Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Сварка головки блока цилиндров в Коломне

Гарантия каждому
У нас нет очередей
Выгодная цена работ

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – неотъемлемый компонент двигателя внутреннего сгорания, расположенный в верхней части блока цилиндров, и, представляющий собой цельнолитую деталь, выполненную из материалов с высокими показателями теплопроводности. В современном транспорте ГБЦ чаще всего изготавливают из алюминия или чугуна.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу сварки головки блока цилиндров.

Благодаря особенностям устройства, головка выделяется чрезвычайной функциональностью, решая одновременно несколько важнейших задач, в числе которых:

  • Создание полного объема камер сгорания при достижении поршнем верхней «мертвой» точки.
  • Участие в поставке воздуха или воздушно-топливной смеси в камеру сгорания через впускные каналы в конструкции.
  • Отвод отработавших газов из камер сгорания через выпускные протоки.
  • Остужение ДВС жидкостью, циркулирующей через каналы системы охлаждения в ГБЦ.
  • Ответственность за КПД газораспределительного механизма за счет клапанов, управляющих проходимостью впускных и выпускных путей.
  • Смазка трущихся узлов газораспределительного механизма, попадающая через каналы в ГБЦ.
  • Головка используется как основа для установки топливных форсунок и свечей зажигания, тем самым, принимая участие в работе системы зажигания или впрыска топлива.
  • Функция корпусного элемента для удержания впускного и выпускного коллекторов, кронштейнов, датчиков и других деталей.

Очевидно, что столь разносторонняя «деятельность» ГБЦ предопределяет сложность конструкции и высочайшие требования к точности конфигурации детали.

Цена сварки головки блока цилиндров в Коломне

Технология аргонодуговой сварки неплавящимся электродом дает уникальную возможность устранять повреждения деталей, изготовленных из сплавов высокой теплопроводности и прочих металлов, трудно поддающихся свариванию. Стоимость заживления трещин и других нарушений целостности ГБЦ зависит от материала, из которого изготовлена деталь, от модели изделия и от характера дефекта – местонахождения, формы и размеров.

Сварка головки блока цилиндров в Коломне


Сварка головки блока цилиндров

В процессе эксплуатации транспортного средства головка блока цилиндров испытывает серьезные нагрузки, ускоряющие износ, и, приводящие к различным поломкам, в числе которых, весьма распространенными являются трещины от перегрева или деформационных напряжений в металле.

Некоторые автослесари предпочитают не принимать изделия с подобными дефектами на ремонт, рекомендуя замену детали, однако, в ряде случаев ГБЦ успешно «лечатся» сваркой. При этом тонкость конструкции и свойства сплавов обязывают к использованию сварки в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом (TIG).

Этапы сварки (ремонт) головки блока цилиндров в Коломне

Хотелось бы подчеркнуть, что устранение трещин головки блока допускается только сваркой, и никакие другие способы в данном случае не будут действенными, так как состав заживления прорехи обязан обладать коэффициентом линейного расширения, со значением, тождественным металлу ГБЦ. Рассмотрим алгоритм ремонта на примере чугунной модели головки.



  • Очистка изделия от загрязнений и остатков масла. С этой целью используется паровой способ с последующим обезжириванием в ванне. Чтобы не допустить коррозии, дальнейшие операции выполняются сразу после высыхания изделия.
  • Оценка характера дефекта и разделывание трещины. Разрывы, возникшие в результате напряжения металла или термоудара, нуждаются в предварительной обработке, предотвращающей вероятность разрастания. По всей длине трещины следует пройтись фрезерной машинкой, сформировав клиновидную канавку глубиной и шириной около 6-8 мм. Трещины между седлами разделываются после извлечения последних. Данная техника так же позволяет создать оптимальное углубление для проникания присадочного материала, за счет удаления с поверхностей металла окислов и прочих отложений, препятствующих плавлению металла.
  • Нагрев детали до температуры 200-250 градусов. Для недопущения стресса чугуна во время сварки, ГБЦ прогревается в печи или с помощью ацетиленовой горелки.
  • Аргонодуговая сварка TIG. Обычно трещины заполняются за один проход, но в любом случае, после каждого прохождения с поверхности откалывается шлаковое отложение.
  • Остывание шва. Предусматривается замедление процесса остывания, чтобы предотвратить вероятность возникновения напряжения в структуре металла.
  • Зачистка и опрессовка шва. Для обеспечения безупречной ровности и гладкости, поверхность, примыкающая к блоку, подвергается шлифовке.



Сварка головки блока цилиндров в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов

ГБЦ двигателей различных транспортных средств отличаются по ряду признаков, в числе которых особенности конструкции, устройство и местонахождение камеры сгорания, назначение, наличие и строение газораспределительного механизма. Так, например, существует четыре принципа конструкций ГБЦ, в зависимости от типа силового агрегата:

  • В рядных ДВС – общая головка для всех цилиндров.
  • В V-образных моторах – общие головки для одного ряда цилиндров.
  • В многоцилиндровых рядных моделях – раздельные головки для определенного числа цилиндров.
  • В одно-двух- многоцилиндровых рядных V-образных версиях – индивидуальные ГБЦ.

Опель

Сварка головки блока цилиндров Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Форд

Сварка головки блока цилиндров Форд (Фокус) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

KIA

Сварка головки блока цилиндров KIA (Рио) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна

Шкода

Сварка головки блока цилиндров Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Фольксваген

Сварка головки блока цилиндров Фольксваген Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Рено

Сварка головки блока цилиндров Рено (Логан) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

БМВ

Сварка головки блока цилиндров БМВ (Х6) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Шевроле

Сварка головки блока цилиндров Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Ауди

Сварка головки блока цилиндров Ауди (Audi) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Toyota

Сварка головки блока цилиндров Тойота (Прадо) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна Toyota

Land Rover

Сварка головки блока цилиндров Land Rover (Фрилендер) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Сварка головки блока цилиндров Хонда (Цивик) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Ниссан

Сварка головки блока цилиндров Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Лада/ВАЗ

Сварка головки блока цилиндров Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Хендай

Сварка головки блока цилиндров Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Мерседес

Сварка головки блока цилиндров Мерседес Коломна. Сварка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Коломна

Газель

Сварка головки блока цилиндров Газель (Некст) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Коломна.

Митсубиси

Сварка головки блока цилиндров Митсубиси Коломна. Сварка головки блока цилиндров Mitsubishi Коломна.

Пежо

Сварка головки блока цилиндров Пежо (308) Коломна. Сварка головки блока цилиндров Пежо Коломна.

Ситроен

Сварка головки блока цилиндров Ситроен Коломна. Сварка головки блока цилиндров Ситроен Коломна.

Наш автотехцентр в г Коломна принимает к ремонту сваркой в среде аргона любые модели ГБЦ для всех видов транспорта.

Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника

Распространенные неисправности ГБЦ и когда нужна сварка

От целостности ГБЦ во многом зависит корректность работы двигателя, а, следовательно, и исправность силовой установки. Любая, даже незначительная пробоина в изделии становится реальной угрозой для мотора, поэтому во избежание дорогостоящего капитального ремонта ДВС, важно безотлагательно реагировать на признаки неполадок выполнением диагностики. Основной тревожный симптом, указывающий на возможные проблемы с ГБЦ – информация температурного датчика о кипении двигателя.

Основные дефекты головки блока цилиндров:


1. Трещины на крышке


Причина: Результат длительной работы ДВС и/или перегрева, некорректная затяжка креплений при монтажных операциях.

Устранение: Сварка в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом.


2. Повреждение втулок в клапанах


Причина: Долгий срок службы двигателя, загрязненное или некачественное масло.

Устранение: Замена втулок, обследование системы охлаждения и состояния жидкости с заменой при необходимости.


3. Разрушение резьбовых витков в отверстиях


Причина: Перетяжка свечей, либо болтов во время установки, систематический перегрев мотора.

Устранение: Приваривание недостающих витков, либо (при сильных повреждениях) высверливание резьбы и установка футорок или нарезание новой резьбы с увеличенными размерами.


4. Истирание клапанных седел


Причина: Низкосортное топливо, значительный пробег силового агрегата.

Устранение: Правка сваркой или замена седел, проверка и ремонт топливной системы.


5. Нарушение геометрии привалочной плоскости


Причина: Продолжительная эксплуатация и/или перегрев мотора, низкопробная охлаждающая жидкость.

Устранение: Диагностика системы охлаждения с возможной заменой рабочей среды, а также механическая обработка дефектной плоскости.

Преимущества сварки ГБЦ автомобиля в автосервисе

Аргонодуговая сварка – идеальный способ заживления алюминиевых и чугунных головок блока, требующих скрупулезного и тонкого подхода к ремонту. Опыт показывает, что устранение трещин сваркой TIG позволяет добиваться наилучших результатов не только, с точки зрения точности и аккуратности восстановления, но и по показателям продолжительности службы отремонтированного изделия. При этом автовладелец освобождается от необходимости менять деталь, приобретая новый дорогостоящий экземпляр. Доверив аргоновую сварку нашим специалистам, заказчики поучают следующие преимущества:

Гарантия качества и долговечности швов!

Этому способствует современное оборудование сварочного цеха и квалифицированный персонал.


Оперативность обслуживания!

Мы принимаем клиентов по предварительной записи, что исключает ожидание очереди.


Экономия времени заказчиков!

При необходимости наши сотрудники заберут детали на ремонт, подъехав в любую условленную точку города.


Устранение сопутствующих проблем!

Перед началом сварочных работ выполняется диагностика, по результатам которой специалист сообщает собственнику авто об общем состоянии двигателя и его комплектующих, с возможностью устранения обнаруженных дефектов.


Собственный склад автозапчастей!

Ремонт автомобиля может осуществляться с использованием деталей нашего резерва, что освобождает автовладельца от самостоятельного поиска комплектующих.


Где заварить головку блока цилиндров в Коломне

Восстановление головки блока цилиндров аргонодуговой сваркой – сложный ювелирный процесс, требующий высокого уровня мастерства. Автотехсервис Vin Diesel в г Коломна предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автотранспорта, включая сварку в среде аргона. Записаться на сварку ГБЦ можно по телефону +7 (926) 224-50-50.

Помимо сварки, мы принимаем на ремонт головки блока цилиндров с неисправностями, требующими настройки зазоров клапанов, замены седел клапанов или маслосъемных колпачков, а также с другими проблемами.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок