Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
Производитель тока
Современный автомобиль просто напичкан всевозможными электронными системами, которые:
- контролируют пуск и работу двигателя;
- следят за дорогой, за водителем;
- управляют работой вспомогательных систем торможения;
- обеспечивают водителя и пассажиров комфортом;
- и делают много чего еще.
Задачу обеспечения всю этой уймы энергозатратного оборудования электричеством в автомобиле решает генератор или от латинского – производитель. Это самый активный член команды электрической системы автомобиля.
Когда машина движется, то скорость вращения вала генератора может достигать 10-14 тыс. об/мин. Это рекордсмен по частоте оборотов среди всех агрегатов машины. По этому показателю он опережает двигатель в 2-3 раза.
В связи с тем, что людям в поездах на автомобилях требуется всё больше и больше комфорта, мощность генераторов неуклонно с каждым годом растет. Если в конце 70-х автомобили среднего класса обходились генераторами мощностью в 500 Вт, то сейчас на них устанавливают генераторы, на которых мощность возросла почти до киловатта. А уж про элитные автомобили и говорить нечего, там этот агрегат мощнее еще на 300 Вт. Климат-контроль, подогревы сидений, руля, стекол, мощные стереосистемы – это все кушает довольно много электричества.
Эти изменения в мощности сказались и не конструкции генераторов. Теперь уже давно в прошлом генераторы постоянного тока, не используются вибрационные регуляторы напряжения. Устройство уменьшилось в размерах, стало меньше весить, у него увеличилось КПД.
Разница конструкций
Лидеры в Европе среди компаний производящих генераторы для автомобилей – это BOSCH, VALEO и MAGNETI MARELLI. Компания BOSCH поставляет оборудование не только для комплектования немецких машин, ее продукция уходит и к американским автопроизводителям. Европейские автомобилестроители также не брезгуют установкой на свои автомобили генераторов японского производства.
У каждой компании есть свои особенные различия в устройстве изделия. Даже генераторы одной линейки могут отличаться друг от друга:
- Приводным шкивом и внешними выводами;
- Способами защиты от загрязнений;
- Защитой от повышенной температуры под капотом;
- Размерами подшипников;
- Уровнем регулируемого напряжения;
- Способами защиты от перенапряжения бортовой сети.
Для каждой модификации у компании производителя есть свой идентификационный номер – у Bosch номер из десяти цифр 0 120 489 975. Он расположен на задней крышке в цилиндрической ее части. По номеру в специальных программах мы можем узнать:
- Для каких моделей автомобилей подходит этот генератор:
- О его мощности, рассчитанную производителем для определенной модели.
При ремонте устройства потребуются запасные части, для которых тоже есть специальный реестр с идентификационными номерами. Это необходимо для безошибочного определения, например, ротора или реле, подходящего для конкретного генератора. Отличие на одну цифру может привести к несовместимости электрической схемы и какого-либо из элементов.
Каждый производитель может иметь 5-7 реле или диодных мостиков, похожих внешне как близнецы, но по содержанию и характеристикам совершенно непохожих. Есть «народные умельцы», которые уповая на свою гениальность, из импортного фирменного устройства при помощи встраивания отечественных комплектующих рождают гибридов-уродцев.
Любой гражданин иностранного происхождения при виде подобного извращения вырвет себе на пятой точке все волоски. Порой это зрелище не для слабонервных. Хотя сейчас можно найти и купить практически любую деталюшку на любой автомобиль. Зачем переделывать? Либо ручки чешутся, либо денежки экономят. Но в таком случае лучше сразу купить русское «корыто».
Самая частая переделка – это установка отечественных реле-регуляторов. Зарубежные релюхи по своим характеристикам очень близки к идеалу, в отличие от наших русских. Убедимся в этом на примере японских регуляторов. Он выдает свои 14,2 В в бортовую сеть и на:
- Холостом ходу;
- И при 3-х тысячах оборотов двигателя;
- И при включенных фарах на тех же оборотах.
Наши родные просто не могут быть на это способны. Можно, конечно, их поставить на забугорный генератор, но они либо будут не дозаряжать аккумулятор, либо наоборот – перезаряжать. Все будет зависеть от настройки регулятора, общей нагрузки и оборотов мотора.
Главное – диагностика!
Генератор – это довольно сложный механизм. Главное перед его ремонтом установить точный «диагноз» поломки. Только имея под рукой специализированное оборудование, можно провести его точную диагностику.
Исходя из этого следует понять, что доверить ремонт генератора можно только профессионалам. Любой эксперимент вытаскивает из вашего кошелька деньги.
А теперь поговорим о подшипниках по той причине, что эта деталь в генераторе изнашивается быстрее всего, при таких-то бешеных оборотах. В этот же ряд встают щетки и сальники. Когда подшипник заклинил или развалился, он тащит за собой на тот свет крышку, ротор и статор. И здесь уже пахнет заменой генератора целиком.
Если вы считаете, что можно забить старый подшипник новой смазкой, то глубоко заблуждаетесь. И вот почему. Привожу цитату.
…Ротор вращается в двух шариковых подшипниках закрытого типа, смазка в которых закладывается при их изготовлении и пополнения при эксплуатации не требует.
Источник: книга «Эксплуатация автомобилей ВАЗ», 1982 год
Известный факт, что если подшипник начал шуметь, то его нужно заменить. Профилактику генератору нужно делать через каждую сотню тысяч пробега, если пыль, грязь и прочие суровые условия, то через каждые 50 тыс. Что в нее входит? Проверить, а при необходимости заменить:
- контактные кольца;
- щетки;
- подшипники.
А еще его надо помыть и почисть от пыли и грязи.
Плюс к этому следите за состоянием аккумулятора. Ибо старый «аккум» забирает всю вырабатываемую генератором энергию. Если генератор будет работать в полную мощность постоянно, то он очень быстро придет в негодность.
Похожие статьи:
- Инструкция как сжечь генератор или стартерВ этой статье вы найдете несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле...Читать далее
- Непростая жизнь стартераСтатья про особенности неправильной эксплуатации стартера автомобиля. Разбор типичных ошибок и как их избежать, чтобы стартер прослужил как можно дольше...Читать далее
- Сход-развал в автомобилеРегулировка сход - развала является важной частью технического обслуживания автотранспортных средств, это позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. ...Читать далее
Записи блога:
- Ремонт генератора ГАЗОН NEXT в КоломнеРемонт генератора ГАЗОН NEXT в Коломне. Осуществили услуги по ремонту генератора на автомобиль Газон Некст...Читать далее
- Ремонт генератора Toyota Hilander в КоломнеРемонт генератора Toyota Hilander в Коломне. Осуществили услуги по ремонту генератора на автомобиль Тойота хайлендер...Читать далее
- Ремонт генератора Hyundai Solaris в КоломнеРемонт генератора Hyundai Solaris в Коломне. Осуществили услуги по ремонту генератора на автомобиль Хендай Солярис...Читать далее
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".