Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Сварка баков из алюминия аргоном в Коломне
Прочность, легкость и высокая теплопроводность сплавов из алюминия – не нуждаются в доказательствах. А что с восстановлением? При повреждениях, связанных с нарушением целостности корпуса или отдельных элементов, изделия «лечатся» сваркой в защитной среде аргона, что характерно для любых деталей из алюминия и его сплавов.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу сварки баков из алюминия.
К слову сказать, аргонодуговая сварка алюминиевого бензобака является «родной» технологией, используемой при изготовлении продукции. Такой способ позволяет получить плотный, износостойкий и эстетически аккуратный шов без риска деформации изделия, независимо от толщины его стенок и сложности формы.
Особенности сварки ТИГ
- При выполнении работ, используется постоянный ток обратной полярности с учетом того, что на каждый 1 миллиметр диаметра электрода приходится 30 А.
- Процесс сварки производится в ускоренном режиме, что обусловлено повышенной скоростью горения электродов.
- Длина шва планируется заранее с расчетом на один электрод, выполняясь непрерывно. В противном случае, налет шлака, образованный на конце линии, не позволить снова зажечь дугу в данной точке.
- В ходе сварки алюминия допускаются исключительно продольные движения.
Цена сварка топливного бака в Коломне
Стоимость аргонодуговой сварки алюминиевых баков зависит от характера повреждения и толщины металла, поэтому сумма ремонта будет озвучена специалистом после осмотра детали. Ознакомиться с общими тарифами вы можете в соответствующем разделе сайта.
Ремонт топливных баков из алюминия в Коломне
Содержание:
- Сварка топливных баков из алюминия в Коломне
- Этапы сварки топливных баков в Коломне
- Сварка топливных баков в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Когда нужна сварка топливного бака
- Преимущества сварки топливного бака в автосервисе
- Где заварить топливный бак в Коломне?
Время чтения: 11:16
Сварка топливных баков из алюминия
Классический бак состоит из корпуса с внутренними перегородками, заливной горловины, топливозаборника и кронштейнов. Начинающим автомобилистам может показаться, что топливный бак – не более, чем емкость для содержания бензина или дизельного топлива, необходимого для питания ДВС. На самом деле, к данной детали предъявляются серьезные требования, которые конструкторы учитывают при разработке.
Во-первых
Топливный бак не должен допускать утечки и испарения горючего. И, если с герметичностью все понятно, то для обеспечения защиты от испарения, приходится предусматривать сложную систему, в которой во время работы мотора, пары направляются во впускной коллектор, а в отключенном режиме конденсируются и возвращаются обратно в бак.
Во-вторых
Бензобак обязан быть прочным. Пластик в конструкциях до 2005 года не применялся именно по той причине, что на тот период технологии не позволяли обеспечить достаточную крепость и плотность, предотвратив испарение. Из-за этого использовались более прочные изделия из металла.
Сложность сращивания алюминиевых изделий путем плавления металла обусловлена несколькими особенностями материала:
Высокая текучесть при низкой (660 градусов) температуре плавления. От этого контролировать зону сварки без применения теплоотводящих приемов не представляется возможным.
Окисляемость при плавлении. Расплавленный металл образует на поверхности тугоплавкую пленку Аl2О3 (температура плавления 2040 градусов), препятствующую формированию плотного и надежного стыка. Таким образом, для проведения сварочной операции необходимо защитить сварочную область от доступа кислорода.
Высокая теплопроводность алюминия обязывает к использованию рабочего тока с высокой амплитудой.
Склонность к усадке при нагревании. Температурное воздействие приводит к деформации самого шва и короблению соседних поверхностей.
Таким образом, совершенно очевидно, что для качественного соединения алюминиевых конструкций требуется особая технология, позволяющая учитывать свойства материала и обходить проблемные препятствия. С этой точки зрения, сварка аргоном является оптимальным способом соединения алюминиевых поверхностей. При этом, когда речь идет о восстановлении ответственных деталей машин, нуждающихся в скрупулезном формировании тонких швов, не влияющих на технико-эксплуатационные свойства, единственно верным решением выступает ручная сварка тугоплавким вольфрамовым электродом (TIG).
Этапы сварки топливных баков в Коломне
Для выполнения сварных операций при восстановлении бензобаков из алюминия применяют тугоплавкие электроды из вольфрама, окружающего керамическое сопло, выделяющее аргон под давлением.
Для проведения процедуры используется:
- Трансформатор, создающий напряжение холостого хода.
- Силовой контактор для выдачи сварочного напряжения на горелку.
- Осциллятор для стабилизации горения дуги.
- Вспомогательный трансформатор для включения коммутирующего устройства.
- Амперметр для контроля сварочного тока.
- Газовый баллон с аргоном и горелка.
Порядок действий
- Первым делом бак освобождается от остатков топлива, после чего внутреннее пространство тщательно просушивается для удаления паров бензина. Затем изделие внимательно изучается на предмет повреждений, не обнаруженных при первом осмотре.
- Подготовка дефектной поверхности: зачистка, обезжиривание.
- Соединяемые поверхности предварительно нагреваются до температуры 200-400 градусов (в зависимости от толщины).
- Подача аргона в сварочную зону за 15-20 секунд до создания дуги.
- Подача сварочной дуги между свариваемой поверхностью и электродом.
- Сварка одновременным перемещением присадочной проволоки и горелки вдоль линии шва.
- Завершение сварки и зачистка стыка.
Сварка топливных баков в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
Наш автосервис в г Коломна располагает всеми необходимыми ресурсами для выполнения качественной аргонодуговой сварки при восстановлении целостности деталей из алюминия, нержавейки и чугуна. Мы принимаем к ремонту алюминиевые топливные баки всех видов транспорта, независимо от марки и модели, работая с деталями любой величины, толщины и конфигурации.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Когда нужна сварка топливного бака
Сегодня алюминиевые и стальные баки встречаются не только на легковушках старого поколения, но и на грузовиках и спецтранспорте. Как уже было сказано ранее, именно по причине прочности такие изделия остались в предпочтении у производителей машин, рассчитанных на работу в тяжелых условиях.
Сварка поможет справиться со следующими проблемами:
1. Механические повреждения
Тут все предельно просто: ни одно транспортное средство, курсирующее по отечественным просторам, не застраховано от поездок по бездорожью, где с машиной может произойти что угодно, включая пробой бензобака. Кстати, ситуация подобная не только неприятна, но и крайне опасна.
2. Коррозия
Несмотря на коррозионную стойкость, попадая в агрессивную среду, алюминий способен пассивироваться, и, как следствие, поражаться ржавчиной. Аккуратно избавиться от следов гниения так же поможет аргоновая сварка.
3. Нарушение работы системы питания
Редкое, но все же, встречающееся явление, выступающее следствием высокого давления на стенки емкости. В этом случае зачастую наблюдаются повреждения внутренних перегородок.
Трещины корпуса топливного резервуара неизменно приводят к утечке содержимого. При этом основная опасность состоит не столько в потере горючего, сколько в его склонности к воспламенению. К тому же, попадающие вовнутрь сквозь расщелины, частицы дорожной пыли, мусор и влага, вместе с топливом разнесутся по всей системе питания, что поставит под угрозу уже работоспособность ее компонентов и самого двигателя.
Преимущества сварки топливного бака в автосервисе
К преимуществам сварки в аргоновой среде следует отнести:
- Надежную изоляцию сварочной ванны от негативного воздействия окружающей среды (облако инертного газа вытесняет кислород из зоны сварки).
- Минимальное нагревание металла исключает вероятность деформации топливного бака.
- Высокотемпературная дуга обеспечивает скорость процесса стыковки.
- Вольфрамовый электрод формирует тонкий, эстетичный шов, за счет возможности регулирования глубины плавления металла.
Из всего упомянутого выше следует, что восстановление алюминиевых бензобаков – ответственный и трудоемкий процесс, требующий не только соответствующего оборудования, но и профессионального исполнения. Доверив латание топливной емкости специалистам нашего автосервиса, вы можете не сомневаться в добросовестном выполнении сварных мероприятий, что позволит использовать деталь долгие годы:
Квалифицированные сварщики!
В нашем автотехцентре работают квалифицированные аргонщики. В деле устранения механических повреждений алюминиевых баков не обойтись без многолетнего опыта и мастерской способности предвидеть поведение металла.
Современная техническая оснастка!
Возможность проведения полного объема ремонтных мероприятий, включая демонтажно-монтажные операции.
Гибкая ценовая политика!
В нашем сервисе действует система скидок, позволяющая клиентам сокращать расходы. Узнать о действующих на данный момент акциях можно в разделе «Акции и скидки».
Гарантия качества и скорость решения задач!
На все проведенные работы предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев. Мы ценим время наших клиентов, стремясь решать все задачи в максимально короткие сроки.
Для справки:
При выборе автомобиля едва ли кто-либо ориентируется на материальный состав топливного бака, поэтому, все достоинства и недостатки того или иного варианта исполнения выявляются, когда дело доходит до ремонта.
До начала 2000-х годов автомобильные «хранилища» горючего изготавливались из штампованной стали, что делало их довольно прочными и надежными, так как даже самый сильный удар не приводил к потере герметичности, а лишь грозил деформацией детали. Однако хватало таких изделий лет на 5-7, после чего коррозия делала свое разрушающее дело.
Так, на смену стальным конструкциям пришли алюминиевые образцы, не подверженные ржавчине, и, способные служить более 15 лет. К тому же, корпуса из алюминия отличаются малым весом, благодаря чему экономится расход топлива.
Последние произведения автомобилестроения комплектуются, преимущественно, пластиковыми бензобаками. Пластик имеет массу положительных сторон, но при этом, в случае получения повреждения, не рассчитан на восстановление, чему виной выступает недостаток прочности и эластичности.
Где заварить топливный бак в Коломне
Сварка алюминиевых деталей аргоном – профильное направление деятельности центра агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна. Мы принимаем к восстановлению бензобаки из алюминия, как от частных автовладельцев, так и от организаций. Согласовать все интересующие вопросы можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".