Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Диагностика подвески
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Диагностика подвески
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- Главная
- Услуги
- Ремонт ходовой части
- Замена рулевого наконечника
-
Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Диагностика подвески
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
Замена рулевого наконечника в Коломне
Ресурс рулевого наконечника при идеальных условиях прохождения службы способен достигать 100 тыс. км пробега, однако на практике, в связи со скверным состоянием дорожных покрытий, рабочий потенциал изделий вырабатывается значительно раньше. Износ, как правило, проявляется в истирании или деформации тефлонового или резинового вкладыша, отвечающего за корректность перемещения шарового пальца в «чашке».
Выработка вкладыша приводит к разболтанности шарового пальца. Люфт в корпусе влечет поломку рулевой тяги и грозит отказом системы управления от маневрирования. Иными словами, водитель в любой момент может потерять контроль над машиной, что на полном ходу чревато аварией.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены рулевых наконечников.
Цена замены рулевых наконечников в Коломне
Стоимость замены левых, правых, наружных и внутренних рулевых наконечников варьируется, в зависимости от сложности работ и от цены запчастей и материалов. Как отмечалось ранее, существует группа шарниров, подлежащих восстановлению за счет отбраковки отработанной части. При этом определить целесообразность ремонта можно только по результатам диагностики.
Восстановление обходится дешевле полной замены, но допускается только в случае несущественных дефектов в виде отработки смазки или разрушения пыльника (на ранней стадии). Кроме того, на стоимость услуги замены шарнира рулевой тяги оказывает влияние сложность доступа к узлу, поэтому модель автомобиля так же играет роль в ценообразовании.
Замена рулевых наконечников в Коломне
Содержание:
- Змена рулевых наконечников автомобиля в Коломне
- Замена рулевых наконечников всех видов и типов в Коломне
- Основные признаки неисправности рулевых наконечников
- Этапы замены рулевых наконечников в Коломне
- Преимущества замены рулевых наконечников в автосервисе в Коломне
- Устройство рулевых наконечников автомобиля
- Замена рулевых наконечников на автомобиль любой марки в Коломне
- Где заменить рулевые наконечники в Коломне?
Время чтения: 07:03
Рулевые наконечники автомобиля
Рулевыми наконечниками называют шарнирные элементы, расположенные на концах поперечных рулевых тяг, и, соединенные с поворотными кулаками колес. Данные детали являются важной частью системы рулевого управления, отвечающей за подвижность и поворот ведущих колес передней оси. Если выражаться точнее, то рулевые наконечники передают двигательную энергию в связке рулевой колонки с управляемыми колесами, компенсируя изменения углов сопряжений между элементами цепи.
Количество наконечников в системе управления автомобиля зависит от конкретных конструкционных особенностей, и варьируется от 4 до 6 штук. При этом детали любых моделей машин имеют аналогичное устройство, отличаясь лишь величиной и материальным составом.
Замена рулевых наконечников всех видов и типов в Коломне
Шарниры рулевых тяг имеют довольно простое строение, благодаря чему характеризуются надежностью. Между тем, жизнеспособность наконечников во многом определяется условиями эксплуатации.

Удары и сотрясения, при преодолении дорожных ухабов, попадание в подвижные части влаги, пыли и грязи, существенно сокращают срок службы изделий.
Наконечники, допускающие пополнение смазки, принадлежат к числу обслуживаемых. В то же время, существуют модели, в которых не предусмотрено добавление смазки, и по мере ее выработки, изделия нуждаются в замене. Помимо прочего, по возможности разбираться, шарнирные узлы классифицируется на разборные и неразборные.
В первом случае на нижней крышке детали предусматривается резьба, позволяющая при необходимости менять вкладыш или сам механизм по отдельности. Во втором варианте любые неполадки решаются отбраковкой и заменой шарнира в сборе.
Разборные наконечники, ввиду меньшей безопасности, встречаются в современном автотранспорте все реже, вытесняясь элементами неразборного типа. По этой причине проблемы с данными узлами чаще всего решаются их заменой.
Замена рулевых наконечников систем управления легковых и грузовых иномарок и отечественных машин входит в перечень услуг центра агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна.
Устройство рулевых наконечников автомобиля
Рулевой наконечник, являя собой шарнир для передачи тягового усилия, собран из нескольких деталей:

- Корпус, вмещающий полуось.
- Шаровой палец с резьбой на конце.
- Кольцо-фиксатор чехла.
- Пружина крепления чехла.
- Гайка шарового пальца.
- Крышка корпуса, защищающая внутренность от попадания абразивных частиц грязи и пыли.
- Неопреновый чехол (пыльник), предохраняющий узел от негативных воздействий окружающей среды.
- Тефлоновый или резиновый вкладыш, обеспечивающий плотность вхождения шарового пальца и его удержание в посадочном гнезде.
Признаки неисправности рулевых наконечников
При нарушениях работы рулевого наконечника, наблюдаются следующие симптомы:
- Снижение послушности колес при совершении маневров. Ухудшение управляемости может указывать на поломку одного или нескольких шарниров тяги.
- Поездке сопутствуют глухие стуки, особенно заметные при изменении направления движения.
- Преодоление дорожных неровностей сопровождается отдачей в рулевое колесо.
Едва заметив подобные проявления, не стоит дожидаться усугубления картины: необходимо незамедлительно проверить состояние детали. Сделать это можно самостоятельно, но с привлечением помощника, которого придется усадить за руль. Автомобиль загоняется на эстакаду, на смотровую яму, либо ставится таким образом, чтобы приподнять переднюю часть для возможности подлезть под днище.
Обследование производится при заглушенном моторе и фиксации стояночного тормоза. Наличие люфта при повороте руля, свидетельствует об актуальности проблемы. Одновременно проверяется целостность пыльника, состояние соединения с кулаком и оси тяги.
Этапы замены рулевых наконечников в Коломне
Замена рулевого наконечника – специфичная процедура, которую при отсутствии должного опыта лучше доверить специалистам. Для начала, разумеется, необходимо подобрать деталь, идентичную по всем параметрам. При этом необязательно использовать дорогостоящий оригинал: многие сторонние производители выпускают универсальные элементы, подходящие для заданной марки и модели машины. Кроме того, не стоит забывать, что некоторые образцы наконечников подлежат восстановлению путем замены изношенного компонента.
В целом, замена шарнира выполняется в таком порядке:
- Подъем автомобиля для доступа к передней оси, демонтаж колеса.
- Ослабление гайки на «пальце», выдавливание наконечника съемником.
- Откручивание контргайки тяги с пометкой места фиксации.
- Демонтаж дефектной детали и установка новой.
- Сборка конструкции в обратном порядке.
- Регулировка развал-схождения колес.
Преимущества замены рулевых наконечников в автосервисе в Коломне
Мерять рулевые наконечники удобнее в условиях автосервиса, так как такой подход к ремонту позволит застраховаться от любых неудач, связанных с недостатком знаний и опыта. Кроме того, проверка и корректировка углов схождения и развала колес требует применения специализированного оборудования, позволяющего выполнять операцию без погрешностей. И, конечно, для проведения процедуры лучше отдавать предпочтение проверенным СТО с хорошими отзывами.
Сервисный центр Vin Diesel предлагает услуги замены рулевых наконечников без ограничений по типу и конструкции авто. Обратившись в наш сервис, вы получаете несколько плюсов:
![]()
Профессиональный подход к решению задач!
Освобождение от необходимости самостоятельного поиска подходящей замены должного качества. Наша компания располагает собственной торговой площадкой и складом запчастей. В арсенале широкий ассортимент деталей, а при отсутствии в наличии необходимого элемента, мы, сотрудничая с ведущими продавцами, быстро организуем поставку.
![]()
Гарантия качественного исполнения!
Залог качества, подкрепленный гарантийными обязательствами. Техническая оснастка сервиса, наряду с профессионализмом и опытом персонала, открывают широкие возможности по обслуживанию транспортных средств разной тоннажности и комплектации.
![]()
Быстрое выполнение работ
Точная и подробная диагностика, выполняемая визуально и при помощи компьютера. Быстрый высокотехнологичный ремонт, производимый квалифицированными специалистами с использованием современного профессионального оборудования.
Замена рулевых наконечников на автомобили различных марок в Коломне
Опель

Форд

KIA

Шкода

Фольксваген

Рено

БМВ

Шевроле

Ауди

Toyota

Land Rover

Хонда

Ниссан

Лада/ВАЗ

Хендай

Мерседес

Газель

Митсубиси

Пежо

Ситроен

Где заменить рулевые наконечники в Коломне?
Для замены рулевых наконечников в Коломне приглашаем владельцев легковых и грузовых авто в сервисный центр Vin Diesel. Записаться на диагностику можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".