Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена шаровых опор в Коломне

Запчасти в наличии
Быстрая замена
Минимальная стоимость

Шаровая опора - это подвижный механизм передней подвески, обеспечивающий поворот передней оси колес. Узел способен работать в нескольких плоскостях, вращаясь, и, наклоняясь в горизонтальном направлении, но, не смещаясь по вертикали.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены шаровых опор.

Замена шаровых опор авто в Коломне


Функция шаровой опоры

       Шаровая опора является деталью жесткого крепления рычагов подвески к колесной ступице, обеспечивая при этом подвижность соединения колеса и подвески. При выходе этого элемента из строя, теряется связь между подвеской и колесом, что становится угрозой безопасности эксплуатации транспортного средства.

Срок службы шаровых опор определяется состоянием рабочего элемента – полимерного подшипника, расположенного внутри узла. Его износ приводит к люфту металлического пальца, и, как следствие, к поломке соседствующих мягких деталей.

       На практике это проявляется чаще всего появлением характерных стуков при езде по дорожным неровностям. Первопричиной подобной ситуации обычно выступает поврежденный пыльник, защищающий конструкцию от попадания грязи и влаги.

       Шаровые опоры переднеприводных иномарок рассчитаны примерно на 150-180 тыс. км пробега, но нуждаются в регулярном мониторинге через 30-40 тыс. км после прохождения 100 тыс. км. Оценка состояния шаровых на новых машинах осуществляется на пятом техобслуживании.

Существует несколько причин поломки шаровых опор

Замена износившейся шаровой опоры Коломна. Замена шаровой опоры недорого в Коломне
Естественный (эксплуатационный) износ

Ресурс оригинальных деталей составляет около 150-180 тыс. км пробега, но если замена производится аналогами, которые обходятся существенно дешевле оригиналов, «жизнеспособность» изделий сокращается почти в два раза. Ускорить процесс износа «помогает» пренебрежение обслуживанием и неблагоприятные условия эксплуатации авто (резкие колебания температур, частая езда по грязным дорогам, систематическая «гонка» на скорости).

Замена шаровой опоры и пыльника Коломна. Замена шаровой опоры недорого в Коломне
Разрыв пыльника

Этот элемент предохраняет механизм от попадания влаги, частиц пыли, песка, грязи. Пыльник принадлежит к категории расходников, периодически нуждаясь в замене. Целостность этой детали необходимо контролировать, и в случае ее нарушения безотлагательно предпринимать меры по замене.

Замена шаровой опоры после перегрузки Коломна. Замена шаровой опоры недорого в Коломне
Перегрузка

Перегрузка, обусловленная скоростной ездой или чрезмерными тяговыми усилиями. На территории РФ существует исключительно мало идеальных дорог, допускающих разгон до 150-200 км/ч. Если, передвигаясь на такой скорости, попасть колесом в яму, поломка шаровой практически обеспечена. Аналогичные последствия гарантированы при перевозке тяжеловесных грузов или буксировке другого автомобиля с массой, не отвечающей предельно допустимым нормам.

Замена шаровой опоры после пересыхания смазки Коломна. Замена шаровой опоры недорого в Коломне
Пересыхание смазки

В подвижную часть шаровой закладывают смазку. При повреждении пыльника смазывающее вещество высыхает или испаряется, что приводит к износу компонентов узла.

Замена шаровых опор различных видов в Коломне

       Центр агрегатного ремонтаVin Diesel в г Коломна принимает на ремонт автомобили любых марок. В комплекс услуг сервиса входит замена всех существующих вариантов шаровых опор:

Замена шаровой рулевого наконечника;
Замена шаровой опоры прямого рычага;
Замена шаровой треугольного рычага;
Замена шаровой опоры амортизатора.

Диагностика шаровых опор в Коломне

       Проблемы шаровой дают о себе знать характерным скрежетом, сопровождающим переезд дорожных неровностей. Между тем, аналогичным образом проявляют себя и дефекты других деталей ходовой. Чтобы поставить верный «диагноз» необходима диагностика в автосервисе. Проверка узла с помощью современного оборудования позволит определить не только характер поломки и состояние шарового механизма, но и способ ремонта: восстановление или замену детали.

Обследование элемента сводится к следующим действиям:


01

Установка на подъемник

02

Внешний осмотр детали

03

Анализ целостности пыльника и смазки

04

Проверка пальца (свободы хода)

       Основанием к замене узла служит повреждение пальца: поражение коррозией, деформация, следы истирания, царапины и т.д. Если подобные дефекты не наблюдаются, для некоторых видов опор существует возможность сокращения расходов на покупку новой детали за счет замены пыльника, восстановления смазки и заполнения свободного пространства жидким полимером.

Для справки: около 90% опор современных конструкций авто принадлежат к категории неремонтируемых. Тем не менее, в некоторых старых моделях машин сохранились разборные узлы, позволяющие заменить пластиковую втулку. А вот неразборные изделия восстанавливаются без изъятия поврежденного вкладыша.

С этой целью в детали проделывают отверстие, через которое затем под давлением закачивается расплавленный полимер аналогичного с «родным» вкладышем состава. Процедура заполнения полости выполняется после разогрева до температуры плавления поврежденной пластиковой втулки, расположенной внутри опоры. Вещество заполняет свободные места, а отверстие закупоривается тавотницей.

Конструкция шаровой опоры

Устройство шаровой опоры отличается простотой. В состав узла входят следующие элементы:

Устройство шаровой опоры в Коломне
  • Прижимная шайба.
  • Палец (стержень) с металлическим шаром на конце.
  • Полимерная вставка – рабочий элемент конструкции.
  • Пыльник – резиновый чехол, защищающий от попадания влаги и грязи.
  • Металлический корпус (бывает сферическим и цилиндрическим), заполненный специальной смазкой, закладываемой в сферическую выемку, предназначенную для пальца с шаром.

Все элементы шарового крепления выполняются, преимущественно, из прочной стали. Сферическая полость внутри корпуса покрывается полимерным материалом, чтобы минимизировать трение контактирующих рабочих поверхностей.

Преимущества замены шаровой опоры в автосервисе

Замена шаровых опор в профессиональных условиях – залог добросовестного и качественного выполнения работ. Прибегнуть к услугам нашего автосервиса выгодно еще и вот, по каким причинам:

Выполняя диагностику, специалисты попутно проверяют общее состояние ходовой части и элементов управления. Обнаруженные неполадки устраняются на месте.


Восстановление функциональности подвески осуществляется в сжатые сроки.


На ремонт принимаются автомобили любых марок. Подбирается оптимальный вариант ремонта, позволяющий сэкономить бюджет клиента.


Используются качественные запчасти из собственных резервов, что освобождает автовладельцев от хлопот, связанных с поисками сменных деталей.



Цена замены шаровой опоры в Коломне

Стоимость замены шаровой опоры зависит, в первую очередь, от времени, потраченного на ремонт. Сроки определяются сложностью конструкции подвески. Так же на цену процедуры оказывает влияние местоположение изделия и наличие сопутствующих услуг слесарного цеха. В среднем, сумма варьируется без учета оплаты диагностики подвески.

Часто задаваемые вопросы по замене шаровой опоры

Какие признаки свидетельствуют о выходе из строя шаровой опоры?

       Существует четыре основных показателя, обнаружение которых требует незамедлительной диагностики ходовой:

  • Скрипы и скрежеты в передней подвеске.
  • Самопроизвольное отклонение автомобиля в сторону при прямолинейном направлении движения.
  • Во время езды ощущается вибрация носовой части машины.
  • Наблюдается неравномерный износ протектора.

       Упомянутые симптомы служат косвенным указанием на повреждение опор. Точное определение и прогноз дадут результаты обследования.

Что случится, если не менять дефектную шаровую?

       Обрыв опоры во время скоростного движения способен привести к катастрофическим последствиям, поскольку колесо развернет наружу, и машина завалится на крыло. Но даже, если такая проблема случается в начале движения, повреждение крыла неизбежно.

Сколько шаровых опор имеется в одной стойке?

       Существует два основных типа устройства подвески. Большинство современных автомобилей оснащается передними подвесками Макферсон, в которых предусматривается две шаровые опоры. На заднеприводных машинах обычно устанавливаются независимые многорычажные конструкции с тремя опорами. Кроме того, встречаются устройства с тремя шаровыми в Макферсоне и четырьмя-пятью элементами - в многорычажной подвеске. Чем больше опор в подвеске, тем дольше они служат, распределяя нагрузки между собой. В то же время, увеличение количества шаровых узлов усложняет диагностику и увеличивает стоимость ремонта.

Как крепятся шаровые опоры?

       В автомобилях используется два варианта крепления к рычагу: с помощью болтов и посредством запрессовывания. Опоры с болтовым креплением меняют на аналогичные изделия, прикручивая их к рычагу крепежом. Если же опора впрессована (чаще всего встречается на японских иномарках), менять такой узел приходится вместе с рычагом, что ощутимо удорожает процедуру.

Где заменить шаровую опору Коломне?

       Диагностика ходовой части авто и замена шаровых креплений входят в перечень услуг, осуществляемых сервисным предприятием Vin Diesel в г Коломна. Для оформления заявки на процедуру звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.


Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок