Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Ремонт ходовой части автомобиля в Коломне
Ходовая часть – важнейший элемент машины, она принимает на себя всю нагрузку при поездке. Является особо уязвимым узлом авто, ходовая часть требует особого внимания от автолюбителя, диагностика и ремонт необходимо периодически проводить каждому автомобилю.
Каждый автовладелец понимает, что от состояния ходовой части зависит безопасность на дороге!
Наша компания Vin Diesel, приглашает водителей посетить наш автосервис, мы гарантируем бережное отношение, современный подход к диагностике и ремонту ходовой части автомобиля!
Ходовая часть автотранспорта служит основой, обеспечивающей комфортное передвижение по дорогам с разным качеством покрытий. Конструктивно ходовка представляет собой тележку, состоящую из опоры (рамы или несущего кузова), подвески, гасящей колебательные нагрузки, и движителя, отвечающего за контакт с дорожным полотном. В обиходе ходовую часть нередко отождествляют с подвеской, однако, как видим, подвеска является принадлежностью ходовки, входящей в ее состав.
Ходовая автомобиля принимает энергию от ДВС, связываясь с силовой установкой через систему трансмиссии. От исправного состояния этого узла напрямую зависят ходовые качества транспортного средства, комфортность ощущений водителя и пассажиров во время поездки, а главное - безопасность всех участников движения.
Цена ремонта ходовой части в Коломне
Стоимость ремонта ходовой части автомобиля складывается из цены заменяемой автозапчасти и прейскуранта сервисных операций, поэтому на фактическую сумму оказывают влияние такие факторы, как характер поломки, особенности конструкции восстанавливаемой системы, тип и модель транспортного средства, а также цена детали.
Ремонт ходовой части автомобиля в Коломне
Содержание:
- Конструкция ходовой части автомобиля
- Услуги ремонта ходовой части автомобиля
- Ремонт ходовой части в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Распространенные неисправности ходовой части и когда нужен ремонт
- Преимущества ремонта ходовой части автомобиля в автосервисе
- Где отремонтировать ходовую часть автомобиля в Коломне?
Время чтения: 20:17
Конструкция ходовой части автомобиля
Конечно, автовладельцу нет нужды обладать знаниями о конструкции автомобиля, и, в частности, об особенностях устройства ходовой части, однако, наличие представлений о ее строении, помогает сориентироваться при возникновении неполадок, и даже выполнить самостоятельно элементарные ремонтные действия.
Итак, в конструкцию ходовки входят следующие компоненты:
Остов.
Каркас, или базовая основа, удерживающая на себе двигатель, детали шасси, кабину и кузов. Данную функцию у грузовиков выполняет рама, а у большинства легковушек - несущий кузов. Прочность материала остова определяет приспособленность машины преодолению бездорожья.
Рамная опора чаще всего имеет лонжеронное строение, формируясь из пары продольных швеллерных балок, поперечин и кронштейнов, предназначенных для посадки агрегатов транспортного средства. Лонжероны и поперечные балки соединяются между собой сваркой, а кронштейны могут привариваться или приклепываться. В легковушках роль остова играет кузов с жестким сварным каркасом, усиленным облицовочными панелями и армирующими тонкостенными профилями.
Подвеска.
Функция подвески - обеспечение упругой связи остова с мостами и колесами, а также поглощение ударов и колебаний, передаваемых на кузов при преодолении ухабистых участков дороги. Подвеска нивелирует толчки, тряску и детонацию за счет продольных, поперечных, угловых и комбинированных раскачиваний корпуса машины, тем самым, определяя плавность движения и должный уровень комфорта для людей, находящихся в салоне авто. В зависимости от места расположения, подвески бывают передними и задними. При этом выделяют два типа конструкций:
- Зависимый. Жестко связывает колеса одного моста, вследствие чего перемещение одного из них передается другому, сопровождаясь наклоном кузова. Такой принцип используется в задней подвеске, и, благодаря простоте устройства, обладает высокой надежностью.
- Независимый. Принадлежность передней подвески с колесами, подвешенными автономно друг от друга. Таким образом, при наезде одного из колес на препятствие, второе не принимает нагрузки, в результате чего уменьшается крен кузова и обеспечивается повышенная устойчивость машины. Независимая модель так же встречается в задних подвесках некоторых авто.
Движитель.
Движителям называют шасси транспортного средства. Различают гусеничные, колесные и полугусеничные подвижные составы. Автотранспортный движитель – пневматические колеса, состоящие из диска, обода и резиновой камерной или бескамерной шины.
Услуги ремонта ходовой части автомобиля
Как видим, ходовая часть автомобиля имеет сложное многокомпонентное и разнообразное устройство. Учитывая не самые благоприятные условия эксплуатации транспорта в отечественных реалиях, на долю ходовки приходятся тяжкие испытания, поэтому выход из строя деталей системы - одна из самых распространенных проблем автотранспортных средств. Наш автотехцентр предлагает полный комплекс мероприятий, связанных с обслуживанием и ремонтом ходовой части автомобилей.
Визит в СТО на диагностику ходовки транспортного средства необходим, как можно, раньше, если наблюдаются следующие признаки:
- Со стороны подвески доносятся подозрительные шумы, которые слышны даже на малых скоростях.
- Имеет место неравномерный износ протектора колес.
- Ухудшение послушности в управлении при маневрировании.
- Люфт в шаровых опорах.
- Скрип и неэффективная работа амортизаторов.
Спектр услуг нашего автосервиса охватывает такие услуги, как:
Тяги, образующие привод рулевого управления, представлены стержнями с шаровыми шарнирами. Миссия этого звена состоит в передаче на управляемые колеса усилий от рулевого механизма. Замена рулевой тяги неизбежна при износе шарниров или повреждении резьбы. Так же многие современные автомобили комплектуются необслуживаемыми тягами, которые не подлежат ремонту.
Являясь составным элементом рулевой тяги, наконечник отвечает за управление поворотами колес, определяя маневренность транспортного средства. Поломка этого узла чревата нарушением курсовой устойчивости и непредсказуемостью реакции машины на действия водителя при маневрировании, вплоть до полной потери управления. Основной причиной дефектов является езда по ухабам, приводящая к разрыву защитного кожуха и абразивному износу. Замена – единственно верное решение, поскольку ремонт лишь отсрочит отказ детали, что способно привести к серьезным «травмам» ходовой.
Подвижный механизм подвески, отвечающий за поворот ведущей оси колес, является узлом жесткой фиксации рычагов подвески к ступице. Проблема шаровой опоры приводит к потере связи между подвеской и колесом, что во время передвижения на скорости чревато фатальными последствиями. Подавляющее большинство современных автомобилей оснащается неремонтируемыми шаровыми, поэтому замена является единственно возможным вариантом ремонта.
Неисправности демпфирующих элементов подвески дают о себе знать усилением колебаний и вибраций кузова, что делает вождение, да и вообще, пребывание в салоне авто крайне некомфортным. Однако главные проблемы износа пружин и стоек амортизаторов – угроза безопасности эксплуатации транспортного средства, обусловленная удлинением тормозного пути, ухудшением связи колес в дорожной поверхностью, эффектом аквапланирования, нарушением маневренности. Своевременная замена неисправных демпферов способна не только уберечь от дорогостоящего ремонта, но и минимизировать вероятность ДТП.
Сайлентблоки - резинометаллические шарниры (РМШ), которые, входя в состав рычагов передней и задней балки, а также других частей подвески, и, выполняя демпфирующую функцию, впрессовываются в проушины рычагов подвески, либо фиксируются болтовым крепежом. В преобладающем большинстве сайлентблоки являются неразборными узлами, состоящими из двух втулок, вставленных одна в другую, и, отделяемых эластичной прослойкой из резины или полиуретана.
В среднем, срок службы элементов рассчитан на 100тыс. км пробега, однако износ существенно приближает езда по скверным дорогам. Безотлагательная замена неисправного РМШ предотвратит крайне неприятные последствия, связанные со снижением управляемости авто и поломкой дорогостоящих узлов ходовой части.
Под стойками подразумеваются соединительные звенья между концами стабилизатора и поворотным кулаком или ступицей передней или задней подвески. Стойки играют видную роль в защите проушины, переднего стабилизатора и ступицы от повреждения разносторонними нагрузками при маневрировании. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости – кольцевидные элементы, обеспечивающие мягкую фиксацию стабилизаторов. Оба эти компонента, ввиду сложных условий эксплуатации, подвержены износу, нуждаясь в своевременной замене.
Являясь важнейшим узлом тормозной системы, суппорт удерживает тормозные колодки, прижимая их к тормозному диску при торможении, тем самым, отвечая за эффективность процесса замедления транспортного средства. Данный узел представляет собой устройство, состоящее из поршней, соединенных с гидравлической частью тормозной системы. Причинами поломки детали может стать недостаток или загрязнение тормозной жидкости, повреждение пыльников, шлангов или штуцеров, закисание поршня или банальная коррозия. Своевременная замена или ремонт суппорта – залог безопасности эксплуатации автомобиля.
Подшипники опорного типа являются принадлежностью стойки Макферсон, выполняя функцию вертикальных опор передней подвески, и, обеспечивая поворот ведущих колес. Данная деталь принадлежит к категории уязвимых узлов, ввиду вероятности повреждения пыльников, защищающих элементы от загрязнений и попаданий посторонних частиц во внутрь корпуса. Кроме того, в последние годы для производства опорных подшипников используются материалы худшего качества, что неизменно сокращает ресурс изделий.
Замену поврежденных подшипников опасно откладывать, поскольку дефекты в их работе приводят к поломке других деталей подвески и дестабилизируют поведение автомобиля в процессе вождения. Изделия подлежат замене не только в при очевидном износе, но и в плановом порядке при техобслуживании.
Поворотный кулак оценивается как один из самых важных органов подвески, прикрепляясь к ней посредством шаровых опор, и, обеспечивая повороты колес. К поворотному кулаку крепится ступица и рычаги подвески, а также устанавливаются наконечники рулевой тяги и тормозные суппорты. Рычаги представлены основными связующими звеньями в подвеске, задающими траекторию движения колес. Поломки, деформации или срывы резьбы обычно случаются от резких ударов. Проблемы этого рода «лечатся» заменой дефектных элементов.
Являясь силовыми элементами независимой подвески, рычаги служат промежуточным звеном между остовом и движителем ходовой, обеспечивая безопасную амплитуду вертикального движения колеса. Рычаги повреждаются по разным причинам, но основной фактор – ударные нагрузки при езде и торможении на неровных участках дорог. В процессе замены требуется соблюдать особенную осторожность при обращении с натянутыми тормозными шлангами, попутно меняя сайлентблоки и уплотнители.
Ступичные подшипники, принимая на себя толчки при переезде неровностей, отвечают за вращение колес. В процессе эксплуатации транспортного средства, подшипники ступицы испытывают колоссальные динамические боковые и радиальные нагрузки и, несмотря на закрытую конструкцию, не требующую обслуживания, нуждаются в своевременной замене. Процедура переустановки ступичного подшипника – тонкая работа, требующая от мастера соответствующей квалификации и опыта, поскольку от корректности затяжки напрямую зависит ресурс самой детали и управляемость автомобиля.
Миссия приводного вала состоит в передаче крутящего момента ведущим колесам. Этот узел трансмиссии, наделенный шарнирами равных угловых скоростей, подвергается мощным нагрузкам на сдвиг и скручивание. Механическое или коррозионное повреждение вала вызывает проблемы с управляемостью авто, предполагая замену детали.
Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) являются принадлежностью подвески переднеприводных и полноприводных автомобилей, передавая крутящий момент колесам, участвуя в функционировании подвески и рулевого управления, и, гася колебания и толчки. Гомокинетические шарниры располагаются в ходовой, соединяясь с каждым колесом ведущей пары (внешний) и с коробкой передач (внутренний). Основные причины поломки ШРУСов – повреждение гофрированных защитных чехлов, приводящие к потере смазки и прониканию к трущимся элементам грязи, пыли и абразивных частиц из окружающей среды. В некоторых случаях ремонт может ограничиваться заменой пыльника, хомутов и смазки, но чаще всего приходится менять деталь в сборе.
Пыльники, независимо от места их нахождения, выполняют важнейшую задачу, оберегая узлы и механизмы автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. В конструкции транспортного средства защитные чехлы предусматриваются в шаровых опорах, ШРУСах, амортизаторах, суппортах, рулевых тягах, маховиках. В большинстве случаев пыльники изготавливаются из эластичных резиновых или полимерных термически и маслоустойчивых материалов, которые, однако, подвержены механическим повреждениям, а также склонны терять свойства при длительной эксплуатации. Очевидно, что пыльники принадлежат к группе расходников, требующих периодической замены, не дожидаясь проявления дефектов.
Механическая коробка передач, являясь сложным и ответственным агрегатом трансмиссии, в случае неисправности, нуждается в профессиональной диагностике и ремонте. Для проведения восстановительных работ требуется специальная техническая оснащенность и высокий уровень профессионализма специалистов. Наш центр агрегатного ремонта принимает МКПП на обслуживание и восстановление локального и капитального характера.
Муфта сцепления, располагаясь между двигателем и коробкой передач, является еще одним важным органом трансмиссии, в задачу которого входит обеспечение связи между мотором и КПП, полноценная передача крутящего момента, гашение колебаний и тряски при неравномерной работе силового агрегата, а также снижение нагрузок с узлов трансмиссии и ДВС. Сцепление образовано системой фрикционных дисков, которые в процессе эксплуатации авто постепенно истираются и проскальзывают, что дает о себе знать нарушением функциональности.
Муфта сцепления зачастую подлежит ремонту путем отбраковки дефектных элементов и установки исправных. Полная замена узла рассматривается как крайняя мера, обусловленная равномерным (эксплуатационным) износом, масштабными повреждениями и/или выжиганием.
Выжимная муфта или подшипник – составляющая часть сцепления, защищающая от повреждения лепестки корпуса при надавливании на педаль сцепления. Выжимной подшипник испытывает постоянные динамические воздействия, однако основной причиной поломки узла является человеческий фактор – а именно, некорректное обращение с педалью сцепления, вследствие чего деталь подвергается критическим нагрузкам. Замена осуществляется при разрушении или серьезных повреждениях изделия. При этом принцип действия определяется типом подшипника (механический или гидравлический) и особенностями конструкции трансмиссии.
Ремонт ходовой части в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Ремонт ходовой части транспортного средства – многогранное понятие, подразумевающее восстановление функциональности «тележки» за счет устранения неисправностей ее комплектующих. Из всего, ранее упомянутого, несложно сделать вывод, что любая неполадка ходовки негативно отражается на комфортности поездки и управляемости машины, а это не может оставаться незамеченным водителем. Поэтому, обнаружив подозрительные симптомы, следует безотлагательно обследовать транспортное средство на предмет исправности подвески и связанных с ней узлов.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Профессиональная оценка технического состояния ходовой производится не только по анализу физической целостности деталей, но и по наличию отклонений размеров и превышению допустимых зазоров в сопряжениях.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Проведение диагностики ходовой части любых видов транспортных средств с последующим ремонтом – одно из приоритетных направлений деятельности нашего автотехцентра в г Коломна.
Где отремонтировать ходовую часть автомобиля в Коломне
Автотехцентр Vin Diesel в г Коломна осуществляет техобслуживание, диагностику и ремонт ходовых частей автотранспорта любого типа, марки, модели и года выпуска. Работы выполняются по следующей схеме:
- Вы связываетесь с диспетчером по телефону +7 (926) 224-50-50 и договариваетесь о времени визита в СТО.
- В назначенный срок прибываете в автосервис, где специалист проводит осмотр и комплексную диагностику автомобиля.
- Мастер озвучивает обнаруженные проблемы и предлагает методы их устранения с согласованием стоимости и сроков ремонта.
- Проведение ремонтных мероприятий и предоставление гарантии.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".