Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена генератора
Проверка генератора перед заменой
Прежде чем заменить генератор на автомобиле (если вы решили снять его своими руками) настоятельно рекомендуем:
- Проверить наличие контакта с аккумуляторной батареей.
- Убедится в хорошем «минусе» двигателя.
- Хорошим соединением «фишки» и присутствием напряжения, соответствующего вашей марки автомобиля.
- Шкив агрегата не требует замены – ремень не проскальзывает
- Сам ремень агрегата имеет допустимый износ.
В нашем центре очень не любят производить двойную работу, да еще и за бесплатно! Поэтому производить замену генератора, лишний раз, не убедившись в причине неисправности, ни один из наших мастеров не станет!
Снятие и установка генератора с автомобиля
Порой, от автовладельцев можно услышать: «а чего там снимать-то, два болта». Помним случай про молодых ребят с БМВ, парни решили сами произвести замену агрегата поблизости, потому как было тепло и сухо. По прошествии трех часов они вернулись, забрали оставленную на зарядке АКБ. Следующим днем автомобиль «висел» уже у в нашем центре. В процессе разборки были заменены детали на новые: подшипники, и регулятор с щетками. Все остались довольны.
Процесс замены генератора «под ключ» занимает, как правило около 1-2 часов, доступны все способы оплаты, а Вы - сможете отдохнут в нашем зале ожидания.
За годы трудовой деятельности мы собрали обширные данные по различным маркам и готовы предварительно информировать Вас о предстоящей стоимости работ, и предложить лучшую цену по замене генератора в Коломне, исключая возможные «сюрпризы» в ходе ремонта.
Замена генератора в Коломне
Содержание:
- Замена генератора Коломна
- Как работает генератор
- Когда необходима замена генератора?
- Замена генератора цена в Коломне
- Замена генератора на все виды транспорта в Коломне
- Замена и продажа генераторов популярных марок в Коломне
- Замена генератора на авто любой марки в Коломне
- Преимущества замены генератора в нашем автосервисе в Коломне
- Из чего состоит генератор
- Замена генераторов любого типа в Коломне
- Как происходит замена генератора в Коломне
- Причины поломки генератора
- Помимо замены генератора вам может понадобиться
- Где заменить генератор в Коломне?
Время чтения: 16:48
Замена генератора
Автомобильный генератор – важнейший узел, отвечающий за электроснабжение бортовой сети и поддержание заряда аккумуляторной батареи на должном уровне. Современные агрегаты отличаются компактностью и производительностью, однако, как и любые механизмы, не застрахованы от поломок.
Иногда неисправности носят критический характер, и восстановление устройств признается нецелесообразным. В таких случаях детали нуждаются в замене, и для выполнения ремонта машины требуется купить новый экземпляр, совместимый с конкретной моделью авто.
Рынок автозапчастей предлагает несколько вариантов решений: покупку нового оригинала или аналога, либо восстановленного образца, побывавшего в употреблении. Каждый из способов имеет право на существование, характеризуясь своими достоинствами и недостатками. Фирма Vin Diesel, специализируясь на продаже автозапчастей и агрегатном ремонте в Коломне, реализует продукцию всех категорий.
Как работает генератор
Генератор переменного тока – электротехническое устройство, миссия которого заключается в преобразовании механического движения коленвала двигателя внутреннего сгорания в электрическую энергию, необходимую для непрерывной корректной подпитки АКБ при работающем моторе и поставке тока ко всем элементам электрооборудования автомобиля.
Генератор - основной источник электроэнергии в автомобиле
Генератор располагается в подкапотном пространстве, соединяясь с блоком силового агрегата посредством кронштейнов, и, связываясь со шкивом коленчатого вала ременной передачей. Благодаря параллельному подключению в цепи с аккумулятором, зарядка батареи выполняется лишь в том случае, когда продуцируемая электроэнергия превышает напряжение АКБ. Поскольку мощность тока, вырабатываемого генератором, обусловливается числом оборотов коленчатого вала, возрастая при их увеличении, в составе агрегата предусматривается регулятор напряжения, контролирующий параметры напряжения, идущего на аккумулятор. В результате батарея надежно защищается от перезаряда.
Когда необходима замена генератора?
Выход генератора из строя способен обездвижить транспортное средство. Поломки этого узла могут носить механический и электрический характер. К механическим неисправностям относятся проблемы, связанные с нарушением целостности или геометрии корпуса, повреждением креплений, износом подшипников и прочих комплектующих, не влияющих на выработку электроэнергии. Электрические неполадки объединяют дефекты компонентов, участвующих в продуцировании тока. К ним относятся обмотка, выпрямитель, регулятор напряжения, угольные щетки.
Понятно, что в ряде ситуаций решить вопрос, сопряженный с неисправностью генератора, можно путем локальной замены поврежденной запчасти, однако так случается не всегда. Начнем с того, что, как и всякий элемент нагруженной конструкции, генератор имеет свой запас «жизненных сил». По мнению специалистов, проверять работоспособность генераторной установки следует через каждые 15 тыс. км пробега, независимо от того, есть ли признаки каких-либо нарушений. Диагностика поможет вовремя обнаружить комплектующие, пребывающие на грани износа и заменить их, обойдясь «меньшей кровью». В целом, автомобильный генератор рассчитан на пять лет эксплуатации, и по истечению этого времени, локальный ремонт считается экономически необоснованным. Таким образом, менять агрегат необходимо примерно через каждые пять лет.
Помимо прочего, важно помнить, что в конструкции каждого автомобиля автопроизводителем предусматривается устройство, вырабатывающее напряжение, достаточное для питания бортовой сети конкретной комплектации. Поэтому подключение дополнительных потребителей, увеличивающих нагрузку на электросистему, требует инсталляции более мощного источника.
Если «родной» генератор не справляется со своими обязанностями при подключении кондиционера, аудиосистем, противотуманных фар, видеорегистратора и прочих дополнительных энергоемких приборов, замена – единственно возможное решение, и в таком случае речь идет о покупке более производительной модели.
В ремонтных мастерских решение о необходимости обновления генератора в сборе принимается по результатам дефектовки. Если несколько серьезных компонентов узла изношены и пребывают в пограничном состоянии, дешевле полностью заменить устройство, чем пытаться его чинить путем установки дорогостоящих запчастей.
Замена генератора цена
Прейскурант на замену генератора в автомобиле – один из животрепещущих вопросов, волнующих автовладельцев. Стоимость данной услуги в автосервисах зависит от статуса мастерской и сложности манипуляций. Для каждой марки и модели автомобиля характерна своя схема компоновки, поэтому при выполнении демонтажных и монтажных работ может потребоваться больше или меньше усилий и времени. Проще говоря, узнать о цене проведения переустановки агрегата можно у сотрудников СТО после озвучивания информации о транспортном средстве.
Замена генератора на все виды транспорта
Генераторы разных машин имеют свои технические особенности. Так, например, если выходное напряжение узлов легковушек составляет 12 В, то для грузовиков и спецтехники этот показатель вдвое больше. Соответственно, и сами устройства имеют иные габариты, строение и схемы реализации. Аналогичным образом обстоит дело и с мототехникой. По этой причине для проведения замены или ремонта механизмов разного вида транспорта требуется не только соответствующая техническая оснастка рабочей площадки, но и компетентность специалистов. Наша организация в г Коломна принимает любые виды транспортных средств для замены генератора.
Замена и продажа генераторов популярных марок
Автозапчасти по происхождению, как известно, подразделяются на оригинальные и неоригинальные. Покупая новый агрегат, автовладельцы неизменно сталкиваются с дилеммой: продукции какой категории отдать предпочтение, и есть ли смысл переплачивать за оригиналы, если аналоги стоят в полтора-два раза меньше.
Высокие ценники на фирменные детали обусловлены, в первую очередь, престижностью бренда. Очевидно, что к этой группе товаров относятся изделия безупречного качества, способные послужить верой и правдой в течение длительного срока. Но не стоит забывать и о том, что любой, даже самый лучший механизм, не защищен от износа и поломок. Причем, если подобная неприятность произошла с узлом, купленным у дилера, пройдет немало времени, прежде, чем продавец предоставит замену, поскольку до этого будет сделан ряд экспертиз, направленных на определение, попадает ли случай под гарантийный.
Оригинальные марки производителей генераторов доступны для замены
Неоригинальные марки производителей генераторов доступны для замены
С другой стороны, категория, так называемых, неоригинальных запчастей, довольно обширна. И есть в ней, как продукция достойного качества, так и откровенный контрафакт. Поэтому важно четко разграничивать товары той или иной поставки. Как это сделать? Прежде всего, следует обращать внимание на производителя. Детали неизвестного происхождения, купленные «задешево» в системе онлайн продаж с гарантией в 2 недели, приобретать нежелательно, так как с наибольшей долей вероятности очень скоро механизм заявит о себе различными проблемами.
Отдавая приоритет аналогам, рекомендуем выбирать из числа известных брендов и совершать покупку не в интернет маркетах, которые являются посредниками, а в специализированных сервисах, располагающих возможностью проверить устройства на стенде и предоставить гарантию, как минимум, на один год.
Замена генератора на авто любой марки
Предложения СТО, связанные с заменой генераторов, порой ограничиваются обслуживанием определенных марок автомобилей, что существенно затрудняет поиск сервиса. Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна предлагает восстановление работоспособности и замену генераторов, независимо от марки и модели авто.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Преимущества замены генератора в нашем автосервисе Вин Дизель:
Укомплектованный автосервис!
Рабочая площадка автосервиса Vin Diesel в Коломне оборудована по последнему слову техники, располагая следующим арсеналом: 5 подъемников, включая 4-х стоечный, а также смотровую яму, что позволяет обслуживать легковой, коммерческий и грузовой транспорт, в том числе, большегрузные автомобили.
Колоссальный опыт
Опыт сотрудников по снятию установки подразумевает оперативность работы, а также целесообразность выполнения соответствующих процедур при монтаже и демонтаже, что сказывается на времени и качестве замены/ремонта.
Наличие агрегатов в сервисе
В наличии имеются наиболее ходовые агрегаты и узлы, а при их отсутствии мы обеспечиваем минимальные сроки поставки и приемлемые цены с хорошим качеством продукции.
Из чего состоит генератор?
Несмотря на различия технических характеристик, габаритов и конструктивных особенностей, все модели генераторов построены на общем принципе работы. В составе любого агрегата имеется корпус, разделенный на две половины (крышки), статор и ротор, диодный мост (выпрямитель), щеточный узел, шкив и регулятор напряжения.
- Корпуса агрегатов изготавливаются из легкосплавного алюминия, для которого характерна хорошая теплоотводящая способность и нечувствительность к действию магнитных полей. Обе крышки имеют перфорацию, необходимую для вентиляции и охлаждения внутреннего содержимого.
- Внутри алюминиевой оболочки располагается статор - кольцевидный элемент, состоящий из пластинчатого вкладыша и медной обмотки (чаще трехфазной). Данная деталь вырабатывает переменный ток, используя магнитное поле ротора.
Конструкция автомобильного генератора
- Ротор (якорь) представляет собой компонент с вращающимся на подшипниках валом, оснащенным обмоткой возбуждения, функция которой заключается в образовании магнитного поля. Полюсные зубчатые сердечники, расположенные под обмоткой, регулируют направление магнитного потока. Два металлических кольца на оси служат проводниками электроэнергии от аккумуляторной батареи на катушку возбуждения.
- Стабильная подпитка АКБ требует передачи электроэнергии на расстояние, а, следовательно, переменный ток, вырабатываемый генератором, не подходит для этой цели. Чтобы преобразовать переменный ток в постоянный, в составе конструкции предусматривается диодный мост, собранный из положительной и отрицательной радиаторной полос и герметично встроенных диодов. Ток, поступая с обмотки статора на выпрямительный блок, выпрямляется, после чего, проходя через выводной контакт, идет к батарее.
- Шкив отвечает за связь генератора с коленчатым валом, передающим агрегату энергию вращения. От диаметра этого элемента зависит передаточное число и производительность агрегата. В современных машинах предусматривается обгонная муфта, предназначенная для компенсации вибраций при оборотах шкива, благодаря чему поддерживается натяжение ремня и продлевается срок его службы
- Щеточный узел – блок, состоящий из щеток и регулятора напряжения. Функция щеток сводится к поставке напряжения контактным кольцам оси ротора. Регулятор напряжения – полупроводниковый прибор, корректирующий напряжение, поддерживая его в должных пределах. В случае выхода из строя одного из элементов (регулятора или щеток), узел меняется в сборе.
Типы генераторов
Машины, сходящие с конвейеров автопроизводителей до 1960 года, комплектовались генераторами постоянного тока. Подобные агрегаты в настоящее время рассматриваются как технически несовершенные модели, ввиду ряда присущих им недостатков, в перечне которых слабая производительность при крупных габаритах, потребность в постоянном контроле работы, требовательность в обслуживании, малый эксплуатационный ресурс. Именно поэтому данный вид изделий был вытеснен устройствами переменного тока.
Между тем, в настоящее время автопроизводители вновь обратились к старой концепции, дополнив ее коллектором, и, модернизировав для гибридных автомобилей. Такие механизмы способны одновременно работать в режиме генератора и двигателя.
Однако, поскольку гибридные модели авто, ввиду дороговизны, пока не получили широкого распространения, безусловное первенство в рейтинге потребления занимают устройства переменного тока, конструктивные особенности которых описаны выше.
Генераторная установка
Как происходит замена генератора
Замена генератора выполняется по следующей схеме:
- Демонтаж навесного оборудования с целью обеспечения доступа к агрегату.
- Снятие приводного ремня и роликов.
- Изъятие генератора и установка на его место нового экземпляра с соблюдением обратного порядка действий.
- Подключение узла и проверка его функциональности. Опытные и добросовестные сотрудники СТО попутно проверяют состояние смежных узлов, оценивая степень из износа и вероятность выхода из строя.
Демонтаж генератора
Новый генератор можно приобрести самостоятельно, либо уполномочить выбрать сменную деталь специалистов техсервиса. Организации, специализирующиеся на агрегатном ремонте, напрямую сотрудничают с производителями, поэтому такое решение не только освобождает автовладельцев от лишних хлопот, но и позволяет приобрести изделие по выгодной цене, без переплаты посредникам.
Причины поломки генератора
Проблемы при запуске двигателя
Причины: Разряженная аккумуляторная батарея может указывать на отсутствие или избыток напряжения. Объясняется неисправностью реле-регулятора, переставшего контролировать параметры напряжения.
Возможные последствия: Выход аккумулятора из строя вследствие выкипания электролита.
Действия: Диагностика генератора и состояния приводного ремня.
Тусклый свет или мерцание фар
Причины: Бортовая электросеть не получает должного питания, не справляясь с нагрузкой.
Возможные последствия: Отказ электрооборудования.
Действия: Диагностика генератора и состояния приводного ремня.
На панели приборов горит значок аккумулятора
Причины: АКБ не получает должного заряда.
Возможные последствия: Обездвиживание транспортного средства, «смерть» аккумулятора.
Действия: Снять нагрузку с бортовой сети, отключив все потребители. Безотлагательно обращаться в СТО.
Свист приводного ремня
Причины: Ослабленное натяжение ремня.
Возможные последствия: Разряд АКБ.
Действия: Проверить состояние ремня и, по возможности, отрегулировать натяжение, либо обратиться в сервисную станцию.
Перегрев или разрыв ремня, сопровождающийся дымом и неприятным запахом
Причины: Подклинивание какого-либо навесного узла или обводных роликов.
Возможные последствия: Отказ генератора. Возможность попадания частиц ремня под ремень ГРМ, что приводит к нарушению системы газораспределения и повреждению двигателя.
Действия: Проверить свободу вращения шкива и корректность его положения под нагрузкой.
Звон и шуршание в подкапотном пространстве
Причины: Износ подшипников или обгонной муфты.
Возможные последствия: Нарушение работы генератора со всеми вытекающими последствиями.
Действия: Обращение в сервис для устранения поломки.
Электрический гул
Причины: Замыкание обмотки статора из-за механического или теплового повреждения изоляции.
Возможные последствия: Перегрев и снижение мощности генератора.
Действия: Проверка контрольной лампой с напряжением в 220В в условиях СТО.
Помимо замены генератора вам может понадобиться:
Очевидно, что для точной постановки «диагноза» и прогнозирования развития событий в обоих вариантах, предполагающих ремонт или полную замену устройства, необходимо тщательное обследование агрегата на предмет возможности и рентабельности восстановления, а также для выяснения причин, спровоцировавших проблему, что позволит исключить вероятность рецидивов в будущем.
Таким образом, первое, что предложит специалист автосервиса – это диагностика генераторной установки. Для начала проверяется напряжение на клеммах аккумулятора при выключенном и запущенном состоянии двигателя. Если в режиме запуска ДВС показатели напряжения батареи ниже 12В, проблема вызвана неисправностью генератора. Поэтому следующая ступень обследования – демонтаж агрегата и его диагностика на специальном профессиональном стенде. На данной ступени устройство разбирается на составные части для очистки конструктивных элементов от загрязнений и частиц механической выработки материалов. После тестирования узла, дальнейшие действия согласуются с заказчиком, уже на основании заключений и прогнозов специалиста.
Замена генератора – не единственный способ устранения поломки. На устройствах с хорошим запасом рабочего потенциала порой выходят из строя отдельные комплектующие: реле регулятора, диодный мост, подшипники (передний, задний и проставки), обмотка статора, щетки, сальник, коллекторные кольца, шкив, обгонная муфта, передняя или задняя маска, ротор. В таких случаях агрегат подлежит местному «лечению» путем замены дефектной запчасти. После этой операции устройство собирается и проверяется на предмет работоспособности на стенде.
Запчасти для генераторов
Где заменить генератор в Коломне?
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна – компания с многолетним опытом работы и хорошими отзывами. Мы предлагаем замену и ремонт генераторов на все виды транспорта. Телефон для записи +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".