Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Сварка головки блока цилиндров в Коломне
Головка блока цилиндров (ГБЦ) – неотъемлемый компонент двигателя внутреннего сгорания, расположенный в верхней части блока цилиндров, и, представляющий собой цельнолитую деталь, выполненную из материалов с высокими показателями теплопроводности. В современном транспорте ГБЦ чаще всего изготавливают из алюминия или чугуна.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу сварки головки блока цилиндров.
Благодаря особенностям устройства, головка выделяется чрезвычайной функциональностью, решая одновременно несколько важнейших задач, в числе которых:
- Создание полного объема камер сгорания при достижении поршнем верхней «мертвой» точки.
- Участие в поставке воздуха или воздушно-топливной смеси в камеру сгорания через впускные каналы в конструкции.
- Отвод отработавших газов из камер сгорания через выпускные протоки.
- Остужение ДВС жидкостью, циркулирующей через каналы системы охлаждения в ГБЦ.
- Ответственность за КПД газораспределительного механизма за счет клапанов, управляющих проходимостью впускных и выпускных путей.
- Смазка трущихся узлов газораспределительного механизма, попадающая через каналы в ГБЦ.
- Головка используется как основа для установки топливных форсунок и свечей зажигания, тем самым, принимая участие в работе системы зажигания или впрыска топлива.
- Функция корпусного элемента для удержания впускного и выпускного коллекторов, кронштейнов, датчиков и других деталей.
Очевидно, что столь разносторонняя «деятельность» ГБЦ предопределяет сложность конструкции и высочайшие требования к точности конфигурации детали.
Цена сварки головки блока цилиндров в Коломне
Технология аргонодуговой сварки неплавящимся электродом дает уникальную возможность устранять повреждения деталей, изготовленных из сплавов высокой теплопроводности и прочих металлов, трудно поддающихся свариванию. Стоимость заживления трещин и других нарушений целостности ГБЦ зависит от материала, из которого изготовлена деталь, от модели изделия и от характера дефекта – местонахождения, формы и размеров.
Сварка головки блока цилиндров в Коломне
Содержание:
- Сварка головки блока цилиндров
- Этапы сварки (ремонт) головки блока цилиндров
- Сварка головки блока цилиндров в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Распространенные неисправности ГБЦ и когда нужна сварка
- Преимущества сварки ГБЦ автомобиля в автосервисе
- Где заварить головку блока цилиндров в Коломне?
Время чтения: 09:32
Сварка головки блока цилиндров
В процессе эксплуатации транспортного средства головка блока цилиндров испытывает серьезные нагрузки, ускоряющие износ, и, приводящие к различным поломкам, в числе которых, весьма распространенными являются трещины от перегрева или деформационных напряжений в металле.
Некоторые автослесари предпочитают не принимать изделия с подобными дефектами на ремонт, рекомендуя замену детали, однако, в ряде случаев ГБЦ успешно «лечатся» сваркой. При этом тонкость конструкции и свойства сплавов обязывают к использованию сварки в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом (TIG).
Этапы сварки (ремонт) головки блока цилиндров в Коломне
Хотелось бы подчеркнуть, что устранение трещин головки блока допускается только сваркой, и никакие другие способы в данном случае не будут действенными, так как состав заживления прорехи обязан обладать коэффициентом линейного расширения, со значением, тождественным металлу ГБЦ. Рассмотрим алгоритм ремонта на примере чугунной модели головки.
- Очистка изделия от загрязнений и остатков масла. С этой целью используется паровой способ с последующим обезжириванием в ванне. Чтобы не допустить коррозии, дальнейшие операции выполняются сразу после высыхания изделия.
- Оценка характера дефекта и разделывание трещины. Разрывы, возникшие в результате напряжения металла или термоудара, нуждаются в предварительной обработке, предотвращающей вероятность разрастания. По всей длине трещины следует пройтись фрезерной машинкой, сформировав клиновидную канавку глубиной и шириной около 6-8 мм. Трещины между седлами разделываются после извлечения последних. Данная техника так же позволяет создать оптимальное углубление для проникания присадочного материала, за счет удаления с поверхностей металла окислов и прочих отложений, препятствующих плавлению металла.
- Нагрев детали до температуры 200-250 градусов. Для недопущения стресса чугуна во время сварки, ГБЦ прогревается в печи или с помощью ацетиленовой горелки.
- Аргонодуговая сварка TIG. Обычно трещины заполняются за один проход, но в любом случае, после каждого прохождения с поверхности откалывается шлаковое отложение.
- Остывание шва. Предусматривается замедление процесса остывания, чтобы предотвратить вероятность возникновения напряжения в структуре металла.
- Зачистка и опрессовка шва. Для обеспечения безупречной ровности и гладкости, поверхность, примыкающая к блоку, подвергается шлифовке.
Сварка головки блока цилиндров в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
ГБЦ двигателей различных транспортных средств отличаются по ряду признаков, в числе которых особенности конструкции, устройство и местонахождение камеры сгорания, назначение, наличие и строение газораспределительного механизма. Так, например, существует четыре принципа конструкций ГБЦ, в зависимости от типа силового агрегата:
- В рядных ДВС – общая головка для всех цилиндров.
- В V-образных моторах – общие головки для одного ряда цилиндров.
- В многоцилиндровых рядных моделях – раздельные головки для определенного числа цилиндров.
- В одно-двух- многоцилиндровых рядных V-образных версиях – индивидуальные ГБЦ.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Наш автотехцентр в г Коломна принимает к ремонту сваркой в среде аргона любые модели ГБЦ для всех видов транспорта.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Распространенные неисправности ГБЦ и когда нужна сварка
От целостности ГБЦ во многом зависит корректность работы двигателя, а, следовательно, и исправность силовой установки. Любая, даже незначительная пробоина в изделии становится реальной угрозой для мотора, поэтому во избежание дорогостоящего капитального ремонта ДВС, важно безотлагательно реагировать на признаки неполадок выполнением диагностики. Основной тревожный симптом, указывающий на возможные проблемы с ГБЦ – информация температурного датчика о кипении двигателя.
Основные дефекты головки блока цилиндров:
1. Трещины на крышке
Причина: Результат длительной работы ДВС и/или перегрева, некорректная затяжка креплений при монтажных операциях.
Устранение: Сварка в среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом.
2. Повреждение втулок в клапанах
Причина: Долгий срок службы двигателя, загрязненное или некачественное масло.
Устранение: Замена втулок, обследование системы охлаждения и состояния жидкости с заменой при необходимости.
3. Разрушение резьбовых витков в отверстиях
Причина: Перетяжка свечей, либо болтов во время установки, систематический перегрев мотора.
Устранение: Приваривание недостающих витков, либо (при сильных повреждениях) высверливание резьбы и установка футорок или нарезание новой резьбы с увеличенными размерами.
4. Истирание клапанных седел
Причина: Низкосортное топливо, значительный пробег силового агрегата.
Устранение: Правка сваркой или замена седел, проверка и ремонт топливной системы.
5. Нарушение геометрии привалочной плоскости
Причина: Продолжительная эксплуатация и/или перегрев мотора, низкопробная охлаждающая жидкость.
Устранение: Диагностика системы охлаждения с возможной заменой рабочей среды, а также механическая обработка дефектной плоскости.
Преимущества сварки ГБЦ автомобиля в автосервисе
Аргонодуговая сварка – идеальный способ заживления алюминиевых и чугунных головок блока, требующих скрупулезного и тонкого подхода к ремонту. Опыт показывает, что устранение трещин сваркой TIG позволяет добиваться наилучших результатов не только, с точки зрения точности и аккуратности восстановления, но и по показателям продолжительности службы отремонтированного изделия. При этом автовладелец освобождается от необходимости менять деталь, приобретая новый дорогостоящий экземпляр. Доверив аргоновую сварку нашим специалистам, заказчики поучают следующие преимущества:
Гарантия качества и долговечности швов!
Этому способствует современное оборудование сварочного цеха и квалифицированный персонал.
Оперативность обслуживания!
Мы принимаем клиентов по предварительной записи, что исключает ожидание очереди.
Экономия времени заказчиков!
При необходимости наши сотрудники заберут детали на ремонт, подъехав в любую условленную точку города.
Устранение сопутствующих проблем!
Перед началом сварочных работ выполняется диагностика, по результатам которой специалист сообщает собственнику авто об общем состоянии двигателя и его комплектующих, с возможностью устранения обнаруженных дефектов.
Собственный склад автозапчастей!
Ремонт автомобиля может осуществляться с использованием деталей нашего резерва, что освобождает автовладельца от самостоятельного поиска комплектующих.
Где заварить головку блока цилиндров в Коломне
Восстановление головки блока цилиндров аргонодуговой сваркой – сложный ювелирный процесс, требующий высокого уровня мастерства. Автотехсервис Vin Diesel в г Коломна предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию и ремонту автотранспорта, включая сварку в среде аргона. Записаться на сварку ГБЦ можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Помимо сварки, мы принимаем на ремонт головки блока цилиндров с неисправностями, требующими настройки зазоров клапанов, замены седел клапанов или маслосъемных колпачков, а также с другими проблемами.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".