Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена масла рулевого управления в Коломне
Большинство современных автомобилей с реечным рулевым управлением обеспечивается усилителем руля гидравлического типа. Функция гидроусилителя (ГУР) заключается в снятии напряжения с рук водителя во время маневрирования, за счет давления жидкости, заполняющей замкнутый контур механизма. Гидравлическая жидкость в ГУР имеет маслянистую консистенцию, и, помимо главной рабочей миссии, защищает металлические элементы устройства от коррозии, смазывает и охлаждает трущиеся компоненты.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены масла рулевого управления.
Цена замены масла рулевого управления в Коломне
Стоимость процедуры обновления гидравлического масла в реечной системе рулевого управления зависит, в первую очередь, от марки состава и объемов его расхода. К примеру, для заполнения легковых авто требуется около 1 л, а на аналогичную процедуру для грузовиков уходит до 4 л. Масла на синтетической основе принадлежат к категории самых дорогостоящих, а минеральная продукция обходится значительно дешевле. Так же в расчет принимается наличие и количество сопутствующих операций. Цена услуги в нашем автосервисе начинается от 1000 рублей.
Замена масла рулевого управления в Коломне
Содержание:
- Масло рулевого управления
- Типы масла рулевого управления
- Этапы замены масла рулевого управления
- Замена масла рулевого управления в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Признаки утечки масла рулевого управления
- Преимущества замены масла рулевого управления в автосервисе
- Где заменить масло рулевого управления в Коломне
Время чтения: 09:49
Замена масла рулевого управления
Качество масла в системе ГУР определяет эффективность работы и время службы элементов рулевого управления. Некоторые из автовладельцев ошибочно считают, что масло, закачанное в систему ГУР на автозаводе, рассчитано на весь срок эксплуатации транспортного средства. На самом деле, машина, купленная сразу после схода с конвейера автопроизводителя, позволяет не вспоминать о рабочей среде в рулевом механизме в течение ближайших 3 лет. Но вот, когда пробег автомобиля перевалил за 100 тыс. км или возраст достиг 5 лет, приходит время позаботиться о «здоровье сердца» системы ГУР путем обновления содержимого «сосудов».
Дело в том, что гидравлическое масло со временем деградирует, меняя свой состав вследствие химических процессов и загрязнения продуктами выработки деталей системы. То есть, существует два основных деструктивных фактора:
- Естественное разложение. Помимо хронологической мутации, масло испытывает давление и температурные изменения, а также постепенно накапливает влагу. Все это негативно отражается на рабочих и защитных свойствах вещества.
- Засорение частицами износа. В большинстве гидроусилителей фильтрация жидкости производится через металлическую сетку, установленную в расширительном бачке. Ячейки этой сетки не справляются с задержанием мелких фракций отслоившейся с поверхностей деталей металлической, пластиковой и резиновой пыли, которая разносится маслом по всему контуру. Отдельный случай – порванный пыльник рейки. В такой ситуации требуется внеочередная замена масла, поскольку частицы дорожного песка и пыли неминуемо попадают в систему.
Своевременная замена масла позволяет решать такие задачи, как:
- Увеличение ресурса реечного механизма и гидроусилителя.
- Обеспечение стабильности функционирования узла.
- Исключение случайных поломок.
Типы масла рулевого управления
Масло ГУР – своеобразный источник жизнеобеспечения рулевой системы, поэтому к его составу предъявляются строгие требования, способствующие эффективности действия вещества: оптимальный коэффициент вязкости, механические и гидравлические показатели, способность защищать от коррозии, наличие антипиренных и смазочных свойств, термостойкость.
По химическому составу основы гидравлические жидкости подразделяются на:
Базовый компонент синтетики – углеводороды и эфиры, полученные за счет химического синтеза сырой нефти. Для регулировки свойств синтетическая основа дополняется различными присадками. Для жидкостей такого состава характерен высокий индекс вязкости, термическая выносливость, малая испаряемость, устойчивость к окислению, отличные антипиренные, антикоррозионные и смазывающие качества. Однако, ввиду обилия в рулевом управлении резинотехнических элементов, синтетика в качестве жидкости ГУР используется только по особому распоряжению автопроизводителя.
В полусинтетике агрессивное действие углеводородов на резину ослабляется за счет внесения силиконовых присадок. Масла такого состава не склонны к пенообразованию, имеют оптимальную текучесть и хорошие теплоотводящие свойства.
Жидкости производятся на основе нефтяных фракций, доля которых составляет около 97% состава. Минералка – самый частый наполнитель гидроусилителя, что обусловлено, в первую очередь, индифферентностью к уплотнительной резине. Эксплуатационные качества жидкостей минерального типа достаточно приемлемые, однако подобные вещества все-таки уступают синтетике по продолжительности пригодности к работе и смазывающим свойствам.
Для замены важно использовать лишь те масла, которые предписаны автопроизводителем, о чем упомянуто в технической документации транспортного средства. Если упоминание о допустимости применения синтетики и полусинтетики в инструкции отсутствует, по умолчанию используется исключительно продукция на минеральной основе.
Этапы замены масла рулевого управления
Замена жидкости в системах ГУР предполагает два варианта исполнения:
- Полная замена. В этом случае содержимое гидроусилителя обновляется в полном объеме, что сопровождается освобождением контура от старого масла, очисткой бачка и промывкой системы с последующим заполнением новым составом. Данная процедура выполняется при замене рейки и/или насоса ГУР, а также при устранении нарушения целостности системы.
- Частичное пополнение. Предусматривается откачка жидкости из расширительного бачка с последующим заполнением свежим составом. Процедура сопровождается очисткой бачка и сетки у контура забора.
Таким образом, при самом сложном раскладе, связанном с полным обновлением гидравлической среды, алгоритм действий строится из трех этапов:
- Откачка старой жидкости. Дальнейший ход событий продвигается по результатам анализа состояния масла: при сильном загрязнении требуется промывка системы. Если же вещество не поменяло цвета и консистенции, следующий пункт можно пропустить.
- Очистка системы от загрязнений. Выполняется путем перекачки состава для свежего наполнения.
- Заливка нового масла и прокачка системы. Процедура завершается запуском мотора и пробной поездкой с последующим контролем уровня жидкости.
Замена масла рулевого управления в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Наш техцентр принимает к обслуживанию все виды автомобилей, независимо от марки и модели.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Процесс замены жидкости ГУР, несмотря на видимую простоту, имеет свои нюансы, требуя строгого соблюдения не только предписания автопроизводителей, но и негласных правил, а также алгоритмов действий, актуальных для конкретной конструкции. Поэтому при наличии сомнений в собственных силах и компетентности, безопаснее доверить процедуру специалистам СТО.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Признаки утечки масла рулевого управления
Утечка гидравлического масла – одна из самых неприятных проблем, решение которой требует не просто полной замены рабочей среды, но и устранения дефекта. При этом, тянуть с ремонтом категорически не рекомендуется, поскольку любое промедление чревато серьезными повреждениями, а главное, небезопасностью эксплуатации транспортного средства. Наблюдается три основных причины разгерметизации реечной системы:
Нарушение герметичности магистралей (трещины и прорехи теле трубок и шлангов и/или износ уплотнителей в местах соединений).
Деформация или растрескивание насоса ГУР.
Течь рулевой рейки вследствие коррозии или критического износа шарнирных соединений.
Заметить утечку можно по следующим симптомам:
- Недостаточное количество жидкости в бачке. Любая течь сопровождается падением уровня масла, и увидеть это можно сквозь полупрозрачные стенки резервуара, либо проверить с помощью щупа.
- Маслянистые потеки на уплотнительных элементах системы. Указывает на износ резины и необходимость ее замены.
- Стук в рулевой рейке во время движения. Косвенный признак дефицита масла, требующий проверки уровня жидкости в бачке.
- Утяжеление рулевого колеса при маневрировании. Так же может указывать на недостаток жидкости ГУР, поэтому первым делом следует проконтролировать объем рабочей среды.
- Посторонние звуки, исходящие от насоса ГУР. Шумная работа может свидетельствовать о масляном голодании агрегата.
Преимущества замены масла рулевого управления в автосервисе
Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию механизмов рулевого управления с любыми конструктивными особенностями. Замена масла производится с использованием высококачественных материалов, подобранных индивидуально для каждого транспортного средства. Правильное масло ГУР – это:
Надежная защита уплотнительной резины от преждевременного разрушения и утраты эластичности.
Качественная смазка всех компонентов рулевого механизма, а значит, эффективная работа и продление срока службы.
Отдаление сроков повторной замены и неизменная функциональность в любых погодных условиях и доступная цена состава.
Где заменить масло рулевого управления в Коломне
Замена гидравлической жидкости входит в состав услуг автотехцентра Vin Diesel в г Коломна. Мы принимаем на обслуживание все виды транспортных средств, предлагая, наряду с обновлением рабочей жидкости ГУР диагностику и ремонт системы. Для записи на процедуру звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".