Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена и ремонт тормозных суппортов в Коломне

С гарантией
Без простоя и очередей
Самая выгодная цена в городе

Термин «суппорт» переводится с английского как «поддержка», то есть, данная деталь служит поддерживающим узлом для какого-либо конструктивного элемента. Таким образом, тормозной суппорт поддерживает тормозные колодки, обеспечивая функциональность дисковых тормозов транспортного средства.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены и ремонта тормозных суппортов.

В процессе движения автомобиля тормозной диск вращается вместе с колесом, и торможение обеспечивается остановкой диска силами трения, создаваемыми тормозными колодками. Колодки охватывают и сжимают крутящийся диск, тем самым, прекращая его движение. Функция тормозного суппорта заключается в удержании тормозных колодок и управлении их сжатием в нужный момент времени.

Цена замены тормозных суппортов автомобиля в Коломне

Стоимость сервисных операций, связанных с восстановлением работоспособности тормозных суппортов, складывается из цены запчастей и оплаты действий персонала. В связи с этим, размеры расходов автовладельцев будут зависеть от целого ряда обстоятельств, в числе которых тип транспортного средства, количество и ценность сменных узлов. Иными словами размер оплаты услуг автосервиса определяется серьезностью проблемы, поэтому точная сумма затрат рассчитывается в индивидуальном порядке.

Замена и ремонт тормозных суппортов в Коломне


Виды тормозных суппортов

Суппорты классифицируются по местоположению на передние и задние. По принципу действия различают суппорты фиксированного и подвижного (плавающего) типа. Современные автомобили в подавляющем большинстве оснащаются подвижными моделями. Такие изделия состоят из двух частей:

  • Скобы, отвечающей за жесткость крепления к оси машины, и, удерживающей тормозные колодки.
  • Корпуса, управляющего сжатием (сведением) колодок в момент торможения.

Слабые места тормозных суппортов

В процессе эксплуатации транспортного средства тормозные колодки постепенно изнашиваются, нуждаясь в замене. Скорость износа во многом зависит от стиля вождения, условий прохождения службы и качества производства самих колодок. Для определения степени износа, автомобиль ставят на подъемник и оценивают толщину визуально, либо с помощью специального датчика.

Направляющие плавающего суппорта прикрываются специальными резиновыми гофрированными чехлами (пыльниками), защищающими подвижную часть от проникания влаги, грязи и дорожной пыли. Таким образом, износ или повреждение защитной гофры приводит к ограничению подвижности и подклиниванию направляющих. В такой ситуации во время движения авто тормоза остаются в полурабочем положении, притормаживая ход машины.

Поршни суппорта так же наделены уплотнительной резиной, и в случае ее порчи, наблюдается просачивание тормозной жидкости, либо заклинивание самого поршня, что сопровождается блокировкой тормозных колодок.

Попутно с пыльниками, нередко в негодность приходят и сами направляющие и гидроцилиндры, покрываясь ржавчиной, или, деформируясь в результате критических и/или неравномерных нагрузок.

Тормозные суппорта. Ремонт и замена тормозного суппорта.

Замена тормозного суппорта

Как видим, наиболее уязвимыми частями тормозных суппортов являются резинотехнические изделия и защищаемые ими детали, поэтому ремонт зачастую сводится к замене расходников. В продажу поступают ремкомплекты нескольких типов – в одних содержатся резиновые элементы, в других – направляющие вместе с пыльниками и смазкой, в третьих – поршни с уплотнителями.

Что касается повреждений корпуса или скобы, то большинство дефектов успешно устраняется ремонтом, и менять деталь полностью приходится лишь в редких случаях. Предпочтение восстановительным мероприятиям объясняется и финансовыми соображениями: стоимость нового узла, в зависимости от конструкции, может переваливать за 100 тысяч рублей, а с учетом того, что изделия меняются попарно, такое решение становится весьма затратным.

Самый глубокий (капитальный) ремонт суппортов, предполагающий полную разборку с заменой расходников и поврежденных компонентов, подчас обходится дешевле покупки нового экземпляра. В процессе капремонта, помимо замены дефектных элементов, уплотнений, пыльников и манжет, предусматривается тщательная очистка корпуса с последующей оцинковкой гальваническим методом и покраской. Во время сборки узла, помимо замены метизов, заново нарезаются резьбы в отверстиях.

Между тем, любой способ восстановления функциональности узла предполагает его демонтаж, что, собственно, приравнивается к операциям по замене.

Этапы замены тормозных суппортов автомобиля в Коломне

На первый взгляд может показаться, что снятие тормозного суппорта – элементарная процедура, не вызывающая особенных трудностей. Однако актуальность такого мнения продержится лишь до тех пор, пока не будет предпринята попытка самостоятельного решения проблемы.



Рассмотрим пошагово примерный план действий:

  • Автомобиль с ослабленными гайками крепления колес поднимается на гидроподъемник (при самостоятельном ремонте колеса предварительно фиксируют упорами, ослабляют крепления, поднимают домкратом и подпирают ремонтными опорами).
  • Снимаются колеса.
  • Отсоединяются штуцеры гидравлических шлангов, сливается тормозная жидкость.
  • Демонтируется суппорт с поворотного кулака. На задних дисках предварительно снимается ручной тормоз.
  • Контролируется состояние тормозных дисков. Демонтаж суппорта с колодками открывает доступ к тормозным дискам, поэтому их проверка и обслуживание является неизменной составляющей ремонтной программы. При обнаружении следов выработки или коррозии, клиенту предлагается проточка или замена детали.
  • Установка суппорта производится в обратном порядке. При этом замене подлежат все крепежные элементы.



Замена тормозных суппортов в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов

Ремонт или полная замена тормозных суппортов – прерогатива сервисных предприятий, располагающих всеми необходимыми ресурсами для качественной отладки ответственной тормозной системы.

Опель

Замена тормозных суппортов Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Форд

Замена тормозных суппортов Форд (Фокус) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

KIA

Замена тормозных суппортов KIA (Рио) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна

Шкода

Замена тормозных суппортов Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Фольксваген

Замена тормозных суппортов Фольксваген Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Рено

Замена тормозных суппортов Рено (Логан) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

БМВ

Замена тормозных суппортов БМВ (Х6) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Шевроле

Замена тормозных суппортов Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Ауди

Замена тормозных суппортов Ауди (Audi) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Toyota

Замена тормозных суппортов Тойота (Прадо) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна Toyota

Land Rover

Замена тормозных суппортов Land Rover (Фрилендер) Коломна. Замена тормозных суппортов Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Замена тормозных суппортов Хонда (Цивик) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Ниссан

Замена тормозных суппортов Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Лада/ВАЗ

Замена тормозных суппортов Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Хендай

Замена тормозных суппортов Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Мерседес

Замена тормозных суппортов Мерседес Коломна. Замена тормозных суппортов Mercedes-Benz Коломна

Газель

Замена тормозных суппортов Газель (Некст) Коломна. Замена тормозных суппортов Коломна.

Митсубиси

Замена тормозных суппортов Митсубиси Коломна. Замена тормозных суппортов Mitsubishi Коломна.

Пежо

Замена тормозных суппортов Пежо (308) Коломна. Замена тормозных суппортов Пежо Коломна.

Ситроен

Замена тормозных суппортов Ситроен Коломна. Замена тормозных суппортов Ситроен Коломна.

Наш автотехцентр, расположенный в г Коломна, с готовностью принимает на собственную ремонтную площадку отечественный транспорт и иномарки любого типа и назначения, включая грузовики и микроавтобусы.

Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника

Признаки неисправности тормозных суппортов

Суппорт дискового тормоза – надежный и прочный механизм, ресурс которого сопоставим со сроком службы самого автомобиля. При аккуратном обращении и должном обслуживании, суппорты «чувствуют себя» неплохо и после 120 тыс. км пробега. Однако негативно повлиять на рабочий потенциал деталей способны такие факторы, как:

  • Резкая манера вождения.
  • Езда по бездорожью.
  • Нарушение регламентов и качества обслуживания.

Исправность тормозной системы – важное условие безопасной эксплуатации транспортного средства, поэтому на любые отклонения в работе необходимо реагировать безотлагательно. Тормозные суппорты играют главную роль в функционировании дискового тормоза, приводя его в действие при нажатии тормозной педали, поэтому в случае нарушений работоспособности, наблюдаются следующие отклонения:


1. Ослабление реакции тормозов


Это находит отражение в усилиях, прилагаемых водителем к педали тормоза при остановке машины.


2. Проваливание педали тормоза


Выражается в слабом сопротивлении при надавливании.


3. Ослабление реакции тормозов


Это находит отражение в усилиях, прилагаемых водителем к педали тормоза при остановке машины.

А также:

  • Самопроизвольное отклонение от заданного направления движения в момент торможения.
  • Самопроизвольное притормаживание колес во время движения.
  • Вибрация тормозной педали.
  • Маслянистые потеки на поверхности колес.
  • Неравномерный износ тормозных колодок.

Преимущества замены тормозных суппортов автомобиля в автосервисе

Являясь важным стационарным компонентом тормозной системы, отвечающим за чувствительность и корректность работы тормозов, суппорт нуждается в квалифицированном обслуживании. Процесс замены этой детали предполагает наличие профессионального оборудования и компетенции в области механики, позволяющей грамотно подбирать комплектующие и технические жидкости. Преимущества обращения в автосервис с проблемами функционирования тормозного суппорта очевидны. К ним относится:

Обширная площадь и современная техническая оснастка!

Наличие плацдарма для размещения транспортного средства и техническая оснащенность ремонтной площадки.


Богатый опыт ремонта ходовой части!

Ответственность персонала за результат ремонтных действий.


Скорость работ!

Оперативность выполнения ремонтных работ, чему содействует профессиональный опыт и надлежащие условия


Финансовая выгода!

Экономия времени автовладельца за счет освобождения от необходимости самостоятельно заниматься поисками комплектующих для ремонта.


Где заменить тормозные суппорта в Коломне

Ремонт и замена тормозных суппортов для любых видов автотранспорта входит в состав слуг автотехцентра Vin Diesel в г Коломна. Для записи на прием к мастеру звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок