Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Ремонт рулевого редуктора

Самая выгодная цена
Минимум временных затрат
Гарантия на работы

Грузовики оснащаются системами рулевого управления, отличными от реечных механизмов, устанавливаемых в легковушках. Для создания горизонтального смещения, поворачивающего колесные пары, вместо рулевой рейки с шестерней, в грузовых автомобилях предусматривается рулевой редуктор (колонка) и рулевая сошка (рычаг). Принимая усилия с руля через рулевой вал, редуктор проворачивает сошку, вращение которой преобразуется в поперечное движение рулевого привода, что завершается изменением угла поворота колес. Таким образом, рулевой редуктор является важной принадлежностью конструкции рулевого привода грузовых транспортных средств, а, следовательно, отвечает за безопасность и комфортность эксплуатации авто.

Понятно, что выход из строя хотя бы одного элемента системы рулевого управления неизбежно влечет нарушение работы всего механизма. Последствиями неисправности рулевого редуктора является люфт или утяжеление руля, что, безусловно, угрожает безопасности всех участников дорожного движения из-за непредсказуемости реакции машины на маневры, производимые водителем.

Ремонт рулевого редуктора – прерогатива автосервисов, принимающих к восстановлению не только легковые автомобили, но и более тяжелый транспорт, включая коммерческие машины, автобусы и спецтехнику. Техцентр Vin Diesel в г Коломна принадлежит к числу таких предприятий, и восстановление рулевых редукторов входит в перечень услуг сервиса.

Ремонт рулевого редуктора цена

Цена ремонта рулевого редуктора, зависит, как от конструктивных особенностей агрегата, так и от характера поломки. Помимо ликвидации неисправности и восстановления работоспособности, в стоимость услуг входит замена ремкомплекта, восстановление поверхностей валов, регулировка и проверка узла на стенде.

Ремонт рулевого редуктора в Коломне

Содержание:

Время чтения: 12:56


Что такое рулевой редуктор

       К изменяет пространственное положение оси вращения, усиливает вращательную энергию и переводит ее к кулисе. По своему функциональному назначению данный элемент является аналогом рулевой рейки, хотя и внешний вид, устройство и сам принцип работы, имеют мало общего с реечным механизмом.

       Рулевой редуктор был изобретен на начальной стадии автомобильной индустрии, задолго до появления альтернативных реечных механизмов. В настоящее время подобные узлы устанавливают на грузовиках, автобусах и тяжелой технике, однако устройство встречается и на легковушках старого поколения, а также на некоторых седанах класса «люкс».

       Рулевая колонка, по сути – это механическая зубчатая передача с передаточным числом 15-30, чего вполне достаточно для облегчения усилий, прилагаемых водителем к рулевому колесу при маневрировании. Компоненты агрегата в виде валов, шестерен, подшипников и прочих деталей, заключены в стальном или чугунном корпусе. Классический вариант устройства – механизм с гидравлическим усилителем (ГУР).

       На практике, наиболее распространенная конструкция редуктора основана на червячной передаче, поэтому основными составляющими детали выступают винты (червяки), взаимодействие которых и образует нужное усилие на колеса. Поскольку, находясь в постоянном контакте, сопрягаемые органы подвергаются трению, редуктор нуждается в обслуживании за счет обновления смазки, в ходе чего старая жидкость удаляется и закачивается свежее масло в нужном объеме (примерно 180 мл).

Когда необходим ремонт рулевого редуктора?

       Рассматриваемая система привлекательна эффектом самоторможения, бесшумностью и плавностью хода, высоким передаточным отношением. Рулевые колонки с червячным сопряжением – надежные узлы с высоким эксплуатационным ресурсом.

       Между тем, устройство не лишено недочетов, в числе которых сильное нагревание вследствие трения, повышенный износ, склонность к заеданию, что обусловлено интенсивными нагрузками и естественным износом. Устранять обнаруженные проблемы рекомендуется сразу же после обнаружения. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта и продолжительного простоя транспортного средства. Типичные поломки рулевого редуктора дают о себе знать такими симптомами, как:

  • Утяжеление руля и усиление виброотдачи.
  • Характерные скрипы и стуки звуки во время движения и маслянистые потеки под колесами на месте стоянки.
  • Ослабление ответной реакции колес на действия водителя при маневрировании.

       Исправить нарушения работы узла самостоятельно можно лишь при небольших отклонениях, связанных с регулировкой зазоров, заменой уплотнительных элементов и смазки. При более серьезных неисправностях следует обращаться за помощью к специалистам.

Ремонт рулевого редуктора на любые авто

       Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна принимает к восстановлению рулевые редукторы на любые транспортные средства – легковые, коммерческие и грузовые машины, автобусы, технику специального назначения. Марка техники не имеет значения: мы восстанавливаем редукторы автомобилей иностранного и отечественного производства любого года выпуска, включая такие автомобили, как ВАЗ 2107, Шевроле Нива, УАЗ Патриот.

Легковой
Грузовой
Спецтехника
Автобусы
Коммерция
Холодильное об-е

Преимущества ремонта рулевого редуктора в нашем автосервисе:

Комплексный подход!

Какой бы сложной не представлялась неисправность рулевого редуктора, специалисты техцентра Vin Diesel в Коломне проведут диагностику, на основании которой определят точную причину проблемы и подберут рациональные методы ее устранения с минимальными финансовыми нагрузками на клиента.


Укомплектованный автосервис!

Обширная территория, оснащенная современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществлять работы не только с легковым, но и с тяжелым транспортом, включая большегрузную технику. На технической площадке имеется смотровая яма, пять автоподъемников. В числе подъемников отдельное место занимает универсальная четырехстоечная модель, позволяющая ремонтировать крупный грузовой автотранспорт.


Наличие агрегатов в сервисе

Тесное сотрудничество с ведущими поставщиками автозапчастей позволяет нам производить мероприятия по возврату работоспособности редукторов в максимально краткие сроки, что особенно важно для владельцев коммерческого, грузового и специального транспорта.


Устройство рулевого редуктора

       Несмотря на все многообразие существующих конструкций, подавляющее большинство современных редукторов имеет в составе червячную передачу, главные рабочие детали которой представлены винтом и зубчатым червячным колесом, входящими в зацепление.

       Винт (червяк) – доминантная часть передаточной пары, представляющая собой вал с особой резьбой с трапециевидной формой профиля и архимедовой спиралью в торце, изготавливается из прочных материалов. Червячное колесо выполняет субдоминантную функцию, и внешне напоминает зубчатый аналог, отличаясь особой формой резьбы, сопрягаемой с червяком.

Состав рулевого редуктора. Ремонт рулевого редуктора.

       Понятно, что рассматриваемым рулевым колонкам присущи все достоинства и недостатки червячных передач. В мощных механизмах элементы передаточной пары имеют двухкомпонентный состав: чугун или прочная бюджетная сталь в основе и высокопрочные антифрикционные материалы в содержимом трущихся частей (зубьев).

Типы рулевых редукторов и классификация

Редукторы рулевого управления классифицируются по ряду признаков.

Признак Разновидности
Тип передач Зубчатые, червячные, комбинированные (зубчато-червячные).
Тип зубчатых колес Цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические.
Число ступеней Одно-, двух, трехступенчатые и т.д.
Расположение валов в пространстве Горизонтальные и вертикальные.
Особенности кинематики С раздвоенной ступенью и с развернутой соосной схемой.

       Вариативность конструктивных решений объясняется требованиями к энергетическому потенциалу техники с различным удельным весом. Функциональность редуктора рулевого управления определяется двумя основными критериями: высокий КПД при прямом движении и чуть меньший - в обратном направлении; максимально плотное зацепление без зазоров.

       Как известно, чем тяжелее транспортное средство, тем большая масса приходится на колеса, а, следовательно, тем сложнее машина в управлении. Отсюда логично предположить, что характеристики редукторов легковушек совсем иные, нежели показатели аналогичных деталей в коммерческом транспорте, а рулевые механизмы малотоннажных грузовиков будут отличаться от агрегатов мощных большегрузов.

Как происходит ремонт рулевого редуктора

       Износ отдельных компонентов механизма причисляется к категории исправимых проблем, которые решаются путем замены дефектных запчастей и/или ремкомплекта. Несмотря на относительно несложное устройство, ремонт редуктора считается делом кропотливым и ответственным, поскольку агрегат нуждается в безупречной точности сборки и тонкой регулировке, которая, к слову сказать, нередко позволяет избавиться от неприятностей без демонтажных работ. Главные признаки сбоя в настройках – подклинивание или утяжеление рулевого колеса при поворотах, самопроизвольный увод в сторону при прямолинейном движении.

Ремонт рулевых редукторов в Коломне. Ремонт рулевого редуктора в Коломне.

       Профессиональный ремонт редуктора рулевого управления начинается, разумеется, с диагностики, в ходе которой выясняется характер неисправности. Первоначально специалист оценивает состояние рулевого механизма визуально, однако для проведения более детального обследования, необходим демонтаж агрегата. С этой целью автомобиль загоняется на смотровую яму, либо устанавливается на подъемник.

       Колонка снимается вместе с сошкой, которая отделяется от детали после изъятия и слива масла. Далее вскрывается корпус механизма, следом за выкручиванием болтов крепления. Извлекается вал, а затем ролик, зафиксированный болтами на боковой крышке. Под крышкой спрятаны регулировочные шайбы, которые относятся к расходным элементам и нуждаются в замене. Кроме того, обновлению подлежит сальник.

       Исправность подшипников проверяется осмотром канавок. Наличие зазубрин и шероховатостей – признак критического износа и повод для замены изделий. Червячная пара также изымается, очищается и осматривается на предмет целостности. Аналогичным образом обследуются все комплектующие редуктора, обновляясь по мере необходимости.

       Агрегат собирается в обратном порядке, после чего на стенде выполняется регулировка таким образом, чтобы исключить наличие люфтов. Завершающая стадия ремонта -контрольная диагностика устройства на специальном стендовом оборудовании.

Причины выхода из строя рулевого редуктора

Рассмотрим более подробно признаки и возможные причины неполадок рулевого редуктора.


Утечка смазки


Возможные причины: Износ уплотнительных элементов, либо образование коррозии на валах сошки или распределения давления.


Люфт рулевого колеса


Возможные причины: Люфт редуктора из-за износа подшипников, червячной пары, повреждение крестовины рулевой колонки, дефекты зубчатой части вала сошки.


Нестабильность усилия при повороте руля в одном направлении, заклинивание


Возможные причины: Деформация вала, износ подшипников или повреждение сальников высокого давления редуктора.


Стук в редукторе


Возможные причины: Поломка упорных подшипников, сухаря, сайлент-блоков, правой втулки вала или шарниров, нарушение геометрии вала или картера.


Стук и люфт при работающем ДВС


Возможные причины: Прижимание золотника к ограничителям.


Тугой ход рулевого колеса в определенных положениях


Возможные причины: Коррозия карданчика рулевого вала.


Заклинивание руля при повороте


Возможные причины: Износ картера или цилиндра в среднем положении.


Утяжеление руля и самопроизвольный возврат в исходное состояние


Возможные причины: Искривление вала или картера, либо перетянутый упор сухаря.

Помимо ремонта редуктора вам может понадобиться:

  • Замена рулевого редуктора и его узлов. Составляющие агрегата обновляются путем установки свежих запчастей. В процессе ремонта, независимо от причины поломки, в обязательном порядке заменяются расходные элементы – сальники, уплотнители, регулировочные шайбы и т.д. Попутно, как правило, приходится менять подшипники и втулки. Все эти изделия входят в состав ремкомплекта. Между тем, существуют ситуации, когда восстановление редуктора признается нецелесообразным, и обычно это обусловлено равномерным эксплуатационным износом или механическим повреждением корпуса. В этом случае производится замена устройства в сборе, и мы готовы предложить изделия с собственного склада запчастей.

  • Диагностика рулевого редуктора – это не прихоть и даже не вопрос выбора, а обязательная составляющая ремонтного процесса, позволяющая проанализировать состояние узла и поставить точный диагноз. Иными словами – проверка устройства на стенде – непременное сопровождение восстановительных действий. Однако владелец транспортного средства имеет право отказаться от ремонта, и воспользоваться услугой диагностики рулевого управления в качестве самостоятельной процедуры.

  • Следует помнить, что после ремонта редуктора рулевого механизма потребуется регулировка углов схождения и развала, что так же входит в список услуг нашего сервисного центра.

Ремонт рулевого редуктора в Коломне

       Ремонт редукторов рулевого управления для машин любой марки и тоннажности является одним из направлений деятельности сервисного центра Vin Diesel в г Коломна. За годы работы в сфере техобслуживания автотранспорта мы накопили немалый опыт и обзавелись современным оборудованием, дающим возможность безошибочно диагностировать поломки узлов, производить качественный ремонт в сжатые сроки, выполнять точные настройки и давать клиентам все необходимые гарантии добросовестного оказания услуг.

       Рулевые редукторы в нашей мастерской реставрируются по демократичной и обоснованной цене, и все расчеты прозрачны для клиентов. Честная ценовая политика в совокупности с качеством исполнения и культурой обслуживания, ценится нашими постоянными клиентами, что выражается в положительных отзывах.

       Обратиться к нам для диагностики рулевого управления, а также для проведения ремонта редуктора можно по предварительной записи, связавшись с нашими сотрудниками по телефону +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок