Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- Главная
- Услуги
- Ремонт моторов 12-24V
- Ремонт моторчика актуатора сцепления (коробки-робота)
Ремонт мотора актуатора сцепления
Центр агрегатного ремонта «VINдизель» производит ремонт мотора актуатора сцепления в Коломне в кратчайшие сроки и по выгодной цене.
Ремонт актуатора сцепления заинтересует, скорее всего, автосервисы и мастерские, занимающиеся ремонтом роботизированных коробок передач, так называемых ММТ от концерна TOYOTA, устанавливаемых на автомобили моделей AURIS, YARIS, COROLLA, нежели рядового автолюбителя. Почему?
Потому, как определить самому поломку исполнительного механизма привода, а тем более устранить проблему способны немногие (по факту единицы), да и те, наверняка имеют опыт работы в сфере авторемонта. Поэтому диагностировать и снимать сервопривод мы не беремся и оставляем данные манипуляции профильным специалистам.
Немного теории
Давайте разберем, какие функцию выполняет актуатор сцепления. Не вдаваясь сильно в детали, данный механизм, получая сигнал от ЭБУ в определенный момент времени, выполняет стыковку двигателя с коробкой, переключая передачи т.е. позволяет отдыхать вашей левой ноге и правой руке во время управления авто. Операция в процессе эксплуатации повторяется многократно, постепенно приводя к износу указанный сервопривод.
Из практики
В данном случае возникает необходимость либо замены узла в сборе, что дорого (по статистике средняя стоимость нового около 13-16 тыс.р.), либо его ремонта. Как правило чаще всего из строя выходят:
- моторчик актуатора сцепления (сгорает силовая часть, либо стачиваются ламели коллектора);
- центральная втулка скольжения (износ, ведущий децентровке ротора и как следствие – потере мощности);
- щетки (попросту заканчиваются, либо «подгорают хвосты», в следствии перегрузок, вызванных вышеупомянутым пунктом).
Наши возможности
Мы постоянно поддерживаем широкий ассортимент на складе всех возможных видов щеток, коллекторов, втулок и других расходных материалов для восстановления работоспособности и модернизации актуаторов роботизированных КПП. Сам процесс ремонта отлажен и многократно обкатан нашими мастерами, поэтому положительный исход всей сложной операции стремится к отметке 100%.
Из практики более половины ремонтов актуаторов сцепления роботов сводятся к замене щеток, чуть реже - замене коллекторных колец (ламелей) и втулок.
Цены и сроки
В среднем цена ремонта составляет от 1500 до 3500 рублей в зависимости от производимых работ, соответственно и времени занимает от получаса, порой до трех-четырех часов (замена коллектора – задача ювелирная и спешка может привести в негодность дорогостоящую деталь – якорь). Принимаем все формы оплаты.
Наименование услуги | Стоимость ремонтных работ от: (руб) |
Ремонт моторчика актуатора КПП | 1500 |
На всю работу мы предоставляем полугодовую гарантию, а выгоду по цене и сроках ремонта уже в полной мере ощутили специализированные мастерские и автосервисы, как города Коломны, так и близлежащих городов – Егорьевска, Воскресенска, Луховиц, Озер и Зарайска, проложив широкую тропу в наш центр «VINдизель».
Обращайтесь и Вы!
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".