Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена сайлентблоков в Коломне
Подвеска машины, испытывая колебательные нагрузки от дорожного полотна, призвана эффективно сопротивляться биениям и вибрациям. Для этого в конструкции предусматриваются амортизаторы и упругие элементы, а также резинометаллические шарниры (РМШ), именуемые сайлентблоками. Сайлент блок состоит из внешней и внутренней втулок, между которыми проложена эластомерная прослойка из каучука или полиуретана.
Очевидно, что продолжение эксплуатации автомобиля с сайлентблоками, проходившими более 100 тыс. км, само по себе чревато отказом деталей в любой момент, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Диагностику изделий рекомендуется производить каждые 50 тыс. км пробега.
Кроме того, в сервис необходимо обращаться при таких симптомах, как посторонние звуки в ходовой и ухудшение управляемости машины.
Цена замены сайлентблоков в Коломне
Мы предлагаем услуги по замене с/блоков по доступным ценам. Стоимость процедуры складывается из сложности конструкции подвески транспортного средства, цены самой детали и количества заменяемых элементов.
Стоит отметить, что саленблоки принадлежат к категории сравнительно недорогих запчастей, и экономить на покупке дешевых изделий сомнительного качества, так же, как и на задействовании профессионалов, нет смысла.
Мы приглашаем посетить наш автосервис Vin Diesel, для замены сайлентблоков, осуществляем профессиональные услуги с гарантией качества по привлекательной цене в Коломне.
Замена сайлентблоков в Коломне
Содержание:
- Понятие о сайлентблоках
- Где расположены сайлентблоки
- Замена сайлентблоков на автомобили различных марок в Коломне
- Замена сайлентблоков различных типов в Коломне
- Основные неисправности сайлентблока
- Определяем техническое состояние сайлентблоков
- Этапы замены сайлентблоков в Коломне
- Преимущества замены сайлентблоков в автосервисе в Коломне
- Где заменить сайлентблоки в Коломне?
Время чтения: 08:09
Понятие о сайлентблоках
Салинблок переводится с английского как «тихий блок», что вполне доходчиво объясняет функциональное назначение детали – обеспечение эластичности соединения в составе подвески. Упругий шарнир отлично справляется с гашением колебаний, играя роль демпфера.
Стоит отметить, что не каждый резинометаллический шарнир причисляется к сайлентблокам. Данные изделия классифицируются на разборные и неразборные, и именно неразъемные образцы имеют указанное название. Особенность сайлентблока состоит в способе фиксации резиновой части.
Для оптимальной жесткости и гибкости соединения резины с металлом, в сайлент блоке объединются две технологии скрепления: посадка на клей с вулканизацией и обжатием. Таким образом добиваются высокой степени надежности со средним рабочим потенциалом, равным 100 тыс. км.
Где расположены сайлентблоки
Сайлент-блоки впрессовываются в проушины рычагов подвески, либо прикручиваются болтами. Рассматриваемые детали входят в состав рычагов, как передней, так и задней балки, а также встречаются в точках связки стабилизатора поперечной устойчивости и рычага.
Очевидно, что число шарниров и места их расположения в каждом автомобиле различно, определяясь спецификой конструкции подвески.
Неразборные резинометаллические шарниры могут находиться в следующих частях подвески:
- В рычагах передних и задних балок;
- В местах посадки реактивных тяг;
- На опорных балках ДВС и КПП;
- В амортизаторах;
- В точке крепления стабилизатора к поперечному рычагу;
- В подрамниках.
Замена сайлентблоков на автомобили различных марок в Коломне
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Замена сайлентблоков различных типов
Классификация сайлент блоков предполагает разделение изделий по материальному исполнению и по конструктивным отличиям. Как упоминалось выше, эластичная прослойка между втулками шарнира может изготавливаться из резины и полиуретана. Модификации с полиуретановым упругим элементом продаются по цене, на порядок большей, нежели резиновые образцы, однако повышенная стоимость компенсируется долговечностью, толерантностью к температурным колебаниям и химически агрессивным дорожным реагентам, а также более эффективным поглощением колебательных нагрузок.
Плюсы и минусы резиновых и полиуретановых сайлент-блоков представлены в сравнительной таблице:
Вид сайлентблока |
Достоинства |
Недостатки |
Полиуретановый |
· Увеличенный рабочий ресурс · Надежность; · Невосприимчивость к дорожной химии; · Усиление жесткости подвески; · Улучшение управляемости. |
· Повышенная жесткость; · Вероятность отслаивания от стенок металлической обоймы; · Высокая цена; · Более быстрый износ металлических втулок; · Растрескивание упругой вставки при промерзании; |
Резиновый |
· Классическая установка; · Смягчение подвески; · Привлекательная цена; · Чувствительность к негативным воздействиям окружающей среды. |
· Ограниченный срок службы; · В надежности и безопасности уступают полиуретановым изделиям. |
Что касается конструктивных особенностей, существует четыре основных типа элементов:
- Классический неразборный. Представляют собой обойму из металла с резиновым сердечником.
- Перфорированный, выделяющийся наличием выемок в упругой прокладке. Благодаря перфорации в резиновой вставке, смягчаются нагрузки на скручивание.
- С ассиметричными проушинами. Характеризуются отсутствием сквозного просвета под крепеж. Вместо отверстий в изделиях имеются проушины, дающие возможность связывать компоненты, расположенные в разных плоскостях.
- С плавающим устройством. Шарнир обеспечивает плавность хода прикрепленного к нему узла. Внешне имеет сходство с шаровыми опорами, заключаясь в резиновую оболочку, предохраняющую упругий элемент от износа. Обычно задействуется в ступичных поворотных кулаках.
Основные неисправности сайлентблока
Средняя продолжительность «жизни» сайленблока составляет около 100 тыс. км пробега. Так заявляют производители, но в реальности дело может обстоять иначе, поскольку на состояние шарниров оказывает существенное влияние качество дорожных покрытий и климатические режимы эксплуатации. Как мы понимаем, и то, и другое в РФ оставляет желать лучшего. Неблагоприятные условия езды способны сократить срок службы сайлентблоков в два, а порой и в три раза.
Детали, вышедшие из строя, подлежат незамедлительной замене. Эксплуатация транспортного средства с неисправными сайлентблоками, способна привести к неприятностям, в числе которых:
- Поломка рычагов подвески;
- Передача на кузов дорожных неровностей, вследствие чего существенно снижается комфортность поездки;
- Неравномерное истирание протектора покрышек.
- Снижение управляемости транспортного средства, а, следовательно, небезопасность езды.
Обычно проблемы наблюдаются в упругой части шарниров. Ускоренный износ резины, как правило, обусловлен, следующими обстоятельствами:
- Посадка изделия с нарушением правил. Неравномерная нагрузка нарушает функции шарнира и приводит к быстрому повреждению.
- Некорректная затяжка болтов. Данная процедура не должна производиться в подвешенном положении авто, поскольку впоследствии колеса начинают крутить резиновый вкладыш, постепенно приводя к его разрыву.
- Превышение срока службы шарниров.
- Действие химически агрессивных факторов (контакт с дорожными реагентами, с подтекающими техническими жидкостями и т.д.).
Как определить техническое состояние сайлентблоков
Проверка состояния элементов осуществляется после установки авто над смотровой ямой или на подъемник. Первоначально анализируется целостность изделия. Очищенный от загрязнений шарнир осматривается на предмет наличия механических повреждений: разрывов, трещин. Так же проверяется состояние зазоров в местах соединений.
Далее надлежит снять шаровые опоры и исследовать комплектующие, состоящие во взаимодействии с сайлентблоками. Втулка шарнира проверяется на предмет наличия вращения по отношению к проушинам (в исправном состоянии она не должна прокручиваться).
При освидетельствовании сайлент-блока, деталь прослушивается на наличие посторонних звуков и дефектов в металлической и резиновой части. С помощью монтировки производится исследование люфтов, при обнаружении которых, изделие отбраковывается.
Этапы замены сайлентблоков в Коломне
Отметим, что с/блоки меняются парой элементов, расположенных с обеих сторон.
- Установка машины на подъемник или над смотровой ямой и демонтаж балки подвески.
- Снятие сопутствующих комплектующих (троса ручника, скобы крепления патрубков системы торможения).
- Изъятие отслужившего резинометаллического шарнира путем выпрессовки или откручивания болтов. При этом изделие снимается в два захода: вначале демонтируется металлическая втулка, а затем резиновая составляющая.
- Очистка и анализ посадочного места на предмет наличия дефектов, шлифовка наждачной бумагой и обработка графитовой смазкой.
- Установка нового сайлентблока впрессовкой или посадкой на болты с соблюдением допусков, предусмотренных производителем.
- Возвращение снятых компонентов на свои места.
Сразу же после выполнения ремонтных работ, автомобиль готов к эксплуатации.
Преимущества замены сайлентблоков в автосервисе в Коломне
Технический прогресс в сфере автомобилестроения, коснувшись деталей подвески, создал различные виды компоновки и конструкций, что существенно усложняет проведение ремонта. По этой причине менять сайлентблоки самостоятельно – опасно и невыгодно: ведь отсутствие должного опыта способно привести к ухудшению ситуации и повреждению свежей детали, а, следовательно, к двойным расходам.
Доверив процедуру по смене с/блока квалифицированным работникам нашей сервисной станции, вы получаете следующие преимущества:
Профессиональный подход к решению проблем!
Применение современных технологий, благодаря соответствующей технической оснастке рабочей площадки.
Гарантия качественного исполнения!
Наличие собственной торговой и производственной базы для обновления деталей.
Быстрое выполнение работ
Добросовестное отношение к поставленным задачам.
Замена сайлентблоков ходовой части в Коломне
Мы осуществляем замену сайлентблоков подвески задних и передних колёс в Коломне:
Где заменить сайлентблоки в Коломне?
Диагностика и замена сайлентблоков подвески входит в перечень услуг технического центра Vin Diesel в г Коломна. Запись на прием к специалисту возможна по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".