Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Ремонт генератора

Запчасти в наличии
Ремонт 30-60 минут
6 месяцев гарантии

Потребность по ремонту генератора автомобиля может быть необходима, как самому владельцу, так и сотрудникам автосервиса, у которых, после диагностики в руках оказался неисправный автомобильный агрегат.

Так или иначе, ремонт генератора в Вин Дизель в Коломне п. Радужном – хорошая возможность решить проблему в кратчайшие сроки и по разумной цене.

Ознакомившись с основными неисправностями, перед проведением восстановительных работ или заменой можем выделить главные требования:

  1. Наличие контакта с АКБ.
  2. Качественная «масса» на двигателе.
  3. Соответствующего питания на управляющем проводе.
  4. Ремень не изношен.

Данную проверку на авто Вы можете доверить сервису, в который обратились, либо у нас в центре. Наши специалисты с готовностью не только смогут отремонтировать агрегат, но и произвести первичную диагностику на авто. Услуга бесплатна, можете просто позвонить и подъехать на автомобиле.

Наименование услуги

Стоимость ремонтных работ от: (руб)

Ремонт для легкового а/м 800
Ремонт для коммерческого а/м 1100
Ремонт для грузового а/м, спецтехники 1400
Диагностика для легкового (коммерческого) а/м* 300
Диагностика для грузового а/м, спецтехники* 400

При обращении в VINДизель, а также покупке агрегата у нас, для вас доступны все способы оплаты:

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Картой через терминал
  • С карты на карту

Продолжительность работ варьируется от степени поломки, но, как правило, занимает не более одного часа.

Обратившись к нам в центр ремонта генераторов в Коломне, в п. Радужный, можете быть уверены – Вы пришли по адресу!

Ремонт генератора в Коломне

Содержание:

Время чтения: 17:12


Ремонт генератора

       Автомобильный генератор – один из важнейших узлов транспортного средства, функция которого заключается в преобразовании механической энергии коленчатого вала ДВС в электрический заряд, питающий все энергопотребляющие системы машины, включая аккумуляторный накопитель.

       Во время запуска силового агрегата, пусковой ток, поступающий на стартер, подается от АКБ, однако сама батарея не вырабатывает электроэнергию, а отдает накопленные ресурсы, объем которых не безграничен. Миссия генератора состоит в подзарядке аккумулятора и обеспечении питанием бортовой сети при работающем двигателе.

       В конструкциях современных автомобилей, «напичканных» многочисленными энергоемкими устройствами, предусматриваются генераторы переменного тока, производительность которых не зависит от режимов работы мотора.

       Агрегаты отличаются мощностью и надежностью, однако, как и любые механизмы, не застрахованы от поломок. В большинстве случаев, отказ устройства обусловлен коррозией или физическим износом.

Замена коллекторных колец, щеток и подшипников генратора. Ремонт генератора.

Замена коллекторных колец, щеток и подшипников генратора

       Практически, все проблемы механической составляющей являются следствием продолжительной службы, хотя не исключаются и причины, связанные с нарушением правил эксплуатации. Негативное влияние на жизнеспособность генератора способны оказать и неблагоприятные внешние факторы – попадание воды, дорожной грязи, пыли.

       Генераторы принадлежат к числу дорогостоящих узлов, замена которых способна обойтись в весьма круглую сумму. По этой причине, ремонт генератора в Коломне является востребованной услугой автосервисов. Станция автотехобслуживания Vin Diesel принимает к восстановлению генераторы легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также агрегаты мототранспорта и рефрижераторов в г Коломна.

Устройство генератора

В состав конструкции генераторов входят следующие компоненты:

  • Корпус. Алюминиевая оболочка в форме бочонка состоит из двух половин (передней и задней крышки), соединенных между собой болтами. В коробке «спрятаны» все основные детали устройства.
  • Привод со шкивом, принимающим крутящий момент от коленвала ДВС, и, передающим вращение ротору.
  • Ротор с обмоткой возбуждения, образующей магнитное поле. По принципу действия данный компонент сродни электромагниту. Два полюсных сердечника, между которыми располагается обмотка, выполняют функцию регулировки и направления магнитного поля. Вал ротора служит посадочным местом для приводного шкива и одной или пары крыльчаток вентилятора, защищающего узлы агрегата от перегрева.
Конструкция автомобильного генератора. Ремонт генератора.

Конструкция автомобильного генератора

  • Статор с сердечником и обмоткой. Деталь кольцевидной формы, преобразующая магнитное поле в переменный ток.
  • Выпрямительный блок (диодный мост). Компонент, трансформирующий переменный ток в постоянный, со стабильным напряжением, необходимым для питания бортовых энергопотребителей. В зависимости от модели генератора, выпрямитель может размещаться под корпусом или снаружи.
  • Регулятор напряжения. Функция этого узла заключается в поддержании стабильного напряжения, не допуская поступления повышенного значения на бортовую сеть.
  • Щеточный узел. В современных моделях генераторов объединяется с регулятором напряжения в единый неразборный блок. Задача щеточного узла сводится к трансляции тока возбуждения на кольца ротора.

Основные поломки генератора


Поломки электронной части генератора


Как правило, диагностирование проблем генераторов не вызывает затруднений, поскольку конструкция большинства моделей проста и понятна. Стоит отметить, что наиболее уязвимой и капризной является электронная часть агрегата, к которой относится выпрямитель и регулятор напряжения. Неисправности этих устройств объясняются, преимущественно, перегрузками, возникающими вследствие не предусмотренных конструкцией потребителей электроэнергии, либо по причине короткого замыкания в ячейках АКБ.

Кроме того, на состояние упомянутых механизмов влияют температурные режимы в подкапотном пространстве, так как в результате термических перепадов, на поверхностях образуются микротрещины, вбирающие влагу. Выработка графитовых щеток в регуляторе напряжения тоже зачастую становится причиной отказа. Дефектный выпрямительный блок и регулятор напряжения вместе со щетками заменяются новыми деталями.


Проблемы с подшипниками


Второе место в рейтинге поломок принадлежит подшипникам. Чаще всего проблемы характерны с передним, мощным подшипником, принимающим на себя нагрузку от ременной передачи, и, подверженным попаданию влаги и пыли. Подшипники принадлежат к расходным компонентам, не подлежащим реставрации, поэтому на их место ставят свежие экземпляры.


Износ контактов питания обмотки ротора


Еще один изъян, присущий генераторам – износ контактов питания обмотки ротора. Поломка достаточно неприятна, но, к счастью, менее распространена, нежели описанные выше. Контакты представляют собой медные кольца, по которым скользят графитовые щетки регулятора напряжения. Основная трудность, связанная с этим видом неисправности, заключается в сложности поиска запчастей к конкретной модели генератора.


Разрушение изоляционной обмотки


Так же встречаются такие поломки, как короткое замыкание между витками обмотки, обусловленное разрушением изоляционной оболочки. Перематывать обмотку можно, но нецелесообразно, поэтому в сервисах деталь отбраковывается. Что касается лопнувшего корпуса, то в этом случае с наибольшей вероятностью придется менять агрегат в сборе, хотя иногда в продажу поступают отечественные половинки коробки генераторов в качестве запчастей.

Признаки неисправности автомобильных генераторов


Нестабильный запуск двигателя


Не является прямым указанием на отклонения в работе генератора, однако рассматривается как вероятная причина из-за тесного взаимодействия стартера с аккумулятором. Вследствие отклонений в работе генератора, АКБ недополучает заряда, лишаясь способности задействовать стартер. Вообще, состояние аккумуляторной батареи дает повод заподозрить проблемы с генератором, как при разряженнности, так и при перезарядке, вызывающей выкипание электролита. Кстати, о разрядившемся аккумуляторе способна напомнить приборная панель.


Отсутствие должной яркости света фар


Неэффективное освещение в темное время суток, а также чувствительность светооптических приборов к изменениям оборотов ДВС, свидетельствует о неспособности генератора вырабатывать достаточно энергии, чтобы полноценно питать бортовую сеть.


Нетипичный свистящий звук, исходящий от приводного ремня


Указывает на слабое натяжение приводной связки, что снижает производительность работы генератора и приводит к разрядке АКБ.


Перегрев и/или расслоение ремня привода


О чрезмерном нагревании ремня свидетельствует неприятный запах жженой резины и характерный дымок, исходящий от привода. Разрушению гибкого связующего элемента обычно способствует трение, вызванное подклиниванием навесного оборудования или обводных роликов. Разрыв ремня в отдельных моделях генераторов способен привести к довольно серьезным проблемам, поскольку его частицы, попадая под привод ГРМ, нарушают процесс газораспределения, что приводит к выходу из строя ДВС.


Шуршание и звон в подкапотном пространстве


Подшипники качения, размещенные в корпусе генератора, переносят мощные нагрузки, функционируя в высокотемпературном режиме. Рабочий потенциал данных деталей ограничен, поэтому износ является делом времени. В результате выработки смазки внутри этих элементов, появляется характерный шум, служащий сигналом скорого разрушения, а также вероятности нарушения геометрии положения и подклинивания ротора.

Кроме того, посторонние звуки способны исходить от отработавшей ресурс обгонной муфты стартера, которая так же принадлежит к категории недолговечных комплектующих. Утешением может послужить тот факт, что для ремонта в обоих случаях не требуется демонтаж и разборка генератора.


Гул, напоминающий работу моторов электрического транспорта


Характерное электрическое завывание исходит от замкнувшей обмотки статора.

Цены на услуги диагностики и ремонта генераторов

       В нашем сервисе на ремонт генератора цена варьируется, в зависимости от типа транспорта, модели агрегата и характера поломки. Диагностика и ремонт генератора легковых авто, грузовиков (в т.ч. малотоннажных), микроавтобусов и спецтехники.


Легковые


Коммерческие


Грузовые

1. Диагностика генератора от:

300 ₽

300 ₽

400 ₽

2. Ремонт генератора от:

800 ₽

1 100 ₽

1 400 ₽

3. Замена реле регулятора от:

1 750 ₽

2 100 ₽

2 500 ₽

4. Замена диодного моста от:

1 750 ₽

2 300 ₽

2 700 ₽

5. Замена подшипников (переднего, заднего и проставки) от:

2 350 ₽

2 650 ₽

3 200 ₽

6. Замена обмотки (статора) от:

3 200 ₽

3 900 ₽

4 500 ₽

7. Замена щеток от:

1 200 ₽

1 500 ₽

2 000 ₽

8. Замена сальника от:

1 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

9. Замена коллекторных колец от:

1 350 ₽

1 700 ₽

2 200 ₽

10. Замена шкива от:

1 600 ₽

2 100 ₽

2 600 ₽

11. Замена шкива-бендикса (обгонной) муфты от:

2 550 ₽

3 200 ₽

4 000 ₽

12. Замена передней или задней маски (крышки) генератора от:

1 700 ₽

2 200 ₽

2 700 ₽

13. Замена ротора (якоря) от:

3 000 ₽

3 600 ₽

4 500 ₽

       Сроки ремонта определяются сложностью работ и наличием необходимых запчастей. В большинстве случаев ремонт не длится больше одного часа.

Мы предлагаем ремонт генератора на все виды транспорта:

Легковой
Грузовой
Спецтехника
Мотоциклы
Автобусы
Лодки
Скутеры
Коммерция
Холодильное об-е

Ремонт и продажа генераторов популярных марок

       В большинстве случаев поломки генераторов успешно устраняются заменой отработанных запчастей. Однако существует два вида дефектов, из-за которых придется покупать новый агрегат – это перегорание обмоток ротора или статора и разрушение корпуса.

Оригинальные марки производителей генераторов доступны для ремонта и заказа

Неоригинальные марки производителей генераторов доступны для ремонта и заказа










Немного о брендах автомобильных генераторов

Ремонт генератора HITACHI Коломна. Ремонт генераторов Коломна.

Генераторы HITACHI.
Отличная возможность комплектовать спецтехнику мировых лидеров производства бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков и т.д.


Ремонт генератора Bosch Коломна. Ремонт генераторов Коломна.

Генераторы Bosch.
Подходят для легковых, коммерческих и грузовых иномарок. Отличаются компактностью при высоких показателях мощности, надежностью и ремонтопригодностью.


Ремонт генератора Valeo Коломна. Ремонт генераторов Коломна.

Генераторы Valeo.
Качественные агрегаты, реализуемые по разумным ценам.


Ремонт генератора Prestolite Коломна. Ремонт генераторов Коломна.

Генераторы Prestolite.
Большая часть продукции предназначена для коммерческого и грузового транспорта. В коллекции товаров так же имеются модели для легковушек.


Ремонт генератора Denso Коломна. Ремонт генераторов Коломна.

Генераторы Denso.
Совместимы с автомобилями Тойота и большинством европейских иномарок, в числе которых Опель, БМВ, Фиат, Форд, Ленд Ровер.


Ремонт генератора Delco Remy Коломна. Ремонт генераторов Коломна.

Генераторы Delco Remy.
Продукция крупнейшей промышленной группы «Remy International», специализирующейся по выпуску генераторов для карьерных самосвалов БелАЗ и для прочей техники с дизельными моторами.


Так же наш автосервис имеет в наличии ремонтные комплекты ко всем вышеупомянутым маркам генераторов.

Это позволяет оперативно выполнять замену дефектных комплектующих – ротора, статора, подшипников, диодного моста, изоляторов и других запчастей.

На все детали предоставляется гарантия.

Ремонт генератора, замена обгонной муфты. Ремонт генератора.

Ремонт генератора, замена обгонной муфты

Ремонт и продажа генератора на авто любой марки:

Опель

Ремонт генератора Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Форд

Ремонт генератора Форд (Фокус) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

KIA

Ремонт генератора KIA (Рио) Коломна. Ремонт генератора Коломна

Шкода

Ремонт генератора Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Фольксваген

Ремонт генератора Фольксваген Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Рено

Ремонт генератора Рено (Логан) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

БМВ

Ремонт генератора БМВ (Х6) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Шевроле

Ремонт генератора Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Ауди

Ремонт генератора Ауди (Audi) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Toyota

Ремонт генератора Тойота (Прадо) Коломна. Ремонт генератора Коломна Toyota

Land Rover

Ремонт генератора Land Rover (Фрилендер) Коломна. Ремонт генератора Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Ремонт генератора Хонда (Цивик) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Ниссан

Ремонт генератора Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Лада/ВАЗ

Ремонт генератора Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Хендай

Ремонт генератора Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Мерседес

Ремонт генератора Мерседес Коломна. Ремонт генератора  Mercedes-Benz Коломна

Газель

Ремонт генератора Газель (Некст) Коломна. Ремонт генератора Коломна.

Митсубиси

Ремонт генератора Митсубиси Коломна. Ремонт генератора Mitsubishi Коломна.

Пежо

Ремонт генератора Пежо (308) Коломна. Ремонт генератора Пежо Коломна.

Ситроен

Ремонт генератора Ситроен Коломна. Ремонт генератора Ситроен Коломна.

Комплекс ремонтных услуг в нашем автосервисе

       Ремонт генератора в нашем сервисе включает в себя работы под ключ, в состав которых входит:

       Кроме того, мы принимаем к восстановлению демонтированные агрегаты, что особенно актуально для автосервисов, не имеющих возможности заниматься ремонтными операциями на собственной площадке. В этом случае наши сотрудники готовы забрать агрегат с места ремонта транспорта и доставить отремонтированный узел обратно без дополнительной оплаты.

Под ключ
Ремонт генератора включает снятие и установку, в нашем сервисе

  • Снятие (в нашем сервисе)
  • Диагностика
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Подбор запчастей
  • Согласование цены с заказчиком
  • Ремонт
  • Сборка
  • Проверка
  • Установка (в нашем сервисе)

С доставкой
Без услуги снятия и установки, подходит автосервисам

  • Забираем от места ремонта бесплатно
  • Диагностика
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Подбор запчастей
  • Согласование цены с заказчиком
  • Ремонт
  • Сборка
  • Проверка
  • Доставка обратно бесплатно

Снятый генератор
Который вы принесли к нам в сервис

  • Диагностика
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Подбор запчастей
  • Согласование цены с заказчиком
  • Ремонт
  • Сборка
  • Проверка

Как происходит ремонт генератора в Коломне

Осмотр генератора

       Ремонт генератора начинается с диагностики. Первоначально состояние агрегата оценивается визуально: изделие осматривается снаружи на предмет присутствия видимых повреждений в виде нарушений целостности корпуса. Попутно прокручивают вал подшипникового узла, чтобы определить наличие заеданий: скрежет или тугой ход свидетельствуют об износе подшипников.

Диагностика генератора

Оценка технического состояния изделия на контрольно-измерительном стенде

       Лабораторный стенд, оснащенный электроприводом, имитирующим работу двигателя внутреннего сгорания, позволяет определить показатели напряжения в холостом и нагруженном режимах. Нормальное напряжение до запуска составляет около 12 – 12,5 В, а с нагрузкой - в диапазоне 13,8 - 14,8 В. При отклонениях в большую сторону диагностируются неполадки реле регулятора, в меньшую – отсутствие поступление тока, что говорит о нарушении работоспособности генератора или электроцепей.


Кроме того, стенд позволяет проверить:


  • Работоспособность и характеристики реле-регуляторов;
  • Состояние диодов и прочих полупроводников;
  • Характеристики сопротивлений;
  • Параметры стартеров;
  • Данные других электрических моторов и вспомогательных механизмов машины.
Замена Реле регулятора генератора ремонт. Ремонт генератора.

Замена Реле регулятора генератора ремонт

Разборка устройства

       Разборка дает возможность удалить скопившиеся загрязнения и выявить дефектные компоненты конструкции для их отбраковки и замены. Процедура начинается со вскрытия корпуса, для чего отворачиваются стягивающие болты половин, и снимается щеткодержатель с регулятором напряжения. Далее действуют в следующем порядке:

  • После извлечения крепежных элементов, снимается задняя крышка со статором;
  • Фазные обмотки статора отсоединяются от выводов выпрямительного блока, который следом освобождается от крышки;
  • Извлекается ротор со статором;
  • Шкив демонтируется с вала ротора после отвинчивания удерживающей гайки.
  • При необходимости замены переднего подшипника, вначале снимается держатель с винтовым креплением, затем аккуратно вбивается дефектный подшипник.

Проверка технического состояния конструктивных составляющих генератора

  • Обмотка возбуждения ротора. Предполагает выявление наличия обрывов или замыканий посредством замера сопротивления амперметром.
  • Обмотка статора. Выполняется путем измерения сопротивления омметром. В рабочем состоянии показатели сопротивления не отличаются больше, чем на 10%.
  • Выпрямительный блок. Процедура направлена на определение функциональности диодов, в ходе чего, с помощью лампы и аккумулятора проверяется токопропускная способность элементов. Ток, походящий в одном направлении, свидетельствует об исправности диодов. При коротком замыкании наблюдается двухстороннее проведение электричества. Отсутствие тока указывает на обрыв цепи. Даже один неисправный диод служит поводом к замене всего диодного моста.
Замена реле-регулятора и подшипников генератора. Ремонт генератора.

Замена реле-регулятора и подшипников генератора

Сборка генератора

       Сборка после ремонта производится в порядке действий, обратном процессу его разборки. При этом каждый элемент, устанавливаясь на место, фиксируется с определенным правилами усилием, так как перетяжка крепежа способна привести к поломке щеток.

Техническое обслуживание генератора

       Отправляясь в дальнюю поездку, важно убедиться в исправном состоянии генератора, что особенно актуально в случае, если путь лежит через слабозаселенные места, где поблизости может не оказаться автосервиса, способного оказать техподдержку при неожиданном возникновении проблем. Неисправность генератора не менее каверзна, чем проблемы с коробкой переключения передач или обрывом ремня механизма газораспределения, поскольку отказ электропитателя обездвижит транспортное средство. При возникновении поломки энерговырабатывающего агрегата, самостоятельно ликвидировать нарушение не получится, и есть все шансы надолго «застрять» на дороге без помощи.

Следует соблюдать следующие правила технического обслуживания генераторов:

  • Поддерживать работоспособность узла, продуцирующего энергию, проведением переборки через каждые 60 - 100 тыс. км пробега. В этом случае удобнее воспользоваться услугами сервисной станции, специалисты которой демонтируют и разберут агрегат, удалят внутренние загрязнения, обследуют внутренность на предмет наличия следов износа, восстановят или заменят поврежденные детали (чаще всего это щетки и контактные кольца).
  • Следить за чистотой устройства, не допуская скопления пыли и попадания влаги.
  • Проверять надежность соединения клемм АКБ. Отошедшая от зажима аккумулятора положительная клемма способна вызвать перенапряжение на положительном зажиме генератора, что может нарушить работоспособность регулятора напряжения, а также электронных энергозависимых приборов.
  • Регулярно осуществлять контроль состояния генератора по показателям приборной панели.
Замена диодного моста генератора автобуса. Ремонт генератора.

Замена диодного моста генератора автобуса

  • Раз в 10-15 тыс. км пробега авто выполнять проверку и корректировку натяжения приводного ремня и креплений генератора на ДВС.

Заключение

       Компания Vin Diesel осуществляет ремонт генераторов в Коломне по адекватным ценам с гарантией добросовестного исполнения. За продолжительный период работы в сфере автосервисных услуг, наша фирма заслужила безупречную репутацию, благодаря многочисленным положительным отзывам клиентов. Мы принимаем к восстановлению генераторы всех видов транспорта, а также предлагаем на продажу оригинальную продукцию самых распространенных марок. Телефон для записи на диагностику и получения ответов на интересующие вопросы +7 (926) 224-50-50.



Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок