Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена рулевой рейки
Сам процесс замены рулевой рейки, как и любой другой в ремонте автомобиля схож с процессом заезда – выезда в гараж. Как, говориться, заезжал, так и выезжай. Как снимал, так обратно будь добр произвести установку.
Если в первом случае отсутствие определенных навыков вождения отобразится в виде разбитых фар и повреждений кузова, то в случае с данным агрегатом все может быть гораздо плачевнее, потому как не секрет, что рулевая рейка – элемент рулевого управления, отвечающего за безопасность на дороге.
Неисправности
С основными неисправностями можно ознакомиться тут.
Из «безобидных» последствий некачественной замены рулевой рейки можно выделить несколько:
- выход из строя узла был не причиной, а следствием другой неисправности системы, поэтому приготовьтесь заменить агрегат еще раз (привет гаражным мастерам);
- в автосервисе попутно менялись тяги и наконечники и их, как следует, затянули, не придерживаясь технологии? Будьте готовы произвести замену сальника рулевой рейки (т.е. еще раз снять-поставить);
- вал был некачественно проточен (срок службы сальников стремится к «0»);
- перепутали трубки высокого и низкого давления (с кем не бывает…) «Выдавило» сальники и возникает вопрос – за чей счет дальнейший банкет?
Можно продолжит и дальше, но хочется поберечь Ваше время.
В любом случае, уже перед вмешательством стоит проверить другие элементы системы - рулевую колонку, стук, отдающий в руль, а равно и другие механизмы.
Сроки и стоимость замены рулевой рейки
Мы находимся в г. Коломна. Наши мастера произведут грамотные снятие-установку узла, выполнят ремонт в день обращения, установят обратно, сделают сход развал, и все это по адекватной цене и гарантией выполненные работы.
Замена рулевой рейки в Коломне
Содержание:
- Замена рулевой рейки Коломна
- Что такое рулевая рейка и каковы ее функции
- Когда необходима замена рулевой рейки?
- Замена рулевой рейки цена в Коломне
- Замена рулевой рейки на авто любой марки в Коломне
- Преимущества замены рулевой рейки в нашем автосервисе в Коломне
- Из чего состоит рулевая рейка?
- Замена рулевых реек любых типов в Коломне
- Как происходит замена рулевой рейки в автосервисе
- Причины поломки рулевой рейки
- Помимо замены рулевой рейки вам может понадобиться
- Где заменить рулевую рейку в Коломне?
Время чтения: 13:14
Замена рулевой рейки
Маневренность транспортного средства – важнейшее условие безопасности его эксплуатации, поскольку от послушности и скорости реагирования ведущей колесной пары на действия водителя, напрямую зависит возможность избежать ДТП при возникновении аварийной ситуации.
Являясь главным звеном системы управления, рулевая рейка в полной мере отвечает за комфортность вождения и поворотливость автомобиля. Между тем, в процессе своей службы, данный механизм испытывает нешуточные нагрузки, которые усугубляются скверным состоянием дорожных покрытий. Неисправности реечного узла проявляются в стуках, утечке гидравлической жидкости, вибрации и подклинивании рулевого колеса, а в тяжелых случаях, и вовсе угрожают потерей управления.
Критический износ или серьезные повреждения реечного механизма служат основаниями для установки новой детали. Замена рулевой рейки в Коломне входит в список услуг, предоставляемых центром агрегатного ремонта Vin Diesel.
Понятие о рулевой рейке
Рулевая рейка – это силовой элемент рулевого управления, соединяющий рулевой диск, расположенный в салоне, с ведущей колесной парой, и, обеспечивающий согласованный синхронный поворот колес в сторону, с отклонением под углом, заданным водителем.
Промежуточным звеном системы является вертикально расположенный рулевой вал, совершающий обороты вокруг своей оси, и, преобразующий их в горизонтальное вращение рейки.
Замена рулевой рейки цена
Стоимость замены рулевой рейки складывается из таких работ, как диагностика, направленная на определение возможности и рентабельности ремонта, демонтаж устройства, установка новой детали, заправка и подкачка гидравлической системы, а также проверка угла схождения и развала с регулировкой, в случае надобности.
Цена услуг по замене реечного механизма зависит от сложности процесса, что определяется числом оборудования, препятствующего доступу к детали, особенностями конструкции конкретного автомобиля и рейки.
Замена рулевой рейки на авто любой марки
Процедуры, связанные с заменой рулевой рейки, для каждой марки и модели авто индивидуальны. По этой причине для выполнения работ необходимо соответствующее оборудование, позволяющее решать задачи любой сложности. Обслуживание реечных механизмов – специализация нашей компании, и мы принимаем на ремонт транспортные средства любых брендов.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Форд
Газель
Митсубиси
Преимущества замены рулевой рейки в нашем автосервисе:
Колоссальный опыт!
Профильная направленность деятельности предприятия подтверждает наличие профессиональной материально-технической базы, а также должный уровень квалификации сотрудников.
Укомплектованный автосервис!
Полный комплекс ремонтных услуг. Прозрачность ценообразования и справедливость оценки услуг, основанная на документально подтверждаемой детальной калькуляции затраченных ресурсов и материалов.
Наличие запчастей в сервисе
Наличие собственного склада автозапчастей позволяет решать проблемы с максимальной оперативностью.
Из чего состоит рулевая рейка
В состав конструкции рулевой рейки входят следующие детали:
- Шток, представляющий собой вал с зубчатыми насечками, обеспечивающими передачу усилий колесам и зацепление с приводной шестерней при преобразовании вертикального вращения рулевого вала в горизонтальное движение рейки.
- Корпус – цилиндрический металлический элемент, вмещающий шток и другие детали устройства.
- Рулевые тяги с наконечниками – звенья, соединяющие концы рейки с колесами.
- Контргайка бокового поджима, контролирующая примыкание рейки к приводной шестерне для регулировки усилия.
- Набор элементов, отвечающих за герметичность узлов, и принадлежащих к числу сменных изделий: пыльники, сальники, подшипники, тефлоновые и гидробарьерные кольца.
- Ограничители диапазона движения рейки: втулка шарнира и ограничительное кольцо.
Типы рулевых реек
Механическая
Подробнее:
Устройство, рассмотренное выше, представляет собой простейшую модель механического типа. Подобные узлы встречаются в легковых и грузовых автомобилях старого поколения. Благодаря простоте строения, детали этого типа характеризуются надежностью и хорошей ремонтопригодностью. Однако существенным недостатком конструкции является принцип действия, не предусматривающий помощи при повороте колес. Иными словами, управление ведущей осью происходит исключительно за счет физических усилий, прилагаемых водителем к рулю. Именно это свойство дало толчок к усовершенствованию механизма внедрением усилителей. Таким образом, в современных автомобилях морально устаревшие, простые рейки не используются, сменившись устройствами с гидравлическим и электрическим усилением.
С ГУРом
Подробнее:
Механизм, оснащенный пластинчатым гидравлическим насосом, поршнем, установленным на валу, распределителем, толкающим поршень в нужную сторону, и трубками, по которым циркулирует рабочая жидкость, создающая дополнительное усилие при движении штока за счет давления. Очевидными достоинствами такого устройства является повышение комфорта вождения за счет снятия напряжения с рук водителя. Оборотной стороной данного усовершенствования выступает усложнение и удорожание ремонта и обслуживания рейки, вероятность утечки гидравлического масла и использование мощностного потенциала двигателя.
С ЭУРом
Подробнее:
Электроусилитель представляет собой электрический мотор, подключаемый к бортовой сети автомобиля. Работу электродвигателя контролирует электронный блок управления. Устройство не отбирает мощность у силового агрегата и, благодаря отсутствию насосного оборудования, отличается компактностью. Положительным является и тот факт, что в системе не используются жидкости, имеющие тенденцию к утечке. Между тем, уязвимым местом образцов этого типа выступает сопутствующая электроника. Помимо этого, электрические модели отличаются требовательностью в защите от влаги, поэтому нуждаются в постоянном внимании к состоянию корпуса и герметизирующих элементов.
Когда необходима замена рулевой рейки?
Реечный механизм характеризуется чувствительностью к резким сотрясениям, в результате которых детали конструкции бьются друг о друга, меняя свое первоначальное положение. Это приводит к появлению зазоров в сальниках и пыльниках, обеспечивающих герметичность штока и шаровых соединений. Проникание в образованные щели влаги, пыли и грязи становится причиной коррозии и абразивного износа элементов.
На начальной стадии неисправности рейки дают о себе знать стуками, сопровождающими езду и маневрирование. Если на этом этапе незамедлительно не обратиться в сервис для проверки и ремонта узла, ситуация усугубляется дальнейшими разрушениями, потерей масла в системе, и, как следствие, выходом из строя гидроусилителя и прочих компонентов механизма управления. Очевидно, что устранять серьезные повреждения реечного узла уже не имеет смысла, и единственным выходом становится замена.
Так же следует помнить и о том, что ресурс рулевых реек не безграничен. Со временем в механизме изнашивается передаточная пара, и это так же является показанием к замене узла в целом.
При выходе из строя электрического и гидравлического усилителя вопрос о ремонтопригодности решается по ситуации. Поскольку данные компоненты принадлежат к категории дорогостоящих, возможность восстановления определяется состоянием других составляющих рейки.
Как происходит замена рулевой рейки
Неисправность рулевого управления – один из факторов, запрещающих эксплуатацию транспортного средства. Замену устройства следует выполнять на площадках, оснащенных смотровыми ямами или подъемниками, позволяющими приподнять переднюю часть кузова машины. При этом, в зависимости от компоновки узлов в системе, может потребоваться снятие защиты двигателя и колес.
Этапы замены рулевой рейки
- Удаление пластиковой защиты редуктора и снятие крепежей наконечников рулевых тяг.
- Отсоединение трубопроводов и освобождение их от жидкости.
- Откручивание элементов крепления редуктора ГУР.
- Изъятие рулевой рейки из автомобиля и выполнение диагностики для принятия решения о целесообразности восстановления.
- Монтаж новой детали начинается с размещения узла на прежнем месте и придания ему правильного положения.
- Соединение карданного шарнира с валом механического узла и закрепление закручиванием болтов.
- Монтаж трубопроводов с использованием уплотнительных колец.
- Установка кронштейнов и поворотных рычагов.
- Заполнение бака гидроусилителя рабочей жидкостью.
- Испытание работы системы.
Причины поломки рулевой рейки
Проблемы в реечных механизмах чаще всего дают о себе знать постукивающими звуками. Существует три основных причины данного «недуга»:
- Повреждение зубьев штока и/или шестерни. Эта часть устройства является наиболее нагруженной, поэтому со временем элементы зацепления могут изнашиваться, истираясь, либо, обламываясь. Чтобы отремонтировать рулевое управление в такой ситуации, требуется полная замена реечного узла.
- Износ рулевой тяги или ее наконечника. Объясняется нарушением целостности пыльника, обеспечивающего герметизацию деталей. Влага, грязь и пыль, попадающие на тягу, приводят к абразивному повреждению рейки.
- Выработка вала по втулке. Дефект обусловливается коррозионным разрушением, возникшим вследствие воздействия влаги. Неисправность устраняется заменой изношенной детали.
Современные автомобили комплектуются рейками гидравлического и электрического типа, и, хотя неисправности по большей части имеют общую симптоматику, существуют определенные отличия, связанные с конструкцией усилителя.
Типичные проблемы реек с ГУР и их причины
Коррозия приводного вала.
Дефект, характерный для изделий, выполненных из некачественного металла без антикоррозионной обработки. Из-за появления ржавчины, уменьшается диаметр вала, что приводит к утечке гидравлического масла и, как следствие, к повреждению механизма.
Износ резинотехнических изделий, уплотняющих соединения.
В результате потери эластичности, вызванной длительным использованием и перегревом, элементы теряют свои свойства, прекращая служить барьером для просачивания жидкости.
Поломка насоса ГУР.
Стоит отметить, что данный прибор отличается требовательностью к чистоте рабочей жидкости, и вывести его из строя способны частицы грязи, попавшие в систему. Кроме того, жизнеспособность насоса сокращает манера выворачивать колеса в крайнее положение.
Ослабление или обрыв приводного ремня.
Лишает насос возможности функционировать. Для восстановления работы требуется замена элемента.
Повреждение корпуса.
Из-за образования абразивных канавок от загрязненной гидравлической жидкости. В составе выработанного масла появляется металлическая стружка, которая истирает корпус. Проблема решается только заменой рейки в сборе.
Коррозия рейки.
Образуется вследствие крепления пыльников пластиковыми хомутами, не обеспечивающими должной непроницаемости. Вентиляционные отверстия в корпусе рейки, совместно с верхним и нижним хомутами, вызывают конденсат, который и становится причиной ржавчины.
А также нарушение функции клапанов распределителя и выработка поршневой системы гидроцилиндра.
Проблемы реек с ЭУР
Неисправности моделей с электроусилителем обычно обусловливаются нарушением функционирования электромотора или электронной части автомобиля.
Сбой в работе ЭБУ.
Бортовой компьютер командует электродвигателем, реагируя на информацию от поворотных датчиков. И, хотя «мозг» автомобиля отличается надежностью, перебои не исключаются. Случаются и другие неприятности. К примеру, повреждение пластиковой крышки ЭБУ и попадание влаги, окисляющей контакты.
Замыкание и обрыв проводки.
Силовой агрегат, приводящий вал в движение, представляет собой реверсивный электродвигатель с червячным приводом, для которого характерны замыкания и обрыв проводки, истирание графитовых щеток и опорных втулок.
Повреждение червячной шестерни.
Истирание зубьев – типичная картина хронологического износа.
Нарушения в работе шлейфа поворотных датчиков.
Приводит к некорректной работе рейки, а порой и к полному отказу усилителя, что чревато внезапным утяжелением руля во время движения и возможностью создания аварийной ситуации.
Порча втулок и подшипников.
Поврежденная втулка способна вызвать заклинивание рулевого механизма, а также вибрацию рулевого колеса. Изношенный подшипник дает о себе знать завыванием в поворотах.
Стоит отметить, что сложность обслуживания реек с ЭУР связана, прежде всего, с трудностью диагностики таких устройств. Этим объясняется более дорогой ремонт.
Помимо замены рулевой рейки вам может понадобиться
Диагностика рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки и узлов
Регулировка угла колес
Где заменить рулевую рейку в Коломне?
Если вас интересует услуга замены рулевой рейки в Коломне в комплексе со всеми сопутствующими операциями (диагностика, проверка и регулировка развал схождения), приглашаем воспользоваться предложением центра агрегатного ремонта Vin Diesel. Современное оборудование, просторные производственные площадки, собственный склад автозапчастей, высокая квалификация и многолетняя практика персонала, снискали положительные оценки наших клиентов. Записаться на прием к специалисту можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".