Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Сварка впускного коллектора аргоном в Коломне
Впускной коллектор – важнейшая составляющая ДВС, отвечающая за равномерное заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью во всех рабочих режимах. Данные узлы характеризуются многообразием форм и размеров, что обусловлено конструктивными особенностями силовых агрегатов. Коллекторы современных автомобилей изготавливаются из пластика и алюминия.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу сварки впускного коллектора.
Цена сварки впускного коллектора в Коломне
Аргонодуговая сварка ТИГ – трудоемкая процедура, требующая профессиональных навыков, как при подготовке, так и при исполнении. Стоимость услуги будет зависеть от материала ремонтируемой детали, местонахождения и величины дефекта, что определяет объем и степень сложности работ.
Сварка впускного коллектора в Коломне
Содержание:
- Сварка впускного коллектора аргоном
- Аргонодуговая сварка коллекторов из различных материалов
- Этапы сварки впускного коллектора аргоном
- Сварка впускного коллектора в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
- Признаки неисправности впускного коллектора
- Преимущества сварки впускного коллектора в автосервисе
- Где заварить впускной коллектор в Коломне
Время чтения: 10:30
Сварка впускного коллектора аргоном
В процессе эксплуатации коллекторы испытывают мощные нагрузки в виде вибраций, колебаний температур, давления и влажности, поэтому изделия не застрахованы от деформаций и механических повреждений. При этом пластиковые модели с искаженным или лопнувшим корпусом редко подлежат восстановлению, а вот возврат целостности алюминиевым образцам может оказаться вполне посильной задачей, если использовать аргонодуговую сварку.
Аргонодуговая сварка коллекторов из различных материалов
В автомобиле имеется два коллектора – впускной, предназначенный для поставки воздушных масс в камеры сгорания мотора, и выпускной, выполняющий функцию отвода продуктов сгорания топлива от силовой установки. Выпускные коллекторы работают в экстремальных условиях, контактируя с мощными раскаленными и химически агрессивными потоками отработанных газов, поэтому материалом для их производства служит чугун или нержавеющая сталь.
Восстановление целостности изделий из чугуна, нержавейки и алюминия имеет твои особенности, поэтому все эти металлы нуждаются в применении сварки в защитной среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом (TIG). Кроме того, высокие требования предъявляются к аккуратности и тонкости сварных швов коллекторов, поскольку сложная форма изделий обязана оставаться неизменной.
Сварка чугунных деталей затруднена такими свойствами материала, как:
- Низкая температура плавления. Вследствие перегрева, в области сварочного шва образуются трещины, приводящие к разрушению изделия.
- Склонность к порообразованию. Обильно выделившийся во время сварки углерод вытесняется кислородом при кристаллизации сварочной ванны, в результате чего поверхность становится пористой и хрупкой.
- Текучесть тонкостенных изделий обязывает к принятию мер, исключающих вероятность прожигов.
Аргонодуговая сварка чугунных коллекторов осуществляется холодным методом с применением медных присадок. Технология предполагает отказ от предварительного прогревания зоны сварки, тем самым, ускоряя процесс, и, удешевляя восстановительные операции.
Легирующие добавки в составе нержавеющей стали создают определенные сложности для сварки:
- Подверженность прожигам и излишкам наплавления. Причиной тому является низкая теплопроводность, приводящая к концентрации высокой температуры в зоне сварки.
- Вероятность усадки, обусловленная высоким коэффициентом линейного расширения. Как следствие – деформация и растрескивание изделия.
- Склонность к перегреву, определенная высоким электрическим сопротивлением металла при контакте с легированными электродами.
- Риск утраты антикоррозионных свойств. Достижение температуры плавления - импульс к химической реакции, сопровождающейся образованием на поверхности окисляющихся соединений.
Для коллекторов из нержавейки единственно эффективным методом сварки, обеспечивающим надежную защиту шва и сохранность свойств детали, является аргонодуговая технология ТИГ.
Работа с алюминием представляет особенную сложность, в связи со специфичностью реагирования сплавов на высокотемпературное воздействие:
- Легкоплавкость. При высокой степени теплопроводности, температура плавления металла составляет всего 660 градусов. Это приводит, практически, к гарантированному прожигу тонкостенных изделий.
- Образование тугоплавкой оксидной пленки из-за взаимодействия с кислородом.
- Формирование пор внутри стыка.
Для сварки алюминиевых деталей необходимо исключить доступ кислорода в рабочую зону, с чем успешно справляется инертный газ аргон, способный вытеснять атмосферный воздух из сварочной ванны. Аргонодуговая сварка ТИГ позволяет решить все вышеупомянутые проблемы и получать плотные высокопрочные соединения, образуя тонкий и аккуратный шов.
Этапы сварки впускного коллектора аргоном
Сварка в среде аргона вольфрамовым электродом осуществляется с помощью аппаратов, работающих на переменном токе, что дает возможность менять полярность тока в процессе формирования сварного шва. Таким образом, первоначально разрушается оксидная пленка, а затем выполняется сварное соединение с регулировкой глубины проплавления. Последовательность действия при сварке впускного коллектора:
- Подготовка поверхностей. Удаление загрязнений, остатков масел и оксидной пленки с применением растворителя и щелочных растворов с последующей промывкой и просушкой.
- Сварка вольфрамовым электродом. После подготовки горелки, в зону сварки подается аргон и разжигается дуга. Горелка продвигается вдоль стыка, в то время, как навстречу ей перемещается присадочный пруток.
Сварка впускного коллектора в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов
В перечень услуг нашего автотехцентра входит восстановление целостности металлических деталей путем сварки в защитной среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
В рамках данного сервиса мы принимаем на ремонт алюминиевые впускные коллекторы любых транспортных средств, независимо от модели и марки машины.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Признаки неисправности впускного коллектора
Основная миссия впускного коллектора – поддержание исправной работы ДВС путем стабильной поставки качественного «питания». Отсюда понятно, что нарушение функциональности данного агрегата становится угрозой для исправности силовой установки. Большинство дефектов впускного коллектора так или иначе связаны с механическими повреждениями.
1. Активность индикатора проверки ДВС на приборной панели
Измененный состав топливно-воздушной смеси, что может свидетельствовать о нарушении работы впускного коллектора.
2. Перебои в работе системы зажигания
Разгерметизация впускного коллектора приводит к утечке охлаждающей жидкости, что влечет избыточное поступление воздуха в камеру сгорания и/или попадание воды в цилиндр.
3. Резкие точки на холостом ходу
Отсутствие стабильности работы двигателя, обусловленное нарушением состава топливно-воздушной смеси из-за повреждения уплотнителей или пробоев в корпусе впускного коллектора.
4. Падение КПД двигателя
Нарушение целостности впускного коллектора. Соотношение топлива и воздуха в горючем отвечает за эффективность работы мотора, поэтому любая метаморфоза в составе способна привести к усиленному расходу топлива при снижении производительности ДВС.
5. Утечка хладагента
Лужа под днищем авто может свидетельствовать о трещине впускного коллектора, вследствие чего охлаждающая жидкость способна проникать в моторный отсек.
6. Перегрев ДВС
Снижение охлаждающей способности мотора может указывать на утечку жидкости из поврежденного коллектора.
Из выше изложенного несложно сделать вывод: основная «болезнь» впускных коллекторов – утрата герметичности, вызванная износом уплотнителей или нарушением целостности металлического корпуса. Вследствие разгерметизации, меняется пропорциональный состав топливно-воздушной смеси, в том числе, и за счет подсасывания воздуха, что чревато обеднением горючего со всеми вытекающими проблемами. Зачастую неполадки устраняются заменой изношенного уплотнительного элемента, но не исключаются и более серьезные дефекты, обусловленные механическим повреждением алюминиевого корпуса вследствие вибрационных нагрузок, либо иными причинами.
Преимущества сварки впускного коллектора в автосервисе
Большинство проблем впускного коллектора успешно «залечиваются» сваркой в среде аргона, что достаточно сложно организовать в гаражных условиях. Более того, сама технология формирования качественных соединений при работе с алюминием и его сплавами требует высокого профессионализма. Именно поэтому ремонт впускного коллектора важно доверять квалифицированным специалистам с профильной специализацией. Обратившись в наш автосервис, вы с уверенностью можете рассчитывать на следующие привилегии:
Качественная диагностика!
Мы располагаем современным оборудованием, позволяющим с точностью определять проблемные места и источники неисправностей.
Универсальность работы!
Принимаем к обслуживанию детали автомобилей любого типа, включая грузовой транспорт.
Оперативность ремонта!
Не допускаем простоев при выполнении восстановительных операций. В процессе сварочных мероприятий руководствуемся рациональностью, позволяющей ускорять процессы.
Надежность швов!
Современная техническая оснастка, наряду с квалификацией сварщиков, являются залогом получения прочного, надежного и аккуратного стыка.
Безупречное качество ремонта!
Предоставляем гарантию на выполненные сварочные работы.
Где заварить впускной коллектор в Коломне
Являясь важным элементом впускного тракта, обеспечивающего подачу топлива в двигатель, коллектор решает несколько важных задач, главной из которых выступает подача воздушного потока, участвующего в приготовлении топливной смеси в расчетных пропорциях. Наряду с этим, деталь способствует равномерному распределению воздуха по цилиндрам, помогает применять вакуум в усилении тормозов и вентилировать систему картерных газов, а также контролировать обороты ДВС на холостом ходу.
Очевидно, что для каждого мотора проектируется свой впускной коллектор, компоновка которого подбирается архитектуру конкретного силового агрегата. Это обстоятельство обязывает подходить к ремонту узла индивидуально, с полным знанием дела. Автотехсервис Vin Diesel в г Коломна осуществляет восстановление алюминиевых корпусов коллекторов впускного тракта к любым маркам и моделям машин аргоновой сваркой с применением вольфрамового электрода. Для записи на сварку звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".