Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена масла в двигателе в Коломне

Масла в наличии
Минимальное время замены
Услуги от профессионалов

Моторное масло играет важнейшую роль в жизнеспособности двигателя, снижая трение подвижных элементов и, защищая механизмы от перегрева и переохлаждения. В процессе эксплуатации транспортного средства жидкость постепенно утрачивает защитные свойства, изменяя вязкость, и, загрязняясь продуктами распада масла. Поэтому своевременная замена лубиканта является непременным условием поддержания работоспособности силового агрегата и продления срока его службы.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены масла в двигателе автомобиля, мы являемся точкой по продажи масел Neste!

Стоимость замены масла в двигателе в Коломне

Cуществует два способа замены масла: классический и «экспресс»

Классический метод:

Предполагает слив жидкости через сливное отверстие в картере ДВС. Процедура в обязательном порядке сопровождается заменой масляного фильтра. Кроме того, в случае надобности, попутно заменяется топливный и воздушный фильтрующие элементы.

Экспресс метод:

Осуществляется с применением специального оборудования, вакуумирующего систему. Масляный фильтр при этом так же подвергается замене. Положительной особенностью этого способа выступает отсутствие надобности снятия кузовных элементов, что экономит время и снижает стоимость услуги.

Наименование услуги Стоимость замены (от):
Замена масла и масляного фильтра в двигателе Цена по запросу
Экспресс-замена масла и масляного фильтра в двигателе Цена по запросу
Снятие и установка защиты картера Цена по запросу

Замена масла в двигателе в Коломне


Замена моторного масла

Менять масло в ДВС следует в соответствии с техническими регламентами, установленными автопроизводителем. Для бензиновых моторов периодичность в среднем составляет 10-15 тыс. км пробега, а для дизельных – 7-8 тыс. км.

Между тем, тяжелые условия эксплуатации ускоряют выработку ГСМ, заставляя выполнять данную процедуру чаще сроков, указанных в мануале авто. К таким обстоятельствам относятся:

  • Продолжительная тяговая перегрузка транспортного средства.
  • Езда в режиме «пуск-стоп-пуск» в жаркий период времени. Подобная ситуация характерна для передвижения в тесном городском трафике или длительного простоя в дорожных заторах.
  • Поездки на небольшие расстояния при минусовых температурах.
  • Прохождение эксплуатации авто в загрязненной атмосфере (повышенная пыльность воздуха).

Этапы замены моторного масла в автосервисе

Для выполнения процедуры потребуется установка машины над смотровой ямой или загон на эстакаду. В автосервисах так же используются специальные подъемники. Помимо самого масла в должном объеме, необходимо подготовить новый масляный фильтр.

       Небольшое отступление. Замена масла в двигателе всегда должна сопровождаться обновлением фильтра, и это отнюдь не прихоть продавцов и работников автосервисов. В ходе работы, ДВС выделяет копоть, подхватываемую моторной жидкостью, которая оставляет твердые частицы на поверхности фильтра, проходя сквозь него. Таким образом, по мере эксплуатации транспортного средства, ячейки фильтрующего элемента забиваются, накапливая большое количество нерастворимых веществ, в результате чего, изделие перестает выполнять функцию очистки автомасла. Если оставить старый фильтр, свежее масло лишится возможности очищения, в связи с чем, твердые продукты выработки будут переноситься по системе, образуя отложения, и, создавая абразивный эффект. В результате отсутствие фильтрации приведет к ускорению износа системы ДВС.



Экспресс технология:
  • Мотор прогревается до рабочей температуры для разжижения масла, после чего отключается и выдерживается несколько минут, чтобы остудить жидкость.
  • В картер вставляется трубка и присоединяется к емкости, всасывающей масло.
  • Производится откачка старой моторной жидкости.
  • Снимается и заменяется масляный фильтр.
  • Система заполняется свежим маслом.
  • Двигатель запускается на малых оборотах, чтобы масло равномерно распределилось по системе.
  • По окончанию работ, выполняется проверка подкапотного пространства на предмет отсутствия потеков.





Классическая технология:
  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • Для освобождения доступа к сливу, демонтируются элементы кузова.
  • По сливное отверстие подставляется емкость, откручивается пробка горловины и сливается старая жидкость.
  • Для промывки сливное отверстие закрывается, а в двигатель вводится промывочный раствор до уровня, выше минимального обозначения на щупе.
  • Заливная горловина закрывается, запускается мотор на холостом ходу.
  • Двигатель отключается, выжидается несколько минут и сливается промывка.
  • Заменяется масляный фильтр. Новый элемент обрабатывается смазкой вместе с резиновым уплотнителем.
  • Открывается сливное отверстие, и в горловину через воронку вливается свежее моторное масло при контроле уровня заполнения щупом.
  • Пробка ставится на место.
  • Для тестирования системы запускается мотор на холостых оборотах. Попутно подкапотное пространство проверяется на предмет протечек.
  • После отключения двигателя проводится повторный контроль уровня жидкости и ее долив при необходимости.



Преимущества замены масла двигателя в автосервисе

       Процесс замены моторного масла не представляет особенной сложности, поэтому теоретически может реализовываться автовладельцами самостоятельно. Однако обращение в автосервис имеет ряд преимуществ, главным из которых является применение специальных маслозаменных установок. Данное оборудование делает процедуру оперативной и безопасной, гарантируя наилучшее качество.

Аппарат создает оптимальное давление, благодаря которому осуществляется полное освобождение системы от масла, твердых частиц гари и осадка.


Все операции производятся четко и аккуратно. При этом автовладелец освобождается от необходимости забираться под машину и пачкать одежду и руки.


Процесс занимает не более 20 минут.


В случае необходимости, одновременно выполняется глубокая очистка системы с применением специальных промывочных средств, растворяющих слои отложений внутри каналов.


Цена замены масла двигателя в Коломне

Стоимость замены масла в автосервисе складывается из нескольких факторов:


01

Ценовая политика СТО. В разных пунктах техобслуживания расценки могут отличаться.

02

Наличие защиты картера. Для доступа к сливной пробке в этом случае необходимо выполнить дополнительные манипуляции по снятию кузовного элемента, что удорожает процедуру.

03

Выполнение сопутствующих операций по промывке двигателя и замене фильтров.

Типы моторных масел

       На первый взгляд может казаться, что при своевременном обслуживании, для стабильной работы ДВС подойдет любой тип моторной жидкости, однако это суждение ошибочно. Каждый производитель силовых агрегатов определяет индивидуальные требования к смазочным материалам, которые отличаются химическим составом, вязкостью и техническими характеристиками.

По составу

Один из признаков, определяющих классификацию моторных масел, выступает химический состав. По этому критерию выделяют три категории:

Минеральные

       Базовой составляющей минеральных масел является продукция нефтепереработки. Материалы получают путем селективной очистки и депарафинизации сырой нефти. Минералка стала первым изобретением в отрасли производства моторных масел, и сегодня используется в автомобилях старого поколения, моторы которых не совместимы с инновационными смазочными материалами. Такая избирательность обусловлена слабой устойчивостью составов к термическим воздействиям и химическим реакциям. При сильном нагревании, жидкость начинает гореть, и этот процесс сопровождается обильным выделением копоти. Срок службы минералки составляет не более 5 тыс. км пробега, да и то, при условии малой мощности ДВС.

Синтетические

       В современных автомобилях применяются, преимущественно, масла с синтетической и полусинтетической базой. Синтетика производится путем органического синтеза, позволяющего получать уникальные соединения, обладающие повышенной работоспособностью, и, сохраняющими полезные свойства даже в неблагоприятных условиях эксплуатации. Однако совершенство продукта отнюдь не означает универсальность. Заправка синтетикой старых двигателей способна привести к необратимым последствиям, ускорив их износ. Это объясняется тем фактом, что активное растворение накопленных годами отложений на поверхностях деталей, способно нарушить их размерные параметры, что приведет к образованию люфтов и зазоров, пропускающих жидкость наружу, и, к засорению пропускных каналов отслоившимися частицами налета.

Полусинтетические

       Полусинтетические автомасла – это некий компромисс между минералкой и синтетикой. Лубиканты этого типа создаются на минеральной основе (70%), которая дополняется синтетическими присадками в объеме 30%. Полусинтетические моторные жидкости лишены недостатков минеральной продукции, обладая способностью бережно очищать каналы системы и препятствовать окислительным реакциям. При этом, в сравнении с минералкой, полусинтетика характеризуется стабильностью к термическим воздействиям и увеличенным сроком службы.


Классификация автомасел по SAE

       Помимо химического состава, моторные масла классифицируются еще по нескольким параметрам. При выборе продукта одним из главных ориентиров служит классификация по вязкости – SAE. Согласно этому стандарту, автомасла подразделяются на летние, зимние и всесезонные. Причем летние и зимние, в свою очередь, делятся на 6 групп. В маркировке летних масел используются цифровые значения, а в зимних – буквенно-цифровые индексы, в которых присутствует литера «W».

Цифры в зимних маслах отображают низкотемпературный предел выносливости состава. Чем больше число, тем хуже выносливость жидкости к низкотемпературным воздействиям:

Маркировка зимнего автомасла

0W

5W

10W

15W

20W

Предельная низкая температура использования, °С

-35

-30

-25

-20

-15

       Для летних масел за эталонный показатель принимается высокотемпературный предел: цифра в обозначении указывает на максимальную плюсовую температуру эксплуатации жидкости.

       Между тем, у автолюбителей РФ летние и зимние автомасла не пользуются большим спросом, поскольку сезонные колебания температур на территории нашей страны имеют слишком широкий разрыв, предполагающий замену материалов, как минимум, дважды в год. Это объясняет предпочтение всесезонной продукции. В маркировке образцов этой категории используется обозначение и летних, и зимних параметров вязкости. Например, 5W-40 (от -30 до +40°С).

Классификация по АСЕА

       Классификация АСЕА разделяет моторные масла по типу двигателя на четыре группы: А – бензиновые, В – дизельные для легковушек и малотоннажных грузовиков, С - для бензиновых и дизельных ДВС с катализаторами газоотводной системы, Е – для дизелей крупнотоннажного транспорта.

Классификация по API

       Разделяет моторные жидкости по эксплуатационным характеристикам по отношению к двигателям разных годов выпуска. Как и в АСЕА, предполагает дифференциацию с ориентиром на бензиновые (S) и дизельные (С) моторы. В каждой спецификации имеется по 12 классов.

Часто задаваемые вопросы по замене масла

Какие факторы ускоряют процесс выработки моторной жидкости?

       Если автомобиль не старый, а его служба проходит в обычных условиях, интервалы между обслуживанием двигателя соответствуют регламентам, указанным производителем. Однако на практике нередко сроки замены масла приходится сокращать, в связи с нестандартными режимами эксплуатации транспортного средства. К аспектам, влияющим на состояние моторной жидкости, относятся следующие факторы:

  • Общий пробег транспортного средства. Со временем двигатель изнашивается, и смазка раньше теряет полезные свойства из-за быстрого загрязнения и изменения состава.
  • Манера вождения. Чем резче происходит старт и торможение, тем с большей скоростью циркулирует смазка, нарастающими темпами утрачивая рабочие свойства. По этой причине любителям «лихачить» приходится менять масло чаще.
  • Качество горючего. Содержание топливной смеси напрямую влияет на состояние силового агрегата. Низкокачественное топливо оставляет на стенках механизмов отложения, которые, смешиваясь с моторным маслом, меняют его состав.
  • Химическая база моторного масла. Об этом было сказано ранее. При использовании минеральных масел, не стоит ожидать «чуда», надеясь на продолжительную эффективность. Подобные жидкости в лучшем случае пригодны на 7 тыс. км пробега. Полусинтетика рассчитана на 8 - 9 тыс. км, а синтетические масла – на 10-15 тыс. км.
  • Климатические условия. Подразумевается использование масел сезонного действия, с ограниченным диапазоном температурных допусков. Жидкости летних и зимних марок необходимо применять в соответствии с назначением.

       Помимо этого, на состоянии смазки губительно сказываются усиленные тяговые нагрузки, частые простои авто в пробках, кратковременные запуски и отключения мотора, повышенная запыленность окружающей среды. В подобных условиях масло в двигателе приходится менять, как минимум, на четверть раньше установленного производителем срока.

Почему необходимо менять масло в двигателе и чем грозит несвоевременная замена?

       Моторная жидкость испытывает высокие термические нагрузки, в результате которых со временем происходит окисление присадок. Кроме того, одна из функций моторных лубикантов – очищение системы двигателя от продуктов сгорания. Циркулируя по каналам силового агрегата, масло удаляет наслоения, смешиваясь с удаленными частицами, которые постепенно загрязняют жидкость. При этом, даже в период длительного простоя транспортного средства, деструктивные процессы в смазке продолжают работу из-за взаимодействия с воздухом, содержащим активный окислитель – кислород.

       Если не менять смазку вовремя, легко получить серьезные проблемы, решение которых потребует существенных финансовых затрат:

  • Износ узлов турбокомпрессора. Загрязненная жидкость оказывает абразивный эффект на поверхности вала и подшипников, что приводит к их повреждению и выходу из строя. Так же частицы выработки закупоривают проходные каналы турбокомпрессора, тем самым, блокируя его работу.
  • Проворот подшипников скольжения (вкладышей) шатуна и коленвала, что означает их выпадение из посадочного места и, как следствие, разрушение.
  • Повреждение компонентов ДВС. В процессе работы, масло разжижается посторонними примесями, постепенно теряя вязкость. В результате между цилиндром и поршнем разрывается масляная пленка, что приводит к абразивному истиранию рабочих поверхностей. Помимо прочего, смазка теряет способность отводить тепло, что приводит к перегреву и расплавлению отдельных деталей двигателя.
  • Закупорка масляных каналов. Продукты сгорания топлива, отводясь с меньшей эффективностью, со временем перекрывают масляные каналы, вследствие чего деформируется и расширяется клапан, приводящий к утечке газа из камеры сгорания.

По каким признакам определяется необходимость замены раньше установленного времени?

       Общая рекомендация для всех автовладельцев - менять моторное масло необходимо не реже одного раза в год. Это объясняется, в первую очередь, ограниченным сроком службы жидкостей.

       Судить о состоянии масла в системе двигателя, ориентируясь на пробег, довольно сложно, поскольку двигатели работают в разных условиях и под разными нагрузками. Одним из способов определения диспергирующей способности смазки является метод «масляного пятна». Для его проведения необходимо на разогретом двигателе взять пробу моторной жидкости и капнуть ею на фильтрованную или обычную белую бумагу. Анализ результатов осуществляется после высыхания капли. В процессе оценивается цвет и равномерность растекания жидкости в четырех зонах:

  • Ядро – центральная часть, где оседают нерастворимые взвеси.
  • Краевая зона – темное кольцо, окружающее ядро органическими примесями. Его отсутствие – признак чистого, либо чрезмерно загрязненного состава.
  • Зона диффузии загрязненного масла – серое кольцо, идущее от ядра, и, выходящее за пределы краевой области.
  • Кольцо чистого масла – наружная светлая часть, определяющая процесс потери моюще-диспергирующих присадок.

       Чистое масло образует широкое светлое пятно, исчезающее через несколько дней. Присутствие устойчивого желтоватого или светло-коричневого окраса зоны диффузии свидетельствует о чрезмерном окислении жидкости, что обусловливается аварийным перегревом силового агрегата. Рваная форма диффузионной и наружной части указывает на обводнение масла.

       Главный ориентир оценки работоспособности лубиканта – светлая равномерная окраска центра и зоны диффузии. Увеличение механических примесей в составе отображается в потере краевой окантовки, потемении ядра и диффузионной части. Утрата присадок дает о себе знать сокращением зоны диффузии и исчезновением краевой. Густое черное ядро, окаймленное коричневым кольцом, говорит о полной непригодности масла и необходимости его незамедлительной замены.

Можно ли ограничиваться экспресс заменой моторного масла?

       Вакуумный метод выигрывает у «классики» отсутствием рисков, связанных с вероятностью получения ожога от горячего масла, а также экологичностью и упрощением процесса за счет отказа от снятия защиты картера. Но есть нюанс: при выполнении операции, необходимо соблюдение важного условия – полного удаления отработанной жидкости. Если классический метод позволяет убедиться в этом дополнительной промывкой, экспресс-технология не дает такой уверенности.

       Отсюда напрашивается вывод: классический способ является более дорогим и продолжительным, но и более эффективным, поэтому полностью пренебрегать им не стоит. В то же время, когда требуется быстро решить задачу, удобнее пользоваться вакуумным методом. Если говорить проще, используя в обиходе экспресс заправку, периодически следует прибегать к «классике».

Когда необходима промывка двигателя?

       Освобождать систему силового агрегата от скопившихся на поверхностях отложений рекомендуется в следующих случаях:

  • Смена марки моторного масла. Смешивать два разных состава категорически запрещено, и без промывки часть старой жидкости непременно попадет в свежий лубикант. Промывать ДВС нужно вне зависимости от того, меняется ли основа масла, или показатели его вязкости.
  • Приобретение подержанного авто. Новый владелец не знает о том, как прежний хозяин ухаживал за «железным конем», а потому для уверенности лучше перестраховаться и начать смазку «с нуля».
  • Сложные условия эксплуатации. Тяжелые нагрузки приводят к усиленной выработке гари и сажи, которые оседают на стенках внутренних каналов мотора. Промывка позволит удалить излишки накоплений.
  • Капитальный ремонт двигателя. Тут все очевидно: мотор перебирается, а попутно выполняется очистка уцелевших комплектующих и отбраковка изношенных деталей.

       Отсюда плавно переходим к самой технике очистки двигателя. Существует несколько методик, каждая из которых применяется в определенных ситуациях:

  • Ручная очистка – при переборке агрегата.
  • Прокачка через ДВС солярки (актуальна для контрактных образцов).
  • Заливка чистого минерального масла (популярна при переходе на новую моторную жидкость).
  • Промывка перегонкой старого масла. Отработанная смазка смешивается со специальным химическим составом, после чего субстанция прогоняется по системе в течение 5 минут и сливается. Такая процедура считается самой агрессивной.
  • Промывка дешевой моторной жидкостью. Двигатель временно заполняется простым моторным маслом и прокатывается около 500 км, после чего состав сливается, и его место занимает новая постоянная смазка. Способ щадящий для мотора, но дорогостоящий и непрактичный.

Где заменить масло двигателя в Коломне?

       Технический центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна осуществляет услуги по замене моторного масла классическим и вакуумным способом со всеми сопутствующими дополнительными процедурами. Для записи на замену автомасла свяжитесь с нашими сотрудниками по телефону +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок