Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Ремонт стартера

Запчасти в наличии
Ремонт 30-60 минут
6 месяцев гарантии

Признаки неисправности

Ресурс современного автомобильного стартера зависит от ряда факторов. Частота запусков двигателя, корректная работа топливной и системы зажигания, температурные условия, словом все то – что рядового пользователя волновать то и не особо должно, ведь мы просто привыкли использовать автомобиль в повседневной жизни. Окончательной поломке агрегата, как правило, предшествует один из звуков, при попытке запуска:

  • Под капотом щелкает;
  • Не проворачивается двигатель;
  • Слышно ровное жужжание.

С более полным списком основных неисправностей вы можете ознакомиться в таблице. Если у вас имеются сомнения, вы можете подъехать к нам на автомобиле, мы проведем диагностику абсолютно бесплатно.

Как отремонтировать стартер

Ремонт стартера - услуга, вроде бы и простая с первого взгляда, но при этом требует определенных навыков и знаний принципов работы и замены узлов. В любом случае, решив отремонтировать стартер самим, либо обратившись в один из автосервисов, главным правилом будет – не навреди. Потому как цена ремонтируемого агрегата может возрасти на порядок, попав не в те руки.

Наши преимущества

Услуги по восстановлению данного агрегата – это исток нашей компании, которому уже более 10 лет. За годы работы мы накопили огромный опыт, укомплектовали склад, добились качественного исполнения рабочего процесса, чем, постоянно увеличиваем число довольных клиентов, которые исчисляются уже не одним десятком тысяч.

Срок исполнения операции для легкового автомобиля занимает в среднем около 40 минут, грузового -возможно, несколько дольше. Цены на основные виды ремонтно-диагностических работ предоставлены ниже:

Наименование услуги Стоимость ремонтных работ (от):
Ремонт стартера легкового а/м 700 руб.
Ремонт стартера коммерческого а/м 1000 руб.
Ремонт стартера грузового а/м, спецтехники 1400 руб.
Диагностика стартера легкового (коммерческого) а/м* 200 руб.
Диагностика стартера грузового а/м, спецтехники* 300 руб.

* - Оплата производится в случае отказа клиента от ремонта, при возможности произвести ремонт в короткие сроки в нашей мастерской.

На все замененные комплектующие и работы мы предоставляем полугодовую гарантию и принимаем все возможные формы оплаты.

Также наши мастера с радостью будут сотрудничать с автовладельцами из близлежащих городов: Воскресенска, Егорьевска, Луховиц.

Необходим качественный ремонт стартера в Коломне – вы пришли по адресу!

Ремонт стартера в Коломне


       Автомобильный стартер представляет собой мотор постоянного тока с механическим приводом. Функция данного устройства заключается в передаче кривошипно-шатунному механизму силового агрегата начального импульса, проворачивающего маховик до рабочих оборотов, обеспечивающих запуск ДВС. Неисправности данного узла приводят к нестабильности или невозможности заведения мотора, что делает проблематичным начало движения.

       Ремонт стартера в Коломне – одно из направлений деятельности сервисного предприятия Vin Diesel. Своевременное обращение в ремонтную организацию поможет предотвратить неприятности в дороге, поэтому не стоит пренебрегать симптомами, указывающими на скорый отказ прибора. Остановимся подробнее на строении, типичных неисправностях механизма и их проявлениях.

Конструкция стартера

Основными компонентами стартера являются:

Электродвигатель с якорем,
щетками и постоянными магнитами. При подключении к цепи, электрический импульс поступает на щетки, которые, упираясь в якорь, передают ток на его обмотку, вследствие чего создается магнитное поле, движущее якорь.

Втягивающее (тяговое) реле
– электромагнит с катушкой и сердечником, функция которого заключается в соединении электросети с электромотором и введении в его зацепление с маховиком двигателя внутреннего сгорания машины.

Шестерня с бендиксом,
движущаяся по якорю, и, вращающая маховик, передающий крутящий момент коленвалу.

Устройство стартера. Ремонт стартера.

Устройство стартера

Поломки стартера

       У стартера, как у электромеханического прибора, наблюдаются поломки электрического и механического характера. Каждая из причин неисправности имеет свои характерные признаки, позволяющие поставить предположительный диагноз. Однако очевидность дефектов определяется в ходе детального обследования.


Повреждения электрической части


Дает о себе знать отказом вращения двигателя, либо недостаточной мощностью для прокручивания маховика. Поскольку устройство работает в паре с аккумуляторной батареей и механизмом управления, первоначально надлежит проверить всю электрическую цепь, убедившись в том, что:

  • Аккумулятор имеет должный заряд;
  • Контакты надежно зафиксированы на месте;
  • Провод, идущий от клеммы втягивающего реле, а также, участок, соединяющий АКБ и стартер, не поврежден, и «законтачен»;
  • Контакты замка зажигания исправны.


Разрушение и износ уязвимых деталей


При отсутствии видимых изъянов, стартер снимается и осматривается на предмет наличия следов разрушения и износа. В списке наиболее уязвимых деталей - втягивающее реле, щеточный узел и коллектор якоря. Отсюда, к типичным повреждениям электрической составляющей устройства следует отнести:

  • Провисшие щетки, отошедшие от коллектора;
  • Износ или перегорание тягового реле вследствие разрушения материалов, подгорания пятаков или сгорания обмотки.
  • Выход из строя коллектора якоря.


Выгорание тягового реле


Еще один распространенный дефект стартера – проникание в корпус воды, в результате чего выгорает тяговое реле. Данный компонент подлежит разборке с целью обследования состояния компонентов, однако в этом случае чаще всего реле ремонту не подлежит.


Поломки механического характера


При поломках механического характера сам стартер, на первый взгляд, находится в рабочем состоянии, но крутит вхолостую, и запуска ДВС не происходит. Причина отказа может объясняться:

  • Пробуксовкой обгонной муфты;
  • Поломкой или изменением положения рычага отключения муфты;
  • Износом поводкового колеса или буферной пружины;
  • Выработкой зубьев венца маховика.

* Стоит отметить, что о механических неисправностях стартера свидетельствуют и несвойственные для устройства, жужжащие звуки, которые могут указывать на: Износ втулки подшипников и шейки вала якоря; Ослабление креплений стартера; Повреждение зубьев; Ослабление фиксации полюса внутри стартера.


Другие дефекты механики


Помимо прочего, дефекты механики иногда вырисовываются после запуска двигателя, выражаясь в продолжении кручения после выполнения своей функции. Подобная картина опасна тем, что приводит к разрушению узлов устройства. Неполадка может иметь несколько объяснений:

  • Заклинил рычаг привода или привод на валу якоря;
  • Склеились контакты втягивающего реле;
  • Заклинило втягивающее реле;
  • Вышла из строя обратная пружина выключателя зажигания.


Другие сигналы, свидетельствующие о приближении поломки


Несмотря на относительно несложную конструкцию, стартер способен выдавать немало неприятных «сюрпризов», причем, порой трудно распознаваемых. Некоторые отклонения служат сигналом о приближении поломки, поэтому, чтобы проблема не застала врасплох, следует внимательнее относиться к тревожным «звоночкам», таким как:

  • Нестабильная работа, выражающаяся в заведении двигателя после нескольких попыток. Указывает на подгорание контактов тягового реле.
  • Выход из зацепления с опозданием. Свидетельствует о выработке зубьев бендикса, либо об износе венца маховика.
  • Пробуксовка в работе при заряженном состоянии АКБ. С наибольшей вероятностью причина кроется в износе щеток или подшипника.

Ремонт стартера по типу транспорта

Наша организация осуществляет ремонт стартера на все виды транспорта:

Легковой
Грузовой
Спецтехника
Мотоциклы
Автобусы
Лодки
Скутеры
Коммерция
Холодильное об-е

На ремонт стартера цена зависит от типа транспортного средства, марки и модели, характера поломки. Для легковых и коммерческих автомобилей стоимость диагностики составляет 200 рублей, а ценники на восстановление мероприятия стартуют от 700 рублей для легковушек, и от 1000 рублей – для легких грузовиков. Большегрузные машины и спецтехника обслуживаются по цене 300 рублей за диагностику и от 1400 за ремонт.

Услуги по ремонту стартера в нашем сервисе и цены
(для легковых, коммерчиских и грузовых):


Легковые


Коммерческие


Грузовые

1. Замена бендикса от:

1 700 ₽

2 450 ₽

2 900 ₽

2. Замена втулок от:

900 ₽

1 250 ₽

2 500 ₽

3. Замена втягивающего реле от:

2 500 ₽

2 800 ₽

4 000 ₽

4. Замена игольчатого подшипника от:

1 100 ₽

1 400 ₽

1 900 ₽

5. Замена щеточного узла от:

1 650 ₽

1 950 ₽

2 850 ₽

6. Замена якоря от:

2 650 ₽

3 050 ₽

4 200 ₽

7. Замена щеток от:

1 000 ₽

1 450 ₽

2 350 ₽

8. Замена редуктора от:

2 100 ₽

2 800 ₽

4 000 ₽

9. Замена кольца планетарного механизма от:

1 350 ₽

1 700 ₽

2 500 ₽

10. Замена маски (передней крышки) стартера от:

1 700 ₽ 2 300 ₽ 3 800 ₽

11. Замена задней крышки стартера от:

1 400 ₽

1 750 ₽

2 550 ₽

12. Замена статора от:

3 700 ₽

4 200 ₽

5 100 ₽

Ремонт стартера на авто любой марки:

Опель

Ремонт стартера Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Форд

Ремонт стартера Форд (Фокус) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

KIA

Ремонт стартера KIA (Рио) Коломна. Ремонт стартера Коломна

Шкода

Ремонт стартера Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Фольксваген

Ремонт стартера Фольксваген Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Рено

Ремонт стартера Рено (Логан) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

БМВ

Ремонт стартера БМВ (Х6) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Шевроле

Ремонт стартера Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Ауди

Ремонт стартера Ауди (Audi) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Toyota

Ремонт стартера Тойота (Прадо) Коломна. Ремонт стартера Коломна Toyota

Land Rover

Ремонт стартера Land Rover (Фрилендер) Коломна. Ремонт стартера Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Ремонт стартера Хонда (Цивик) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Ниссан

Ремонт стартера Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Лада/ВАЗ

Ремонт стартера Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Хендай

Ремонт стартера Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Мерседес

Ремонт стартера Мерседес Коломна. Ремонт стартера  Mercedes-Benz Коломна

Газель

Ремонт стартера Газель (Некст) Коломна. Ремонт стартера Коломна.

Митсубиси

Ремонт стартера Митсубиси Коломна. Ремонт стартера Mitsubishi Коломна.

Пежо

Ремонт стартера Пежо (308) Коломна. Ремонт стартера Пежо Коломна.

Ситроен

Ремонт стартера Ситроен Коломна. Ремонт стартера Ситроен Коломна.

Ремонт стартера включает в себя:

Под ключ
Ремонт стартера включает снятие и установку, в нашем сервисе

  • Снятие (в нашем сервисе)
  • Диагностика
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Подбор запчастей
  • Согласование цены с заказчиком
  • Ремонт
  • Сборка
  • Проверка
  • Установка (в нашем сервисе)

С доставкой
Без услуги снятия и установки, подходит автосервисам

  • Забираем от места ремонта бесплатно
  • Диагностика
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Подбор запчастей
  • Согласование цены с заказчиком
  • Ремонт
  • Сборка
  • Проверка
  • Доставка обратно бесплатно

Снятый стартер
Который вы принесли к нам в сервис

  • Диагностика
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Подбор запчастей
  • Согласование цены с заказчиком
  • Ремонт
  • Сборка
  • Проверка

       Ремонт стартера под ключ объединяет комплекс услуг, включает снятие и установку.

       Услуга доставки к месту ремонта особенно востребована для автосервисов, не имеющих возможности проводить ремонтные работы на собственной площадке. В этом случае мы можем забрать и доставить деталь от места ремонта бесплатно.

       Если вы самостоятельно демонтировали узел можете просто передать его для выявления неполадок и восстановления.

Как происходит ремонт стартера в Коломне

       Ремонт стартера начинается со снятия устройства для осуществления проверки на контрольно-испытательном стенде в режиме холостого хода и под нагрузкой. Цель испытаний заключается в оценке технического состояния и выявлении причины неисправностей электрооборудования.

Ремонт устройства предполагает разборку, позволяющую обследовать каждый составляющий компонент конструкции, отбраковав дефектные детали. Переборка осуществляется в следующей последовательности:

  • Вскрытие корпуса.
  • Просушка комплектующих сжатым воздухом.
  • Тестирование узлов на замыкание с помощью автотестера.
  • Замена отработавших элементов.
  • Оценка якоря на предмет состояния шлицев и коллектора. Шероховатости, обнаруженные на поверхности коллектора, устраняются проточкой и сглаживаются шлифовкой.
  • Для демонтажа замкнутых катушек возбуждения, с помощью пресс-отвертки выкручиваются болты. Впоследствии, при сборке узла, с целью предотвращения самопроизвольного выкручивания, соединительные элементы герметизируют зачеканиванием.
Разборка стартера. Ремонт стартера.

Разборка стартера

  • Шестерни на ступице обгонной муфты проверяют проворачиванием в обе стороны. Поверхности изучаются на предмет наличия механических повреждений и следов износа. Сколы и трещины на зубьях служат поводом для замены шестерни. Незначительные углубления и потертости на поверхности ликвидируются шлифовкой.
  • При нарушении целостности крышки стартера, деталь подлежит замене.
  • Якорь обмотки обследуется на наличие следов касания втулок, что является признаком их износа. В этом случае элементы заменяются.
  • Проверяется свобода движения щеток в щеткодержателях. При обнаружении сильного износа, детали заменяются в паре.
  • Сборка устройства выполняется в обратной последовательности. В процессе сборки винтовые шлицы и втулки якоря подлежат смазке, регулируется осевое перемещение вала якоря.
  • Контроль корректности настройки привода.

Ремонт и продажа стартеров популярных марок

       Для оперативного выполнения ремонта необходимо иметь под рукой нужные запчасти, которыми располагает не любая мастерская. Сервис Vin Diesel имеет в наличии полный комплект деталей к стартерам различных моделей – тяговые реле, бендиксы, втулки, щеточные узлы, редукторы, изоляторы, якоря.

       Многие автовладельцы убеждены, что вышедший из строя стартер выгоднее отремонтировать, нежели заменить. Зачастую это мнение оправдано, однако, в отдельных случаях целесообразность на стороне замены узла.

       К таким ситуациям, например, относится пребывание устройства на грани износа, о чем свидетельствует выработка тягового реле или подшипника, повреждение зубцов шестеренки.

       Обновление данных запчастей способно лишь на время отсрочить очередную проблему, связанную с поломкой других деталей. В результате, в скором будущем придется снова посещать сервис для замены очередного компонента.

       Таким образом, в конечном итоге ремонт стартера обойдется дороже покупки нового устройства. Восстановлению так же не подлежат агрегаты с лопнувшим корпусом и с неисправным приводом.

Ремонт стартера. Ремонт стартера.

Ремонт стартера

       Наша компания имеет в наличии продукцию самых распространенных марок, используемых в конструкциях современных легковых и грузовых автомобилей. В их числе оригинальные производители и качественные копии оригиналов:

Оригинальные марки производителей доступны для ремонта и заказа









Неоригинальные марки производителей доступны для ремонта и заказа









Техническое обслуживание стартера


       Периодическое удаление загрязнений с поверхности стартера, а также проверка и подтяжка креплений, позволит продлить срок службы узла, и отдалить необходимость ремонта, в чем состоит забота автовладельцев.

       Однако, помимо этого, каждые 45 тыс. км пробега обязывают уделять более пристальное внимание устройству, что крайне важно для поддержания его стабильной и эффективной работоспособности и предотвращения преждевременного износа стартера и ротора.

Замена втягивающего реле и щеток стартера. Ремонт стартера.

Замена втягивающего реле и щеток стартера Коломна

       Процесс обслуживания заключается в демонтаже и разборке с целью очистки и смазки. В ходе сервисной процедуры в обязательном порядке зачищается, либо полностью заменяется коллектор, обновляются щетки, налаживается привод и регулируется осевое перемещение вала якоря.

Заключение

       Сервис Vin Diesel - предприятие с многолетним стажем работы и хорошими отзывами. Мы предлагаем ремонт стартера в Коломне, а также техническое обслуживание и полную замену оригинальным устройством. Телефон для записи на диагностику +7 (926) 224-50-50.



Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок