Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Карданные валы
Карданный вал автомобиля – важнейший механизм в транспортных средствах с задним и полным приводом. Благодаря именно этому устройству удалось разрешить главную задачу - получить плавность передвижения по неровной поверхности за счет безостановочной передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам.
Автосервис Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу ремонта и замены карданных валов.
Основные проблемы и неисправности карданных валов
Нередко в процессе эксплуатации деталь привода может выйти из строя – погнуться или оборваться. С основными проблемами и неисправностями вы можете ознакомиться в таблице ниже. При выявленных в процессе диагностики незначительных повреждений можно «вылечить» автомобиль, выполнив ремонт кардана.
Неисправность (признаки) | Решение |
Гул подвесного подшипника карданного вала. | Замена подшипника. |
Гул карданного вала. | Разбалансировка, неисправна крестовина - замена, замена шлицевой, замена подвесного(опроного) подшипника. |
Бьет кардан. | Балансировавка карданного вала, замена крестовин, биение трубы. |
Стучит кардан. | Диагностика узлов фланец-вилка, крестовин, люфт ШРУСовых соединений, крепление кардана, болтов. |
Вибрация, возникающая на любой скорости и оборотах. | Нарушена балансировка, требуется замена крестовин, диагностика кардана. |
Стук при включении передачи. | Износ шлицевой пары, ШРУСа кардана. |
Металлический скрежет, скребущий или "воющий" звук во время движения | Разбит подвесной подшипник. Замена узла. |
Появляется ощущение «закусывания» рулевого вала. | Замена крестовины. |
Появляется люфт руля. | Диагностика подвески, рулевого управления |
Вращение рулевого колеса становится неравномерным с рывками, скрипом и другими посторонними шумами. | Диагностика подвески, рулевого управления, замена крестовины. |
Благодаря современному европейскому оборудованию, специально обученному персоналу, центр «VIN Дизель» г. Коломна п. Радужный, грамотно и быстро произведет ремонт, замену и балансировку карданного вала. Последний вид услуг невозможно осуществить без специального оснащения, которое имеет наш техцентр. В противном случае в механизме кардана могут разрушиться не только крестовины, шарниры и вилки, но и совсем другие узлы трансмиссии – коробка и редуктор. Не стоит рисковать! Лучше своевременно заменить изношенные части новыми.
Наше кредо по карданным валам:
- Качество работ
- Минимальные сроки
- Доступные цены
- Уважение к клиенту
А если устранить поломку невозможно, либо вам необходимо купить или изготовить особый кардан, то центр агрегатного ремонта «VIN Дизель» к вашим услугам, как в Коломне, так и в Воскресенске, Егорьевске, Луховицах. Наши специалисты гарантируют высокое качество и идеальные балансировочные характеристики. Мы в точности выполним деталь согласно представленным размерам или чертежам.
Карданный вал рулевого управления – часть механизма рулевой колонки, устройство которой состоит из вала, вилки и карданного шарнира служащий для передачи момента вращения руля на вал распределителя рулевой рейки. Узел является не обслуживаемым в процессе эксплуатации и со временем может доставить автовладельцу определенные неудобства.
В большинстве случаев в рулевом кардане страдает крестовина, которую завод изготовитель пожелал видеть не разборной, а сам вал колонки в сборе - дорогим. Купить новую деталь не всегда по карману, поэтому отремонтировать рулевой карданный вал и в этом случае является прекрасной альтернативой! Также, вы можете пригнать к нам автомобиль, и мы произведем замену рулевого кардан в нашем техцентре.
Используя специальное оборудование, мастера нашей компании выполнят замену крестовины заводским методом – кернением, с предоставлением последующей полугодовой гарантии в день обращения!
Ремонт, обслуживание, замена карданного вала в Коломне
Содержание:
- Карданный вал
- Услуги по ремонту и обслуживанию карданов в Коломне
- Услуги ремонта и замены кардана на любые ТС в Коломне
- Услуги ремонта и замены карданов любых марок автомобилей
- Преимущества обращения в наш автосервис на ремонт карданного вала в Коломне
- Вопрос ответ об обслуживании карданного вала
- Где сделать ремонт или замену карданного вала в Коломне?
Время чтения: 19:02
Карданный вал
Функция карданного вала в автомобиле заключается в передаче крутящего момента от коробки переключения передач или раздатки к редукторам моста. Оси вращения данных узлов располагаются в разных плоскостях, поэтому кардан размещается не строго по горизонтали, а под небольшим наклоном.
Когда водитель включает передачу и нажимает на газ, крутящий момент переходит на скользящую вилку, а от нее - на крестовину (крестообразный шарнир) карданного узла, и далее, на редуктор заднего моста. Чтобы свести к минимуму потери крутящего момента, обеспечив надежность работы передачи, конструкторами предусматривается способы компенсации:
- Применение нескольких труб, обеспечивающих связь КПП и моста, лежащих в разных плоскостях.
- Ограничение свободы хода крестовин и вилок для сглаживания передачи энергии вращения.
- Уравновешивание подвижности задней оси посредством скользящей вилки.
Классический карданный вал (КВ)– неотъемлемая часть трансмиссии заднеприводных и полноприводных автомобилей. При этом в машинах 4х4 предусматривается пара валов.
В состав конструкции кардана входит один или несколько сегментов пустотелых труб, оснащенных следующими деталями:
- Фланец-вилка – промежуточное звено, соединяющее вал с коробкой передач и редуктором.
- Крестовина (крестовой шарнир) – узел, объединяющий трубы кардана для компенсации их углового смещения относительно друг друга.
- Скользящая вилка (раздвижное шлицевое соединение), уравновешивающая изменение дистанции между коробкой передач и редуктором моста в процессе движения.
- Подвесной подшипник, удерживающий конструкцию карданного механизма на кузове авто. Количество данных элементов идентично числу секций кардана.
- Сальники с обоймой, отвечающие за герметичность примыкания узлов.
Услуги по ремонту и обслуживанию карданов в Коломне
Обслуживание и ремонт карданных валов – одно из приоритетных направлений деятельности автотехцентра Vin Diesel в г Коломна. В состав работ, направленных на коррекцию и восстановление работоспособности карданных узлов входят следующие операции.
Дисбаланс карданного вала представляет собой явление, связанное с нарушением центра вращающихся сопряжений, что сопровождается вибрациями и разрушением компонентов узла. Балансировка – процедура, предназначенная для устранения данных отклонений путем постепенного перемещения главной оси инерции вала до положения, совпадающего с осью вращения. В нашем сервисе балансировка карданных валов осуществляется динамическим методом, идеально подходящим для регулировки длинных валов с двумя, тремя и четырьмя опорами весом до 150 кг. Процедура выполняется на современном балансировочном станке, позволяющем с ювелирной точностью определить массу грузиков и точки их приваривания.
Любая восстановительная манипуляция с карданным валом предполагает демонтаж узла с автомобиля. Данная операция отличается трудоемкостью и требует от исполнителя должного опыта, предполагая разбор фланцевого соединения с применением дополнительных фиксаторов, способных удерживать механизм от падения. Аналогичным образом, характеризуется сложностью и сборка агрегата, выполняемая в обратном порядке. Для проведения демонтажно-монтажных работ необходимо учитывать технические особенности конкретной марки и модели авто, использовать подъемник и специализированные инструменты, поэтому все эти действия являются прерогативой профессионального СТО.
Крестовой шарнир в процессе эксплуатации авто принимает на себя большую часть нагрузок, являясь уязвимым элементом, износ которого наступает раньше других деталей кардана. Своевременная замена крестовины уберегает КВ от более серьезных поломок и возникновения аварийных ситуаций на дороге. Мы меняем крестовины любого типа, а также выполняем регулировку, которая является неотъемлемой частью работ, связанных с балансировкой кардана.
Основная функция подвесного подшипника заключается в креплении промежуточных компонентов узла с возможностью свободного вращения. Данная деталь имеет большой ресурс, но при перегрузках не застрахована от поломки. Кроме того, элемент нуждается в периодическом обслуживании путем замены смазки и резиновой подушки. Ремонт, замена и обслуживание предполагают снятие и установку, что так же входит в перечень услуг нашего сервиса.
Длина кардана определяется конструкцией трансмиссии конкретного автомобиля. Однако в отдельных случаях возникает потребность в изменении штатных параметров, что может быть обусловлено модернизацией системы, заменой ключевых узлов, повлекшей трансформацию расстояния между точками, а также банальным отсутствием в продаже деталей с нужными габаритами. Укорачивание или удлинение кардана – процедуры, связанные с изменением длины трубы. В первом случае предполагается обрезка лишних сантиметров, во втором – наращивание путем монтажа переходной втулки, либо замена изделия образцом с нужными размерами.
Деформация кардана «лечится» двумя способами заменой узла или правкой. Решение о возможности восстановления геометрии принимается по результатам диагностики. Вмятины по длине, при отсутствии искривлений устраняются балансировкой. Если вмятины сопровождаются искажением формы трубы, правка осуществляется гидравлическим прессом.
Шлицевое соединение между скользящей вилкой и трубой отвечает за изменение длины вала в процессе движения, являясь одним из важнейших элементов передачи. Шлицы функционируют в режиме непрерывных интенсивных нагрузок, поэтому износ этих деталей – вопрос времени. Ремонт или замена предполагают обрезку поврежденного элемента с последующим привариванием восстановленной или новой детали. Процедура завершается балансировкой вала.
Как и шлицевые соединения, вилки принадлежат к категории приварных элементов. В конструкции встречается три типа вилок – фланец, соединяющий КВ с КПП и другими агрегатами, подвижная вилка, компенсирующая изменение длины вала за счет скольжения вдоль шлицов, и вилка шарнира, соединяющая кардан с крестовиной. При незначительном износе, реставрации подлежат проушины, но при серьезных дефектах изделие подлежит замене. Замена трубы кардана требуется не только при механических повреждениях, вследствие аварийных ситуаций, но и при необходимости изменения длины, либо по причине изгиба от износа. Наши специалисты подберут новый экземпляр и выполнят работы с безупречным качеством.
Крестовины кардана подлежат шприцеванию с периодичностью, равноценной замене моторного масла. Процедура необходима для продления срока службы крестового шарнира. В одновременном обслуживании так же нуждаются шлицевые соединения, рулевые наконечники и рулевая трапеция.
В процессе эксплуатации заводское защитное покрытие кардана постепенно истирается, что неизбежно приводит к образованию коррозии, влекущей ускоренный износ узла. Покраска рассматривается как финишная стадия ремонта вала, являясь обязательной операцией при малейшем оголении металла. Обработка предполагает нанесение двух слоев – антикоррозионной краски и дополнительной эмали, с промежуточной просушкой.
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) – принадлежность трансмиссии переднеприводных машин, выступающая альтернативой карданному валу. ШРУС (граната) отвечает за поворот ведущих передних колес с равномерной передачей вращения. Это ответственные узлы, испытывающие серьезные нагрузки. Поломка шарниров чаще всего возникает вследствие разрыва резинового защитного чехла – пыльника, разгерметизация которого приводит к попаданию грязи, влаги посторонних частиц. Естественный износ элемента зависит от условий эксплуатации, и при благоприятных обстоятельствах происходит не раньше 80-100 тыс. км пробега.
Шлицы отвечают за безопасное и комфортное изменение расстояния между редуктором и трансмиссией в процессе езды по бездорожью. Между тем, поездки в подобном режиме не проходят бесследно для соединений, сопровождаясь усиленным загрязнением. Следствием загрязнения шлицов на первых порах становится биение руля и появление посторонних стуков. Игнорирование симптомов способно привести к коррозии и закисанию элементов, а затем и к разрушению дорогостоящих деталей конструкции. Чистка шлицов завершается настройкой баланса кардана.
Процедура, предполагающая проверку узла на предмет наличия дефектов. После удаления внешних следов эксплуатации (налета грязи, смазки и т.д.) со всех компонентов узла, на первом этапе обследованию подлежат шлицы и сварные швы, что позволяет судить об общем состоянии вала. Далее последовательно анализируется задний вал, подшипники, сальники, крестовины, эластичная муфта, промежуточные опоры с подшипником. Изношенные и поврежденные элементы отбраковываются и заменяются новыми.
Фланец карданной передачи – деталь, расположенная на валу в точке его соединения с ведущим мостом. Испытывая серьезные нагрузки, данный элемент обеспечивает не только работоспособность кардана, но и безопасность движения. Самая уязвимая часть фланца - места крепления. Чаще всего откалываются или растрескиваются дужки, и подобные дефекты на ранней стадии подлежат «лечению» путем наваривания с последующим растачиванием под должные габариты креплений и комплектующих.
Производство карданов под заказ – один из методов получения нового узла, взамен отслужившего. Такая альтернатива приобретению готового изделия актуальна при сложностях с покупкой или при необходимости доработки стандартного изделия путем изменения длины.
Услуги ремонта и замены кардана на любые ТС в Коломне
Карданная передача – механизм, предназначенный для трансляции вращательной энергии между пересекающимися валами, способными перемещаться относительно друг друга под углом. Подобное устройство входит в состав конструкций, в которых сложно обеспечить соосность вращающихся компонентов, поэтому основная сфера применения карданных передач в транспорте – трансмиссия и рулевое управление.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
В зависимости от типа шарнира, служащего главным элементом в карданных механизмах, выделяют передачи с ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей), с шарниром неравных угловых скоростей (классический кардан), с полукарданным и жестким шарнирами. Отсюда понятно, что рассматриваемая концепция используется во всех видах транспортных средств, начиная от легковых машин, и, заканчивая спецтехникой. Наш автотехцентр специализируется на обслуживании карданных узлов в г Коломна, принимая на ремонт карданы любых машин.
Услуги ремонта и замены карданов любых марок автомобилей
Несмотря на многообразие компоновок, комплектности и модификаций карданных передач в исполнении каждого конкретного автопроизводителя, все эти механизмы имеют общий принцип действия. Материально-техническая база и квалификация нашего персонала дают нам полномочия осуществлять ремонтно-восстановительные работы с механизмами любых брендов.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Преимущества обращения в наш автосервис на ремонт карданного вала
Автосервис Vin Diesel предоставляет полный спектр услуг, связанных с восстановлением работоспособности или заменой карданного вала в Коломне. Ремонт карданной передачи на площадке нашего предприятия является перспективным решением по следующим причинам:
Оперативное и добросовестное выполнение работ!
Современное техническое оснащение, вкупе с квалифицированным персоналом, позволяет нам осуществлять ремонтный процесс в кратчайшие сроки и с безупречным качеством.
Точность балансировки!
Регулировка баланса карданного вала выполняется на прогрессивном оборудовании последнего поколения, что не дает шансов для допущения погрешностей.
Широкий ассортимент комплектующих в наличии!
Мы располагаем собственным запасом качественных деталей, благодаря чему сокращается время на ремонт, а заказчики освобождаются от необходимости самостоятельно заниматься поиском запчастей.
Умеренные цены!
Возможность экономии финансовых вложений за счет отказа от транспортных издержек. При желании клиентов мы сами готовы забрать кардан на ремонт и доставить его по окончании восстановительных работ.
И еще! Гарантия на выполнение ремонтных мероприятий. На все виды операций предоставляется гарантия, что служит залогом успешной реализации ремонта и спокойствия наших заказчиков. Наше предприятие работает в течение недели без выходных, так что, обращаясь к нам, заказчик имеет возможность выбрать удобное для себя время.
Вопрос ответ об обслуживании карданного вала
Запчасти для ремонта карданных валов у вас в наличии?
Наш автотехцентр располагает всеми необходимыми ресурсами для восстановления карданных передач с использованием качественных деталей. В ассортименте имеются следующие комплектующие для ремонта КВ:
- Крестовины;
- Подвесные подшипники;
- Фланцы;
- Шлицевые соединения;
- Вилки кардана;
- Трубы карданного вала;
- Болты;
- ШРУСы;
- Пыльники.
Каких типов карданные валы ва ремонтируете??
Мы принимаем на ремонт карданные валы в любых вариантах конфигураций. В зависимости от количества точек крепления, расположенных в промежутке между коробкой передач и редукторным мостом, карданные валы классифицируются на:
- Двухопорные, лишенные подвесного подшипника.
- Трехопорные – с одним подвесным подшипником, соединяющим две части узла.
- Четырехопорные - с двумя подвесными подшипниками и тремя секциями.
А также, предлагаем услуги карданов с различным креплением в Коломне:
Ремонт кардана с крестовиной
Узлы с крестовым шарниром принадлежат к категории классических механизмов, входящих в конструкцию транспорта с ведущими задними колесами или с полным приводом. Являясь шарниром неравных угловых скоростей, крестовина компенсирует угловые смещения КВ в разных плоскостях.
Ремонт кардана рулевого механизма
Функция рулевого кардана состоит в передаче под небольшим углом крутящего момента с рулевого диска на рулевую рейку. Подвижное соединение так же разгружает трансмиссию при преодолении дорожных неровностей, принимая на себя значительную долю напряжений. Ресурс данного механизма рассчитан примерно на 500 тыс. км пробега.
Ремонт карданного вала со ШРУСом
Шарнир равных угловых скоростей – составной компонент трансмиссии переднеприводных авто, передающий крутящий момент от ДВС к ведущим передним колесам с возможностью их поворота до 70 градусов. В зависимости от строения, различают ШРУСы кулачковые, трипоидные, спаренные, шариковые. Так же данные элементы классифицируются по месту расположения на внутренние (вблизи от дифференциала) и внешние (находятся со стороны ступицы). Мы работаем со всеми видами деталей, выполняя восстановление или замену в случае необходимости.
Ремонт сдвоенного кардана
Данная конструкция представляет собой кинематический узел с двумя спаренными шарнирами неравных угловых скоростей в составе. При этом оба элемента объединены между собой поверхностями или промежуточной деталью. Такое устройство позволяет уменьшить вибрации и биения, сопровождающие скоростное передвижение.
Ремонт карданного вала с эвольвентными шлицами
Эвольветнтные шлицевые соединения используются в высоконагруженных конструкциях с большим крутящим моментом. Благодаря большой площади контакта рабочей поверхности, такие шлицы способны выдерживать внушительные динамические нагрузки и вибрации.
Сколько стоит ремонт и замена кардана в Коломне?
Стоимость ремонта карданного узла зависит от характера поломки. В сумму оплаты так же входят монтажно-демонтажные операции, расценки на которые определяются сложностью доступа к механизму.
Где сделать ремонт или замену карданного вала в Коломне?
Автотехцентр Vin Diesel в г Коломна принимает на ремонт автомобили с неисправными карданами, а также снятые с транспортных средств валы, для выполнения восстановительных мероприятий. При обнаружении серьезных повреждений осуществляется замена дефектного узла в сборе. Получить подробную информацию о расценках и оформить заявку на ремонт можно по телефону +7 (926) 548-40-40.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".