Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена пружин и стоек амортизаторов в Коломне
Пружины и стойки амортизаторов являются важнейшими составляющими подвески автомобиля, отвечающими за плавность движения и управляемость машины. Пружина-амортизатор - пара взаимосвязанных элементов, принимающих на себя тяжесть транспортного средства в процессе преодоления дефектов и неровностей дорожного покрытия, тем самым, снимая чрезмерную нагрузку на подвеску.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу сварки пружин и стоек амортизаторов.
Цена замены пружин и стоек амортизаторов автомобиля в Коломне
Стоимость замены пружин, амортизаторов и стоек складывается из цены сменных деталей и расценок действий специалистов. Учитывая многообразие торговых марок и моделей демпферных устройств, а также различия конструктивных особенностей подвесок разных автомобилей, в каждом отдельном случае стоимость ремонта рассчитывается индивидуально.
Замена пружин и стоек амортизаторов в Коломне
Содержание:
- Пружины и стойки амортизаторов
- Виды пружин и стоек амортизаторов
- Этапы замены пружин и стоек амортизаторов автомобиля в Коломне
- Замена пружин и стоек амортизаторов в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Симптомы неисправности амортизаторов
- Чем опасна поломка амортизатора
- Распространенные неисправности амортизаторов
- Преимущества замены пружин и стоек амортизаторов автомобиля в автосервисе
Время чтения: 17:05
Пружины и стойки амортизаторов
Пружиной называют упругую спиралевидную деталь, которая, благодаря способности к сжатию и распрямлению, компенсирует переезд ухабов и ям, в ходе чего колеса кратковременно утрачивают связь с дорогой, а затем резко приземляются, ударяясь о твердую поверхность. Пружины призваны смягчать ударную нагрузку массы авто в момент возврата контакта с дорожным полотном.
Пружина работает в связке с амортизатором, представляющим собой устройство, работающее по принципу насоса, и предназначенное для мгновенного гашения колебаний пружин при амплитудном раскачивании кузова.
Амортизаторная стойка – это узел, задающий геометрию колеса, объединяя амортизатор, поворотный кулак и рычаг подвески. В машинах, оборудованных пневматической подвеской, стойка выполняет функцию пружины. Задача стойки состоит в обеспечении ориентации колеса в пространстве, подавления колебаний и подрессоривания кузова авто.
Виды пружин и стоек амортизаторов
В разных моделях автомобилей используются различные варианты амортизаторов и пружин. Следует отметить, что в одних подвесках предусматриваются амортизаторы с пружинами, а в других – стойки, в которых амортизаторы, а иногда и пружины, служат составной частью.
Разновидности амортизаторов
Амортизаторы различают по типу рабочей среды, заполняющей герметичную камеру со штоком. По этому критерию выделяют варианты:
Гидравлические.
Цилиндр содержит масло, перетекающее из одной плоскости камеры в другую под напором перемещающегося поршня.
Газовые.
Демпферной субстанцией служит газ, находящийся под давлением.
Газомасляные (комбинированные).
Компрессионная камера заполняется газом, а движение деталей осуществляется с участием масляной смазки.
По контракции и механизму действия амортизаторы классифицируются на:
Однотрубные (монотрубные).
Конструкция состоит из одного цилиндра с плавающим поршнем и газонаполненной камеры в нижней части. Данная модель является принадлежностью передних подвесок.
Двухтрубные.
Состоят из двух соосных цилиндров, вставленных один в другой. Внутренний содержит масло и поршень, а наружный заполнен газом. Конструкция характеризуется компактностью и механической прочностью, но подвержена перегреву. Используется, как правило, в задних подвесках легковых авто.
Регулируемые (адаптивные).
Версии с регулировкой режимов работы посредством электроники. Существует два варианта исполнения – с электромагнитным перепускным клапаном и магнитореологической жидкостью. Устанавливаются на машины премиальной категории.
Разновидности пружин
Конструкции пружин подвесок представлены в десятках разновидностей, поэтому выбор изделий диктуется компоновкой и такими параметрами, как упругие свойства и ходы подвески. Таким образом, при покупке деталей, так же, как и других запчастей, руководствуются рекомендациями автопроизводителя. В подвесках используются такие варианты пружин, как:
Винтовые.
Деталь с витками одного или различного диаметра (цилиндрические, конические, бочкообразные).
Торсионные.
Изделия, по форме аналогичной винтовой, но, переносящие нагрузки на изгиб и кручение.
При этом, у каждой модели может быть разное количество витков, высота, наружный и посадочный диаметры.
Этапы замены пружин и стоек амортизаторов автомобиля в Коломне
Стоит отметить, что замена амортизаторов и пружин не входит в категорию самых востребованных услуг автосервисных мастерских, что объясняется традиционной выносливостью и долговечностью данных комплектующих. Оригинальные детали рассчитаны на длительный срок службы и способны не вызывать никаких проблем при пробеге более 160 тыс. км. Обычно потребность в обновлении узлов возникает вследствие хронологического или эксплуатационного износа, либо аварийного повреждения.
Как упоминалось ранее, между амортизатором и стойкой имеется существенная разница, как по составу, так и по способу крепления. Амортизатор являет собой насос с герметичным корпусом, клапанами, штоком и поршнем. Стойка же – более сложный многосоставной узел, состоящий из амортизатора, пружины и деталей крепления к кузову. Стойки бывают разборными и неразборными. В первом случае допускается ремонт посредством замены отдельных элементов конструкции, во втором – приходится менять изделие в сборе.
Замена стойки
- Демонтируется колесо.
- В моторном отсеке откручиваются и изымаются крепежи (3 шт.), удерживающие узел на корпусе. Иногда требуется дополнительно отсоединить поперечную рулевую тягу от кулака рулевого механизма.
- Снимается монтажный фланец стойки с поворотного кулака.
- Снимается стойка в сборе.
Замена амортизатора
- Ослабляется верхняя крепежная гайка демпфера, расположенная под капотом. В некоторых случаях для получения доступа к крепежному элементу приходится поднимать автомобиль.
- Нижняя часть амортизатора фиксируется домкратом.
- Ослабляется и снимается нижний болт, удерживающий деталь.
- Снимается верхний болт, после чего домкрат опускается на несколько сантиметров для поддержки оси и рычага управления.
- Снимается амортизатор.
В обоих вариантах после замены деталей, сборка осуществляется в обратном порядке.
Несмотря на видимую несложность демонтажного процесса, замена демпфирующих устройств сопряжена с рядом особенностей, продиктованных конструкцией подвески. Иногда снять неисправный узел невозможно без специальных инструментов. При этом важно понимать, что пружина в стойке находится под сильнейшим напряжением и для разбора узла необходимо использовать надежный пружинный компрессор.
Второй важный момент – замена амортизаторов производится в паре с соседним элементом одной оси, что необходимо для равномерного распределения нагрузок на подвеску. В зависимости от расположения восстанавливаемой оси, в процессе ремонта требуется доступ в багажник или под отделку салона в хвостовом отсеке машины.
Замена пружин и стоек амортизаторов в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Ремонт, связанный с заменой пружин, амортизаторов и стоек, входит в список услуг нашего автотехцентра в г Коломна. Мы принимаем к восстановлению все виды транспортных средств, включая внедорожники, минивэны, коммерческий транспорт, грузовики и спецтехнику, независимо от марки модели.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Симптомы неисправности амортизаторов
Понять, что демпфер функционирует с нарушением или не работает вовсе можно по визуальным и поведенческим признакам. В первом случае, чтобы заметить дефект, достаточно внимательно осмотреть деталь, оценив ее на предмет целостности корпуса, крепежей и сайлентблоков. Во втором – наличие проблем проявляется в отклонениях, заметных в процессе вождения. Рассмотрим каждую группу симптомов подробнее.
Визуальные признаки неисправности амортизаторов
1. Маслянистые потеки или следы на корпусе и штоке демпферного механизма
Обычно такое явление объясняется износом сальника и/или штока детали. Если вовремя не принять меры, уровень жидкости будет снижаться, сокращая рабочий диапазон демпфирования, и, ускоряя износ других деталей подвески.
2. Повреждение цилиндра и крепежей амортизатора
Деструктивные изменения находят отражение в разного рода проявлениях: коррозионных образованиях на поверхностях, деформации, растрескивании, появлении сколов и прочих дефектов.
Косвенным указанием служит неравномерное истирание протектора шин с преобладанием износа с внутренней стороны.
Сигналы нарушений амортизатора в процессе движения
Очевидно, что проблемы с амортизаторами не только находят отражение в нарушении удобства и комфорта во время езды, но и становятся угрозой безопасности вождения. При этом наблюдаются следующие отклонения:
1. Укачивание водителя и пассажиров (кинетоз)
В обиходе данное состояние называют «морской болезнью», которая у одних вызывает тошноту, а у других – сонливость. Подобная картина типична при неисправности амортизатора, выражающейся в увеличении амплитуды раскачивания кузова.
2. Колебательные движения при торможении и наборе скорости
Резкое торможение авто с исправными демпферами сопровождается всего одним колебанием вперед и назад, после чего следует остановка. Проблемный амортизатор не справляется с гашением колебательных волн в должной мере, поэтому кузов раскачивается несколько раз.
3. Увеличение тормозного пути
На первый взгляд может показаться, что это результат нарушения работы тормозов, но «виновником» ухудшения эффективности торможения вполне может стать амортизатор, не справляющийся с подавлением вибраций в процессе остановки. В итоге передняя часть корпуса машины с системой АБС начинает скачкообразное движение, ослабляющее нагрузку на передние колеса, и, уменьшающее давление в магистрали тормозов в задней части, тем самым, увеличивая длину торможения.
4. Крен кузова в поворотах
Успешное демпфирование колебаний не допускает поперечного наклона корпуса при резком изменении направления движения. Потеря поперечной устойчивости – признак поломки амортизатора.
5. Нарушение курсовой устойчивости
Если при прямолинейном движении машину самопроизвольно уводит в сторону – это повод проверить амортизаторы подвески.
Чем опасна поломка амортизатора
Неисправности демпфирующих устройств, в первую очередь, дают о себе знать нарушением комфорта эксплуатации авто. Однако проблемы с амортизаторами далеко не столь безобидны, как это может казаться. Продолжение пользования автомобилем с проблемным демпфером, чревато такими неприятностями, как:
- Ослабление сцепления колес с дорожной поверхностью.
- Удлинение пути с начала торможения до полной остановки, особенно актуальное для моделей с антиблокировочной системой.
- Нарушения в работе отдельных электронных устройств.
- Возникновение эффекта аквапланирования на мокрых покрытиях при езде на небольшой скорости.
- Нестабильность реакции на управления, что более ярко проявляется при скоростном движении.
- Помеха для встречных авто в ночное время суток и в режиме плохой видимости. Из-за раскачивания носовой части, включенные фары ослепляют водителей транспорта.
- Ускоренный износ резины, сайлентблоков, отбойников и прочих деталей подвески.
Как видим, задержка обращения в автосервис способна не просто удорожить ремонт, а привести к фатальным последствиям, став причиной аварии.
Распространенные неисправности амортизаторов
Примечательно, что если сравнивать степень надежности амортизаторов и пружин, то последние выходят из строя значительно реже, и выражаются дефекты в проседании, означающей утрату упругости, либо в деструкции металла витков спирали ( ржавчина, растрескивание, разлом). Данное обстоятельство вполне объяснимо: ведь чем проще устроено изделие, тем меньше причин для его поломки.
Поломка амортизаторов чаще всего провоцируется такими обстоятельствами, как:
- Порча рабочей жидкости. Амортизационное масло со временем утрачивает эксплуатационные свойства, ввиду насыщения влагой. Это приводит к нарушению функциональности демпфера. Причем старение состава может быть обусловлено, как длительной эксплуатацией, так и нарушением герметичности корпуса устройства из-за дефекта уплотнения.
- Утечка масла. Как и в предыдущем случае, такая проблема возникает в результате износа или повреждения резинотехнического сальника, уплотняющего поршень и внутренние стенки корпуса. Резина имеет свойство со временем терять эластичность, а также способна портиться под воздействием негативных внешних факторов. Как бы ни было, итогом такого явления становится масляное голодание и отказ устройства.
- Потеря газа. Понятно, что речь идет о газосодержащих моделях. Причины дефекта аналогичны гидравлическим версиям.
- Искривление пластин клапанного механизма. От этой проблемы не застрахован ни один автомобиль, поскольку речь идет о естественном процессе, который рано или поздно случается с любой машиной. Сроки наступления деформации определяется качеством металла пластин и условиями прохождения службы автомобиля.
- Износ сайлентблоков. Резинометаллические шарниры, соединяющие амортизаторы, со временем вырабатывают ресурс и перестают полноценно справляться со своей функцией. Сайлентблоки не подлежат восстановлению, поэтому нуждаются в замене, и, если соединение с амортизатором несъемное, менять узлы приходится целиком.
Преимущества замены пружин и стоек амортизаторов автомобиля в автосервисе
При возникновении уверенности или подозрения в поломке амортизаторов подвески, откладывать поход в автосервис крайне нежелательно, так как эксплуатация транспортного средства с неисправным демпфером становится небезопасной из-за непредсказуемости поведения машины. Попытки самостоятельного ремонта в подобных ситуациях нежелательны по нескольким причинам:
- Во-первых, конструкции подвесок современных авто сложны и многообразны, что с большей степенью вероятности вызовет затруднения с проведением демонтажных и монтажных операций.
- Во-вторых, для выполнения ремонтных работ требуется не только наличие места, но и арсенала профессиональных инструментов и оборудования.
- В третьих, без должной компетенции легко усугубить поломку или испортить новую деталь, что приведет к дополнительным финансовым расходам.
Со всеми проблемами демпфирующих устройств подвески рекомендуем обращаться в проверенные станции техобслуживания, предлагающие полный перечень услуг ремонта. Автотехсервис Vin Diesel в г Коломна открывает перед автовладельцами следующие перспективы:
Качественный ремонт!
Рабочий коллектив нашей компании представлен опытными специалистами с высоким уровнем профессионализма.
Обязательная предварительная диагностика!
Обследование позволяет точно установить причину неполадки, а также оценить состояние других элементов подвески, что позволит не только устранить конкретную поломку, но и ликвидировать ее последствия и сопутствующие неисправности, а также предотвратить вероятность рецидива.
Замена передних и задних амортизаторов с использованием оптимальной технологии!
Все операции производятся в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Возможность консультации!
Клиент имеет привилегии для получения развернутой информации о состоянии подвески и рекомендованных оптимальных путях решения существующих или намечающихся проблем.
Скорость обслуживания!
Специалисты автосервиса ценят свое и чужое время, принимая клиентов по записи в назначенный час, поэтому вам не придется долго ожидать приема. Сам ремонт проводится в оптимальные сроки, без простоев, чему способствует крупная площадь, оснащенная современным оборудованием и достаточное количество мастеров.
А также
- Использование качественных запасных частей. Мы применяем амортизаторы лучших брендов, заслуженно получивших широкое признание у покупателей. Так же при сервисе находится магазин автозапчастей, где каждый клиент может подобрать для себя подходящую деталь.
- Приемлемая цена ремонта. Ценовая политика нашего автотехцентра рассчитана на обслуживание автомобилей любого статуса, включая бюджетные модели.
- Ответственность за качество выполнения работ. Наш автосервис предоставляет гарантию не менее полугода на все проведенные операции по замене амортизаторов, пружин или стоек.
Подводя итог сказанному, несложно прийти к выводу, что работы по замене амортизаторов, стоек и пружин подвески авто гораздо выгоднее доверить работникам добросовестного СТО, нежели пытаться проделать операции самостоятельно или в гараже у неизвестных частников.
Где заменить пружины и стойки амортизаторов в Коломне
Если вы пребываете в поисках достойного места ремонта подвески в Коломне, приглашаем посетить автотехцентр Vin Diesel. Мы производим диагностику, реставрацию и замену неисправных деталей, включая пружины, амортизаторы и стойки. Записаться на прием к специалисту можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".