Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Ремонт автомобильных кондиционеров

Выгодная цена
1 час на замену подшипника муфты
6 месяцев гарантии

Практически все автомобили в настоящее время оснащаются климатическими системами. Автовладельцы настолько привыкли к комфорту, что выход из строя кондиционера автомобиля становится проблемой, не требующей отлагательств. Для того, чтобы подобная ситуация вас миновала, необходимо проводить регулярную диагностику и профилактику системы кондиционирования. Однако если все-таки автокондиционер вышел из строя, наш центр агрегатного ремонта поможет восстановить его работоспособность.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу ремонта автокондиционера.

Обращаясь к нам вы получаете качественный ремонт автокондиционера, который в короткие сроки выполнят грамотные и опытные мастера. Нашими достоинствами являются:

  • наличие современного оборудования для диагностики и ремонта кондиционера авто;
  • оказание полного комплекса услуг, связанных с восстановлением работы автоклимата (диагностика автокондиционера, заправка, дезинфекция салона);
  • высокая скорость диагностических и ремонтных услуг (вы забираете отремонтированный и проверенный автомобиль уже через несколько часов);
  • гарантия сроком до шести месяцев на все произведенные работы.
  • Автосервис Vin Diesel в Коломне – это команда специалистов, которые всегда готовы прийти на помощь. Доверяя нам свой автомобиль, вы получаете качественный недорогой ремонт автокондиционера и автоклимата в короткие сроки.

Цена ремонта автокондиционера в Коломне

Стоимость ремонта салонного климатизера зависит, в первую очередь, от характера поломки и сложности проведения работ, обусловленных особенностями конструкции. При замене составляющих компонентов в смету включается стоимость новой детали. Отдельно рассчитываются операции по снятию и установке комплектующих. Так, например, ценник на демонтаж и монтаж компрессора определяется расположением устройства и доступом к нему.

Ремонт кондиционера автомобиля в Коломне


Ремонт автокондиционера в Коломне

Система кондиционирования воздуха в салоне авто - полезная опция, ставшая привычной в современных реалиях. Влияние наличия салонного климатизера на ценник автомобиля не отпугивает покупателей, поскольку в ряде случаев кондиционер оказывается не просто полезным, а необходимым оборудованием, способным избавить водителя от теплового удара, и, как следствие, от резкого ухудшения самочувствия в пути. Таким образом, автокондиционер с полным основанием можно отнести к элементам пассивной безопасности транспортного средства.

Ценность автомобильного кондиционера заключается в следующем:

  • Создание комфортной атмосферы в салоне в жаркую погоду, что особенно актуально для жителей городов с плотным дорожным трафиком и частым простаиванием в пробках.
  • Регулировка не только температуры, но и влажности воздуха. Это имеет особое значение при эксплуатации в зимний период. Благодаря наличию в системе дренажной трубки, избыточная влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется, проходя через испаритель, и выводится из салона.
  • Оперативная очистка запотевших стекол. Конденсат, образованный от контраста температур снаружи и внутри салона в зимнее время, мгновенно удаляется при одновременном включении печки и кондиционера.

Между тем, как и любое устройство, автомобильный климатизер не застрахован от поломок. Проблемы могут возникать, как в результате нарушений правил эксплуатации и обслуживания, так и по вполне естественным причинам, связанным с хронологическим износом комплектующих. В любом случае, дефекты дорогостоящего прибора следует своевременно устранять, дабы не усугубить положение.

Наша автомастерская в Коломне предлагает ремонт автокондиционеров:

Электромагнитная муфта – элемент, движущий вал компрессора, и, отвечающий за равномерность этого движения. При запуске привода муфта частично компенсирует резкость перехода в динамичное состояние, а при выключении – влияет на плавность остановки воздушного нагнетателя, благодаря чему снимается избыточная нагрузка на подвижные детали системы, а, значит, продляется срок их службы.

О неисправности муфты свидетельствуют следующие симптомы:

  • В момент включения кондиционера в области компрессора слышатся неприятные скрежещущие или стучащие звуки. Причина, с наибольшей долей вероятности, кроется в изношенном подшипнике.
  • Пробуксовка шкива. Для предупреждения проблем со шкивом и муфтой, следует отрегулировать зазор между этими элементами.
  • Наблюдаются повреждения проводки. Оборванные провода подлежат замене.
  • Износ шкива. Деталь заменяется.

Перечисленные признаки являются внешними, но далеко не единственными. Существует ряд поломок, требующих детальной диагностики.

Муфта компрессора, как правило, подлежит ремонту. Однако иногда восстановление признается экономически нецелесообразным из-за дороговизны отдельных запасных частей, стоимость которых сопоставима с ценой самой детали. В такой ситуации ремонт сводится к замене изделия.

Магистрали, по которым движется хладагент, обязаны быть абсолютно герметичными, поэтому любое нарушение целостности приводит к утечке рабочей среды, что серьезно угрожает жизненно важным «органам» устройства. Помимо повреждений, связанных с появлением течей, алюминиевые коммуникации могут страдать от обрастания плотным слоем прикипевшей грязи, препятствующей теплообменным процессам. Кроме того, не исключается и коррозия, спровоцированная контактом с щелочной средой.

После выявления дефекта специалисты удаляют из системы фреон и разбирают трубопровод. Способ ремонта зависит от характера неполадки. В ремонтных работах используется арногодуговая сварка, с помощью которой устраняются течи и присоединяются заменяемые детали. Попутно меняются крепежные и уплотнительные элементы соединений.

Резиновые патрубки являются уязвимыми деталями конструкции автомобильного регулятора температуры и влажности воздуха, что обусловлено постоянными колебательными нагрузками и общим ограничением службы каучуковых изделий. Причины повреждения эластичных шлангов могут быть самыми разнообразными – естественный износ резины, ввиду длительного использования, термическое разрушение из-за перегрева от выпускного коллектора, перетирание из-за контакта с жесткими или подвижными частями системы, разрыв из-за критического давления, возникшего в результате загрязнения радиатора.

Иногда резиновые патрубки ремонтируют отсечением дефектной части и вставкой нового фрагмента, но чаще изделие заменяется целиком. Мы изготавливаем эластичные трубки из маслостойкой резины, рассчитанной на работу под давлением 10-15 бар с вероятностью разовых скачков до 30 бар.

Аргонодуговая сварка – сочетание электродуговой и газовой технологии сращивания металлов путем плавления. В современных автокондиционерах большинство составляющих выполняется из алюминиевых сплавов, успешно сочетающих устойчивость к коррозии, малый вес и высокую теплопроводность. Как известно, сварка алюминия – технически сложный процесс, поскольку металл обладает специфическими свойствами при нагревании. Кроме того, недопустимы малейшие погрешности в геометрических очертаниях комплектующих системы. Справиться со всеми трудностями позволяет сварка в защитной среде аргона неплавящимися вольфрамовыми электродами (TIG).

Распространенные проблемы автокондиционеров, когда нужен ремонт.

Чтобы понять о возникших проблемах в системе охлаждения воздуха, не нужно быть экспертом. В основном, поломки дают о себе знать, либо полным отказом устройства (то есть, отсутствием реакции на запуск), либо неэффективной или нестабильной работой - недостаточным охлаждением или функционированием с перебоями. Реакция однозначная, но причины самые разные.


1. Дефицит хладагента


Нехватка фреона чаще всего является следствием его утечки через прореху в магистралях. Казалось бы, речь не идет о поломке, а решить задачу несложно элементарным пополнением системы хладагентом. Но все не столь просто.

Во-первых, для начала необходимо обнаружить проблемное место и ликвидировать «брешь». Найти течь бывает довольно сложно, поскольку трещина может скрываться под налетом грязи. В мастерских для этих целей используют электронные течеискатели или ультрафиолет. Во-вторых, для заправки кондиционера необходимы профессиональные условия, так как дилетантские попытки заполнить контур баллончиком грозят гидроударом и повреждением самого устройства. Обращение в СТО поможет быстро и безопасно решить проблему за вполне умеренную плату.

Разгерметизация так же может быть вызвана износом сальников и прокладок в местах соединения. В таком случае можно обойтись заменой расходников, что рекомендуется делать тоже в условиях автомастерской, оснащенной всем необходимым оборудованием.


2. Загрязнение устройства


Весьма распространенная картина, обусловленная скоплением грязи на деталях и трубопроводах системы. Следствием образовавшегося слоя становится коррозия и разгерметизация контура. Свидетельством критического загрязнения является нестабильность запуска системы, самопроизвольное отключение во время простаивания в дорожном заторе или при движении на малой скорости. Происходит так из-за перегрева, способствующего нагнетанию давления, из-за которого устройство автоматически отключается. При езде на скорости происходит частичное охлаждение за счет обдува воздухом, поэтому прибор включается.

Для предотвращения выхода из строя дорогостоящих узлов, при наличии выше описанных симптомов, следует незамедлительно организовать мойку машины с тщательной чисткой подкапотного пространства.


3. Нарушение проходимости трубопровода


В этом случае загрязнения наблюдаются не снаружи, а внутри. В ходе эксплуатации системы, со временем к фреону подмешиваются частицы выработки трущихся деталей и другие загрязнители. Чаще всего примеси скапливаются в точках изгиба контура, препятствуя свободной циркуляции хладагента. Главная опасность пробки заключается в дефиците смазки, поступающей вместе с фреоном к компрессору. Таким образом, из-за масляного голодания под угрозу ставится работоспособность одной из самых дорогостоящих деталей системы.

Восстановление проходимости осуществляется путем разборки проблемного звена и его промывки мощным напором воды, либо продуванием сжатым воздухом.


4. Отказ компрессора


Одна из самых неприятных проблем, которые могут произойти с автокондиционером, поскольку покупка нового агрегата сопряжена с весьма ощутимыми тратами. Компрессор ломается, в основном, по двум причинам – из-за выработки ресурса или недостачи смазки. Масляное голодание является следствием выше описанных нарушений. Заклинивший компрессор, как показывает практике, редко подлежит восстановлению, поэтому автовладельцу приходится тратиться на покупку новой детали.

Иногда отказ компрессора обусловлен не поломкой самого устройства, а ослаблением или разрывом приводного ремня, и для ремонта достаточно отладить натяжение или поменять поврежденное изделие.


5. Неисправность конденсатора


Агрегат размещается перед радиатором системы охлаждения, и первым принимает на себя поток встречного воздуха, смешанного с дорожной пылью, влагой и грязью, которые оседают на его поверхности и забивают соты, препятствуя охлаждению. Для ликвидации отложений конденсатор демонтируется с автомобиля и продувается сжатым воздухом, либо промывается водой под давлением. Остатки масла и насекомых удаляются специальными средствами. Смятые пластины сот аккуратно выправляются, а поврежденные завариваются аргоновым методом.


6. Неисправности испарителя


Признаком неполадок является появление неопрятных запахов в салоне. Испаритель, расположенный под приборной панелью, выполняет функцию радиатора, в котором происходит испарение хладагента. Этот процесс сопровождается обильным поглощением тепла из окружающего пространства, а влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на поверхности устройства. Все это, вместе с накопленной пылью, создает идеальные условия для жизнедеятельности микроорганизмов, которые и служат источником скверных «ароматов» и размножения патогенных бактерий, опасных для здоровья человека.

Для устранения неприятности в автосервисе используется специальное оборудование, удаляющее грязь и, дезинфицирующее не только поверхность испарителя, но и примыкающих воздуховодов.


7. Поломка фильтра-осушителя


Признаком неполадок ресивера-осушителя является частое самопроизвольное отключение системы кондиционирования и наличие налета инея на поверхности шлангов. Функция осушителя заключается в фильтрации фреона и удалении жидкости из контура. Обычная поломка, характерная для данной детали – разгерметизация, спровоцированная коррозией. Это явление объясняется наличием в составе хладагента фтора и хлора, которые, взаимодействуя с водой, образуют едкие кислоты, вызывающие коррозию металла. Отсюда проистекают рекомендации производителей менять фильтр-осушитель с максимальным интервалом в два года.

Определить неисправность можно по скоплению на поверхности детали белесых мелкодисперсных фракций. При обнаружении такого явления, следует незамедлительно обращаться в СТО для выявления места течи и его ликвидации.


8. Дефекты терморегулирующего вентиля


Задача терморегулирующего вентиля состоит в поддержании рабочего состояния фреона за счет корректирования температурного режима и его взаимодействия с давлением в системе. Неполадки этого устройства отражаются на способности вырабатывать холодный воздух, что, как правило, сопровождается обмерзанием патрубков контура.

Отказ терморегулирующего вентиля обычно обусловливается механическими повреждениями, либо нарушением регулировки. Очевидно, что в случае сбитых настроек, механизм достаточно отладить. Если же наблюдаются дефекты механического свойства, деталь необходимо заменить.


9. Поломка вентилятора


Вентиляторами комплектуются отдельные модели кондиционеров. Данный элемент используется в качестве дополнительного охладителя рабочей среды и нагнетателя подачи холодного воздуха в кабину авто. Неисправность устройства приводит к перегреванию фреона, ввиду чего повышается давление в системе, и, как следствие блокируется ее действие. Ломаются вентиляторы по нескольким причинам – это может быть износ подшипников, механическое повреждение лопастей, выход из строя электродвигателя. Иногда неполадки объясняются нарушением целостности электропроводки или поломкой датчиков давления. Проблемы решаются в соответствии с повлекшими их факторами.


10. Выход из строя датчика давления


Функция устройства состоит в контроле параметра давления в системе, не допуская его повышения выше нормативного показателя. В подобной ситуации прибор автоматически отключает кондиционер, тем самым, обеспечивая его физическую целостность. Кроме того, датчик давления регулирует работу вентилятора, вовремя запуская его в действие, и отключая.

Основные причины отказа рассматриваемого устройства – механические поломки, сильное загрязнение и размыкание контактов. В автосервисе для выявления неисправностей используется компьютерная диагностика, позволяющая быстро и точно поставить диагноз. Процедура замены датчика давления требует наличия условий и профессиональных знаний, поэтому рекомендуется доверять ее выполнение специалистам СТО.


11. Другие виды поломок


Система охлаждения воздуха в салоне принадлежит к числу энергозависимых опций, поэтому неудивительно, что значительная часть неисправностей возникает в результате обрыва электроцепи или ослабления контактов. Кроме того, за запуск оборудования отвечает бортовой компьютер, так что не исключено, что суть проблемы кроется в кнопке электронного блока управления.


Отдельно можно отметить возможность неисправности электромагнитной муфты компрессора, о которой было упомянуто в самом начале повествования.

Подводя итог сказанному, можно выделить несколько самых характерных видов поломок автокондиционеров. В их числе:

  • Нарушение герметичности системы. Как следствие – утечка рабочего вещества.
  • Самопроизвольное отключение системы, обусловленное проблемами ресивера-осушителя, датчика давления, вентилятора или конденсатора.
  • Неприятные запахи в салоне из-за загрязнения испарителя или засора в дренажных трубках.
  • Повышенная шумность работы системы в связи с нарушением или ослаблением привода шкива и вала, а также с поломкой компрессора или износом подшипника электромагнитной муфты.
  • Неэффективное охлаждение или полное его отсутствие.

Преимущества обращения к нам на ремонт автокондиционера

Одно из направлений деятельности автотехсервиса Vin Diesel в г Коломна – ремонт и обслуживание автомобильных систем кондиционирования воздуха. Автокондиционер – сложное устройство, и в каждой модели имеются свои конструктивные особенности. Поэтому обслуживание и устранение неисправностей в системе требуют грамотного подхода, подразумевающего наличие арсенала современного профессионального инструментария и оборудования, а также возможности применения качественных комплектующих. Обратившись в наш сервис, вы смело можете рассчитывать на:

Корректную заправку системы!

Специалисты используют хладагент подходящей марки и строго соблюдают дозировку.


Быструю и точную диагностику!

В комплекс операций входит проверка герметичности, анализ состояния конденсатора, проверка уровня масла и давления в системе, промывка, антибактериальная очистка.


Качественный ремонт!

Выполняем ремонт любого уровня сложности, принимая все виды конструкций. Ремонтные услуги предполагают устранение неисправностей путем восстановления работоспособности, либо замены дефектных деталей, с последующей отладкой системы.


Все для автокондиционера в одном месте!

Замену дефектных запчастей новыми деталями из нашего магазина, либо, изготовленными нашими специалистами. Профессиональную сварку в среде аргона при необходимости устранения течей и восстановления герметичности системы.


Где отремонтировать автокондиционера в Коломне?

Центр агрегатного ремонта Vin Diesel предлагает полный комплекс услуг по профилактике и восстановлению работоспособности автомобильных кондиционеров. Для записи к мастеру можно оставить заявку на сайте, либо связаться с нашими сотрудниками по телефону +7 (926) 224-50-50.




Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок