требуют незамедлительного обращения к специалистам и проведения обследования с целью выяснения и устранения причины.
Преимущества обслуживания грузовых автомобилей в нашем автосервисе
Безупречная точность выполнения работы!
Благодаря автоматизированной станочной обработке, исключается вероятность отклонений, способных негативно повлиять на функциональность тормозной системы.
Оперативность решения задачи!
Проточка барабанов выполняется без снятия механизма с автомобиля, что существенно ускоряет процесс.
Привлекательная цена!
Экономия средств обусловлена не только отказом от покупки нового комплекта тормозных механизмов, но и механизацией труда мастеров.
Вопрос ответ о расточке грузовых тормозных барабанов
В каких случаях вы отказываетесь выполнять расточку барабана?
Отказ от проведения восстановительных операций объясняется не прихотью и рабочим потенциалом сервиса, а совершенно объективными причинами. Дело в том, что любой тормозной барабан имеет свой, предельно допустимый показатель толщины. Процедура проточки предполагает удаление определенного слоя металла, и переход за границу критической отметки чреват поломкой механизма в любой момент, что является серьезной угрозой безопасности.
Лимит толщины барабана указывается на торце изделия. В сервисных мастерских степень истончения корпуса определяется путем измерения толщины в нескольких местах, что позволяет выявить неравномерность и вычислить минимальное значение, по которому и ориентируются, делая выводы.
Деформированный барабан не подлежит расточке. Как понять, что неисправность вызвана погнутостью?
Для определения искривления необязательно ехать в автосервис. Можно использовать старый испытанный способ, но для его реализации нужно пригласить помощника. Суть метода заключается в следующем:
- Задняя часть авто приподнимается домкратом.
- Слегка нажимается педаль тормоза, одновременно с плавным поворотом заднего колеса помощником.
В нормальном состоянии торможение будет осуществляться без препятствий. Если же присутствует геометрическое искажение, процесс будет сопровождаться закусыванием колодок в отдельных местах.
Как часто нужно менять колодки барабанного механизма?
В среднем, колодки служат 60-80 тыс. км пробега, однако обслуживание системы желательно выполнять через каждые 20-30 тыс. км, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Режим «старт-стоп» увеличивает нагрузку на тормозную систему, в результате чего происходит перегрев деталей, а это негативно отражается на их состоянии и продолжительности службы.
Где расточить тормозные барабаны грузового автомобиля в Коломне?
Автотехцентр Vin Diesel в г Коломна предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту тормозных систем автотранспорта, включая расточку тормозных барабанов. Связаться с нашими сотрудниками для получения дополнительной информации и оформления записи к специалисту можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".