Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Сварка клапанной крышки в Коломне
Клапанной крышкой называют съемную металлическую или пластиковую деталь ГБЦ, предусмотренную в моделях ДВС с верхним расположением клапанов. Данное изделие устанавливается через упругую резиновую прокладку, которая отвечает за герметичность и плотность примыкания крышки к головке блока, а также защищает элементы клапанного механизма и масло от загрязнений извне.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу сварки клапанной крышки.
Основная функция клапанной крышки - защита газораспределительного механизма от потери и загрязнения масла в смазочной системе. Таким образом, одной из примет клапанных крышек является наличие маслозаливной пробки. Деталь имеет ряд альтернативных названий, именуясь в обиходе масляной или цилиндровой крышкой, а также крышкой клапанного механизма, цилиндров и масляных клапанов.
Цена сварки клапанной крышки в Коломне
В стоимость аргонодуговой сварки алюминиевой крышки клапанного механизма закладываются демонтажно-монтажные операции, сварочные работы, расход присадочного материала. Поэтому цена процедуры зависит от компоновки и конструктивных особенностей двигателя, а также от характера повреждения, определяющего объем и степень сложности выполнения работ. Кроме того, в оплату ремонта может входить стоимость новой резиновой прокладки и других элементов, нуждающихся в замене.
Сварка клапанной крышки в Коломне
Содержание:
- Сварка клапанной крышки
- Этапы сварки (ремонта) клапанной крышки в Коломне
- Сварка клапанной крышки в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Распространенные неисправности клапанной крышки и когда нужна сварка
- Преимущества сварки клапанной крышки автомобиля в автосервисе
- Где заварить клапанную крышку в Коломне?
Время чтения: 13:52
Сварка клапанной крышки
Первые крышки изготавливались из штампованной стали, однако, единственным плюсом данных версий служила дешевизна. С практической точки зрения, жестяные изделия не оправдали надежд, ввиду быстрого выхода из строя из-за коррозии, склонности к пробою и деформациям, а также из-за шумности. Так, на смену жестянке пришел алюминий, обладающий высокими антикоррозионными свойствами, бесшумностью, малым весом, должной жесткостью и надежностью.
Правда, прогресс в индустрии автозапчастей на этом не остановился, и в современных автомобилях часто встречаются крышки из пластика. Пластиковые образцы по ряду параметров «опережают» металлических «собратьев», однако заметно уступают им по ремонтопригодности, нуждаясь в замене, в случае повреждений. Кроме того, распространенная «болезнь» пластиковых крышек – пропускание масла после износа первой прокладки. При этом проблема слабо решается заменой уплотнительной резины оригинальным элементом, и течь дает о себе знать снова в течение небольшого промежутка времени.
Отчасти тенденция к вытеснению металлических автозапчастей объясняется маркетинговой стратегией – чем выше покупательский спрос, тем больше доходов получает бизнес. Как бы ни было, неоспоримым преимуществом алюминиевых крышек клапанов выступает возможность восстановления при получении механических повреждений и надежная непроницаемость. Некоторые автолюбители с пластиковыми изделиями предпочитают заменить их алюминиевыми экземплярами, но сталкиваются с двумя трудностями: во-первых, металлические образцы в дефиците, а, во-вторых, реализуются по высокой цене. Таким образом, для тех, кому повезло иметь авто с алюминиевой крышкой цилиндров, ремонт детали сваркой является настоящей находкой.
Выход клапанной крышки из строя, как правило, обусловливается следующими обстоятельствами:
- Обрыв мембраны маслоуловителя, приводящий к интенсивному расходу масла.
- Некорректная регулировка болтов при замене изношенной прокладки масляной крышки (менять уплотнительную резину необходимо через 15-20 тыс. км пробега).
- Механические повреждения металлического тела изделия.
Этапы сварки (ремонта) клапанной крышки в Коломне
Одним из условий правильной работы ДВС является абсолютная герметичность всех систем. На страже этого свойства и состоит крышка цилиндров с прокладкой из резины. При нарушении герметичности ГБЦ в ряде случаев проблема решается заменой уплотнительной резины, однако если имеет место повреждение корпуса крышки клапанов, срыв резьбы болтов, либо поломка заливной горловины масла, приходится рассматривать варианты реставрации или замены изделия.
Вердикт о пригодности изделия к восстановлению выносится мастером СТО после осмотра и оценки состояния. Устранение трещин, сколов, пробоев воссоздание резьбы или приваривание обломанных частей осуществляется сваркой в защитной среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом (TIG). Процедура производится в следующем порядке:
- Отключение шлангов вентиляции картера, высоковольтных проводов и снятие разъема датчика положения распределительных валов.
- Выкручивание болтов, фиксирующих крышку.
- Демонтаж крышки и прокладки.
- Тщательная промывка и обезжиривание клапанной крышки, очистка ГБЦ.
- Устранение дефектов крышки аргонодуговой сваркой.
- Промазывание отдельных участков посадочных поверхностей герметикам, укладка нового уплотнителя, установка крышки и сборка в обратном порядке.
Почему аргон
Речь идет о заживлении детали из алюминиевого сплава, поэтому напомним кое-что об особенностях варки данного металла. Трудности в создании неразъемных соединений изделий из алюминия обусловлены тремя основными факторами:
Во-первых, сплавы обладают высокой текучестью при плавлении, которое, к слову сказать, происходит при довольно небольшом нагревании.
Во-вторых, плавление алюминиевых сплавов сопровождается активной химической реакцией металла с атмосферным кислородом, вследствие чего на рабочей поверхности образуется тугоплавкая оксидная пленка, разрушение которой происходит при температуре выше 2000 градусов. Очевидно, что остальная часть металла при таких условиях попросту прогорает.
Наконец, в-третьих, после охлаждения прогретой плоскости, происходит заметная усадка материала, приводящая к деформациям.
Обойти все эти проблемы позволяет сварка в защитной ванне инертного газа аргона с использованием вольфрамового неплавящегося электрода (Tungsten Inert Gas). Электрическая дуга, поступающая в зону сварки, не контактирует с кислородом, поскольку он активно вытесняется инертным газом. В результате стыкуемые кромки не покрываются оксидной пленкой, а плоскости не коробятся при нагревании. Вольфрамовый электрод исключает вероятность формирования пористого шва со шлаковыми наростами по краям, обеспечивая тонкую и аккуратную линию стыка.
Сварка клапанной крышки в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Крышки клапанного механизма в каждом двигателе отличаются компоновками, формой и габаритами. Помимо маслозалтивной горловины, и крепежных отверстий, в большинстве составляющих бензиновых моторов присутствуют свечные колодцы. В двигателях с вентиляционной системой картерных газов, крышки оснащаются уловителями смазки, а иногда и специальными клапанами, отвечающими за выпуск картерных газов.
Если говорить о форме клапанных крышек и прокладок, то их очертания в точности повторяют геометрию ГБЦ, форма которой зависит от схематических особенностей блока цилиндров.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Подавляющее большинство современных авто оборудовано четырехтактными моторами, которые при этом отличаются числом цилиндров (от 2 до 16). Самое «ходовое» количество цилиндров в легковушках - четыре штуки. Популярность четырехцилиндровых двигателей объясняется компактными размерами, поскольку численность цилиндров влияет на габариты силовых агрегатов. Коммерческий и грузовой транспорт комплектуется более мощными моторами, которые, соответственно, имеют больше цилиндров и более крупные размеры, а, следовательно, и клапанные крышки большего формата.
Отдельного упоминания заслуживает само количество клапанных крышек в конструкциях ДВС, что определяется расположением рядов. Теоретически, поместить в один ряд более шести цилиндров не представляется возможным, так как это увеличивает габариты мотора до размеров, не допускающих размещение ДВС в моторном отсеке автомобиля. Как правило, в рядных моделях двигателей встречаются компоновки с четырьмя цилиндрами в одном ряду. Шестерки чаще всего располагаются в два ряда, и в этом случае для каждого ряда предусматривается отдельная головка блока, и, как следствие, клапанная крышка.
Причем, количество крышек определяется не только числом рядов. В современных двигателях может предусматриваться, как одна общая головка блока на ряд цилиндров, так и индивидуальная для каждого отдельного цилиндра, и каждой ГБЦ принадлежит отдельная крышка клапанов.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Ремонт алюминиевой крышки клапанного механизма аргонодуговой сваркой входит в перечень услуг сварочного цеха нашего автотехцентра в г Коломна. Мы предлагаем полный спектр работ по восстановлению изделий из легких сплавов, чугуна и нержавейки с применением технологии сварки в защитной среде аргона, принимая не только клапанные крышки и ГБЦ к любым видам транспортных средств, но и другие детали, в числе которых колесные диски, поддоны картера, корпуса КПП, кронштейны и многое другое.
Распространенные неисправности клапанной крышки и когда нужна сварка
Клапанная крышка головки блоков, в целом, выносливая и прочная деталь, редко вызывающая проблемы, связанные с нарушением целостности. Тем не менее, как и все виды автозапчастей, крышки не застрахованы от поломок. Чаще всего неисправности возникают вследствие растрескивания корпуса, поломки заливной горловины или нарушения резьбы в крепежных отверстиях. Сразу же следует исключить все альтернативные варианты реставрации, поскольку ни один из них не принесет должного результата, обеспечив надежность соединения.
1. Утечка масла
В рейтинге симптомов неисправности уверенно лидирует утечка масла. Причем, явление это может быть вызвано несколькими факторами. Первая, и, пожалуй, самая распространенная причина – износ прокладки. Со временем резина теряет эластичность и прекращает изолировать соединение крышки с ГБЦ. В этом случае первично потеки обнаруживаются в зоне примыкания прокладки к мотору, и требуется замена уплотнителя.
Но случается, что масло просачивается сквозь микротрещины в самой крышке или же в области маслозаливной горловины, так что, помимо уплотнительной вставки, понадобится заваривать пробои. Если вовремя не обновить изношенную прокладку, со временем масло распространится по всей поверхности крышки, впитывая пыль, и, образуя плотный слой грязи. Понять, что послужило причиной протечки, при таком раскладе невозможно без удаления отложений. Более того, маслянистые выделения деструктивно влияют на состояние проводов и шлангов, поэтому при запущенном положении дел ремонт может затронуть не только крышку и прокладку, потребовав внушительных финансовых затрат.
2. Падение уровня масла
Собственно, недостаток масла и его утечка – звенья одной цепи. Однако регулярная проверка уровня жидкости с помощью щупа позволяет обнаружить потерю масла до того, как возникнет потребность в осмотре клапанной крышки. Постоянное снижение объема моторного масла при его систематическом пополнении дает повод предположить наличие течи и приглядеться к клапанной крышке.
3. Запах горелого масла
Данный признак указывает на пропускание масла и косвенно информирует о вероятности разгерметизации крышки, хотя так же может свидетельствовать о проблемах в системе зажигания.
4. Горящий индикатор на приборной панели
Активный чек, указывающий на падение давления масла в системе, так же может служить признаком дефекта клапанной крышки и уплотнения. Если индикатор загорелся во время поездки, следует, как можно, быстрее, выполнить диагностику. Нарушение целостности крышки ГБЦ – одна из возможных причин этого явления.
Преимущества сварки клапанной крышки автомобиля в автосервисе
Сварка ТИГ позволяет добиться полной герметичности детали на протяжении всего срока эксплуатации, не вызывая напряжений в области стыка, и, формируя тонкий эстетичный шов. Однако успешность ремонта во многом зависит от квалификации специалиста, поэтому доверять восстановительные операции необходимо компетентным мастерам -профессиональным сварщикам.
Наш автотехцентр принимает к восстановлению клапанные крышки ГБЦ, предлагая выгодные условия ремонта:
Безупречное качество сварки!
Аргонодуговая сварка - профильное направление работы одного из подразделений нашего техцентра. В сварочном цехе трудятся опытные высококлассные сварщики, в совершенстве владеющие ремеслом.
Разносторонняя практика!
Сварочные мероприятия не ограничивают деятельность нашего предприятия, работающего в разных векторах. Это позволяет нам выполнять ремонт различных систем и агрегатов транспорта, если потребуется выполнение сопутствующих восстановительных работ.
Наличие своего склада автозапчастей!
При необходимости замены прокладки и других элементов конструкции, в распоряжении наших специалистов имеется ассортимент запасных деталей проверенного качества. Использование собственных резервов освобождает автовладельцев от самостоятельных поисков автозапчастей, существенно ускоряя ремонтные действия.
Уважительное отношение к клиентам!
Мы ценим время наших заказчиков и стремимся оградить их от ожиданий очереди, заранее назначая часы приема.
Где заварить клапанную крышку в Коломне
Сварка крышки масляных клапанов аргоном входит в перечень услуг автотехцентра Vin Diesel в г Коломна. Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".