Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена и ремонт тормозных суппортов в Коломне
Термин «суппорт» переводится с английского как «поддержка», то есть, данная деталь служит поддерживающим узлом для какого-либо конструктивного элемента. Таким образом, тормозной суппорт поддерживает тормозные колодки, обеспечивая функциональность дисковых тормозов транспортного средства.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены и ремонта тормозных суппортов.
В процессе движения автомобиля тормозной диск вращается вместе с колесом, и торможение обеспечивается остановкой диска силами трения, создаваемыми тормозными колодками. Колодки охватывают и сжимают крутящийся диск, тем самым, прекращая его движение. Функция тормозного суппорта заключается в удержании тормозных колодок и управлении их сжатием в нужный момент времени.
Цена замены тормозных суппортов автомобиля в Коломне
Стоимость сервисных операций, связанных с восстановлением работоспособности тормозных суппортов, складывается из цены запчастей и оплаты действий персонала. В связи с этим, размеры расходов автовладельцев будут зависеть от целого ряда обстоятельств, в числе которых тип транспортного средства, количество и ценность сменных узлов. Иными словами размер оплаты услуг автосервиса определяется серьезностью проблемы, поэтому точная сумма затрат рассчитывается в индивидуальном порядке.
Замена и ремонт тормозных суппортов в Коломне
Содержание:
- Виды тормозных суппортов
- Слабые места тормозных суппортов
- Этапы замены тормозных суппортов автомобиля в Коломне
- Замена тормозных суппортов в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Признаки неисправности тормозных суппортов
- Преимущества замены тормозных суппортов автомобиля в автосервисе
- Где заменить тормозные суппорта в Коломне
Время чтения: 09:53
Виды тормозных суппортов
Суппорты классифицируются по местоположению на передние и задние. По принципу действия различают суппорты фиксированного и подвижного (плавающего) типа. Современные автомобили в подавляющем большинстве оснащаются подвижными моделями. Такие изделия состоят из двух частей:
- Скобы, отвечающей за жесткость крепления к оси машины, и, удерживающей тормозные колодки.
- Корпуса, управляющего сжатием (сведением) колодок в момент торможения.
Плавающий суппорт.
«Сердцем» тормозного суппорта является поршень, представляющий собой шлифованный цилиндр, окруженный уплотнительным материалом. При нажатии на педаль тормоза, через специальное отверстие к поршню под давлением поступает тормозная жидкость, выталкивающая его в осевом направлении. Движение поршня, в свою очередь, приводит в действие примыкающую (внутреннюю) колодку, прижимая ее к тормозному диску.
Вторая (внешняя) колодка находится на расстоянии от первой, и за ее движение отвечают подвижные детали скобы – направляющие с уплотнителями, благодаря которым суппорт может плавно двигаться.
Фиксированный суппорт.
В фиксированной версии отсутствуют подвижные направляющие, а работой внешней колодки управляет второй поршень, расположенный с противоположной стороны суппорта. Таким образом, каждый из поршней отвечает за смыкание своей тормозной колодки. Суппортами фиксированного типа, как правило, комплектуются спорткары или автомобили премиального класса. При этом в конструкции одного суппорта может предусматриваться не одна, а несколько пар поршней.
Слабые места тормозных суппортов
В процессе эксплуатации транспортного средства тормозные колодки постепенно изнашиваются, нуждаясь в замене. Скорость износа во многом зависит от стиля вождения, условий прохождения службы и качества производства самих колодок. Для определения степени износа, автомобиль ставят на подъемник и оценивают толщину визуально, либо с помощью специального датчика.
Направляющие плавающего суппорта прикрываются специальными резиновыми гофрированными чехлами (пыльниками), защищающими подвижную часть от проникания влаги, грязи и дорожной пыли. Таким образом, износ или повреждение защитной гофры приводит к ограничению подвижности и подклиниванию направляющих. В такой ситуации во время движения авто тормоза остаются в полурабочем положении, притормаживая ход машины.
Поршни суппорта так же наделены уплотнительной резиной, и в случае ее порчи, наблюдается просачивание тормозной жидкости, либо заклинивание самого поршня, что сопровождается блокировкой тормозных колодок.
Попутно с пыльниками, нередко в негодность приходят и сами направляющие и гидроцилиндры, покрываясь ржавчиной, или, деформируясь в результате критических и/или неравномерных нагрузок.

Замена тормозного суппорта
Как видим, наиболее уязвимыми частями тормозных суппортов являются резинотехнические изделия и защищаемые ими детали, поэтому ремонт зачастую сводится к замене расходников. В продажу поступают ремкомплекты нескольких типов – в одних содержатся резиновые элементы, в других – направляющие вместе с пыльниками и смазкой, в третьих – поршни с уплотнителями.
Что касается повреждений корпуса или скобы, то большинство дефектов успешно устраняется ремонтом, и менять деталь полностью приходится лишь в редких случаях. Предпочтение восстановительным мероприятиям объясняется и финансовыми соображениями: стоимость нового узла, в зависимости от конструкции, может переваливать за 100 тысяч рублей, а с учетом того, что изделия меняются попарно, такое решение становится весьма затратным.
Самый глубокий (капитальный) ремонт суппортов, предполагающий полную разборку с заменой расходников и поврежденных компонентов, подчас обходится дешевле покупки нового экземпляра. В процессе капремонта, помимо замены дефектных элементов, уплотнений, пыльников и манжет, предусматривается тщательная очистка корпуса с последующей оцинковкой гальваническим методом и покраской. Во время сборки узла, помимо замены метизов, заново нарезаются резьбы в отверстиях.
Между тем, любой способ восстановления функциональности узла предполагает его демонтаж, что, собственно, приравнивается к операциям по замене.
Этапы замены тормозных суппортов автомобиля в Коломне
На первый взгляд может показаться, что снятие тормозного суппорта – элементарная процедура, не вызывающая особенных трудностей. Однако актуальность такого мнения продержится лишь до тех пор, пока не будет предпринята попытка самостоятельного решения проблемы.
Рассмотрим пошагово примерный план действий:
- Автомобиль с ослабленными гайками крепления колес поднимается на гидроподъемник (при самостоятельном ремонте колеса предварительно фиксируют упорами, ослабляют крепления, поднимают домкратом и подпирают ремонтными опорами).
- Снимаются колеса.
- Отсоединяются штуцеры гидравлических шлангов, сливается тормозная жидкость.
- Демонтируется суппорт с поворотного кулака. На задних дисках предварительно снимается ручной тормоз.
- Контролируется состояние тормозных дисков. Демонтаж суппорта с колодками открывает доступ к тормозным дискам, поэтому их проверка и обслуживание является неизменной составляющей ремонтной программы. При обнаружении следов выработки или коррозии, клиенту предлагается проточка или замена детали.
- Установка суппорта производится в обратном порядке. При этом замене подлежат все крепежные элементы.
Замена тормозных суппортов в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Ремонт или полная замена тормозных суппортов – прерогатива сервисных предприятий, располагающих всеми необходимыми ресурсами для качественной отладки ответственной тормозной системы.
Опель

Форд

KIA

Шкода

Фольксваген

Рено

БМВ

Шевроле

Ауди

Toyota

Land Rover

Хонда

Ниссан

Лада/ВАЗ

Хендай

Мерседес

Газель

Митсубиси

Пежо

Ситроен

Наш автотехцентр, расположенный в г Коломна, с готовностью принимает на собственную ремонтную площадку отечественный транспорт и иномарки любого типа и назначения, включая грузовики и микроавтобусы.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Признаки неисправности тормозных суппортов
Суппорт дискового тормоза – надежный и прочный механизм, ресурс которого сопоставим со сроком службы самого автомобиля. При аккуратном обращении и должном обслуживании, суппорты «чувствуют себя» неплохо и после 120 тыс. км пробега. Однако негативно повлиять на рабочий потенциал деталей способны такие факторы, как:
- Резкая манера вождения.
- Езда по бездорожью.
- Нарушение регламентов и качества обслуживания.
Исправность тормозной системы – важное условие безопасной эксплуатации транспортного средства, поэтому на любые отклонения в работе необходимо реагировать безотлагательно. Тормозные суппорты играют главную роль в функционировании дискового тормоза, приводя его в действие при нажатии тормозной педали, поэтому в случае нарушений работоспособности, наблюдаются следующие отклонения:
1. Ослабление реакции тормозов
Это находит отражение в усилиях, прилагаемых водителем к педали тормоза при остановке машины.
2. Проваливание педали тормоза
Выражается в слабом сопротивлении при надавливании.
3. Ослабление реакции тормозов
Это находит отражение в усилиях, прилагаемых водителем к педали тормоза при остановке машины.
А также:
- Самопроизвольное отклонение от заданного направления движения в момент торможения.
- Самопроизвольное притормаживание колес во время движения.
- Вибрация тормозной педали.
- Маслянистые потеки на поверхности колес.
- Неравномерный износ тормозных колодок.
Преимущества замены тормозных суппортов автомобиля в автосервисе
Являясь важным стационарным компонентом тормозной системы, отвечающим за чувствительность и корректность работы тормозов, суппорт нуждается в квалифицированном обслуживании. Процесс замены этой детали предполагает наличие профессионального оборудования и компетенции в области механики, позволяющей грамотно подбирать комплектующие и технические жидкости. Преимущества обращения в автосервис с проблемами функционирования тормозного суппорта очевидны. К ним относится:
![]()
Обширная площадь и современная техническая оснастка!
Наличие плацдарма для размещения транспортного средства и техническая оснащенность ремонтной площадки.
![]()
Богатый опыт ремонта ходовой части!
Ответственность персонала за результат ремонтных действий.
![]()
Скорость работ!
Оперативность выполнения ремонтных работ, чему содействует профессиональный опыт и надлежащие условия
![]()
Финансовая выгода!
Экономия времени автовладельца за счет освобождения от необходимости самостоятельно заниматься поисками комплектующих для ремонта.
Где заменить тормозные суппорта в Коломне
Ремонт и замена тормозных суппортов для любых видов автотранспорта входит в состав слуг автотехцентра Vin Diesel в г Коломна. Для записи на прием к мастеру звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".