Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Ремонт рулевого кардана в Коломне
Рулевой кардан – это элемент, который выступает подвижным соединением, находящимся между двумя деталями под названиями, рулевая рейка и колонка. Таким образом обеспечивается более простое вращение управляющих колес. Механизм сможет принять на себя достаточно высокую нагрузку, которая создается и передается на трансмиссию машины во время езды по бездорожью и ухабинами.
В среднем замена или ремонт карданчика должен проводиться каждые 500 тыс.км. Если вам требуется ремонт ходовой части ТС с МКПП в Коломне, то наша станция технического обслуживания транспортных средств то, что вам нужно.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услуги ремонта рулевого кардана.
Стоимость ремонта рулевого кардана в Коломне
Сотрудничество с нами – это масса плюсов, но самый большой из них состоит в наличии собственного склада запчастей, что позволяет нам проводить ремонтные работы в максимально кратчайшие сроки. Вам не придется слишком долго ждать того, что детали будут доставлены из другого города или их выполнят под заказ. Мы оперативно подберем все необходимые элементы, а потому, ваше транспортное средство окажется с вами в самые кратчайшие сроки.
Ремонт рулевого кардана в Коломне
Содержание:
- Функции кардана рулевого управления
- Кардан рулевого вала услуги ремонта в Коломне
- Ремонт рулевого кардана на автомобили любых моделей и марок в Коломне
- Неисправности рулегого карданчика
- Цена ремонта рулевой колонки в Коломне
- Где сделать ремонт рулевого кардана в Коломне?
Время чтения: 09:52
Функции кардана рулевого управления
Ошибка многих автолюбителей состоит в том, что они предпочитают заказать рулевой карданный вал и заменить его собственными руками. Действительно, купить запчасть можно и даже нужно, однако, в первую очередь нужно понять то, что это за механизм, для чего он нужен и как его ремонтировать. Это позволит понять причину поломки, способ ее устранения.
Основной задачей названного механизма является выполнение передачи вращательного движения на поверхность осей, находящихся в различных плоскостях. КПП будет находиться на более высоком уровне относительно моста на задних колесах транспортного средства. Если будет установлена прямая балка, то именно по причине смещения осей, она будет сломана сама или окажет негативное воздействие на узлы коробки и мостовые элементы.
Есть еще один фактор, по которому карданный вал нужно не только устанавливать на его законное место, но и доверять этот процесс только истинным профессионалам. У автомобилей задняя часть является наиболее подвижной. Карданный вал фиксируется на специализированных амортизаторах, смещающихся вверх и вниз во время езды. Стоит заметить, что расстояние от коробки до заднего редуктора будет постоянно изменяться. За счет скользящей вилки можно компенсировать резкие перепады, причем сделано это будет так, что не исчезнет крутящий момент.
Кардан рулевого вала услуги ремонта в Коломне
В нашем автотехцентре в Коломне услуги авторемонта рулевого карданчика пользуются немалым спросом и это вполне оправдано.
Стоит заметить, что балансировка должна быть сделана именно при помощи специализированного оборудования. В противном случае невозможно быть уверенными в грамотности исполнения поставленной задачи в соответствии с установленными нормами и стандартами.
Порой данное значение достигает 200 000 рублей. С нами ваша машина будет в полном порядке, точно также, как и собственный бюджет.
Мы можем спасти карданный вал независимо от того, в каком он состоянии. При эксплуатации ТС вам больше не придется сталкиваться с вибрацией, стуками, а также повторным скорым ремонтом.
Ремонт рулевого кардана на автомобили любых моделей и марок
Ремонт машин в нашем техцентре – это верное решение, так как именно здесь в Коломне вы сможете получить идеальный и надежный карданный вал, у которого будет полностью восстановленное заводское состояние. Наши мастера осуществят комплекс услуг, а именно: диагностику, комплексное обслуживание или ремонт, замену сломанных крестовин, а также подвесных подшипников, фланцев и других аналогичных элементов, восстановление шлицевых соединений, нанесение новой смазки, увеличение или уменьшение длины карданов, изготовление детали или ее заказ при отсутствии на складе, качественную балансировку, ремонт на двухмассовом маховике. В завершении обязательно будет предоставлена гарантия, прописанная в документе, где ставится печать.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Часто к нам обращаются обладатели следующих марок:
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Неисправности рулегого карданчика
Любая запчасть, даже если она отличного качества, с течением времени может выйти из строя или вовсе сломается. Статистика показывает то, что на любом транспортном средстве независимо от его марки, модели или года выпуска, своевременно может потребоваться ремонт карданного вала, стоимость которого рассчитывается индивидуально.
Что касаемо ремонтных работ, то указанный вал ломается в виду того, что данный механизм будет находиться в постоянном движении. Он получает очень большие нагрузки, порой превышающие предельно допустимые показатели. Ниже приведены наиболее часто возникающие поломки.
1. Поверхность карданного вала покрыта масляными разводами.
Требуется обратить внимание на то, в каком состоянии находятся сальники КПП. Их периодически подвергают замене в виду естественного износа. У эластичных уплотнителей с течением времени теряются первоначальные свойства. Соответственно, между поверхностью вала и сальника могут формироваться щели небольшого размера. Если течь образована там, где находится скользящая вилка, то осматривают состояние шлицев. Если имеются шероховатости, то вилка подлежит замене.
2. Обнаруживаются сильные удары, возникающие при серьезных нагрузках на карданный вал.
Такое может быть тогда, когда имеется люфт в области соединений. Если свободный ход образуется в полости крестовин и подшипников на подвесных креплениях, то детали подлежат замене на новые. Сильная вибрация создается в виду слабости болтовых соединений. Если эта проблема возникает очень часто, то делают проверку гровера, находящегося между гайками и самими креплениями. Посредством такой шайбы можно исключить ряд последствий в виде отвинчивания из-за вибрирования.
3. Отмечаются сильные скрипы, особенно при резком нажатии на педаль акселератора.
В этом случае мастера проверяют полости шарниров. Так как они постоянно контактируют с влагой, грязью, то крестовина попросту выходит из строя. Игнорирование скрипов спровоцирует заклинивание крестовины и поломку шарниров.
4. Вибрация карданного вала.
Это самая распространенная неисправность. Перед началом ремонта указанного механизма реализуют проверку ходовой части. Нарушенная балансировка колес аналогично провоцирует повышенную вибрацию, особенно при передвижении на высокой скорости. Если указанный эффект может исчезнуть во время переключения передач, то суть не в кардане. Что касаемо вибрации этой детали, то она формируется при наличии: неисправности на балансировочных кольцах, разрушения крестовины, повреждений на центральном и промежуточном валу, неправильно собранном узле устройства.
5. Звон в полости трубы.
На внутренней стороне трубы там, где имеется шлицевое соединение, установлена крышка. Она предотвращает проникновение смазки внутрь вала. Для устранения поломки труба должна быть разрезана, а крышка приварена на положенное место. После таких мероприятий вал подвергается завариванию. В том случае, когда после прописанных манипуляций образуется другой звон, то это свидетельствует о присутствии окалины в заваренной трубе. Устранить сложность можно за счет монтажа нового кардана.
6. Наличие скрежетания во время включенной передачи.
Эта проблема напрямую связана с контактом кузова авто или с элементами выхлопной системы.
7. Звон в карданном валу.
Это бывает из-за поломки на креплениях, фиксирующих грязевой отражатель. Его монтируют на поверхность промежуточной опоры с целью создания защиты подшипника от контакта с водой и грязью. Если отмечается разбалтывание, то применяют сварку.
Это далеко не все проблемы, с которыми может столкнуться автолюбитель, в транспортном средстве которого установлен карданный вал. В любом случае, независимо от симптомов, которые проявляет эта деталь, стоит незамедлительно посещать специализированный диагностический центр, например, такой как наше СТО.
В зависимости от модернизации ТС, сломанный карданный вал может потребовать не только серьезных вложений, но и он может стать причиной более глобальных последствий, порой, приводящим к ДТП.
Цена ремонта рулевой колонки в Коломне
Сотрудники нашего автосервиса имеют четкое представление о том, как выглядит карданный вал. В целом, карданчик состоит из рулевого вала, две части которого соединяются при помощи специального шарнирного кардана. В некоторых модификациях в качестве скрепляющей детали выступает приводная шестерня и особое крепление. Его обозначение выглядит в виде цифры 9.
Верхняя часть вращается по двум подшипникам именно шарикового формата, расположенные внутри полости кронштейна. Крепления, которыми обладает рулевой вал, соприкасаются с поверхностью кронштейна по 4 точкам. Передний элемент карданчика крепится посредством 2 пластин срезными головками. Сзади соединение осуществляется посредством приварных болтов.
Вряд ли можно найти автолюбителя, который бы не интересовался тем, сколько обойдется стоимость обслуживания его железного коня. Естественно, в случае с рулевым карданным валом все обстоит точно таким же образом. В целом, стоимость выполнения поставленной задачи будет напрямую зависеть от следующих факторов:
- Тип и причина поломки, и степень возможности восстановления детали.
- Марка и модель транспортного средства.
- Необходимость проведения дополнительных манипуляций, посредством которых можно восстановить нормальное функционирование авто.
- Срочность заказа.
- Дополнительные требования клиента.
- Вид детали.
- Способ демонтажа и монтажа.
- Вид задействованной технологии.
Где сделать ремонт рулевого кардана в Коломне?
Если вам требуется качественный ремонт рулевого кардана в Коломне, то мы готовы взяться за дело. В нашем штате набраны специалисты высшей категории, обладающие: профессиональной подготовкой, современным диагностическим оборудованием, инновационным инвентарем.
Спешите записаться на первичный прием, и не пожалеете +7 (926) 548-40-40. В Vin Diesel и вы, и ваш автомобиль будете в надежных руках. Выбирайте профессионалов высшей категории, и только тогда езда по дорогам и даже по бездорожью будет максимально безопасной.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".