Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Купить генератор для автомобиля в Vin-Дизель

> 70 агрегатов в наличии
1-2 рабочих дня под заказ
6 месяцев гарантии

Спешить с покупкой, как с первой мыслью, пришедшей на ум, не мы рекомендуем. Как правило, к нам едут автомобильный генератор не покупать, а ремонтировать.  Потому, как это оперативно и выгодно по деньгам. Оправданный вариант купить генератор, возникает лишь при разрушении корпуса агрегата, либо нецелесообразности его ремонта.

Мы поможем подобрать к модели вашего авто и, при желании, установить генератор, цена и наличие которого Вас устроит, либо осуществить доставку, в случае отсутствия товара со сроком поставки 1-2 рабочих дня.

Выбрать правильно

Компания «Vin Diesel» сохраняет лидирующие позиции на авторынке региона уже более 10 лет. Это позволяет нам предложить нашим клиентам самые выгодные решения.

  • Склад сформирован и содержит в наличии различные ходовые модели;
  • Подбираем по каталогу и консультируем по всем техническим вопросам;
  • Мы работаем с проверенными поставщиками, и Вы приобретаете только качественный товар;
  • Выбираете оригинал или хороший аналог по возможно низкой цене;
  • Гарантия 6 месяцев, в отличие от магазинов (2 недели).

Вы можете позвонить или подъехать к нам в центр, для того, чтобы определиться, выбрать и купить генератор.

Альтернатива новому агрегату

Выгодным альтернативным вариантом является покупка восстановленного экземпляра.  Например, автомобильный генератор 104210-8410 фирмы Denso (DAN1080) для Toyota Land Cruiser Prado 120 у нас обойдется на 50% дешевле чем в магазине. Другой пример – LEXUS RX300: генератор 104210-3121 (27060-20180) так же будет стоить на 50 % меньше.

Таким образом, можно купить новый генератор для автомобиля, либо приобрести восстановленный по низкой цене и с сохранением гарантии.  На сегодняшний день на складе около 60 подобных решений, что-то продается, что-то появляется.

Решаем вашу проблему наиболее быстро, оптимально и экономично. Осуществляем доставку в пределах Коломенского района. Принимаем все формы оплаты и работаем без выходных.

Гарантируем, Вы останетесь довольны!

Продажа генераторов в Коломне


Генератор автомобиля

       В стандартном автомобиле предусматривается два источника питания бортового электрооборудования – аккумуляторная батарея (АКБ) и генератор. При схожих функциях, оба устройства выполняют разные задачи, находясь при этом в тесной взаимосвязи. Аккумулятор, по сути, являясь накопителем энергоресурсов, заряжается от генератора, который производит электрический ток за счет преобразования механической энергии от силового агрегата в электрическую.

       Таким образом, автомобильный генератор представляет собой агрегат, вырабатывающий электрический ток, который питает аккумуляторную батарею и все потребители электроэнергии на борту транспортного средства при работающем двигателе. Аккумулятор же служит резервным источником питания бортовой сети и поставки электрического импульса при первичном запуске мотора.

Цена генератора в Коломне

       Современный автомобиль насыщен электрическими и электронными механизмами и устройствами координации и контроля процессов, обеспечивающих показатели качества и экономичности эксплуатации транспортного средства. Электроника отвечает за управление ответственными системами – зажигания и питания, анализирует состояние агрегатов, информируя об этом водителя. Инновации в области микропроцессорной техники нашли отражение в автоматизации управления ДВС и трансмиссией, блокировкой дверей, движением оптических приборов и т.д.

       Очевидно, что с возросшим объемом энергопотребления возникла необходимость в повышении мощности источников выработки электричества, что привело к усложнению их конструкции и удорожанию агрегатов. Поэтому не стоит удивляться внушительным ценам на товары этой категории.

Автомобильные генераторы в Коломне

       Расценки на генераторы зависят от типа транспорта, технических характеристик, фирмы производителя. Очевидно, что агрегаты для легковых машин обойдутся дешевле аналогов коммерческих авто, и, тем паче, грузовиков. И, конечно, существенное влияние на ценник оказывает компания-производитель.

       Стоимость оригинальных изделий, поставляемых на сборочный конвейер автопроизводителя, будет ощутимо выше, чем у аналогов сторонних фирм.

Купить генератор на любой вид транспорта

       Продажа генераторов в Коломне – одно из направлений деятельности компании Vin Diesel. В номенклатуре товаров нашего предприятия генераторы на отечественные автомобили и иномарки, включая легковушки, грузовики, автобусы, спецтехнику и мототехнику.

Легковой

Грузовой

Спецтехника

Мотоциклы

Автобусы

Лодки

Скутеры

Коммерция

Холодильное об-е

Продажа автомобильных генераторов популярных марок


Купить генератор Bosch Коломна. Продажа авто генераторов Коломна.

Генераторы Bosch
Германская компания Бош – один из самых известных и уважаемых производителей генераторов, которыми комплектуется около 50% легковушек и почти 95% грузовых автомобилей иностранного производства. Современные изделия представлены трехфазными синхронными агрегатами переменного тока, оснащенными вентильными выпрямителями. К достоинствам электромашин Bosch следует отнести выносливость к нагреванию, воздействию грязи и влаги, низкий уровень шумности, высокие показатели КПД, долговечность, компактность и малый вес.


Купить генератор Valeo Коломна. Купить генератор Коломна.

Генераторы Valeo.
Валео – французский лидер в области производства автомобильных генераторов, которыми оборудуются многие иномарки, в числе которых Мерседес, Фольксваген, Рено, БМВ, Ауди и многие другие. В коллекции Valeo Standard Exchange более полутора тысяч наименований моделей, подходящих для большинства современных иномарок, как европейского, так и азиатского автопрома. Так же в списке продукции представлены инновационные генераторы EG (эффективное преобразование), в которых вместо классических диодов используются специальные высокоэффективные модули.


Купить генератор Prestolite Коломна. Купить генератор Коломна.

Генераторы Prestolite.
Престолайт Электрик – маститый бренд, родом из Великобритании, поставляющий на отечественный рынок ОЕМ генераторы для комплектации двигателей Cummins, применяемых в автомобильной технике ВАЗ, ГАЗ, КаМАЗ, МТЗ, БЕЛАЗ. Агрегаты компании поставляются под марками Prestolite и Leece-Neville, изготавливаясь на промышленных площадках в Великобритании, США и Китае. Ассортимент изделий представлен электромашинами малой, средней и высокой мощности, совместимыми с большинством европейских моделей автотранспортной техники.


Купить генератор Denso Коломна. Купить генератор Коломна.

Генераторы Denso.
Фирма DENSO является основоположницей генераторов, способных продуктивно вырабатывать электроэнергию при меньшем размере и весе. Агрегаты этого бренда считаются самыми компактными и мощными в мире, что особенно ценно для крупных транспортных средств с высокими показателями грузоподъемности.


Купить генератор Delco Remy Коломна. Купить генератор Коломна.

Генераторы Delco Remy.
Агрегаты данной марки широко используются во внедорожниках и коммерческих автомобилях, характеризуясь большим разбросом показателей тока, исключительной производительностью, износостойкостью, долговечностью, компактными габаритами и малым весом. Изделия дают возможность сокращать потребление топлива, а модели с технологией Remote Sense в полтора раза быстрее заряжают АКБ.


Купить генератор HITACHI Коломна. Купить генератор Коломна.

Генераторы HITACHI.
Хитачи – знаменитый своей высокотехнологичной продукцией, японский конгломерат, одним из направлений деятельности которого, является производство электротехники. Генераторы этого бренда входят в техническую оснастку, практически, всех машин японского производства, в списке которых Изусу, Дусан, Ниссан, Комацу, Хитачи, Янмар.


Купить генератора на автомобиль любой марки

       В номерклатуре товаров фирмы Vin Dieselбогатый ассортимент генераторов, подходящих, как для отечественных машин, так и для иномарок. В списке изделий агрегаты для ВАЗ (2110), Додж (Калибр), ЗАЗ, Хонда, Нива, Опель, Lada (Priora), Митсубиси (Аутлендер), Мерседес (Спринтер), Ниссан, Рено, КИА, Форд, и др.

Опель

Купить генератор Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Форд

Купить генератор Форд (Фокус) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

KIA

Купить генератор KIA (Рио) Коломна. Купить генератор недорого Коломна

Шкода

Купить генератор Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Фольксваген

Купить генератор Фольксваген Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Рено

Купить генератор Рено (Логан) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

БМВ

Купить генератор БМВ (Х6) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Шевроле

Купить генератор Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Ауди

Купить генератор Ауди (Audi) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Toyota

Купить генератор Тойота (Прадо) Коломна. Купить генератор недорого Коломна Toyota

Land Rover

Купить генератор Land Rover (Фрилендер) Коломна. Купить генератор недорого Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Купить генератор Хонда (Цивик) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Ниссан

Купить генератор Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Лада/ВАЗ

Купить генератор Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Хендай

Купить генератор Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Мерседес

Купить генератор Мерседес Коломна. Купить генератор недорого  Mercedes-Benz Коломна

Газель

Купить генератор Газель (Некст) Коломна. Купить генератор недорого Коломна.

Митсубиси

Купить генератор Митсубиси Коломна. Купить генератор недорого Mitsubishi Коломна.

Пежо

Купить генератор Пежо (308) Коломна. Купить генератор недорого Пежо Коломна.

Ситроен

Купить генератор Ситроен Коломна. Купить генератор недорого Ситроен Коломна.

Устройство генератора

       На заре автомобилестроения машины оборудовались генераторами постоянного тока, которые теперь можно встретить лишь в очень «пожилых» представителях отечественного автопрома (например, ГАЗ-51).

       Упомянутые модели вытеснялись образцами переменного тока, ввиду недостаточной мощности и производительности, прихотливости в обслуживании и слабой жизнеспособности.

       Отличительная черта агрегатов переменного тока заключается в наличии полупроводникового выпрямителя, благодаря которому бортовое электрооборудование «кормится» постоянным током, независимо от режима работы силового агрегата.

       Современные генераторы конструктивно подразделяются на два типа: традиционный и компактный. Оба образца объединяет общее трехфазное устройство. Отличаются изделия компоновкой корпуса и некоторых других составляющих.

Генератор в разрезе

Генератор в разрезе


Корпус

       Внешне генератор представляет собой бочонок, собранный из двух крышек, соединяемых болтами. Обе половинки корпуса, выполненные из легкого алюминиевого сплава, имеют вентиляционные отверстия и крепежные фланцы. Благодаря особому материальному исполнению, корпус толерантен к магнитным полям и не склонен к нагреванию. Задняя крышка содержит диодный мост с щеткодержателем и щетками, а также выводной контакт, передающий продуцированный ток.


Привод со шкивом, подшипниками и валом

       Шкив принимает вращение коленчатого вала, передавая его на ротор с увеличением частоты вращения. Для передачи вращательной энергии в конструкции предусматривается ременная передача с клиновым или поликлиновым ремнем.


Ротор с обмоткой возбуждения и контактными кольцами

       Являясь подвижным цилиндром, совершающим обороты вокруг своей оси, ротор состоит из стальных пластин и шариковых подшипников на концах. Обмотка возбуждения, расположенная на валу, образует магнитное поле. Медные контактные кольца, посаженные на шток, пропускают ток от аккумулятора на обмотку возбуждения. Приводной шкив посажен на передний наконечник ротора, а хвостовая часть служит местом посадки крыльчатки.


Статор с сердечником и обмоткой

       Статор - кольцевидный элемент, генерирующий переменный ток в магнитном поле ротора. Деталь скомпонована из обмотки и сердечника, сформированного из соединенных пластин, образующих пазы, принимающие три обмотки (трехфазное соединение).


Регулятор напряжения

       При наращивании оборотов ДВС, напряжение в обмотке статора способно подниматься до 16 В, что недопустимо для питания электрооборудования. Функция электронного регулятора, расположенного поверх блока щеткодержателей, заключается в поддержании должных показателей напряжения.


Выпрямительный блок или диодный мост

       Данный компонент предназначен для трансформации переменного тока, произведенного генератором, в постоянный, необходимый для питания бортовых энергопотребителей. Диодная сборка имеет форму подковы и содержит две радиаторные пластины с парой диодов на каждой фазе. В некоторых моделях генераторов диодный мост вынесен за пределы корпуса.


Щеточный узел

       Несмотря на то, что данный элемент рассматривается отдельно, в современных агрегатах, вырабатывающих электрический ток, щеточные узлы объединяются с регуляторами напряжения в общий неразборный блок. Щеточный узел, собранный из щеткодержателя, графитовых щеток и прижимных пружин, участвует в передаче тока возбуждения на контактные кольца ротора.

Так же вам может понадобиться

Ремонт генератора и узлов

       Автомобильный генератор, в среднем, рассчитан на пробег в 120 тыс. км, и служит примерно 4-5 лет. Столь быстрый износ устройства обусловлен сложными условиями эксплуатации – агрессивными внешними воздействиями и перегрузками. Стоит отметить, что транспортный производитель электроэнергии отличается подверженностью коррозии, буквально притягивая среды, способствующие этому явлению: влагу, пыль, химические реагенты, технические жидкости. Если агрегат пострадал в результате окислительных процессов, «смерть», к сожалению, необратима.

       Сокращают ресурс генераторов нарушения правил обслуживания и эксплуатации, а также негативное влияние смежных узлов. Помимо прочего, злейшим врагом автомобильного производителя электроэнергии выступает перегрузка, которая особенно актуальна для зимнего периода эксплуатации, когда устройство работает на пределе возможностей.

       Учитывая довольно ощутимую стоимость агрегатов, попытка ликвидировать неисправность заменой дефектного элемента является вполне обоснованным стремлением. Конечно, реализация подобной задумки возможна не всегда, но для принятия окончательного решения имеет смысл предварительно произвести диагностику.

К уязвимым «органам» генератора авто относятся:

  • Обгонная муфта (срок эксплуатации ограничивается 100 тыс. км).
  • Щеточно-коллекторный узел. Щетки способны повреждаться вследствие трения о поверхность контактных колец с выгоревшим контактом. В автомобилях старого поколения с увеличенным диаметром коллектора генератора, компонент так же ускоренно вырабатывает ресурс.
  • Подшипники – быстро выходят из строя при нарушении натяжения приводного ремня.
  • Цифровой реле-регулятор. Отличается привередливостью и слабым «здоровьем». Ремонту поддается, но нуждается в использовании специализированного диагностического оборудования.

Замена реле регулятора

       Как отмечалось ранее, миссия реле-регулятора состоит в поддержании стабильности напряжения в сети, предохраняя АКБ от перезарядки, а бортовую электрику - от перегрузки. Неисправность регулятора принадлежит к числу самых распространенных проблем, обусловленных коротким замыканием, механическим повреждением, попаданием воды или просто изначально слабым качеством элемента.

       Регулятор напряжения входит в группу недорогих запчастей, стоимость которых обычно не превосходит расходов на ремонт. По этой причине реанимация детали, как правило, признается экономически нецелесообразным действием.

       Отказ регулятора напряжения способен вызвать серьезные неприятности, связанные с перегоранием энергопотребляющих устройств и необратимой деструкцией аккумуляторной батареи, поэтому замену узла не стоит откладывать в «долгий ящик». Установку нового изделия можно выполнить самостоятельно, но при отсутствии должных навыков, безопаснее доверить данную процедуру специалистам автосервиса.

Замена диодного моста

       Неполадки выпрямительного блока – вторая по распространенности причина проблем генератора. Работоспособность диодного моста проверяется на снятом генераторе с помощью тестера или омметра, и при подтверждении факта износа полупроводников, деталь подлежит замене. Типичные причины поломки блока – обрыв или замыкание диодов. В первом случае диод утрачивает проводящую функцию, а во втором – напротив, пропускает ток во всех направлениях. Обе ситуации приводят к сбою поставки электротока в отмеренном количестве, о чем информирует горящий индикатор аккумуляторной батареи.

Замена подшипников (переднего и заднего)

       Подшипники можно отнести к расходным изделиям, поскольку данные элементы имеют ограниченный срок службы и не подлежат восстановлению. В замене подшипники генератора, в среднем, нуждаются после 150 тыс. км пробега. Если работа агрегата сопровождается шумом, с наибольшей долей вероятности, подшипники пребывают на грани износа.

       Замена подшипников в автомобильном энергопроизводителе – сложный процесс, предполагающий индивидуальный подход к изделиям разных брендов. Без знания технологических тонкостей, в ходе самостоятельных работ, велика вероятность повреждения элемента. По этой причине для выполнения ремонтных операций рекомендуется обращаться к профессионалам.

Замена обмотки

       Состояние обмотки возбуждения ротора или обмотки статора проверяется с помощью омметра. Неисправности данных компонентов обычно возникают вследствие обрыва фазы или замыкания. Замена детали рассматривается как наиболее перспективный и практичный вариант восстановления функциональности генератора.

Замена щеток

       Износ щеток обычно наблюдается после 50 тыс. км пробега, и, как показывает практика, ресурса элементов хватает, приблизительно на четыре года. Однако все это актуально для нормальных режимов эксплуатации. В сложных условиях выработка щеточных стержней происходит ускоренными темпами, поэтому срок службы элементов становится непредсказуемым.

       В современных генераторах щеточный узел совмещается с регулятором напряжения, так что замена предполагает снятие блока. Замена щеток не считается сложной операцией, но предполагает наличие знаний устройства генератора и опыта пайки контактов.

Замена сальника

       Сальник генератора представляет собой уплотнительный элемент, обеспечивающий герметизацию вала. Характерным признаком износа изделия служит появление маслянистого налета на стыке генератора и вакуумного насоса. Сложность замены сальника заключается в необходимости очистки вала от налета и нарезании новой резьбы.

Замена коллекторных колец

       Коллекторные кольца ротора со временем нуждаются в замене, ввиду истирания. Процесс обновления данных элементов характеризуется трудоемкостью, требуя строгого соблюдения последовательности действий. При отсутствии должных знаний и практики, удобнее воспользоваться услугами автосервиса.

Замена шкива/муфты

       Шкив генератора – ответственная деталь, передающая крутящий момент с коленвала ДВС. Для корректного выполнения функций, а также для предотвращения разрушения подшипников и перетирания приводного ремня, обгонная муфта генератора призвана обладать идеальными геометрическими параметрами и иметь корректную балансировку. Замена муфты свободного хода – серьезная и сложная процедура, требующая применения специализированных приспособлений для демонтажных работ.

Замена передней или задней маски генератора

       Корпус генератора состоит из двух половин (крышек), изготовленных из прочного алюминиевого сплава. В обиходе крышки агрегата так же называют масками. Несмотря на надежность, детали корпуса не застрахованы от механических повреждений, в результате которых нарушается их целостность. Обстоятельства, влекущие к замене передней и/или задней маски генератора – это, как правило, растрескивание или повреждение проушин для болтового крепления половин.

ТО генератора

       Техобслуживание генераторов – важная составляющая жизнеспособности агрегатов, влияющей на продолжительность службы аккумулятора и функциональность светотехники. Самостоятельное ежедневное обслуживание агрегатов сводится к наблюдениям за показателями амперметра при запуске двигателя и при включении дальнего света фар, двигаясь на скорости более 30 км/ч.

В техсервисе состояние генератора обследуется:



  • На каждом первом техобслуживании (ТО-1), выполняемым после 500-1000 км пробега. Контролируется и регулируется натяжение приводного ремня, крепления генератора и реле-регулятора. Выполняется очистка от загрязнений наружной поверхности и клемм.
  • На каждом втором техобслуживании (ТО-2) через 3000 -5000 км пробега. Операции по ТО-1 дополняются демонтажем щеткодержателя с целью анализа состояния щеток, пружин и контактных колец. В процессе устраняются выявленные неполадки, продувается внутренность агрегата.


Купить генератор в Коломне

       Приобрести генераторы к любым маркам и моделям транспортных средств в Коломне предлагает центр агрегатного ремонта Vin Diesel. Наше предприятие, специализируясь на сервисных услугах по обслуживанию и ремонту автотранспорта, представляет широкий ассортимент генераторов и запчастей к ним. Связаться с нашими сотрудниками для получения исчерпывающей информации можно по телефону +7 (926) 224-50-50.



Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок