Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- Главная
- Услуги
- Ремонт ходовой части
- Замена шаровых опор
-
Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
Замена шаровых опор в Коломне
Шаровая опора - это подвижный механизм передней подвески, обеспечивающий поворот передней оси колес. Узел способен работать в нескольких плоскостях, вращаясь, и, наклоняясь в горизонтальном направлении, но, не смещаясь по вертикали.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены шаровых опор.
Замена шаровых опор авто в Коломне
Содержание:
- Что такое шаровая опора
- Причины поломки шаровых опор
- Замена шаровых опор различных видов в Коломне
- Диагностика шаровых опор в Коломне
- Конструкция шаровой опоры
- Преимущества замены шаровой опоры в автосервисе в Коломне
- Цена замены шаровой опоры в Коломне
- Часто задаваемые вопросы по замене шаровой опоры
- Где заменить шаровую опору Коломне?
Время чтения: 09:27
Функция шаровой опоры
Шаровая опора является деталью жесткого крепления рычагов подвески к колесной ступице, обеспечивая при этом подвижность соединения колеса и подвески. При выходе этого элемента из строя, теряется связь между подвеской и колесом, что становится угрозой безопасности эксплуатации транспортного средства.
Срок службы шаровых опор определяется состоянием рабочего элемента – полимерного подшипника, расположенного внутри узла. Его износ приводит к люфту металлического пальца, и, как следствие, к поломке соседствующих мягких деталей.
На практике это проявляется чаще всего появлением характерных стуков при езде по дорожным неровностям. Первопричиной подобной ситуации обычно выступает поврежденный пыльник, защищающий конструкцию от попадания грязи и влаги.
Шаровые опоры переднеприводных иномарок рассчитаны примерно на 150-180 тыс. км пробега, но нуждаются в регулярном мониторинге через 30-40 тыс. км после прохождения 100 тыс. км. Оценка состояния шаровых на новых машинах осуществляется на пятом техобслуживании.
Существует несколько причин поломки шаровых опор
Естественный (эксплуатационный) износ
Ресурс оригинальных деталей составляет около 150-180 тыс. км пробега, но если замена производится аналогами, которые обходятся существенно дешевле оригиналов, «жизнеспособность» изделий сокращается почти в два раза. Ускорить процесс износа «помогает» пренебрежение обслуживанием и неблагоприятные условия эксплуатации авто (резкие колебания температур, частая езда по грязным дорогам, систематическая «гонка» на скорости).
Разрыв пыльника
Этот элемент предохраняет механизм от попадания влаги, частиц пыли, песка, грязи. Пыльник принадлежит к категории расходников, периодически нуждаясь в замене. Целостность этой детали необходимо контролировать, и в случае ее нарушения безотлагательно предпринимать меры по замене.
Перегрузка
Перегрузка, обусловленная скоростной ездой или чрезмерными тяговыми усилиями. На территории РФ существует исключительно мало идеальных дорог, допускающих разгон до 150-200 км/ч. Если, передвигаясь на такой скорости, попасть колесом в яму, поломка шаровой практически обеспечена. Аналогичные последствия гарантированы при перевозке тяжеловесных грузов или буксировке другого автомобиля с массой, не отвечающей предельно допустимым нормам.
Пересыхание смазки
В подвижную часть шаровой закладывают смазку. При повреждении пыльника смазывающее вещество высыхает или испаряется, что приводит к износу компонентов узла.
Замена шаровых опор различных видов в Коломне
Центр агрегатного ремонтаVin Diesel в г Коломна принимает на ремонт автомобили любых марок. В комплекс услуг сервиса входит замена всех существующих вариантов шаровых опор:
Замена шаровой рулевого наконечника;
Замена шаровой опоры прямого рычага;
Замена шаровой треугольного рычага;
Замена шаровой опоры амортизатора.
Диагностика шаровых опор в Коломне
Проблемы шаровой дают о себе знать характерным скрежетом, сопровождающим переезд дорожных неровностей. Между тем, аналогичным образом проявляют себя и дефекты других деталей ходовой. Чтобы поставить верный «диагноз» необходима диагностика в автосервисе. Проверка узла с помощью современного оборудования позволит определить не только характер поломки и состояние шарового механизма, но и способ ремонта: восстановление или замену детали.
Обследование элемента сводится к следующим действиям:
01
Установка на подъемник
02
Внешний осмотр детали
03
Анализ целостности пыльника и смазки
04
Проверка пальца (свободы хода)
Основанием к замене узла служит повреждение пальца: поражение коррозией, деформация, следы истирания, царапины и т.д. Если подобные дефекты не наблюдаются, для некоторых видов опор существует возможность сокращения расходов на покупку новой детали за счет замены пыльника, восстановления смазки и заполнения свободного пространства жидким полимером.
Для справки: около 90% опор современных конструкций авто принадлежат к категории неремонтируемых. Тем не менее, в некоторых старых моделях машин сохранились разборные узлы, позволяющие заменить пластиковую втулку. А вот неразборные изделия восстанавливаются без изъятия поврежденного вкладыша.
С этой целью в детали проделывают отверстие, через которое затем под давлением закачивается расплавленный полимер аналогичного с «родным» вкладышем состава. Процедура заполнения полости выполняется после разогрева до температуры плавления поврежденной пластиковой втулки, расположенной внутри опоры. Вещество заполняет свободные места, а отверстие закупоривается тавотницей.
Конструкция шаровой опоры
Устройство шаровой опоры отличается простотой. В состав узла входят следующие элементы:
- Прижимная шайба.
- Палец (стержень) с металлическим шаром на конце.
- Полимерная вставка – рабочий элемент конструкции.
- Пыльник – резиновый чехол, защищающий от попадания влаги и грязи.
- Металлический корпус (бывает сферическим и цилиндрическим), заполненный специальной смазкой, закладываемой в сферическую выемку, предназначенную для пальца с шаром.
Все элементы шарового крепления выполняются, преимущественно, из прочной стали. Сферическая полость внутри корпуса покрывается полимерным материалом, чтобы минимизировать трение контактирующих рабочих поверхностей.
Преимущества замены шаровой опоры в автосервисе
Замена шаровых опор в профессиональных условиях – залог добросовестного и качественного выполнения работ. Прибегнуть к услугам нашего автосервиса выгодно еще и вот, по каким причинам:
Выполняя диагностику, специалисты попутно проверяют общее состояние ходовой части и элементов управления. Обнаруженные неполадки устраняются на месте.
Восстановление функциональности подвески осуществляется в сжатые сроки.
На ремонт принимаются автомобили любых марок. Подбирается оптимальный вариант ремонта, позволяющий сэкономить бюджет клиента.
Используются качественные запчасти из собственных резервов, что освобождает автовладельцев от хлопот, связанных с поисками сменных деталей.
Цена замены шаровой опоры в Коломне
Стоимость замены шаровой опоры зависит, в первую очередь, от времени, потраченного на ремонт. Сроки определяются сложностью конструкции подвески. Так же на цену процедуры оказывает влияние местоположение изделия и наличие сопутствующих услуг слесарного цеха. В среднем, сумма варьируется без учета оплаты диагностики подвески.
Часто задаваемые вопросы по замене шаровой опоры
Какие признаки свидетельствуют о выходе из строя шаровой опоры?
Существует четыре основных показателя, обнаружение которых требует незамедлительной диагностики ходовой:
- Скрипы и скрежеты в передней подвеске.
- Самопроизвольное отклонение автомобиля в сторону при прямолинейном направлении движения.
- Во время езды ощущается вибрация носовой части машины.
- Наблюдается неравномерный износ протектора.
Упомянутые симптомы служат косвенным указанием на повреждение опор. Точное определение и прогноз дадут результаты обследования.
Что случится, если не менять дефектную шаровую?
Обрыв опоры во время скоростного движения способен привести к катастрофическим последствиям, поскольку колесо развернет наружу, и машина завалится на крыло. Но даже, если такая проблема случается в начале движения, повреждение крыла неизбежно.
Сколько шаровых опор имеется в одной стойке?
Существует два основных типа устройства подвески. Большинство современных автомобилей оснащается передними подвесками Макферсон, в которых предусматривается две шаровые опоры. На заднеприводных машинах обычно устанавливаются независимые многорычажные конструкции с тремя опорами. Кроме того, встречаются устройства с тремя шаровыми в Макферсоне и четырьмя-пятью элементами - в многорычажной подвеске. Чем больше опор в подвеске, тем дольше они служат, распределяя нагрузки между собой. В то же время, увеличение количества шаровых узлов усложняет диагностику и увеличивает стоимость ремонта.
Как крепятся шаровые опоры?
В автомобилях используется два варианта крепления к рычагу: с помощью болтов и посредством запрессовывания. Опоры с болтовым креплением меняют на аналогичные изделия, прикручивая их к рычагу крепежом. Если же опора впрессована (чаще всего встречается на японских иномарках), менять такой узел приходится вместе с рычагом, что ощутимо удорожает процедуру.
Где заменить шаровую опору Коломне?
Диагностика ходовой части авто и замена шаровых креплений входят в перечень услуг, осуществляемых сервисным предприятием Vin Diesel в г Коломна. Для оформления заявки на процедуру звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".