Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
- Пн-Пт: 9:00 - 19:00
- Сб: 9:00 - 18:00
- Вс: 9:00 - 17:00
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- О компании
- Услуги
- Стартеры и генераторы
- Рулевые рейки и насосы ГУР
- Автокондиционеры
- Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
- Аргонная сварка
- Сварка алюминия
- Сварка нержавейки
- Сварка поддона картера
- Сварка корпуса коробки передач аргоном
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Сварка литых дисков аргоном
- Сварка рам и креплений мотоциклов и велосипедов аргоном
- Сварка клапанной крышки
- Сварка головки блока цилиндров
- Сварка трубок кондиционера
- Сварка кронштейнов
- Сварка баков из алюминия аргоном
- Наплавка деталей из алюминия аргоном
- Карданные валы
- Токарные работы
- Ремонт моторов 12-24V
- Техническое обслуживание
- Ремонт ЭУР
- Ремонт ЭГУР
- Развал-схождение 3D
- Шиномонтаж
- Цены
- Акции и скидки
- Отзывы
- Доставка
- Блог
- Контакты
- Главная
- Услуги
- Ремонт ходовой части
- Замена поворотных кулаков
-
Ремонт ходовой части
- Замена сайлентблоков
- Замена сцепления
- Замена шаровых опор
- Замена ШРУСа
- Замена ступичного подшипника
- Замена рычагов подвески
- Замена приводного вала
- Замена пыльника автомобиля
- Замена пружин и стоек амортизаторов
- Замена тормозных суппортов
- Замена опорных подшипников
- Замена выжимного подшипника сцепления
- Замена и ремонт тормозных барабанов
- Замена стоек и втулок стабилизатора
- Замена поворотных кулаков
- Замена рулевой тяги
- Замена рулевого наконечника
Замена поворотных кулаков в Коломне
Что такое поворотный кулак
За упругую взаимосвязь кузова или рамы автомобиля с колесами отвечает подвеска, представляющая собой сложносоставную конструкцию, собранную из ряда узлов и механизмов. Поворотный кулак – это один из самых значимых элементов подвески, который, являясь основанием для ступицы, поворачивает колесо под нужным углом. Принимая усилия, передаваемые от руля через рулевую систему, механизм обеспечивает легкость маневрирования, а также поддерживает стабильность колес и других компонентов подвески.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены поворотных кулаков.
Поворотные кулаки отличаются формами и размерами, но наибольшее распространение получила конструкция «прямой крест». В процессе эксплуатации транспортного средства, поворотный кулак испытывает серьезные нагрузки, что учитывается при конструировании изделия. Поломки детали наблюдаются крайне редко, и, как правило, являются следствием ДТП или грубых попыток выбить подшипник из ступицы. Отсюда самые распространенные дефекты – трещины, срыв резьбы или другие повреждения механического характера.
Деталь, о которой идет речь, является ответственной и чрезвычайно нагруженной, поэтому «лечение» сваркой в большинстве случаев является неэффективным. Отсюда единственно верное решение – замена.
Цена замены поворотного кулака автомобиля в Коломне
Стоимость замены поворотного кулака зависит от цены самой детали и трудоемкости демонтажно-монтажных операций. Как отмечалось ранее, рассматриваемый узел рассчитан на солидный срок службы, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до нескольких десятков тысяч рублей.
Замена поворотных кулаков в Коломне
Содержание:
- Замена поворотных кулаков в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Этапы замены поворотных кулаков автомобиля в Коломне
- Распространенные неисправности поворотных кулаков
- Преимущества замены поворотных кулаков автомобиля в автосервисе
- Вопросы-ответы о замене поворотного кулака
- Где заменить поворотный кулак в Коломне
Время чтения: 07:55
Замена поворотных кулаков в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Поворотные кулаки разных марок и моделей авто отличаются геометрическими параметрами, причем, для некоторых машин играет роль даже год выпуска. Наш автосервис принадлежит к категории универсальных СТО, обслуживая транспортные средства любых производителей, моделей и модификаций, включая грузовые машины, микроавтобусы и спецтехнику.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Материально-техническая база нашего автотехцентра позволяет нам осуществлять работы любой сложности, используя запчасти со своего торгового склада, в наличии детали для всех марок авто.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Этапы замены поворотных кулаков автомобиля в Коломне
Замена поворотного кулака предполагает демонтаж отработавшего узла и установку нового, поэтому на первый взгляд, работа кажется элементарной. Между тем, при выполнении данных операций необходимо знать определенные тонкости процесса и особенности устройства конкретной марки и модели автомобиля.
- Снимается колесо.
- Откручиваются суппорты тормозов, а затем стойка амортизатора.
- Демонтируется рулевой наконечник. Для корректного выполнения операции необходимо пользоваться специальным съемником.
- Снятие со шлицов ступицы полуоси.
- Изъятие поворотного кулака вместе с шаровой опорой нижнего рычага. С этой целью ослабляется крепление хомута.
- Для отделения кулака от ступицы и тормозного диска, разжимаются шлицы и выкручивается ступичная контргайка. После этой операции изымается подшипник и посредством легких ударов, выбивается ступица.
- Установка новой детали выполняется в обратном порядке.
Распространенные неисправности поворотных кулаков
Как отмечалось ранее, поворотные кулаки принадлежат к категории выносливых узлов, рассчитанных на десятки тысяч километров пробега. Однако ресурс данной детали во многом зависит от условий эксплуатации, а срок службы способны сократить плохие дороги и лихая манера вождения.
Повреждения поворотного кулака дают о себе знать следующими проявлениями:
1. Ограничения угла поворота колес.
2. Самопроизвольные отклонения от прямолинейной траектории движения при отсутствии нарушений развал схождения.
3. Стук колес во время движения.
4. Срыв резьбы на оси детали или поломка пальца шаровой опоры. Опасность заключается в вероятности отрыва колеса.
5. Износ посадочных гнезд под подшипники.
Стоит отметить, что симптомы неисправности поворотного кулака не всегда однозначны, и аналогичные признаки могут говорить о проблемах с другими компонентами подвески. Для точного определения характера неполадок требуется профессиональная диагностика. В большинстве случаев дефекты поворотного кулака становятся поводом для замены, поскольку «латание» высоконагруженного узла сваркой не дает стойкого результата.
Попутно с заменой кулака, мы проверяем функциональность элементов, взаимодействующих с деталью – шаровые опоры, стойки, наконечники рулевых тяг, ступицы, цапфы, что дает возможность не только устранить неисправность, но и исключить вероятность рецидива.
Преимущества замены поворотных кулаков автомобиля в автосервисе
Услуга замены поворотных кулаков транспортных средств любых марок и моделей входят в список работ нашего автотехцентра в г Коломна. Сотрудничество с нами дает автовладельцам следующие преимущества:
Добросовестное отношение!
Мы дорожим нашей репутацией, выполняя работы на высшем уровне.
Гарантия качества!
Располагаем материально-техническими и интеллектуальными ресурсами для решения проблем любой сложности.
Экономия времени клиентов!
Используем в ремонте оригинальные запчасти с собственного склада.
Демократичные цены!
Осуществляем работы по скромным тарифам.
Вопросы-ответы о поворотном кулаке
Нуждается ли в обслуживании поворотный кулак, и, как часто узел нуждается в замене?
Кулаки делают из легированной стали или чугуна, и изделие представляет собой цельную отливку, которая не нуждается в обслуживании. Отличаясь прочностью, деталь все же не застрахована от износа, и самыми уязвимыми местами являются отверстия под крепеж и посадочные гнезда под подшипники. Как показывает практика, поворотные кулаки выходят из строя реже других компонентов подвески, и в ремонт попадают автомобили с очень солидным пробегом, исходившие сотни тысяч километров.
Какие факторы способствуют поломке поворотного кулака?
Основные причины, ускоряющие износ кулака – неблагоприятные условия эксплуатации транспортного средства и недостаток внимания к состоянию подшипников ступицы. В первом случае деталь может треснуть от удара, полученного при скоростном передвижении по скверным дорожным покрытиям. Во втором – происходит выработка металла, влекущая образование люфта.
Почему треснувший поворотный кулак не восстанавливают сваркой?
Элемент работает на излом, поэтому даже небольшая трещина способна привести к отрыву колеса. Сварка в этом случае не решит проблему, поскольку не восстановит нарушенную структуру металла. Более того, дефект может вернуться в любой момент и стать причиной аварии.
С какими деталями в связке работает поворотный кулак?
С поворотным кулаком контактируют следующие элементы:
- Стойка – демпфер, соединяющий кузов с колесами.
- Шаровые опоры – вращающаяся нижняя и верхняя часть крепления кулака.
- Наконечники рулевых тяг – промежуточный компонент, передающий усилие с руля к поворотному кулаку через рулевой механизм.
- Ступица – центральный элемент колеса с отверстием под вал, передающий энергию вращения.
Где заменить поворотный кулак в Коломне
Если ухудшилась управляемость автомобиля, либо движение сопровождается посторонними звуками, не стоит затягивать с посещением автосервиса, рискуя попасть в ДТП. Автотехцентр Vin Diesel в г Коломна принимает на диагностику и ремонт все виды транспортных средств. Записаться к мастеру можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".