Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена масла рулевого управления в Коломне

Гарантированно низкая цена
Гарантия на работы
Точно в срок

Большинство современных автомобилей с реечным рулевым управлением обеспечивается усилителем руля гидравлического типа. Функция гидроусилителя (ГУР) заключается в снятии напряжения с рук водителя во время маневрирования, за счет давления жидкости, заполняющей замкнутый контур механизма. Гидравлическая жидкость в ГУР имеет маслянистую консистенцию, и, помимо главной рабочей миссии, защищает металлические элементы устройства от коррозии, смазывает и охлаждает трущиеся компоненты.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены масла рулевого управления.

Цена замены масла рулевого управления в Коломне

Стоимость процедуры обновления гидравлического масла в реечной системе рулевого управления зависит, в первую очередь, от марки состава и объемов его расхода. К примеру, для заполнения легковых авто требуется около 1 л, а на аналогичную процедуру для грузовиков уходит до 4 л. Масла на синтетической основе принадлежат к категории самых дорогостоящих, а минеральная продукция обходится значительно дешевле. Так же в расчет принимается наличие и количество сопутствующих операций. Цена услуги в нашем автосервисе начинается от 1000 рублей.

Замена масла рулевого управления в Коломне


Замена масла рулевого управления

Качество масла в системе ГУР определяет эффективность работы и время службы элементов рулевого управления. Некоторые из автовладельцев ошибочно считают, что масло, закачанное в систему ГУР на автозаводе, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. На самом деле, машина, купленная сразу после схода с конвейера автопроизводителя, позволяет не вспоминать о рабочей среде в рулевом механизме в течение ближайших 3 лет. Но вот, когда пробег автомобиля перевалил за 100 тыс. км или возраст достиг 5 лет, приходит время позаботиться о «здоровье сердца» системы ГУР путем обновления содержимого «сосудов».

Дело в том, что гидравлическое масло со временем деградирует, меняя свой состав вследствие химических процессов и загрязнения продуктами выработки деталей системы. То есть, существует два основных деструктивных фактора:

  • Естественное разложение. Помимо хронологической мутации, масло испытывает давление и температурные изменения, а также постепенно накапливает влагу. Все это негативно отражается на рабочих и защитных свойствах вещества.
  • Засорение частицами износа. В большинстве гидроусилителей фильтрация жидкости производится через металлическую сетку, установленную в расширительном бачке. Ячейки этой сетки не справляются с задержанием мелких фракций отслоившейся с поверхностей деталей металлической, пластиковой и резиновой пыли, которая разносится маслом по всему контуру. Отдельный случай – порванный пыльник рейки. В такой ситуации требуется внеочередная замена масла, поскольку частицы дорожного песка и пыли неминуемо попадают в систему.

Своевременная замена масла позволяет решать такие задачи, как:

  • Увеличение ресурса реечного механизма и гидроусилителя.
  • Обеспечение стабильности функционирования узла.
  • Исключение случайных поломок.

Типы масла рулевого управления

Масло ГУР – своеобразный источник жизнеобеспечения рулевой системы, поэтому к его составу предъявляются строгие требования, способствующие эффективности действия вещества: оптимальный коэффициент вязкости, механические и гидравлические показатели, способность защищать от коррозии, наличие антипиренных и смазочных свойств, термостойкость.

По химическому составу основы гидравлические жидкости подразделяются на:

Базовый компонент синтетики – углеводороды и эфиры, полученные за счет химического синтеза сырой нефти. Для регулировки свойств синтетическая основа дополняется различными присадками. Для жидкостей такого состава характерен высокий индекс вязкости, термическая выносливость, малая испаряемость, устойчивость к окислению, отличные антипиренные, антикоррозионные и смазывающие качества. Однако, ввиду обилия в рулевом управлении резинотехнических элементов, синтетика в качестве жидкости ГУР используется только по особому распоряжению автопроизводителя.

В полусинтетике агрессивное действие углеводородов на резину ослабляется за счет внесения силиконовых присадок. Масла такого состава не склонны к пенообразованию, имеют оптимальную текучесть и хорошие теплоотводящие свойства.

Жидкости производятся на основе нефтяных фракций, доля которых составляет около 97% состава. Минералка – самый частый наполнитель гидроусилителя, что обусловлено, в первую очередь, индифферентностью к уплотнительной резине. Эксплуатационные качества жидкостей минерального типа достаточно приемлемые, однако подобные вещества все-таки уступают синтетике по продолжительности пригодности к работе и смазывающим свойствам.

Для замены важно использовать лишь те масла, которые предписаны автопроизводителем, о чем упомянуто в технической документации транспортного средства. Если упоминание о допустимости применения синтетики и полусинтетики в инструкции отсутствует, по умолчанию используется исключительно продукция на минеральной основе.

Этапы замены масла рулевого управления

Замена жидкости в системах ГУР предполагает два варианта исполнения:



  • Полная замена. В этом случае содержимое гидроусилителя обновляется в полном объеме, что сопровождается освобождением контура от старого масла, очисткой бачка и промывкой системы с последующим заполнением новым составом. Данная процедура выполняется при замене рейки и/или насоса ГУР, а также при устранении нарушения целостности системы.
  • Частичное пополнение. Предусматривается откачка жидкости из расширительного бачка с последующим заполнением свежим составом. Процедура сопровождается очисткой бачка и сетки у контура забора.



Таким образом, при самом сложном раскладе, связанном с полным обновлением гидравлической среды, алгоритм действий строится из трех этапов:

  • Откачка старой жидкости. Дальнейший ход событий продвигается по результатам анализа состояния масла: при сильном загрязнении требуется промывка системы. Если же вещество не поменяло цвета и консистенции, следующий пункт можно пропустить.
  • Очистка системы от загрязнений. Выполняется путем перекачки состава для свежего наполнения.
  • Заливка нового масла и прокачка системы. Процедура завершается запуском мотора и пробной поездкой с последующим контролем уровня жидкости.

Замена масла рулевого управления в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов

Наш техцентр принимает к обслуживанию все виды автомобилей, независимо от марки и модели.

Опель

Замена масла рулевого управления Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Форд

Замена масла рулевого управления Форд (Фокус) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

KIA

Замена масла рулевого управления KIA (Рио) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна

Шкода

Замена масла рулевого управления Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Фольксваген

Замена масла рулевого управления Фольксваген Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Рено

Замена масла рулевого управления Рено (Логан) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

БМВ

Замена масла рулевого управления БМВ (Х6) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Шевроле

Замена масла рулевого управления Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Ауди

Замена масла рулевого управления Ауди (Audi) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Toyota

Замена масла рулевого управления Тойота (Прадо) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна Toyota

Land Rover

Замена масла рулевого управления Land Rover (Фрилендер) Коломна. Замена масла рулевого управления Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Замена масла рулевого управления Хонда (Цивик) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Ниссан

Замена масла рулевого управления Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Лада/ВАЗ

Замена масла рулевого управления Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Хендай

Замена масла рулевого управления Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Мерседес

Замена масла рулевого управления Мерседес Коломна. Замена масла рулевого управления Mercedes-Benz Коломна

Газель

Замена масла рулевого управления Газель (Некст) Коломна. Замена масла рулевого управления Коломна.

Митсубиси

Замена масла рулевого управления Митсубиси Коломна. Замена масла рулевого управления Mitsubishi Коломна.

Пежо

Замена масла рулевого управления Пежо (308) Коломна. Замена масла рулевого управления Пежо Коломна.

Ситроен

Замена масла рулевого управления Ситроен Коломна. Замена масла рулевого управления Ситроен Коломна.

Процесс замены жидкости ГУР, несмотря на видимую простоту, имеет свои нюансы, требуя строгого соблюдения не только предписания автопроизводителей, но и негласных правил, а также алгоритмов действий, актуальных для конкретной конструкции. Поэтому при наличии сомнений в собственных силах и компетентности, безопаснее доверить процедуру специалистам СТО.

Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника

Признаки утечки масла рулевого управления

Утечка гидравлического масла – одна из самых неприятных проблем, решение которой требует не просто полной замены рабочей среды, но и устранения дефекта. При этом, тянуть с ремонтом категорически не рекомендуется, поскольку любое промедление чревато серьезными повреждениями, а главное, небезопасностью эксплуатации транспортного средства. Наблюдается три основных причины разгерметизации реечной системы:

Нарушение герметичности магистралей (трещины и прорехи теле трубок и шлангов и/или износ уплотнителей в местах соединений).

Деформация или растрескивание насоса ГУР.

Течь рулевой рейки вследствие коррозии или критического износа шарнирных соединений.

Заметить утечку можно по следующим симптомам:

  • Недостаточное количество жидкости в бачке. Любая течь сопровождается падением уровня масла, и увидеть это можно сквозь полупрозрачные стенки резервуара, либо проверить с помощью щупа.
  • Маслянистые потеки на уплотнительных элементах системы. Указывает на износ резины и необходимость ее замены.
  • Стук в рулевой рейке во время движения. Косвенный признак дефицита масла, требующий проверки уровня жидкости в бачке.
  • Утяжеление рулевого колеса при маневрировании. Так же может указывать на недостаток жидкости ГУР, поэтому первым делом следует проконтролировать объем рабочей среды.
  • Посторонние звуки, исходящие от насоса ГУР. Шумная работа может свидетельствовать о масляном голодании агрегата.

Преимущества замены масла рулевого управления в автосервисе

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию механизмов рулевого управления с любыми конструктивными особенностями. Замена масла производится с использованием высококачественных материалов, подобранных индивидуально для каждого транспортного средства. Правильное масло ГУР – это:

Надежная защита уплотнительной резины от преждевременного разрушения и утраты эластичности.


Качественная смазка всех компонентов рулевого механизма, а значит, эффективная работа и продление срока службы.


Отдаление сроков повторной замены и неизменная функциональность в любых погодных условиях и доступная цена состава.


Где заменить масло рулевого управления в Коломне

Замена гидравлической жидкости входит в состав услуг автотехцентра Vin Diesel в г Коломна. Мы принимаем на обслуживание все виды транспортных средств, предлагая, наряду с обновлением рабочей жидкости ГУР диагностику и ремонт системы. Для записи на процедуру звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок