Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена сцепления в Коломне

До 6 месяцев гарантии
Оперативный ремонт
Запчасти в наличии

Сцепление рассчитано на 100-150 тыс. км пробега, после чего, согласно рекомендациям автопроизводителей, подлежит замене. Ограниченность ресурса муфты сцепления обусловлена естественным фрикционным истиранием рабочих поверхностей, вследствие чего наблюдается проскальзывание дисков. Однако при несоблюдении правил эксплуатации, замена механизма может потребоваться значительно раньше.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены сцепления любого вида.

Цена замены сцепления в Коломне

Стоимость замены сцепления складывается из конструктивных особенностей автомобиля, количества и степени трудоемкости ремонтных операций. Нередко процесс восстановления не ограничивается заменой комплекта сцепления, требуя обновления и других деталей трансмиссии. Разумеется, это удорожает работу сотрудников автосервиса.

Замена сцепления в Коломне

Содержание:

Время чтения: 08:53


Змена сцепление автомобиля

       Сцепление входит в состав трансмиссии, являясь промежуточным звеном, передающим вращательную энергию от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Так же в задачу этого механизма входит кратковременное отсоединение силового агрегата от трансмиссии с последующим плавным подключением.

Располагаясь между ДВС и КПП, сцепление испытывает мощные нагрузки в процессе эксплуатации транспортного средства. Данное устройство выполняет ряд функций, в числе которых:

  • Плавное разобщение и соединение мотора и коробки передач.
  • Сообщение крутящего момента без потерь.
  • Подавление вибраций и колебаний, рожденных неравномерной работой ДВС.
  • Уменьшение нагрузок, приходящихся на компоненты силового агрегата и трансмиссии.

Замена сцепления всех видов и типов в Коломне

Классификация рассматриваемых органов трансмиссии предполагает разделение по нескольким признакам:

Замена сцепления в Коломне
  • По количеству ведомых дисков (одно- двух- или многодисковые модели).
  • По принципу управления (с механическим, гидравлическим, электрическим или комбинированным приводом).
  • По пусковому режиму (постоянно и непостоянно замкнутые агрегаты).
  • По числу потоков передач вращательного момента (одно- и двухполочные).
  • По особенностям нажимных пружин (диафрагменная пружина по центру нажимного диска или несколько штук, расположенных по его периферии).
  • По типу рабочей среды (сухое или мокрое). При этом сухое сцепление действует за счет трения между взаимодействующими сухими поверхностями дисков (принадлежность механики). Под мокрым сцеплением подразумевается схема сопряжения рабочих плоскостей в масляной ванне. Подобная конструкция создает плавное соприкосновение дисков, используясь на роботизированных коробках передач с двойным сцеплением.

Устройство сцепления автомобиля

Классическая муфта сцепления, входящая в состав механической трансмиссии, представляет собой систему фрикционных дисков, собираясь из следующих элементов:

Заменить сцепление в Коломне
  • Ведущий диск, выступающий в роли маховика ДВС.
  • Ведомый диск с фрикционными накладками, размещенными с обеих сторон. В корпус детали интегрирован пружинный демпфер, поглощающий колебания и детонации, вызванные неравномерностью работы мотора. Ведомый диск передает вращательную энергию посредством силы трения.
  • Нажимной диск. Деталь, объединенная с диафрагменной пружиной в единый блок, именуется «корзиной» сцепления.
  • Выжимной подшипник. Перемещаясь, воздействует на диафрагменную пружину, останавливая ее давление на нажимной диск.
  • Муфта включения. Задействуется при нажатии водителем на педаль, соединенную с вилкой.
  • Вилка. Служит для перемещения выжимного подшипника.
  • Привод. Соединяет педаль сцепления с вилкой.

Неисправности сцепления автомобиля

О приближении критического износа сцепления свидетельствуют следующие симптомы:


1. Затрудненное начало движения


В исправном состоянии отпуск педали сцепления при малом газе происходит плавно, и автомобиль мгновенно трогается с места. Рывки, сопровождаемые глушением двигателя, указывают на недостаточное прижимание ведомого диска к маховику, вследствие чего возникает пробуксовка.


2. Заметное снижение динамики разгона


Выражается в отсутствии должной реакции на попытку набрать скорость. При выжимании педали акселератора, мотор набирает высокие обороты, что заметно по стрелке тахометра, но ускорения не происходит, либо машина разгоняется неохотно и приторможенно.

Подобная ситуации особенно ярко заметна при подъеме машины вверх на холм. Неисправность зачастую сочетается с существенным увеличением потребления топлива и с запахом гари, что служит признаком перегрева фрикционных накладок ведомого диска. До полного выжигания сцепления остаются считанные минуты.


3. Шум выжимного подшипника


Шум и завывание со стороны КПП и сцепления дают о себе знать на холостых оборотах ДВС. При нажатии на педаль сцепления звуки исчезают или становятся значительно тише. Объяснение этого явления – износ выжимного подшипника вследствие утечки смазки.


4. Тугое переключение передач


Причины данной проблемы кроются в заклинившем подшипнике, в результате чего он начинает стопорить диафрагменную пружину. В итоге наблюдается усиленный износ области взаимодействия с выжимным подшипником на пружине нажимного диска, и, в кратчайшие сроки «корзина» сцепления потребует замены.

Причины неисправностей сцепления

Если рассматривать поломки сцепления с точки зрения распространенности, то, как показывает практика, чаще всего наблюдается пробуксовка и проблемы с выжиманием. Подобные явления объясняются, как правило, следующими обстоятельствами:

  • Эксплуатационный износ ведущего и/или ведомого диска. Даже при благоприятных условиях прохождения службы, узел со временем утрачивает рабочие свойства, в связи с истиранием трущихся поверхностей.
  • Агрессивная манера вождения и перегрузки автомобиля приводят к сжиганию сцепления.
  • Попадание в механизм посторонних предметов или жидкостей.
  • Неисправность выжимного подшипника, провоцирующая поломку нажимных лепестков «корзины».

       Упомянутые причины, разумеется, не единственные в своем роде. Существует масса факторов, негативно влияющих на состояние деталей сцепления. Отметим, что самым уязвимым органом узла является ведомый диск. Если имеет место пробуксовка, помимо диска проверке подлежат и такие компоненты, как «корзина» и маховик.

Как устранить проблему

       Устранение неисправностей сцепления начинается с диагностики, направленной на выяснение причины и выявление дефектного элемента. Очевидно, что решение проблем целиком и полностью зависит от характера поломки. В большинстве случаев узел ремонтируется посредством замены изношенной детали. Однако при выжигании или других масштабных повреждениях, приходится менять узел целиком.

       Как бы ни было, мероприятия по восстановлению работоспособности механизма принадлежат к числу трудоемких и ответственных. В среднем, процедура занимает около 4,5 часов. При этом неумелое обращение способно обойтись автовладельцу в стоимость нового комплекта запчастей. Так что, в интересах собственников авто доверять процесс специалистам, имеющим соответствующую квалификацию.

Этапы замены сцепления в Коломне

Замена сцепления предполагает наличие должных условий, набора инструментов и защитных элементов в виде травесов, втулок и чехлов. Перед началом работ для обеспечения доступа к деталям трансмиссии, автомобиль загоняется на эстакаду, к смотровой яме, либо устанавливается на подъемник. Замена элементов узла производится в следующем порядке:



  • Снятие коробки передач. Схема действия зависит от компоновки ведущего привода транспортного средства. В переднеприводных машинах операции сопутствует демонтаж приводных валов и первичного вала коробки передач из двигателя. В заднеприводных моделях первоначально изымается муфта, соединяющая КПП и кардан.
  • Замена деталей сцепления. Составляющие механизма снимаются с маховика после выкручивания крепления корзины. Дефектные элементы отбраковываются, заменяясь новыми, после чего узел собирается в обратном порядке.
  • Установка коробки передач.
  • Настройка сцепления и свободного хода педали.


Преимущества замены сцепления в автосервисе в Коломне

       Ремонт столь важного органа трансмиссии, как сцепление, требует не только наличия профессионального оборудования, но и высокого уровня квалификации, поскольку любая промашка может лишь усугубить проблемы, что отрицательно отразится на безопасности управления транспортным средством и/или приведет к глобальным поломкам жизненно важных узлов. При этом нужно понимать, что устройство сцепления в каждом автомобиле индивидуально, поэтому для корректной починки необходимо обладать специализированными знаниями об особенностях тех или иных компоновок.

Обратившись в нашу сервисную компанию по ремонту механизмов трансмиссии, автовладелец получает такие привилегии, как:

Профессиональный подход к решению задач!

Современное техническое оснащение ремонтной площадки и работа не только с легковушками и внедорожниками, но и с грузовым транспортом.


Гарантия качественного исполнения!

Качественное выполнение ремонта с гарантией. Наличие собственного склада автозапчастей, благодаря чему детали предоставляются без переплат за посредничество.


Быстрое выполнение работ

Соблюдение установленных сроков выполнения работ. Решение задач с максимальной оперативностью.


Замена сцепления на автомобили различных марок в Коломне

Опель

Замена сцепления на Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Форд

Замена сцепления на Форд (Фокус) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

KIA

Замена сцепления на KIA (Рио) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна

Шкода

Замена сцепления на Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Фольксваген

Замена сцепления на Фольксваген Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Рено

Замена сцепления на Рено (Логан) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

БМВ

Замена сцепления на БМВ (Х6) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Шевроле

Замена сцепления на Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Ауди

Замена сцепления на Ауди (Audi) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Toyota

Замена сцепления на Тойота (Прадо) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна Toyota

Land Rover

Замена сцепления на Land Rover (Фрилендер) Коломна. Замена сцепления на недорого Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Замена сцепления на Хонда (Цивик) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Ниссан

Замена сцепления на Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Лада/ВАЗ

Замена сцепления на Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Хендай

Замена сцепления на Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Мерседес

Замена сцепления на Мерседес Коломна. Замена сцепления на недорого  Mercedes-Benz Коломна

Газель

Замена сцепления на Газель (Некст) Коломна. Замена сцепления на недорого Коломна.

Митсубиси

Замена сцепления на Митсубиси Коломна. Замена сцепления на недорого Mitsubishi Коломна.

Пежо

Замена сцепления на Пежо (308) Коломна. Замена сцепления на недорого Пежо Коломна.

Ситроен

Замена сцепления на Ситроен Коломна. Замена сцепления на недорого Ситроен Коломна.

Где заменить сцепление в Коломне?

       Ремонт и замена сцепления – услуги, входящие в состав предложений центра агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна. Наше сервисное предприятие осуществляет деятельность в области обслуживания восстановления работоспособности легковых авто и грузовиков с 2007 года. За время своего существования компания не только расширила направленность оказываемых услуг, но и обзавелась постоянными клиентами.

       Если вы пребываете в поисках специалистов высокого уровня профессионализма, подобрать достойного исполнителя можно, ознакомившись с отзывами в сети Интернет, либо, воспользовавшись рекомендациями знакомых. Сервис Vin Diesel - организация с хорошей репутацией, в чем вы можете убедиться, изучив комментарии наших клиентов.

       Заменить сцепление в Коломне можно по предварительной записи к специалисту по телефону +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок