Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена масла ГУР

2150 рублей средний чек (включая масло)
30 минут
В наличии масла на все авто

Ответьте себе на вопрос, производя ТО на автомобиле – когда в последний раз на нем производилась замена масла ГУР? В большинстве случаев автовладельцы просто пренебрегают данной процедурой,  поскольку в инструкции авто нет четких указаний с какой периодичностью менять жидкость в системе.  На самом деле, заглянув  в бачок гидроусилителя несложно увидеть темный цвет и взвеси частиц износа, но самое главное – масло со временем теряет свое необходимое свойство.

Какие функции имеет смазка? В рулевом управлении масло защищает механизмы от:

  • износа;
  • коррозии;
  • перепада температур;
  • трения.

Варианты замены жидкости ГУР

Заменить масло в гидроусилителе собственными руками, без оборудования можно, работа производиться двумя путями:

  • слить систему в нижней точке, далее залить новое («минусы» - потребуется подъемник или яма, долго по времени, энергозатратно)
  • откачивать шприцем старое и добавлять новое, попутно вращая рулевым колесом (долго, но вполне подойдет)

Как часто

Мы рекомендуем производить замену масла гидроусилителя руля каждые 60 тыс. километров пробега, либо раз в 3 года (данные взяты из личного опыта и не преследуют коммерческого интереса, поэтому могут расходиться с другими мнениями).  Поэтому просто добавьте данную процедуру замены жидкости ГУР в одно из своих крупных ТО.

Наши преимущества

Замена жидкости гидроусилителя руля производится с использованием правильного состава масла, рекомендованного заводом изготовителем. Как правило, для качественной промывки системы рулевого управления потребуется на 1 литр масла больше номинального.

В центре агрегатного ремонта "VINДизель" г. Коломна проводится на специализированном оборудовании, не требующем надолго оставлять свой автомобиль. Вы можете просто подождать в нашем зале ожидания. Принимаются все формы оплаты.

Мы работаем уже более 10 лет и заслужили доверие клиентов. Обратившись в наш автосервис, вы получите качественное обслуживание и индивидуальный подход.

Замена масла ГУР в Коломне


Замена масла ГУР

Для комфортного вождения и легкого маневрирования автомобильные системы рулевого управления оборудуются гидравлическими, электрическими или комбинированными устройствами, помогающими водителю без усилий поворачивать руль и возвращать его в исходное положение. Подавляющее большинство современной автотранспортной техники оснащается усилителями руля гидравлического типа, успешно сочетающими простоту и надежность конструкции с умеренной ценой.

Гидроусилитель (ГУР) работает за счет перекачивания в системе специальной жидкости, служащей рабочей средой, и, решающей несколько важнейших задач, таких как:

  • Передача усилий жидкостного насоса к исполнительной части конструкции, отвечающей за управление ведущими колесами машины.
  • Смазка трущихся компонентов конструкции гидроусилителя.
  • Предохранение металлических деталей системы от коррозии.
  • Охлаждение фрикционных элементов ГУР.

При всем при этом, принципиальным условием нормального функционирования гидравлической системы является использование жидкости, состав которой рекомендован производителем конкретного транспортного средства. Кроме того, важно отметить, что со временем масло утрачивает свои первоначальные полезные свойства, нуждаясь в замене.

В зависимости от типа масла, используемого в автомобиле, а также от состояния самого транспортного средства и условий его эксплуатации, рабочая жидкость ГУР приходит в негодность через 3-5 лет или через каждые 30-60 тыс. км пробега. Деструктивные изменения состава объясняются двумя основными причинами:

  • Химическая деградация. Этому явлению способствует продолжительный срок и интенсивный режим работы масла. Температурные перепады, колебания давления, попадание влаги – все это носит накопительный характер, и постепенно приводит к критической деградации содержимого системы ГУР. В результате жидкость теряет функциональные качества, что неизбежно находит негативное отражение на эффективности работы рулевого управления, на рабочем ресурсе гидравлического насоса и компонентов реечного механизма.
  • Загрязнение продуктами выработки деталей. Системы ГУР, как правило, комплектуются только одним фильтрующим элементом в виде металлической сетки, расположенной в расширительном бачке перед патрубком забора жидкости. Сито имеет довольно крупные ячейки, не способные задерживать мелкодисперсные пылевидные частицы, отслоенные от стенок металлических, пластиковых и резиновых деталей конструкции. В итоге все эти сорные фракции разносятся вместе с маслом по всей системе, шлифуя трущиеся поверхности, и, вызывая преждевременный абразивный износ комплектующих.

Отдельно хотелось бы упомянуть о ситуации, связанной с повреждением пыльника рулевой рейки. В этом случае, вследствие разгерметизации контура, наблюдается утечка жидкости и засорение масла песком, дорожной пылью и другими посторонними веществами. Так что, после ремонта механизма требуется внеочередная замена масла.

Этапы замены масла ГУР

Для начала важно правильно подобрать состав гидравлического масла. Сегодня выпускается множество разновидностей жидкостей ГУР, но далеко не каждая из них пригодна к использованию в конкретном механизме. Более того, даже подходящие для отдельно взятой техники масла, зачастую нельзя смешивать друг с другом. Запрет на смешение некоторых видов масел обусловлен разницей химических формул, вследствие чего композиция может утратить текучесть (попросту загустеть), выделить нерастворимый осадок и потерять рабочие свойства.

В зависимости от материала основы гидравлические жидкости подразделяются на:

  • Минеральные. Базовый состав – продукты нефтепереработки.
  • Синтетические. В качестве основы используются вещества, полученные путем органического синтеза нефтепродуктов.
  • Полусинтетические. Смесь минеральных масел с синтетическими, доля которых занимает до 30%.

Однако свойства рабочих жидкостей не решаются одной основой. Для придания продукции необходимых качеств производители вводят в составы ряд модифицирующих компонентов, отвечающих за определенные характеристики – снижение трения, сопротивляемость коррозии, стабилизацию вязкости, противодействие вспениванию и т.д. При этом изготовители не афишируют рецептуру своих товаров, а условно выделяют все виды средств на три типа:

  • Power Steering Fluid (PSF) — жидкость гидроусилителя руля. Узкоспециализированные масла, предназначенные исключительно для систем ГУР. В зависимости от пакетов присадок, маркируются цифрами от I до IV. Продукция концерна Daimler выпускается в желтой окраске, а разработка Pentosin – в зеленой.
  • Automatic Transmission Fluid (ATF) – жидкость для автоматических трансмиссий. Самые распространённые представители группы – семейство жидкостей Dextron II – VI от концерна General Motors. Изначальное назначение масел – автоматические коробки передач. Однако, благодаря присадочному пакету, схожему с PSF, многие автопроизводители начали проектировать гидроусилители, подходящие для данной категории масел, что позволяет сократить номенклатуру технических жидкостей, используемых в транспортном средстве. ATF выпускаются в красном цвете.
  • Hydraulic Fluid ( HF)– универсальная гидравлическая жидкость. Данные составы применяются для заправки систем спецтехники. Могут иметь желтый или зеленый цвет, но чаще в продаже встречаются маслянистые составы янтарного оттенка.

Как уже отмечалось ранее, смешивать разрешается не каждый состав, и даже цвет не может служить ориентиром. Вот несколько базовых правил:

  • Недопустимо смешение масел с разной основой (минеральной и синтетической), даже если они имеют одинаковую окраску.
  • Масла зеленого цвета нельзя смешивать с жидкостями других оттенков.
  • Допускается совмещение масел одного цвета с общим базовым составом.
  • Разрешается соединять масла красного и желтого цвета с общим типом основы.
  • Можно смешивать жидкости аналогичного состава, но разных брендов.

При этом последние три пункта носят условный характер, ввиду отсутствия точных сведений о содержании присадок в разных жидкостях и их совместимости друг с другом. По этой причине рисковать, заполняя бачок разными жидкостями, допускается лишь при крайней необходимости. Таким образом, при наличии сомнений в беспроблемном взаимодействии разнородных растворов, рекомендуется полностью сменить жидкость ГУР, заполнив систему новым составом.



Итак, после подбора необходимой марки масла в должном объеме, присыпают непосредственно, к заправке, следуя алгоритму:

1. Машина приподнимается таким образом, чтобы передние колеса оторвались от поверхности земли. В профессиональных мастерских для этих целей используются подъемники. В гаражных условиях процедура выполняется с помощью домкратов.

2. Снимается крышка с расширительного бачка, после чего отработанное содержимое системы откачивается шприцом.

3. Прокачкой выводятся остатки застарелой жидкости. Для этого отсоединяют основной патрубок насоса и шланг высокого давления, после чего прокручивают рулевое колесо в разные стороны.

4. Бачок и патрубки промываются.

5. В приподнятый всасывающий шланг насоса через воронку вливается свежее масло с одновременным вращением «баранки» до тех пор, пока из обратной магистрали не покажется чистый раствор.

6. В промытый бачок заливается свежий раствор до расчетного уровня.

7. Масло распределяется по системе прокачкой. Предполагается очередное прокручивание руля.

8. Контролируется уровень жидкости в бачке. При необходимости масло доводится до нормативного объема.

9. Закрывается крышка бака, и автомобиль опускается на землю.

10. Совершается тестовая поездка. Для лучшего распределения масла необходимо сделать несколько кругов по площадке.

11. Вновь проверяется и корректируется объем масла ГУР.

Описанная выше схема расценивается как полная замена жидкости ГУР. В некоторых случаях можно ограничиваться частичной альтернативой, не предполагающей промывку и прокачку системы.




Замена масла ГУР на все виды транспорта и авто любой марки

Как упоминалось ранее, рулевое управление с гидроусилением является принадлежностью большинства современных транспортных средств, входя в конструкции, как легковушек, так и техники специального назначения. Наш автотехцентр в г Коломна принимает на обслуживание систем ГУР машины всех категорий – легковые, коммерческие, грузовые и специальные. Для замены гидравлического масла на тяжелых автомобилях у нас имеется специальный подъемник.

Опель

Замена масла ГУР Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Форд

Замена масла ГУР Форд (Фокус) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

KIA

Замена масла ГУР KIA (Рио) Коломна. Замена масла ГУР Коломна

Шкода

Замена масла ГУР Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Фольксваген

Замена масла ГУР Фольксваген Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Рено

Замена масла ГУР Рено (Логан) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

БМВ

Замена масла ГУР БМВ (Х6) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Шевроле

Замена масла ГУР Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Ауди

Замена масла ГУР Ауди (Audi) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Toyota

Замена масла ГУР Тойота (Прадо) Коломна. Замена масла ГУР Коломна Toyota

Land Rover

Замена масла ГУР Land Rover (Фрилендер) Коломна. Замена масла ГУР Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Замена масла ГУР Хонда (Цивик) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Ниссан

Замена масла ГУР Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Лада/ВАЗ

Замена масла ГУР Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Хендай

Замена масла ГУР Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Мерседес

Замена масла ГУР Мерседес Коломна. Замена масла ГУР Mercedes-Benz Коломна

Газель

Замена масла ГУР Газель (Некст) Коломна. Замена масла ГУР Коломна.

Митсубиси

Замена масла ГУР Митсубиси Коломна. Замена масла ГУР Mitsubishi Коломна.

Пежо

Замена масла ГУР Пежо (308) Коломна. Замена масла ГУР Пежо Коломна.

Ситроен

Замена масла ГУР Ситроен Коломна. Замена масла ГУР Ситроен Коломна.

Замена масла ГУР – процедура, требующая тщательной подборки раствора и соблюдения предписаний автопроизводителей. Мы располагаем всеми необходимыми ресурсами для качественного обслуживания автомобилей любых брендов, поэтому услуга заправки системы гидроусилителя не ограничивается по марке машины.

Преимущества замены масла ГУР в нашем автосервисе:

Гарантия качества!

Подтверждением полномочий служит наличие официального сертификата на осуществление ремонтно-автомобильной деятельности. Наше предприятие оснащено прогрессивным оборудованием и располагает штатом квалифицированных работников.


Оперативность выполнения работ!

Оформившись по предварительной записи, вы можете рассчитывать на обслуживание в точно назначенный срок. Благодаря современному оборудованию и наличию в арсенале богатого ассортимента технических жидкостей разного состава и типа, процедура занимает минимум времени


Разумная ценовая политика!

Услуга заправки ГУР осуществляется по умеренным ценам, в чем вы можете убедиться, изучив прайс на сайте.


Когда необходима замена масла ГУР

Несмотря на существование не требующей обслуживания альтернативы в виде электрического усилителя (ЭУР), гидравлический принцип не утрачивает лидирующих позиций в рейтинге популярности, выигрывая у электроусилителей независимостью функционирования от электроники. Кроме того, именно усиление гидравлического типа допускает применение на тяжелой технике.

Сама по себе процедура замены масла не представляет большой сложности, однако требует наличия определенных условий и свободного времени. Большинство современных автовладельцев не имеет ни возможности, ни желания заниматься обслуживанием машины самостоятельно, справедливо считая, что, доверив работу специалистам, можно существенно сэкономить время и силы.

Регламент замены рабочего раствора в системе гидроусилителя определяется автопроизводителем. В среднем интервал между заменами составляет от 30 до 40 тыс. км пробега, хотя для каждого вида и модели транспортного средства существуют свои нормативы, указываемые в руководстве по эксплуатации. Кроме того, по разным причинам раствор способен выходить из строя раньше назначенного срока, что указывает на необходимость периодически (раз в полгода) контролировать не только уровень, но и состояние жидкости.

Внешним признаком выработки масла ГУР является изменение его цвета и/или консистенции. Если вместо привычного содержимого в бачке обнаруживается потемневший, помутневший или чрезмерно вязкий раствор, а также наличие в составе посторонних взвесей и/или присутствие запаха гари, это служит верным сигналом к потребности замены гидравлического масла.

Подводя итог выше сказанному, несложно прийти к выводу, что существует две основные причины замены масла ГУР:


1. Плановая замена


Согласно регламентам автопроизводителя, производится 1-2 раза в год. При этом интервал может сокращаться, в зависимости от состояния автомобиля и условий его эксплуатации. Чем старше машина, и, чем жестче режим прохождения службы, тем чаще требуется обслуживание.


2. Аварийная (досрочная) замена


Требуется в связи с поломкой отдельных узлов рулевого механизма, к которым относятся – рейка, тяги, шестерни. Кроме того, перезаправка необходима при восстановлении герметичности системы и при замене таких деталей ГУР, как насос, золотник, цилиндр, шланги.


Замена масла ГУР цена в Коломне

В прайсе на сайте нашего предприятия указывается ориентировочная цена на услуги перезаправки системы ГУР. Стоимость меняется, в зависимости от типа, модели и конструктивных особенностей транспортного средства . Для получения точной информации свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону, либо составьте запрос на сайте.

Где заменить масло ГУР в Коломне

Если вам необходимо срочно и качественно заменить жидкость ГУР в Коломне, приглашаем воспользоваться услугами автотехцентра Vin Diesel. Оформить заявку на облуживание или получить ответ на интересующие вопросы можно по телефону +7 (926) 224-50-50.




Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок