Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Проточка грузовых тормозных барабанов

С гарантией качества
Без очередей
Самая выгодная цена в Коломне

Проточка грузовых тормозных барабанов

Осуществляем проточку тормозных барабанов диаметром 150-1170 мм. В сферу нашего обслуживания входят тормозные барабаны:

  • Европейских и американских грузовиков - Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes, Iveco, Renault, Freightliner Trucks, Volvo VNL, Kenworth, Peterbilt.
  • Коммерческих автомобилей - Форд, Фиат и т.д.
  • Также отечественных барабанов - МАЗ, Камаз, ГАЗон, Газель, Зил, Бычок и т.д
Проточка тормозных барабанов грузового транспорта в Коломне.

Несмотря на активное вытеснение барабанных тормозных механизмов дисковой альтернативой, данная конструкция по-прежнему распространена в грузовиках, специальном транспорте и на задних осях большинства легковых авто. Оставаться «в строю» подобной схеме торможения позволяет ряд неоспоримых преимуществ, в числе которых выносливость, простота устройства, защищенность от грязи, совместимость со стояночным тормозом и дешевизна обслуживания.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу проточки грузовых тормозных барабанов.

Барабанный тормоз представляет собой фрикционный механизм, состоящий из вращающегося цилиндра (барабана), колодок с фрикционными накладками и опорного щита. Принцип действия данного узла аналогичен дисковому, однако, в отличие от последнего, колодки не обхватывают подвижную часть, а давят на внутреннюю поверхность барабана. Таким образом, рабочей поверхностью барабанного тормоза служит внутренняя сторона цилиндра, и именно она, наряду с колодками, подвержена износу, вызванному трением.

Цена проточки тормозных барабанов грузового и коммерческого транспорта в Коломне

Стоимость услуги расточки тормозных барабанов зависит от типа и марки автомобиля, конструкции механизма и металла, из которого выполнен корпус. Кроме того, на конечную сумму восстановительной процедуры оказывает влияние необходимость выполнения дополнительных мероприятий - таких, к примеру, как балансировка колес.


Проточка грузовых тормозных барабанов

Грузовые тормозные барабаны

Очевидно, что любая фрикционная пара, сколь аккуратно и осторожно она бы не эксплуатировалась, рано или поздно истирается. Данный процесс невозможно предотвратить, но, вполне можно ускорить, если устраивать гонки по дорожным колдобинам и тормозить на высокой скорости.

Поврежденные рабочие поверхности барабанов снижают эффективность торможения, делая непредсказуемым тормозной путь, что серьезно угрожает безопасности всех участников движения. Самое простое решение такой проблемы – замена деталей, однако у такого пути есть один небольшой, но значимый недостаток – «цена вопроса». Стоимость новых тормозных барабанов, которые меняются в паре с соосными «соседями», способна серьезно ударить по бюджету собсвенника, поэтому в случае обнаружения дефектов, первым делом рассматривается вариант, связанный с ремонтом элементов расточкой.

Расточка (проточка) барабанных тормозов – процедура, предполагающая шлифовку дефектных поверхностей путем снятия верхнего изношенного слоя металла. Благодаря такой технологии удается устранить большинство повреждений, вернув рабочей плоскости былую ровность и гладкость.

Между тем, следует понимать, что обновление такого рода не безгранично, и регламентируется строгими стандартами и нормативами, определяющими предельно допустимую толщину изделия. Иными словами, вердикт о возможности восстановления выносится мастером после проведения диагностики.

Услуги проточки грузовых тормозных барабанов в Коломне

Очевидно, что «лечение» тормозного барабана расточкой является наиболее желанным и приемлемым для автовладельца решением, и наш автотехсервис предоставляет данную услугу, располагая всеми необходимыми ресурсами для ее осуществления. Как уже отмечалось ранее, рассматриваемый тип тормозного механизма, в большинстве случаев применяется на тяжелых транспортных средствах – грузовых машинах, автобусах и спецтехнике.

Ранее с целью проточки, барабаны передавались в токарные мастерские, где реставрировались руками квалифицированных мастеров токарного дела. Подобное ремесло требовало от токаря особенного искусства и опыта, поэтому эффект всегда зависел от человеческого фактора.

Проточка грузовых тормозных барабанов в Коломне.
Современное автоматизированное оборудование

Современные автосервисы оснащаются прогрессивным автоматизированным оборудованием, созданным специально для расточки барабанов, а работа специалистов заключается в выстраивании необходимых параметров и запуске станка. Благодаря программному обеспечению, машина совершает обработку в конкретном режиме, не допуская погрешностей. Помимо этого, неоспоримым преимуществом технологии выступает отсутствие необходимости демонтажа барабана с колеса.

Материально-техническая база нашего СТО позволяет нам справляться с любыми задачами при восстановлении тормозных барабанов грузовиков, прицепов, автобусов, внедорожников, легковушек и транспорта специального назначения.

Этапы проточки грузовых тормозных барабанов в Коломне

Благодаря наличию специализированного станочного оборудования, процедура проточки тормозного барабана является тщательно продуманной и упорядоченной, выполняясь по выстроенному алгоритму:



  1. Диагностика - Выявление степени изношенности изделия позволяет не только составить мнение о целесообразности и допустимости восстановления, но и определить четкие параметры для настройки оборудования. В ходе обследования для получения достоверной информации снимается пласт верхнего слоя металла.
  2. Проточка - Внутренняя поверхность барабана проходит обработку, в процессе которой сглаживаются все неровности, трещины и другие дефекты. Выравнивание осуществляется так же за счет удаления поверхностного слоя изделия.
  3. Шлифовка - На этом этапе с рабочей части детали убираются малейшие шероховатости, возникшие вследствие предыдущей обработки. В итоге поверхность обретает абсолютную гладкость и заводские эксплуатационные характеристики.

Отдельно хотелось бы отметить, что расточка решает только проблемы истирания поверхности, но не выправляет деформации и не заживляет нарушенную структуру, поэтому если барабан имеет погнутости или глубокие трещины, деталь, вероятнее всего, придется заменить.



Основные проблемы и неисправности или когда нужна расточка грузовых тормозных барабанов

Неполадки в работе тормозной системы невозможно не заметить и нельзя оставлять без внимания, поскольку от ее исправности напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Более того: использование авто с неисправными тормозами запрещается правилами дорожного движения.

Износ тормозного барабана может выражаться в следующих отклонениях:


1. Резкое сбавление скорости сопровождается вибрациями.


2. Движение педали тормоза происходит с посторонними звуками.


3. Ослабла реакция механизма торможения (увеличился тормозной путь, нарушилась стабильность и предсказуемость действия и т.д.).


4. Ощущается биение в руль при нажатии педали тормоза.

Упомянутые выше симптомы требуют незамедлительного обращения к специалистам и проведения обследования с целью выяснения и устранения причины.


Преимущества обслуживания грузовых автомобилей в нашем автосервисе

Безупречная точность выполнения работы!

Благодаря автоматизированной станочной обработке, исключается вероятность отклонений, способных негативно повлиять на функциональность тормозной системы.


Оперативность решения задачи!

Проточка барабанов выполняется без снятия механизма с автомобиля, что существенно ускоряет процесс.


Привлекательная цена!

Экономия средств обусловлена не только отказом от покупки нового комплекта тормозных механизмов, но и механизацией труда мастеров.


Вопрос ответ о расточке грузовых тормозных барабанов

В каких случаях вы отказываетесь выполнять расточку барабана?

Отказ от проведения восстановительных операций объясняется не прихотью и рабочим потенциалом сервиса, а совершенно объективными причинами. Дело в том, что любой тормозной барабан имеет свой, предельно допустимый показатель толщины. Процедура проточки предполагает удаление определенного слоя металла, и переход за границу критической отметки чреват поломкой механизма в любой момент, что является серьезной угрозой безопасности.

Лимит толщины барабана указывается на торце изделия. В сервисных мастерских степень истончения корпуса определяется путем измерения толщины в нескольких местах, что позволяет выявить неравномерность и вычислить минимальное значение, по которому и ориентируются, делая выводы.

Деформированный барабан не подлежит расточке. Как понять, что неисправность вызвана погнутостью?

Для определения искривления необязательно ехать в автосервис. Можно использовать старый испытанный способ, но для его реализации нужно пригласить помощника. Суть метода заключается в следующем:

  • Задняя часть авто приподнимается домкратом.
  • Слегка нажимается педаль тормоза, одновременно с плавным поворотом заднего колеса помощником.

В нормальном состоянии торможение будет осуществляться без препятствий. Если же присутствует геометрическое искажение, процесс будет сопровождаться закусыванием колодок в отдельных местах.

Как часто нужно менять колодки барабанного механизма?

В среднем, колодки служат 60-80 тыс. км пробега, однако обслуживание системы желательно выполнять через каждые 20-30 тыс. км, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях. Режим «старт-стоп» увеличивает нагрузку на тормозную систему, в результате чего происходит перегрев деталей, а это негативно отражается на их состоянии и продолжительности службы.

Где расточить тормозные барабаны грузового автомобиля в Коломне?

Автотехцентр Vin Diesel в г Коломна предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту тормозных систем автотранспорта, включая расточку тормозных барабанов. Связаться с нашими сотрудниками для получения дополнительной информации и оформления записи к специалисту можно по телефону +7 (926) 224-50-50.


Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок