Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- Главная
- Услуги
- Аргонная сварка
- Сварка поддона картера
-
Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
Сварка поддона картера в Коломне
Масляный поддон картера – это корпусная деталь двигателя, предназначенная для сбора и хранения моторного масла. Попутно данный элемент защищает полости картера от продуктов выработки поршневой группы и утечки рабочей жидкости. Изделие представляет собой тонкостенный коробчатый резервуар корытообразной формы, выполненный из нержавейки или из алюминиевых сплавов.
Нарушение целостности поддона неизменно приводит к потере масла. Это серьезное повреждение, способное вызвать поломку ДВС, поэтому при обнаружении маслянистого пятна под днищем транспортного средства, необходимо незамедлительно выяснить причину его появления. Дефект поддона делает невозможной эксплуатацию автомобиля, требуя срочного устранения пробоя. Герметизация детали холодной сваркой не даст стойкого эффекта, позволив решить проблему лишь на время. Опасность такого подхода заключается в непредсказуемости момента проявления рецидива.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает услуги сварки поддона картера аргоном.
Цена сварки поддона картера в Коломне
Стоимость заваривания поддона картера зависит от характера повреждения, материала резервуара и величины шва. В любом случае, ремонт детали обойдется на порядок дешевле, нежели покупка нового изделия, а результат будет радовать на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства.
Сварка поддона картера аргоном в Коломне
Содержание:
- Надежность сварки поддона картера аргоном
- Какие проблемы решает сварка картера двигателя
- Сварка поддона картера аргоном на любой вид транспорта
- Сварка поддона картера аргоном автомобилей популярных марок
- Этапы проведения работ по сварке поддона картера
- Преимущества сварки поддона картера в автосервисе в Коломне
- Где заварить поддон картера в Коломне?
Время чтения: 06:01
Самый надежный способ заделывания трещин и других видов разгерметизации поддона картера – сварка в защитной среде аргона. Применение этой технологии обусловлено свойствами материала корпуса и требованиями к качеству шва: во-первых, и нержавеющая сталь и алюминий при плавлении имеют свои особенности, во-вторых, только аргонодуговая сварка позволяет добиться необходимой прочности, плотности и аккуратности стыка.
Какие проблемы решает сварка картера двигателя
Конструкционные особенности поддона делают его уязвимым перед механическими воздействиями. Повредить деталь способен удар о бордюр, камень, ледяную глыбу и т.д. Поскольку в нижней части резервуара расположен маслозаборник насоса, при сминании днища, нередко перекрывается доступ смазочной жидкости.
Трещины, а также сквозные пробои - верный путь к потере смазки, со всеми разрушительными последствиями для силового агрегата. Стойкого результата по «залечиванию» течи позволяет добиться только профессиональная аргоновая сварка. В процессе ремонта выполняется слив масла, диагностика, снятие детали, восстановление целостности с применением аргонодуговой технологии и установка поддона на место.
Днище поддона имеет ребристую поверхность, а в некоторых случаях, и перегородки, что необходимо для предотвращения вспенивания и перелива масла. В случае повреждения элементов конструкции, производится наварка металла сваркой в среде аргона.
Внизу поддона находится отверстие, в которое вкручивается пробка слива масла при его замене. Вследствие систематического температурного перепада, а также из-за неаккуратного обращения при обслуживании, со временем истираются или обламываются витки спирали резьбы. Особенностью ремонта является недопущение увеличения диаметра отверстия, поэтому при восстановлении навариваются металлические вкладыши с вновь нарезанной резьбой.
Так же не исключается травмирование изнутри, вследствие дефицита смазки между нижней головкой шатуна и шейкой коленвала, что сопровождается ударами шатуна в дно картера. При этом дефекты могут носить различный характер: от деформаций разной степени – до разрушения. Если нарушение геометрии не сопровождается разгерметизацией, аргонная сварка не поможет. Рассматриваемая технология оправдана в таких ситуациях, как нарушение герметичности днища, поломка составных элементов, истирание или срыв резьбы сливного отверстия.
Сварка поддона картера аргоном на любой вид транспорта
Являясь принадлежностью всех видов моторных транспортных средств, поддоны картера отличаются габаритами, материальным составом, особенностями строения и крепления, определяемыми типом двигателя. По этой причине ремонт изделий требует индивидуального подхода в каждом конкретном случае. Автосервис Vin Dieselв г Коломна принимает к восстановлению аргоновой сваркой масляные поддоны для любых видов транспорта.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Сварка поддона картера аргоном автомобилей популярных марок
Мы реставрируем аргоновой сваркой поддоны двигателей, как популярных, так и менее распространенных брендов отечественного и иностранного производства, выполняя ремонт автомобилей любых моделей и модификаций.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Этапы проведения работ по сварке поддона картера
Ремонт масляного поддона аргонодуговой сваркой принадлежит к числу самых актуальных услуг сервисных компаний. Все работы, связанные с восстановлением целостности рассматриваемой детали, предполагают четкое соблюдение технологий, выполняясь поэтапно. Устранения трещин или сквозных пробоев осуществляется в следующем порядке:
01
02
03
04
Прогревание рабочей зоны до 200-250 градусов.
05
Сварка с наружной стороны изделия.
Преимущества сварки поддона картера в автосервисе
Сварочные работы с применением технологии аргоновой сварки – ювелирный процесс, требующий, наряду с необходимой оснасткой, наличия должной квалификации и опыта. В связи с этим, обращение в профилированный сервис является гарантией надежности и качества ремонта.
При проведении ремонтных операций в условиях специализированной мастерской, к преимуществам аргоновой сварки следует отнести:
Работа под ключ!
Выполнение ремонтных работ в полном объеме, включая демонтажно-монтажные мероприятия.
Материалы для работы в наличии!
Безошибочный подбор присадочных материалов для получения надежного стыка с прочностью, идентичной материалу корпуса.
Высокое качество работ!
Равномерность и однородность шва, что обеспечивает абсолютную герметичность на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Отсутствие посторонних шлаковых включений, нарушающих структуру стыка.
Где заварить поддон картера в Коломне?
Если у вас повредился масляный поддон, не стоит огорчаться, задумываясь о предстоящих расходах на новую деталь. Как показывает практика, в большинстве случаев алюминиевые или стальные масляные ванны успешно подлежат восстановлению, и автотехсервис Vin Diesel в г Коломна предлагает ремонт с применением аргоновой сварки. Для посещения мастерской по предварительной записи звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".