Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Ремонт генератора
Потребность по ремонту генератора автомобиля может быть необходима, как самому владельцу, так и сотрудникам автосервиса, у которых, после диагностики в руках оказался неисправный автомобильный агрегат.
Так или иначе, ремонт генератора в Вин Дизель в Коломне п. Радужном – хорошая возможность решить проблему в кратчайшие сроки и по разумной цене.
Ознакомившись с основными неисправностями, перед проведением восстановительных работ или заменой можем выделить главные требования:
- Наличие контакта с АКБ.
- Качественная «масса» на двигателе.
- Соответствующего питания на управляющем проводе.
- Ремень не изношен.
Данную проверку на авто Вы можете доверить сервису, в который обратились, либо у нас в центре. Наши специалисты с готовностью не только смогут отремонтировать агрегат, но и произвести первичную диагностику на авто. Услуга бесплатна, можете просто позвонить и подъехать на автомобиле.
При обращении в VINДизель, а также покупке агрегата у нас, для вас доступны все способы оплаты:
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Картой через терминал
- С карты на карту
Продолжительность работ варьируется от степени поломки, но, как правило, занимает не более одного часа.
Обратившись к нам в центр ремонта генераторов в Коломне, в п. Радужный, можете быть уверены – Вы пришли по адресу!
Ремонт генератора в Коломне
Содержание:
- Ремонт генератора Коломна
- Устройство генератора
- Поломки генератора
- Признаки неисправности автомобильных генераторов
- Ремонт генератора цена
- Ремонт генератора на все виды транспорта
- Ремонт и продажа генераторов популярных марок
- Ремонт генератора на авто любой марки
- Комплекс ремонтных услуг в нашем автосервисе
- Как происходит ремонт генератора в Коломне
- Техническое обслуживание генератора
- Где сделать ремонт генератора в Коломне?
Время чтения: 17:12
Ремонт генератора
Автомобильный генератор – один из важнейших узлов транспортного средства, функция которого заключается в преобразовании механической энергии коленчатого вала ДВС в электрический заряд, питающий все энергопотребляющие системы машины, включая аккумуляторный накопитель.
Во время запуска силового агрегата, пусковой ток, поступающий на стартер, подается от АКБ, однако сама батарея не вырабатывает электроэнергию, а отдает накопленные ресурсы, объем которых не безграничен. Миссия генератора состоит в подзарядке аккумулятора и обеспечении питанием бортовой сети при работающем двигателе.
В конструкциях современных автомобилей, «напичканных» многочисленными энергоемкими устройствами, предусматриваются генераторы переменного тока, производительность которых не зависит от режимов работы мотора.
Агрегаты отличаются мощностью и надежностью, однако, как и любые механизмы, не застрахованы от поломок. В большинстве случаев, отказ устройства обусловлен коррозией или физическим износом.
Замена коллекторных колец, щеток и подшипников генратора
Практически, все проблемы механической составляющей являются следствием продолжительной службы, хотя не исключаются и причины, связанные с нарушением правил эксплуатации. Негативное влияние на жизнеспособность генератора способны оказать и неблагоприятные внешние факторы – попадание воды, дорожной грязи, пыли.
Генераторы принадлежат к числу дорогостоящих узлов, замена которых способна обойтись в весьма круглую сумму. По этой причине, ремонт генератора в Коломне является востребованной услугой автосервисов. Станция автотехобслуживания Vin Diesel принимает к восстановлению генераторы легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также агрегаты мототранспорта и рефрижераторов в г Коломна.
Устройство генератора
В состав конструкции генераторов входят следующие компоненты:
- Корпус. Алюминиевая оболочка в форме бочонка состоит из двух половин (передней и задней крышки), соединенных между собой болтами. В коробке «спрятаны» все основные детали устройства.
- Привод со шкивом, принимающим крутящий момент от коленвала ДВС, и, передающим вращение ротору.
- Ротор с обмоткой возбуждения, образующей магнитное поле. По принципу действия данный компонент сродни электромагниту. Два полюсных сердечника, между которыми располагается обмотка, выполняют функцию регулировки и направления магнитного поля. Вал ротора служит посадочным местом для приводного шкива и одной или пары крыльчаток вентилятора, защищающего узлы агрегата от перегрева.
Конструкция автомобильного генератора
- Статор с сердечником и обмоткой. Деталь кольцевидной формы, преобразующая магнитное поле в переменный ток.
- Выпрямительный блок (диодный мост). Компонент, трансформирующий переменный ток в постоянный, со стабильным напряжением, необходимым для питания бортовых энергопотребителей. В зависимости от модели генератора, выпрямитель может размещаться под корпусом или снаружи.
- Регулятор напряжения. Функция этого узла заключается в поддержании стабильного напряжения, не допуская поступления повышенного значения на бортовую сеть.
- Щеточный узел. В современных моделях генераторов объединяется с регулятором напряжения в единый неразборный блок. Задача щеточного узла сводится к трансляции тока возбуждения на кольца ротора.
Основные поломки генератора
Поломки электронной части генератора
Как правило, диагностирование проблем генераторов не вызывает затруднений, поскольку конструкция большинства моделей проста и понятна. Стоит отметить, что наиболее уязвимой и капризной является электронная часть агрегата, к которой относится выпрямитель и регулятор напряжения. Неисправности этих устройств объясняются, преимущественно, перегрузками, возникающими вследствие не предусмотренных конструкцией потребителей электроэнергии, либо по причине короткого замыкания в ячейках АКБ.
Кроме того, на состояние упомянутых механизмов влияют температурные режимы в подкапотном пространстве, так как в результате термических перепадов, на поверхностях образуются микротрещины, вбирающие влагу. Выработка графитовых щеток в регуляторе напряжения тоже зачастую становится причиной отказа. Дефектный выпрямительный блок и регулятор напряжения вместе со щетками заменяются новыми деталями.
Проблемы с подшипниками
Второе место в рейтинге поломок принадлежит подшипникам. Чаще всего проблемы характерны с передним, мощным подшипником, принимающим на себя нагрузку от ременной передачи, и, подверженным попаданию влаги и пыли. Подшипники принадлежат к расходным компонентам, не подлежащим реставрации, поэтому на их место ставят свежие экземпляры.
Износ контактов питания обмотки ротора
Еще один изъян, присущий генераторам – износ контактов питания обмотки ротора. Поломка достаточно неприятна, но, к счастью, менее распространена, нежели описанные выше. Контакты представляют собой медные кольца, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Основная трудность, связанная с этим видом неисправности, заключается в сложности поиска запчастей к конкретной модели генератора.
Разрушение изоляционной обмотки
Так же встречаются такие поломки, как короткое замыкание между витками обмотки, обусловленное разрушением изоляционной оболочки. Перематывать обмотку можно, но нецелесообразно, поэтому в сервисах деталь отбраковывается. Что касается лопнувшего корпуса, то в этом случае с наибольшей вероятностью придется менять агрегат в сборе, хотя иногда в продажу поступают отечественные половинки коробки генераторов в качестве запчастей.
Признаки неисправности автомобильных генераторов
Нестабильный запуск двигателя
Не является прямым указанием на отклонения в работе генератора, однако рассматривается как вероятная причина из-за тесного взаимодействия стартера с аккумулятором. Вследствие отклонений в работе генератора, АКБ недополучает заряда, лишаясь способности задействовать стартер. Вообще, состояние аккумуляторной батареи дает повод заподозрить проблемы с генератором, как при разряженнности, так и при перезарядке, вызывающей выкипание электролита. Кстати, о разрядившемся аккумуляторе способна напомнить приборная панель.
Отсутствие должной яркости света фар
Неэффективное освещение в темное время суток, а также чувствительность светооптических приборов к изменениям оборотов ДВС, свидетельствует о неспособности генератора вырабатывать достаточно энергии, чтобы полноценно питать бортовую сеть.
Нетипичный свистящий звук, исходящий от приводного ремня
Указывает на слабое натяжение приводной связки, что снижает производительность работы генератора и приводит к разрядке АКБ.
Перегрев и/или расслоение ремня привода
О чрезмерном нагревании ремня свидетельствует неприятный запах жженой резины и характерный дымок, исходящий от привода. Разрушению гибкого связующего элемента обычно способствует трение, вызванное подклиниванием навесного оборудования или обводных роликов. Разрыв ремня в отдельных моделях генераторов способен привести к довольно серьезным проблемам, поскольку его частицы, попадая под привод ГРМ, нарушают процесс газораспределения, что приводит к выходу из строя ДВС.
Шуршание и звон в подкапотном пространстве
Подшипники качения, размещенные в корпусе генератора, переносят мощные нагрузки, функционируя в высокотемпературном режиме. Рабочий потенциал данных деталей ограничен, поэтому износ является делом времени. В результате выработки смазки внутри этих элементов, появляется характерный шум, служащий сигналом скорого разрушения, а также вероятности нарушения геометрии положения и подклинивания ротора.
Кроме того, посторонние звуки способны исходить от отработавшей ресурс обгонной муфты стартера, которая так же принадлежит к категории недолговечных комплектующих. Утешением может послужить тот факт, что для ремонта в обоих случаях не требуется демонтаж и разборка генератора.
Гул, напоминающий работу моторов электрического транспорта
Характерное электрическое завывание исходит от замкнувшей обмотки статора.
Цены на услуги диагностики и ремонта генераторов
В нашем сервисе на ремонт генератора цена варьируется, в зависимости от типа транспорта, модели агрегата и характера поломки. Диагностика и ремонт генератора легковых авто, грузовиков (в т.ч. малотоннажных), микроавтобусов и спецтехники.
Сроки ремонта определяются сложностью работ и наличием необходимых запчастей. В большинстве случаев ремонт не длится больше одного часа.
Ремонт и продажа генераторов популярных марок
В большинстве случаев поломки генераторов успешно устраняются заменой отработанных запчастей. Однако существует два вида дефектов, из-за которых придется покупать новый агрегат – это перегорание обмоток ротора или статора и разрушение корпуса.
Оригинальные марки производителей генераторов доступны для ремонта и заказа
Немного о брендах автомобильных генераторов
Генераторы HITACHI.
Отличная возможность комплектовать спецтехнику мировых лидеров производства бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков и т.д.
Генераторы Bosch.
Подходят для легковых, коммерческих и грузовых иномарок. Отличаются компактностью при высоких показателях мощности, надежностью и ремонтопригодностью.
Генераторы Valeo.
Качественные агрегаты, реализуемые по разумным ценам.
Генераторы Prestolite.
Большая часть продукции предназначена для коммерческого и грузового транспорта. В коллекции товаров так же имеются модели для легковушек.
Генераторы Denso.
Совместимы с автомобилями Тойота и большинством европейских иномарок, в числе которых Опель, БМВ, Фиат, Форд, Ленд Ровер.
Генераторы Delco Remy.
Продукция крупнейшей промышленной группы «Remy International», специализирующейся по выпуску генераторов для карьерных самосвалов БелАЗ и для прочей техники с дизельными моторами.
Так же наш автосервис имеет в наличии ремонтные комплекты ко всем вышеупомянутым маркам генераторов.
Это позволяет оперативно выполнять замену дефектных комплектующих – ротора, статора, подшипников, диодного моста, изоляторов и других запчастей.
На все детали предоставляется гарантия.
Ремонт генератора, замена обгонной муфты
Ремонт и продажа генератора на авто любой марки:
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Комплекс ремонтных услуг в нашем автосервисе
Ремонт генератора в нашем сервисе включает в себя работы под ключ, в состав которых входит:
Кроме того, мы принимаем к восстановлению демонтированные агрегаты, что особенно актуально для автосервисов, не имеющих возможности заниматься ремонтными операциями на собственной площадке. В этом случае наши сотрудники готовы забрать агрегат с места ремонта транспорта и доставить отремонтированный узел обратно без дополнительной оплаты.
Под ключ
Ремонт генератора включает снятие и установку, в нашем сервисе
- Снятие (в нашем сервисе)
- Диагностика
- Разборка
- Дефектовка
- Подбор запчастей
- Согласование цены с заказчиком
- Ремонт
- Сборка
- Проверка
- Установка (в нашем сервисе)
С доставкой
Без услуги снятия и установки, подходит автосервисам
- Забираем от места ремонта бесплатно
- Диагностика
- Разборка
- Дефектовка
- Подбор запчастей
- Согласование цены с заказчиком
- Ремонт
- Сборка
- Проверка
- Доставка обратно бесплатно
Снятый генератор
Который вы принесли к нам в сервис
- Диагностика
- Разборка
- Дефектовка
- Подбор запчастей
- Согласование цены с заказчиком
- Ремонт
- Сборка
- Проверка
Как происходит ремонт генератора в Коломне
Осмотр генератора
Ремонт генератора начинается с диагностики. Первоначально состояние агрегата оценивается визуально: изделие осматривается снаружи на предмет присутствия видимых повреждений в виде нарушений целостности корпуса. Попутно прокручивают вал подшипникового узла, чтобы определить наличие заеданий: скрежет или тугой ход свидетельствуют об износе подшипников.
Диагностика генератора
Оценка технического состояния изделия на контрольно-измерительном стенде
Лабораторный стенд, оснащенный электроприводом, имитирующим работу двигателя внутреннего сгорания, позволяет определить показатели напряжения в холостом и нагруженном режимах. Нормальное напряжение до запуска составляет около 12 – 12,5 В, а с нагрузкой - в диапазоне 13,8 - 14,8 В. При отклонениях в большую сторону диагностируются неполадки реле регулятора, в меньшую – отсутствие поступление тока, что говорит о нарушении работоспособности генератора или электроцепей.
Кроме того, стенд позволяет проверить:
- Работоспособность и характеристики реле-регуляторов;
- Состояние диодов и прочих полупроводников;
- Характеристики сопротивлений;
- Параметры стартеров;
- Данные других электрических моторов и вспомогательных механизмов машины.
Замена Реле регулятора генератора ремонт
Разборка устройства
Разборка дает возможность удалить скопившиеся загрязнения и выявить дефектные компоненты конструкции для их отбраковки и замены. Процедура начинается со вскрытия корпуса, для чего отворачиваются стягивающие болты половин, и снимается щеткодержатель с регулятором напряжения. Далее действуют в следующем порядке:
- После извлечения крепежных элементов, снимается задняя крышка со статором;
- Фазные обмотки статора отсоединяются от выводов выпрямительного блока, который следом освобождается от крышки;
- Извлекается ротор со статором;
- Шкив демонтируется с вала ротора после отвинчивания удерживающей гайки.
- При необходимости замены переднего подшипника, вначале снимается держатель с винтовым креплением, затем аккуратно вбивается дефектный подшипник.
Проверка технического состояния конструктивных составляющих генератора
- Обмотка возбуждения ротора. Предполагает выявление наличия обрывов или замыканий посредством замера сопротивления амперметром.
- Обмотка статора. Выполняется путем измерения сопротивления омметром. В рабочем состоянии показатели сопротивления не отличаются больше, чем на 10%.
- Выпрямительный блок. Процедура направлена на определение функциональности диодов, в ходе чего, с помощью лампы и аккумулятора проверяется токопропускная способность элементов. Ток, походящий в одном направлении, свидетельствует об исправности диодов. При коротком замыкании наблюдается двухстороннее проведение электричества. Отсутствие тока указывает на обрыв цепи. Даже один неисправный диод служит поводом к замене всего диодного моста.
Замена реле-регулятора и подшипников генератора
Сборка генератора
Сборка после ремонта производится в порядке действий, обратном процессу его разборки. При этом каждый элемент, устанавливаясь на место, фиксируется с определенным правилами усилием, так как перетяжка крепежа способна привести к поломке щеток.
Техническое обслуживание генератора
Отправляясь в дальнюю поездку, важно убедиться в исправном состоянии генератора, что особенно актуально в случае, если путь лежит через слабозаселенные места, где поблизости может не оказаться автосервиса, способного оказать техподдержку при неожиданном возникновении проблем. Неисправность генератора не менее каверзна, чем проблемы с коробкой переключения передач или обрывом ремня механизма газораспределения, поскольку отказ электропитателя обездвижит транспортное средство. При возникновении поломки энерговырабатывающего агрегата, самостоятельно ликвидировать нарушение не получится, и есть все шансы надолго «застрять» на дороге без помощи.
Следует соблюдать следующие правила технического обслуживания генераторов:
- Поддерживать работоспособность узла, продуцирующего энергию, проведением переборки через каждые 60 - 100 тыс. км пробега. В этом случае удобнее воспользоваться услугами сервисной станции, специалисты которой демонтируют и разберут агрегат, удалят внутренние загрязнения, обследуют внутренность на предмет наличия следов износа, восстановят или заменят поврежденные детали (чаще всего это щетки и контактные кольца).
- Следить за чистотой устройства, не допуская скопления пыли и попадания влаги.
- Проверять надежность соединения клемм АКБ. Отошедшая от зажима аккумулятора положительная клемма способна вызвать перенапряжение на положительном зажиме генератора, что может нарушить работоспособность регулятора напряжения, а также электронных энергозависимых приборов.
- Регулярно осуществлять контроль состояния генератора по показателям приборной панели.
Замена диодного моста генератора автобуса
- Раз в 10-15 тыс. км пробега авто выполнять проверку и корректировку натяжения приводного ремня и креплений генератора на ДВС.
Заключение
Компания Vin Diesel осуществляет ремонт генераторов в Коломне по адекватным ценам с гарантией добросовестного исполнения. За продолжительный период работы в сфере автосервисных услуг, наша фирма заслужила безупречную репутацию, благодаря многочисленным положительным отзывам клиентов. Мы принимаем к восстановлению генераторы всех видов транспорта, а также предлагаем на продажу оригинальную продукцию самых распространенных марок. Телефон для записи на диагностику и получения ответов на интересующие вопросы +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".