Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена рулевой рейки

Отсутствие очередей - 3 поста снятия-установки
Бесплатная предварительная диагностика на авто
1 день с ремонтом рейки

Сам процесс замены рулевой рейки, как и любой другой в ремонте автомобиля схож с процессом заезда – выезда в гараж. Как, говориться,  заезжал, так и выезжай. Как снимал, так обратно будь добр произвести установку.

Если в первом случае отсутствие определенных навыков вождения отобразится в виде разбитых фар и повреждений кузова, то в случае с данным агрегатом все может быть гораздо плачевнее, потому как не секрет, что рулевая рейка – элемент рулевого управления, отвечающего за безопасность на дороге.

Неисправности

С основными неисправностями можно ознакомиться тут.

Из «безобидных» последствий некачественной замены рулевой рейки можно выделить несколько:

  • выход из строя узла был не причиной, а следствием другой неисправности системы, поэтому приготовьтесь заменить агрегат еще раз (привет гаражным мастерам);
  • в автосервисе попутно менялись тяги и наконечники и их, как следует, затянули, не придерживаясь технологии? Будьте готовы произвести замену сальника рулевой рейки (т.е. еще раз снять-поставить);
  • вал был некачественно проточен (срок службы сальников стремится к «0»);
  • перепутали трубки высокого и низкого давления (с кем не бывает…) «Выдавило» сальники и возникает вопрос – за чей счет дальнейший банкет?

Можно продолжит и дальше, но хочется поберечь Ваше время.

В любом случае, уже перед вмешательством стоит проверить другие элементы системы  - рулевую колонку, стук, отдающий в руль, а равно и другие механизмы.

Сроки и стоимость замены рулевой рейки

Мы находимся в г. Коломна. Наши мастера произведут грамотные снятие-установку узла, выполнят ремонт в день обращения, установят обратно, сделают сход развал, и все это по адекватной цене и гарантией выполненные работы. 

Замена рулевой рейки в Коломне

Содержание:

Время чтения: 13:14

Замена рулевой рейки

       Маневренность транспортного средства – важнейшее условие безопасности его эксплуатации, поскольку от послушности и скорости реагирования ведущей колесной пары на действия водителя, напрямую зависит возможность избежать ДТП при возникновении аварийной ситуации.

       Являясь главным звеном системы управления, рулевая рейка в полной мере отвечает за комфортность вождения и поворотливость автомобиля. Между тем, в процессе своей службы, данный механизм испытывает нешуточные нагрузки, которые усугубляются скверным состоянием дорожных покрытий. Неисправности реечного узла проявляются в стуках, утечке гидравлической жидкости, вибрации и подклинивании рулевого колеса, а в тяжелых случаях, и вовсе угрожают потерей управления.

       Критический износ или серьезные повреждения реечного механизма служат основаниями для установки новой детали. Замена рулевой рейки в Коломне входит в список услуг, предоставляемых центром агрегатного ремонта Vin Diesel.

Понятие о рулевой рейке

       Рулевая рейка – это силовой элемент рулевого управления, соединяющий рулевой диск, расположенный в салоне, с ведущей колесной парой, и, обеспечивающий согласованный синхронный поворот колес в сторону, с отклонением под углом, заданным водителем.

       Промежуточным звеном системы является вертикально расположенный рулевой вал, совершающий обороты вокруг своей оси, и, преобразующий их в горизонтальное вращение рейки.

Рулевая рейка. Замена рулевой рейки в Коломне.

Замена рулевой рейки цена

       Стоимость замены рулевой рейки складывается из таких работ, как диагностика, направленная на определение возможности и рентабельности ремонта, демонтаж устройства, установка новой детали, заправка и подкачка гидравлической системы, а также проверка угла схождения и развала с регулировкой, в случае надобности.


Легковые и
коммерческие


Легкие и
среднетоннажные
грузовые


Грузовые и
тяжелая
спецтехника

Замена рулевой рейки:

По запросу/₽

По запросу/₽

По запросу/₽

       Цена услуг по замене реечного механизма зависит от сложности процесса, что определяется числом оборудования, препятствующего доступу к детали, особенностями конструкции конкретного автомобиля и рейки.

Замена рулевой рейки на авто любой марки

       Процедуры, связанные с заменой рулевой рейки, для каждой марки и модели авто индивидуальны. По этой причине для выполнения работ необходимо соответствующее оборудование, позволяющее решать задачи любой сложности. Обслуживание реечных механизмов – специализация нашей компании, и мы принимаем на ремонт транспортные средства любых брендов.

Опель

Замена рулевой рейки Опель (Астра, Корса) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Форд

Замена рулевой рейки Форд (Фокус) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

KIA

Замена рулевой рейки KIA (Рио) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна

Шкода

Замена рулевой рейки Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Фольксваген

Замена рулевой рейки Фольксваген Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Рено

Замена рулевой рейки Рено Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

БМВ

Замена рулевой рейки БМВ (Х6) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Шевроле

Замена рулевой рейки Шевроле Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Ауди

Замена рулевой рейки Ауди (Audi) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Toyota

Замена рулевой рейки Тойота (Прадо) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна Toyota

Land Rover

Замена рулевой рейки Land Rover (Фрилендер) Коломна. Замена рулевой рейки Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Замена рулевой рейки Хонда (Цивик) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Ниссан

Замена рулевой рейки Ниссан (Ноут, Х Трейл) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Лада/ВАЗ

Замена рулевой рейки Лада ВАЗ (2114, 2110, Ларгус, Приора) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Хендай

Замена рулевой рейки Хендай (Соната, Элантра, Солярис) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Мерседес

Замена рулевой рейки Мерседес Коломна. Замена рулевой рейки Mercedes-Benz Коломна

Форд

Замена рулевой рейки Форд (Мондео) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна Ford

Газель

Замена рулевой рейки Газель (Некст) Коломна. Замена рулевой рейки Коломна.

Митсубиси

Замена рулевой рейки Митсубиси Коломна. Замена рулевой рейки Mitsubishi Коломна.

Преимущества замены рулевой рейки в нашем автосервисе:

Колоссальный опыт!

Профильная направленность деятельности предприятия подтверждает наличие профессиональной материально-технической базы, а также должный уровень квалификации сотрудников.


Укомплектованный автосервис!

Полный комплекс ремонтных услуг. Прозрачность ценообразования и справедливость оценки услуг, основанная на документально подтверждаемой детальной калькуляции затраченных ресурсов и материалов.


Наличие запчастей в сервисе

Наличие собственного склада автозапчастей позволяет решать проблемы с максимальной оперативностью.


Из чего состоит рулевая рейка

В состав конструкции рулевой рейки входят следующие детали:

  • Шток, представляющий собой вал с зубчатыми насечками, обеспечивающими передачу усилий колесам и зацепление с приводной шестерней при преобразовании вертикального вращения рулевого вала в горизонтальное движение рейки.

  • Корпус – цилиндрический металлический элемент, вмещающий шток и другие детали устройства.

  • Рулевые тяги с наконечниками – звенья, соединяющие концы рейки с колесами.
Конструкция рулевой рейки. Замена рулевой рейки в Коломне.
  • Контргайка бокового поджима, контролирующая примыкание рейки к приводной шестерне для регулировки усилия.
  • Набор элементов, отвечающих за герметичность узлов, и принадлежащих к числу сменных изделий: пыльники, сальники, подшипники, тефлоновые и гидробарьерные кольца.
  • Ограничители диапазона движения рейки: втулка шарнира и ограничительное кольцо.

Типы рулевых реек

Механическая

Подробнее:

Устройство, рассмотренное выше, представляет собой простейшую модель механического типа. Подобные узлы встречаются в легковых и грузовых автомобилях старого поколения. Благодаря простоте строения, детали этого типа характеризуются надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Однако существенным недостатком конструкции является принцип действия, не предусматривающий помощи при повороте колес. Иными словами, управление ведущей осью происходит исключительно за счет физических усилий, прилагаемых водителем к рулю. Именно это свойство дало толчок к усовершенствованию механизма внедрением усилителей. Таким образом, в современных автомобилях морально устаревшие, простые рейки не используются, сменившись устройствами с гидравлическим и электрическим усилением.

Механическая рейка. Ремонт рулевой рейки.

С ГУРом

Подробнее:

Механизм, оснащенный пластинчатым гидравлическим насосом, поршнем, установленным на валу, распределителем, толкающим поршень в нужную сторону, и трубками, по которым циркулирует рабочая жидкость, создающая дополнительное усилие при движении штока за счет давления. Очевидными достоинствами такого устройства является повышение комфорта вождения за счет снятия напряжения с рук водителя. Оборотной стороной данного усовершенствования выступает усложнение и удорожание ремонта и обслуживания рейки, вероятность утечки гидравлического масла и использование мощностного потенциала двигателя.

Гидравлическая рейка. Ремонт рулевой рейки.

С ЭУРом

Подробнее:

Электроусилитель представляет собой электрический мотор, подключаемый к бортовой сети автомобиля. Работу электродвигателя контролирует электронный блок управления. Устройство не отбирает мощность у силового агрегата и, благодаря отсутствию насосного оборудования, отличается компактностью. Положительным является и тот факт, что в системе не используются жидкости, имеющие тенденцию к утечке. Между тем, уязвимым местом образцов этого типа выступает сопутствующая электроника. Помимо этого, электрические модели отличаются требовательностью в защите от влаги, поэтому нуждаются в постоянном внимании к состоянию корпуса и герметизирующих элементов.

Электрическая рейка. Ремонт рулевой рейки.

Когда необходима замена рулевой рейки?

       Реечный механизм характеризуется чувствительностью к резким сотрясениям, в результате которых детали конструкции бьются друг о друга, меняя свое первоначальное положение. Это приводит к появлению зазоров в сальниках и пыльниках, обеспечивающих герметичность штока и шаровых соединений. Проникание в образованные щели влаги, пыли и грязи становится причиной коррозии и абразивного износа элементов.

       На начальной стадии неисправности рейки дают о себе знать стуками, сопровождающими езду и маневрирование. Если на этом этапе незамедлительно не обратиться в сервис для проверки и ремонта узла, ситуация усугубляется дальнейшими разрушениями, потерей масла в системе, и, как следствие, выходом из строя гидроусилителя и прочих компонентов механизма управления. Очевидно, что устранять серьезные повреждения реечного узла уже не имеет смысла, и единственным выходом становится замена.

       Так же следует помнить и о том, что ресурс рулевых реек не безграничен. Со временем в механизме изнашивается передаточная пара, и это так же является показанием к замене узла в целом.

       При выходе из строя электрического и гидравлического усилителя вопрос о ремонтопригодности решается по ситуации. Поскольку данные компоненты принадлежат к категории дорогостоящих, возможность восстановления определяется состоянием других составляющих рейки.

Замена рулевой рейки в сервисе. Замена рулевой рейки в Коломне.

Как происходит замена рулевой рейки

       Неисправность рулевого управления – один из факторов, запрещающих эксплуатацию транспортного средства. Замену устройства следует выполнять на площадках, оснащенных смотровыми ямами или подъемниками, позволяющими приподнять переднюю часть кузова машины. При этом, в зависимости от компоновки узлов в системе, может потребоваться снятие защиты двигателя и колес.

Этапы замены рулевой рейки

  • Удаление пластиковой защиты редуктора и снятие крепежей наконечников рулевых тяг.
  • Отсоединение трубопроводов и освобождение их от жидкости.
  • Откручивание элементов крепления редуктора ГУР.
  • Изъятие рулевой рейки из автомобиля и выполнение диагностики для принятия решения о целесообразности восстановления.
  • Монтаж новой детали начинается с размещения узла на прежнем месте и придания ему правильного положения.
  • Соединение карданного шарнира с валом механического узла и закрепление закручиванием болтов.
  • Монтаж трубопроводов с использованием уплотнительных колец.
  • Установка кронштейнов и поворотных рычагов.
  • Заполнение бака гидроусилителя рабочей жидкостью.
  • Испытание работы системы.

Причины поломки рулевой рейки

       Проблемы в реечных механизмах чаще всего дают о себе знать постукивающими звуками. Существует три основных причины данного «недуга»:

  • Повреждение зубьев штока и/или шестерни. Эта часть устройства является наиболее нагруженной, поэтому со временем элементы зацепления могут изнашиваться, истираясь, либо, обламываясь. Чтобы отремонтировать рулевое управление в такой ситуации, требуется полная замена реечного узла.
  • Износ рулевой тяги или ее наконечника. Объясняется нарушением целостности пыльника, обеспечивающего герметизацию деталей. Влага, грязь и пыль, попадающие на тягу, приводят к абразивному повреждению рейки.
Рейка на замене. Замена рулевой рейки в Коломне.
  • Выработка вала по втулке. Дефект обусловливается коррозионным разрушением, возникшим вследствие воздействия влаги. Неисправность устраняется заменой изношенной детали.

       Современные автомобили комплектуются рейками гидравлического и электрического типа, и, хотя неисправности по большей части имеют общую симптоматику, существуют определенные отличия, связанные с конструкцией усилителя.

Типичные проблемы реек с ГУР и их причины


Коррозия приводного вала.


Дефект, характерный для изделий, выполненных из некачественного металла без антикоррозионной обработки. Из-за появления ржавчины, уменьшается диаметр вала, что приводит к утечке гидравлического масла и, как следствие, к повреждению механизма.


Износ резинотехнических изделий, уплотняющих соединения.


В результате потери эластичности, вызванной длительным использованием и перегревом, элементы теряют свои свойства, прекращая служить барьером для просачивания жидкости.


Поломка насоса ГУР.


Стоит отметить, что данный прибор отличается требовательностью к чистоте рабочей жидкости, и вывести его из строя способны частицы грязи, попавшие в систему. Кроме того, жизнеспособность насоса сокращает манера выворачивать колеса в крайнее положение.


Ослабление или обрыв приводного ремня.


Лишает насос возможности функционировать. Для восстановления работы требуется замена элемента.


Повреждение корпуса.


Из-за образования абразивных канавок от загрязненной гидравлической жидкости. В составе выработанного масла появляется металлическая стружка, которая истирает корпус. Проблема решается только заменой рейки в сборе.


Коррозия рейки.


Образуется вследствие крепления пыльников пластиковыми хомутами, не обеспечивающими должной непроницаемости. Вентиляционные отверстия в корпусе рейки, совместно с верхним и нижним хомутами, вызывают конденсат, который и становится причиной ржавчины.

       А также нарушение функции клапанов распределителя и выработка поршневой системы гидроцилиндра.

Проблемы реек с ЭУР

       Неисправности моделей с электроусилителем обычно обусловливаются нарушением функционирования электромотора или электронной части автомобиля.


Сбой в работе ЭБУ.


Бортовой компьютер командует электродвигателем, реагируя на информацию от поворотных датчиков. И, хотя «мозг» автомобиля отличается надежностью, перебои не исключаются. Случаются и другие неприятности. К примеру, повреждение пластиковой крышки ЭБУ и попадание влаги, окисляющей контакты.


Замыкание и обрыв проводки.


Силовой агрегат, приводящий вал в движение, представляет собой реверсивный электродвигатель с червячным приводом, для которого характерны замыкания и обрыв проводки, истирание графитовых щеток и опорных втулок.


Повреждение червячной шестерни.


Истирание зубьев – типичная картина хронологического износа.


Нарушения в работе шлейфа поворотных датчиков.


Приводит к некорректной работе рейки, а порой и к полному отказу усилителя, что чревато внезапным утяжелением руля во время движения и возможностью создания аварийной ситуации.


Порча втулок и подшипников.


Поврежденная втулка способна вызвать заклинивание рулевого механизма, а также вибрацию рулевого колеса. Изношенный подшипник дает о себе знать завыванием в поворотах.


       Стоит отметить, что сложность обслуживания реек с ЭУР связана, прежде всего, с трудностью диагностики таких устройств. Этим объясняется более дорогой ремонт.

Помимо замены рулевой рейки вам может понадобиться


Диагностика рулевой рейки



Ремонт рулевой рейки и узлов



Регулировка угла колес


Где заменить рулевую рейку в Коломне?

       Если вас интересует услуга замены рулевой рейки в Коломне в комплексе со всеми сопутствующими операциями (диагностика, проверка и регулировка развал схождения), приглашаем воспользоваться предложением центра агрегатного ремонта Vin Diesel. Современное оборудование, просторные производственные площадки, собственный склад автозапчастей, высокая квалификация и многолетняя практика персонала, снискали положительные оценки наших клиентов. Записаться на прием к специалисту можно по телефону +7 (926) 224-50-50.




Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок