Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена тормозных дисков в Коломне
В современных легковых автомобилях самый распространенный вариант устройства тормозов – дисковый. Дисковые тормоза используются, как на передней, так и на задней оси машин. Действие тормозной пары, образованной колодками и диском, основано на силе трения. При выжимании педали тормоза, колодки с обеих сторон охватывают диск, прижимаясь к поверхности, и, тем самым, замедляя движение машины. При этом процесс сопровождается обильным выделением тепла, что со временем приводит к износу элементов.
Автовладельцы обязаны следить за состоянием тормозов, периодически меняя колодки и диски. И, хотя колодки в ходе эксплуатации авто страдают в большей степени, диски так же нуждаются в обновлении по мере износа. Признаком выработки диска является критическое истончение роторной части, что способно привести к разлому в момент торможения. Сведения о минимально допустимой толщине указываются производителем на изделии. В автомастерских показатель изношенности проверяется замером рабочей поверхности ротора штангенциркулем.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены тормозных дисков.
Еще один повод к замене диска - биение при торможении, что ощущается как отдача в ногу при давлении на педаль и сопровождается вибрацией руля. Подобная картина наблюдается при деформации поверхности диска, от перегрева, а также при неравномерной толщине изделия. Вообще, биение не всегда свидетельствует о проблемах с диском, и может объясняться неполадками суппортов и направляющих. Специалисты автосервиса быстро разберутся в ситуации и устранят дефект.
Помимо прочего, в замене нуждаются проржавевшие диски. Небольшая коррозия рабочей поверхности сотрется колодками, а вот глубоко въевшаяся ржавчина и перекрытые вентиляционные каналы – серьезное основание для замены детали.
Тормозные диски в Коломне
Содержание:
- Замена тормозных дисков автомобиля любых видов в Коломне
- Этапы замены тормозных дисков автомобиля в Коломне
- Замена тормозных дисков в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Распространенные неисправности тормозных дисков
- Преимущества замены тормозных дисков автомобиля в автосервисе в Коломне
- Вопрос ответ об обслуживании тормозных дисков
- Где заменить тормозные диски в Коломне
Время чтения: 11:41
Замена тормозных дисков автомобиля любых видов в Коломне
Тормозные диски делают из чугуна и углерод-керамики. Чугунные изделия встречаются на большинстве легковушек. Это проверенный временем, надежный и долговечный материал, устойчивый к вибрациям. Благодаря низкому коэффициенту трения, диски из чугуна отлично справляются со своей задачей.
Карбон-керамические (композитные) образцы – это уже современная интерпретация, тиражируемая 2002 года. Такие диски производят из углеродного волокна и фенольной смолы. Отформованные заготовки обжигаются в бескислородной печи при температуре 1000 градусов, что позволяет получать крепкие, но очень легкие детали, не чувствительные к перегреву. Композитная продукция отличается долговечностью, но и стоит она недешево, ввиду чего используется в комплектациях дорогостоящих автомобилей премиального класса.
Существует несколько разновидностей тормозных дисков по конструктивным признакам.
1. Сплошные. Такие изделия можно назвать предками всех современных образцов, поскольку они вошли в употребление первыми, представляя собой цельнолитой ротор, без вентиляционных отверстий. Понятно, что данный типаж отводит тепло не слишком эффективно, поэтому на ответственных передних осях применяется крайне редко, встречаясь, в основном, в задних тормозах.
2. Вентилируемые. Роторная поверхность детали состоит из двух пластин, соединенных ребрами среднего слоя, создающими пазухи, по которым от ступицы поступает воздух, охлаждающий диск. Данная модель ставится, в основном, на переднюю ось.
3. Сборные. Двухкомпонентные изделия с основанием из алюминия или стали и чугунным фрикционным кольцом. Благодаря такому приему, снижается вес элементов, что положительно сказывается на комфортности эксплуатации авто. Части детали могут соединяться друг с другом заклепками, крепежными втулками или литьевым методом. Модификация подлежит ремонту путем замены изношенного ротора, но сама по себе принадлежит к категории дорогостоящей продукции.
4. Перфорированные с насечками. Еще одна модернизированная версия вентилируемого диска. Отличается наличием на рабочих поверхностях сквозных отверстий или мелких канавок для эффективного отвода тепла.
Этапы замены тормозных дисков автомобиля в Коломне
Решение о замене тормозного диска принимается на основании износа или повреждения детали. Точных регламентов для этой операции не существует, однако косвенно на необходимость замены могут указывать определенные признаки:
- Торможение сопровождается скрипами в области колес.
- Проваливается или не реагирует на сжатие педаль тормоза.
- Наблюдается биение или рыскающий ход авто при нажатии на тормозную педаль.
- Заметное падение уровня жидкости в тормозном бачке.
- Удлинение тормозного пути.
В некоторых случаях проблема «лечится» заменой одних колодок, но при плачевном состоянии диска, обновляется вся фрикционная пара. При этом диски одной оси подлежат замене парно даже при сохранности одного из них. Это необходимо для уравновешивания тормозных механизмов с целью поддержания курсовой устойчивости машины.
Работа по замене тормозного диска осуществляется в следующей последовательности.
- Автомобиль устанавливается на подъемник, снимается одно из колес оси.
- Тормозной механизм и суппорт очищаются от налипшей грязи и следов масла.
- Отсоединяется и отодвигается суппорт, фиксируясь проволокой.
- Разжимаются и фиксируются струбциной тормозные колодки.
- Откручивается болт (один или два, в зависимости от конструкции).
- Демонтируется тормозной диск. Если он приварился к ступице, отсоединяется от его стенки постукиванием молотком.
- Ступица тщательно очищается от загрязнений и ржавчины.
- На место снятого диска ставится новая деталь, прикручиваясь болтами под строгим контролем силы стяжки (100-120 Нм).
- Собирается тормозной механизм, после чего контролируется биение ступицы с диском.
- Аналогичная процедура проделывается со вторым колесом.
Замена тормозных дисков в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, позволяющим обслуживать тормозные системы не только легковых автомобилей, но и грузовиков, автобусов и спецтехники, независимо от бренда, модели и года выпуска.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Распространенные неисправности тормозных дисков
Тормозные диски – важнейшие компоненты системы торможения, от состояния которых зависит эффективность замедления хода транспортного средства, а, следовательно, безопасность его эксплуатации. В некоторых случаях проблемы решаются проточкой, предполагающей выравнивание поверхности путем срезания верхнего слоя, однако такой способ применяется лишь при условии, что остаточная толщина будет иметь допустимые значения.
Как упоминалось ранее, существует несколько видов дефектов, свидетельствующих о непригодности деталей к последующему использованию:
- Критическое состояние поверхности, обусловленное износом или механическим повреждением. При этом проточка уже не способна помочь избавиться от порока, поскольку истончит металл до неприемлемого состояния.
- Перекос или деформация от регулярного перегрева.
- Неравномерное истирание или глубокая коррозия.
При этом последний вариант неисправности может быть вызван самыми разными факторами, в числе которых:
1. Заводской брак изделия
Характерен для дешевых образцов, выполняемых из материала низкого качества или с нарушением технологии производства.
2. Ошибки при установке тормозной пары
Несмотря на элементарность процедуры, существуют определенные нюансы процесса. Правильное положение и усилие фиксирующего болта – одно из важнейших условий долговечности деталей.
3. Засорение суппорта
Грязь и влага, попавшие на подвижные части суппорта при повреждении пыльника, препятствуют свободе хода, нарушая равномерность действия колодок на поверхность диска.
Преимущества замены тормозных дисков автомобиля в автосервисе
Наш автотехцентр в г Коломна специализируется на техобслуживании и ремонте автотранспорта, оказывая широкий спектр услуг. Постоянные клиенты ценят нас за добросовестность, профессионализм, оперативность, исполнительность, внимательность и вежливость. Если ваш автомобиль нуждается в обновлении тормозных дисков, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
Гарантия качества!
Современное высокоточное оборудование и квалификация персонала позволяют нам на высшем уровне решать проблемы любой сложности.
Разносторонний сервис!
Проведем диагностику машины и устраним не только неисправность, но и ее причину.
Детали и расходники в наличии!
Вам не придется самостоятельно заниматься поисками оригинальных дисков и других компонентов, нуждающихся в замене.
Скорость проведения работ!
Процедура замены тормозных дисков занимает минимум времени, выполняясь в течение одного часа.
И еще! Разумные цены. Мы ориентированы на обслуживание, как бюджетных автомобилей, так престижах моделей, осуществляя услуги по адекватным тарифам.
Вопрос ответ об обслуживании тормозных дисков
Цена замены тормозных дисков автомобиля в Коломне
Стоимость замены тормозных дисков зависит от марки, модели, конструктивных особенностей и года выпуска автомобиля. В каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально. Узнать ориентировочную сумму расходов на свою машину можно, связавшись с нашими сотрудниками по телефону.
Что влияет на скорость износа тормозных дисков
Нельзя заранее предсказать, сколько времени прослужит тормозной диск, зато с уверенностью можно утверждать, что эта деталь значительно более живуча, чем колодки, и способна пережить 2-3 замены парных элементов. Ресурс тормозного диска зависит от таких обстоятельств, как:
- Манера вождения. Чем аккуратнее и спокойнее ездит и тормозит водитель, тем дольше «проходит» тормозной диск.
- Экстремальность эксплуатационного режима. На ровной местности тормоза используются не столь интенсивно, как на холмистой, и особенно, в горных районах.
- Механизм трансмиссии. Диски машин с автоматическим переключением передач и вариаторами, истираются быстрее, чем у альтернативы с механикой. Это обусловлено большей нагрузкой на тормозную систему и невозможностью притормаживать двигателем.
- Модель тормозного диска. Вентилируемые и, сборные и перфорированные детали служат дольше сплошных из-за возможности охлаждения.
- Жесткость тормозных колодок. Жесткие колодки быстрее изнашивают поверхности диска и делают торможение более резким. Рекомендуется выбирать детали пары с идентичным классом жесткости.
- Загруженность автомобиля. При перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, нагрузка на тормоза увеличивается, что сокращает ресурс изделий.
- Состояние тормозной системы. Ускорить износ дисков способны неисправные рабочие цилиндры или направляющие суппортов, а также недостаток тормозной жидкости.
- Наличие антиблокировочной системы. АБС оптимизирует нагрузки на тормозные диски и колодки, тем самым, продляя срок службы фрикционной пары.
Где заменить тормозные диски в Коломне
Автотехцентр Vin Diesel осуществляет полный цикл услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом тормозных систем, включая замену тормозных дисков. Для оформления заявки на ремонт звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".