Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена пыльника автомобиля в Коломне

Гарантированно низкая цена
Гарантия на все виды работ
Быстро, без очередей

Автомобильный пыльник – это собирательный образ, объединяющий группу резинотехнических элементов, предохраняющих шарнирные или трущиеся соединения от попадания загрязняющих веществ, и, предотвращающих вытекание смазки. Таким образом, под пыльником подразумевается эластичный защитный чехол, герметизирующий отдельные части автомобиля, но, принадлежащий к числу расходных материалов.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены пыльника автомобиля.

Цена замены пыльника автомобиля в Коломне

Ценообразование процедуры замены защитных чехлов шарнирных и трущихся сопряжений складывается из стоимости самих изделий и услуг специалистов. Учитывая разброс цен даже для авто одной марки и модели, невозможно с точностью предположить, в какую сумму обойдутся пыльники для разных видов транспорта.

То же можно сказать и о сервисных мероприятиях: расценки будут зависеть от трудоемкости работ, что определяется местонахождением детали и конструктивными особенностями машины. Поэтому цена обговаривается с клиентом в индивидуальном порядке.

Замена пыльника автомобиля в Коломне


Пыльник автомобиля

Пыльники имеют разные размеры и формы, которые диктуются не только местонахождением изделий, но и конструкционными особенностями транспортных средств. При этом, независимо от геометрических параметров и локации, всякий кожух обязан отвечать следующим требованиям:

  • Обладать непроницаемостью и эластичностью.
  • Выдерживать температурные воздействия, характерные для штатных и внештатных условий эксплуатации.
  • Не реагировать на контакт горюче-смазочными материалами.
  • Противостоять негативным воздействиям окружающей среды.

Несмотря на элементарность устройства и принципа действия, пыльники являются очень важной составляющей соединений в системах автомобиля. Износ или повреждение данного изделия не станут приговором для механизма лишь при условии своевременной замены. В противном случае, чем дольше игнорировать проблему, тем выше вероятность разрушения деталей, расположенных под чехлом, со всеми вытекающими последствиями.

Отдельная проблема заключается в невозможности определения времени разрыва кожуха. Сторонние частицы, попадающие на поверхности защищаемых взаимодействующих деталей, вызывают ускоренный абразивный износ, а влага способствует развитию коррозии, что вначале приводит к образованию микрозазоров, а затем, к разрушению узла. При обнаружении разгерметизации пыльника, понять, сколь долго продолжались деструктивные процессы, никак нельзя, поэтому специалисты сервисных мастерских всегда попутно проверяют рабочие узлы на наличие люфтов. Если они имеют место, приходится вначале менять детали, а после уже защитный чехол.

Таким образом, автомобильные пыльники, где бы они не находились, нуждаются в регулярной проверке на предмет целостности и безотлагательной замене при обнаружении любого дефекта.

Виды пыльников автомобиля:

Тип пыльника авто определяется его местонахождением. В современном автомобиле резиновые кожухи предусматриваются в таких узлах, как шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), шаровая опора, амортизатор, рулевая тяга, суппорт, маховик.

Шарнир равных угловых скоростей, именуемый в простонародье «гранатой» за характерные очертания, является принадлежностью трансмиссии переднеприводных авто с независимой подвеской. Пыльник, закрывающий шарнирный узел, представлен гофрированным конусообразным элементом из силикона или неопрена, благодаря чему, воздействие экстремальных растягивающих и сжимающих нагрузок не сокращает срок службы защитного колпака.

Пыльник гранаты защищает узел снаружи от попадания сторонних частиц и влаги, а также препятствует вытеканию смазочного вещества изнутри. Поэтому малейшее нарушение герметичности, вызванное механическим повреждением или старением и потерей эластичности материала, является недопустимым. Процесс замены изделия предполагает демонтаж привода, тщательную очистку шарнира и закладку новой смазки.

Грибовидный элемент с гладкими стенками защищает шарнир от грязи, пыли и воды. Кожух фиксируется к корпусу опоры с помощью стопорного кольца, а с другой стороны держится за счет плотного облегания пальца. Для замены чехла достаточно отсоединить шаровой узел от ступицы и поддеть стопорное кольцо.

Перед тем, как установить новый элемент, защищаемые поверхности тщательно очищаются от загрязнения и смазываются. Аналогичные изделия, но большего размера, используются на наконечниках рулевых тяг. Принцип замены кожухов идентичен.

Кожухи амортизаторов предохраняют хромированный шток от абразивных частиц и влаги, удерживаясь на месте за счет плотного обхватывания детали. Поскольку пыльники испытывают механические деформации, резиновое тело имеет гофрированную поверхность. Исключение составляют модели марки ВАЗ, обладающие металлическими чехлами, которые служат дольше, чем резина, но защищают хуже.

Сырьем для пыльников амортизаторов служит термостойкие и маслостойкие каучуковые смеси, способные переносить температурные колебания от -40 до +70 градусов, контакт с горюче-смазочными материалами и химически агрессивными дорожными реагентами.

Форма и прицеп крепления защиты рулевых тяг определяется конструктивными особенностями системы рулевого управления. На концах рейки находятся подвижные тяги, которые входят в контакт с зубчатой рейкой и червяком, расположенными в корпусе узла. Для предотвращения заноса песка, способного вызвать абразивный износ, влекущий утечку масла, тяги герметизируются резиновыми гармошечными чехлами.

Суппорт комплектуется двумя пыльниками, один из которых защищает палец (направляющую), а второй – поршень. Оба вида изделий объединяет эластичность и прочность, но при этом элементы имеют разную форму. Поводом для установки новых чехлов может стать естественный износ, обнаруженный в ходе профилактического обслуживания, либо механическое повреждение. Несвоевременная замена поршневого кожуха чревата заклиниванием поршневой пары, а дефект кожуха направляющей приводит к неравномерному истиранию поверхностей тормозных колодок.

Защитный кожух маховика изготавливается не из каучуков и полимеров, а из металла, что необходимо для надежного и долговечного функционирования. Отказаться от эластичных материалов позволяет неподвижность элемента. Металлический пыльник маховика так же именуют крышкой картера сцепления. Крышка отличается прочностью, однако не застрахована от механических повреждений и коррозии, и в этом случае подлежит замене.

Этапы замены пыльника автомобиля в Коломне

Ярким представителем «семейства» автомобильных пыльников является защитный чехол «гранаты», разгерметизация которого приводит к разрушению гомокинетического шарнира, а затем, к повреждению вала рулевой рейки, сальников и направляющих. На примере чехла ШРУСа рассмотрим алгоритм замены изношенного изделия.



  • Установка автомобиля на подъемник.
  • Частичный слив рабочей трансмиссионной жидкости из КПП.
  • Демонтаж колеса и снятие ступицы.
  • Вытягивание шлицевой части внутреннего шарнира из КПП.
  • Демонтаж хомутов посредством зажима ШРУСа в тисках, а также снятие всех элементов, препятствующих доступу к пыльнику.
  • Снятие пыльника с вала.
  • Удаление с «гранаты» остатков смазки, очистка от загрязнений, оценка состояния узла.
  • Установка нового защитного колпака (поставляется в комплекте со смазкой и хомутами).
  • Сборка конструкции в обратном порядке.


Замена пыльника в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов

Очевидно, что пыльники, в какой части автомобиля они бы ни находились, принадлежат к числу расходников, периодически нуждающихся в замене. При этом попутно производится оценка состояния защищаемых узлов с целью исключения наличия повреждений и ремонта в случае их обнаружения.

Опель

Замена пыльника Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Форд

Замена пыльника Форд (Фокус) Коломна. Замена пыльника Коломна.

KIA

Замена пыльника KIA (Рио) Коломна. Замена пыльника Коломна

Шкода

Замена пыльника Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Фольксваген

Замена пыльника Фольксваген Коломна. Замена пыльника Коломна.

Рено

Замена пыльника Рено (Логан) Коломна. Замена пыльника Коломна.

БМВ

Замена пыльника БМВ (Х6) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Шевроле

Замена пыльника Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Ауди

Замена пыльника Ауди (Audi) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Toyota

Замена пыльника Тойота (Прадо) Коломна. Замена пыльника Коломна Toyota

Land Rover

Замена пыльника Land Rover (Фрилендер) Коломна. Замена пыльника Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Замена пыльника Хонда (Цивик) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Ниссан

Замена пыльника Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Лада/ВАЗ

Замена пыльника Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Хендай

Замена пыльника Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Мерседес

Замена пыльника Мерседес Коломна. Замена пыльника Mercedes-Benz Коломна

Газель

Замена пыльника Газель (Некст) Коломна. Замена пыльника Коломна.

Митсубиси

Замена пыльника Митсубиси Коломна. Замена пыльника Mitsubishi Коломна.

Пежо

Замена пыльника Пежо (308) Коломна. Замена пыльника Пежо Коломна.

Ситроен

Замена пыльника Ситроен Коломна. Замена пыльника Ситроен Коломна.

В перечень услуг нашего автотехцентра входят операции по замене пыльников для всех видов автотранспорта.

Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника

Распространенные дефекты и повреждения пыльников

Причины утраты пыльниками защитных функций могут быть разнообразными, и первое, что напрашивается в ответ на вопрос – естественное старение эластичного материала или разрыв вследствие механического повреждения. Как бы то ни было, внешний вид изделия дает возможность дать экспертную оценку этиологии дефекта.

А нужно это за тем, чтобы исключить вероятность рецидива после замены. Ведь одно дело, когда просто пришло время менять элемент, и совсем другой коленкор – если что-то спровоцировало проблему.


1. Эксплуатационный износ


Трещины на сгибах, в местах сосредоточения нагрузок по всей окружности изделия. При этом на остальных поверхностях деструктивных изменений не наблюдается.


2. Низкокачественный материал


Растрескивание по площади, независимо от степени влияния напряжений. Трещины носят локальный характер и отличаются крупными размерами.


3. Хронологическое старение


Рассредоточенные мелкие трещины по всей площади.


4. Неправильно подобранная смазка


Изменения затрагивают физические свойства: имеет место деформация с последующей потерей герметичности.


5. Механические повреждения в процессе снятия или установки


Локализованные дефекты в виде порезов, проколов, вмятин и геометрических искажений.


6. Острые края уплотнительных элементов


Надрывы и прорези располагаются в зоне контакта с кольцами и хомутами.

Из всего вышеупомянутого напрашивается простой и очевидный вывод; чтобы проблемы с пыльниками случались как можно реже, рекомендуется соблюдать несколько правил:

  • Выбирать для замены качественные ремкомплекты проверенных брендов.
  • Применять смазывающие вещества с составом, рекомендованным производителем.
  • Проверять кромки уплотнителей, не допуская наличия острых краев.
  • Доверять работы по замене защитных кожухов профессионалам.
  • Регулярно проводить осмотр с целью оценки состояния изделий.
  • Проверять пыльники при обнаружении отклонений в работе ходовой, тормозной или других систем автомобиля.
  • Своевременно производить замену старых элементов.

Преимущества замены пыльников автомобиля в автосервисе

Современный автомобиль - продукт достижений высоких технологий, поэтому ремонт машин – прерогатива квалифицированных мастеров, работающих в специально оборудованных, технически оснащенных условиях. Замена пыльников авто в нашем СТО – это:

Гарантия!

Залог грамотно выполненных работ с применением качественной продукции. На замену пыльника предоставляется гарантия сроком на 2 года.


Оперативность ремонта!

Большая производственная площадь и штат специалистов нашего автосервиса позволяют принимать любые виды автомобилей и обслуживать одновременно несколько единиц.


Умеренные цены и экономия времени клиентов

Мы придерживаемся бюджетной ценовой стратегии. Располагаем магазином автозапчастей, где можно приобрести необходимые детали, не покидая территории СТО.


Где заменить пыльник автомобиля в Коломне

Автотехсервис Vin Diesel специализируется на обслуживании и ремонте автотранспортных средств в г Коломна, осуществляя, в том числе, и замену пыльников. Запись на диагностику возможна по телефону +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок