Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Сварка впускного коллектора аргоном в Коломне

Гарантия каждому
Без очередей
Самая выгодная цена в городе

Впускной коллектор – важнейшая составляющая ДВС, отвечающая за равномерное заполнение цилиндров топливно-воздушной смесью во всех рабочих режимах. Данные узлы характеризуются многообразием форм и размеров, что обусловлено конструктивными особенностями силовых агрегатов. Коллекторы современных автомобилей изготавливаются из пластика и алюминия.

Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу сварки впускного коллектора.

Цена сварки впускного коллектора в Коломне

Аргонодуговая сварка ТИГ – трудоемкая процедура, требующая профессиональных навыков, как при подготовке, так и при исполнении. Стоимость услуги будет зависеть от материала ремонтируемой детали, местонахождения и величины дефекта, что определяет объем и степень сложности работ. 

Сварка впускного коллектора в Коломне


Сварка впускного коллектора аргоном

В процессе эксплуатации коллекторы испытывают мощные нагрузки в виде вибраций, колебаний температур, давления и влажности, поэтому изделия не застрахованы от деформаций и механических повреждений. При этом пластиковые модели с искаженным или лопнувшим корпусом редко подлежат восстановлению, а вот возврат целостности алюминиевым образцам может оказаться вполне посильной задачей, если использовать аргонодуговую сварку.

Аргонодуговая сварка коллекторов из различных материалов

В автомобиле имеется два коллектора – впускной, предназначенный для поставки воздушных масс в камеры сгорания мотора, и выпускной, выполняющий функцию отвода продуктов сгорания топлива от силовой установки. Выпускные коллекторы работают в экстремальных условиях, контактируя с мощными раскаленными и химически агрессивными потоками отработанных газов, поэтому материалом для их производства служит чугун или нержавеющая сталь.

Восстановление целостности изделий из чугуна, нержавейки и алюминия имеет твои особенности, поэтому все эти металлы нуждаются в применении сварки в защитной среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом (TIG). Кроме того, высокие требования предъявляются к аккуратности и тонкости сварных швов коллекторов, поскольку сложная форма изделий обязана оставаться неизменной.

Сварка чугунных деталей затруднена такими свойствами материала, как:

  • Низкая температура плавления. Вследствие перегрева, в области сварочного шва образуются трещины, приводящие к разрушению изделия.
  • Склонность к порообразованию. Обильно выделившийся во время сварки углерод вытесняется кислородом при кристаллизации сварочной ванны, в результате чего поверхность становится пористой и хрупкой.
  • Текучесть тонкостенных изделий обязывает к принятию мер, исключающих вероятность прожигов.

Аргонодуговая сварка чугунных коллекторов осуществляется холодным методом с применением медных присадок. Технология предполагает отказ от предварительного прогревания зоны сварки, тем самым, ускоряя процесс, и, удешевляя восстановительные операции.

Легирующие добавки в составе нержавеющей стали создают определенные сложности для сварки:

  • Подверженность прожигам и излишкам наплавления. Причиной тому является низкая теплопроводность, приводящая к концентрации высокой температуры в зоне сварки.
  • Вероятность усадки, обусловленная высоким коэффициентом линейного расширения. Как следствие – деформация и растрескивание изделия.
  • Склонность к перегреву, определенная высоким электрическим сопротивлением металла при контакте с легированными электродами.
  • Риск утраты антикоррозионных свойств. Достижение температуры плавления - импульс к химической реакции, сопровождающейся образованием на поверхности окисляющихся соединений.

Для коллекторов из нержавейки единственно эффективным методом сварки, обеспечивающим надежную защиту шва и сохранность свойств детали, является аргонодуговая технология ТИГ.

Работа с алюминием представляет особенную сложность, в связи со специфичностью реагирования сплавов на высокотемпературное воздействие:

  • Легкоплавкость. При высокой степени теплопроводности, температура плавления металла составляет всего 660 градусов. Это приводит, практически, к гарантированному прожигу тонкостенных изделий.
  • Образование тугоплавкой оксидной пленки из-за взаимодействия с кислородом.
  • Формирование пор внутри стыка.

Для сварки алюминиевых деталей необходимо исключить доступ кислорода в рабочую зону, с чем успешно справляется инертный газ аргон, способный вытеснять атмосферный воздух из сварочной ванны. Аргонодуговая сварка ТИГ позволяет решить все вышеупомянутые проблемы и получать плотные высокопрочные соединения, образуя тонкий и аккуратный шов.

Этапы сварки впускного коллектора аргоном



Сварка в среде аргона вольфрамовым электродом осуществляется с помощью аппаратов, работающих на переменном токе, что дает возможность менять полярность тока в процессе формирования сварного шва. Таким образом, первоначально разрушается оксидная пленка, а затем выполняется сварное соединение с регулировкой глубины проплавления. Последовательность действия при сварке впускного коллектора:

  • Подготовка поверхностей. Удаление загрязнений, остатков масел и оксидной пленки с применением растворителя и щелочных растворов с последующей промывкой и просушкой.
  • Сварка вольфрамовым электродом. После подготовки горелки, в зону сварки подается аргон и разжигается дуга. Горелка продвигается вдоль стыка, в то время, как навстречу ей перемещается присадочный пруток.



Сварка впускного коллектора в Коломне на автомобили любых моделей, марок и типов

В перечень услуг нашего автотехцентра входит восстановление целостности металлических деталей путем сварки в защитной среде аргона неплавящимся вольфрамовым электродом.

Опель

Сварка впускного коллектора Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Форд

Сварка впускного коллектора Форд (Фокус) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

KIA

Сварка впускного коллектора KIA (Рио) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна

Шкода

Сварка впускного коллектора Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Фольксваген

Сварка впускного коллектора Фольксваген Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Рено

Сварка впускного коллектора Рено (Логан) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

БМВ

Сварка впускного коллектора БМВ (Х6) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Шевроле

Сварка впускного коллектора Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Ауди

Сварка впускного коллектора Ауди (Audi) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Toyota

Сварка впускного коллектора Тойота (Прадо) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна Toyota

Land Rover

Сварка впускного коллектора Land Rover (Фрилендер) Коломна. Сварка впускного коллектора Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Сварка впускного коллектора Хонда (Цивик) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Ниссан

Сварка впускного коллектора Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Лада/ВАЗ

Сварка впускного коллектора Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Хендай

Сварка впускного коллектора Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Мерседес

Сварка впускного коллектора Мерседес Коломна. Сварка впускного коллектора Mercedes-Benz Коломна

Газель

Сварка впускного коллектора Газель (Некст) Коломна. Сварка впускного коллектора Коломна.

Митсубиси

Сварка впускного коллектора Митсубиси Коломна. Сварка впускного коллектора Mitsubishi Коломна.

Пежо

Сварка впускного коллектора Пежо (308) Коломна. Сварка впускного коллектора Пежо Коломна.

Ситроен

Сварка впускного коллектора Ситроен Коломна. Сварка впускного коллектора Ситроен Коломна.

В рамках данного сервиса мы принимаем на ремонт алюминиевые впускные коллекторы любых транспортных средств, независимо от модели и марки машины.

Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника

Признаки неисправности впускного коллектора

Основная миссия впускного коллектора – поддержание исправной работы ДВС путем стабильной поставки качественного «питания». Отсюда понятно, что нарушение функциональности данного агрегата становится угрозой для исправности силовой установки. Большинство дефектов впускного коллектора так или иначе связаны с механическими повреждениями.


1. Активность индикатора проверки ДВС на приборной панели


Измененный состав топливно-воздушной смеси, что может свидетельствовать о нарушении работы впускного коллектора.


2. Перебои в работе системы зажигания


Разгерметизация впускного коллектора приводит к утечке охлаждающей жидкости, что влечет избыточное поступление воздуха в камеру сгорания и/или попадание воды в цилиндр.


3. Резкие точки на холостом ходу


Отсутствие стабильности работы двигателя, обусловленное нарушением состава топливно-воздушной смеси из-за повреждения уплотнителей или пробоев в корпусе впускного коллектора.


4. Падение КПД двигателя


Нарушение целостности впускного коллектора. Соотношение топлива и воздуха в горючем отвечает за эффективность работы мотора, поэтому любая метаморфоза в составе способна привести к усиленному расходу топлива при снижении производительности ДВС.


5. Утечка хладагента


Лужа под днищем авто может свидетельствовать о трещине впускного коллектора, вследствие чего охлаждающая жидкость способна проникать в моторный отсек.


6. Перегрев ДВС


Снижение охлаждающей способности мотора может указывать на утечку жидкости из поврежденного коллектора.


Из выше изложенного несложно сделать вывод: основная «болезнь» впускных коллекторов – утрата герметичности, вызванная износом уплотнителей или нарушением целостности металлического корпуса. Вследствие разгерметизации, меняется пропорциональный состав топливно-воздушной смеси, в том числе, и за счет подсасывания воздуха, что чревато обеднением горючего со всеми вытекающими проблемами. Зачастую неполадки устраняются заменой изношенного уплотнительного элемента, но не исключаются и более серьезные дефекты, обусловленные механическим повреждением алюминиевого корпуса вследствие вибрационных нагрузок, либо иными причинами.

Преимущества сварки впускного коллектора в автосервисе

Большинство проблем впускного коллектора успешно «залечиваются» сваркой в среде аргона, что достаточно сложно организовать в гаражных условиях. Более того, сама технология формирования качественных соединений при работе с алюминием и его сплавами требует высокого профессионализма. Именно поэтому ремонт впускного коллектора важно доверять квалифицированным специалистам с профильной специализацией. Обратившись в наш автосервис, вы с уверенностью можете рассчитывать на следующие привилегии:

Качественная диагностика!

Мы располагаем современным оборудованием, позволяющим с точностью определять проблемные места и источники неисправностей.


Универсальность работы!

Принимаем к обслуживанию детали автомобилей любого типа, включая грузовой транспорт.


Оперативность ремонта!

Не допускаем простоев при выполнении восстановительных операций. В процессе сварочных мероприятий руководствуемся рациональностью, позволяющей ускорять процессы.


Надежность швов!

Современная техническая оснастка, наряду с квалификацией сварщиков, являются залогом получения прочного, надежного и аккуратного стыка.


Безупречное качество ремонта!

Предоставляем гарантию на выполненные сварочные работы.


Где заварить впускной коллектор в Коломне

Являясь важным элементом впускного тракта, обеспечивающего подачу топлива в двигатель, коллектор решает несколько важных задач, главной из которых выступает подача воздушного потока, участвующего в приготовлении топливной смеси в расчетных пропорциях. Наряду с этим, деталь способствует равномерному распределению воздуха по цилиндрам, помогает применять вакуум в усилении тормозов и вентилировать систему картерных газов, а также контролировать обороты ДВС на холостом ходу.

Очевидно, что для каждого мотора проектируется свой впускной коллектор, компоновка которого подбирается архитектуру конкретного силового агрегата. Это обстоятельство обязывает подходить к ремонту узла индивидуально, с полным знанием дела. Автотехсервис Vin Diesel в г Коломна осуществляет восстановление алюминиевых корпусов коллекторов впускного тракта к любым маркам и моделям машин аргоновой сваркой с применением вольфрамового электрода. Для записи на сварку звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Максим Сараев
23.05.2022
Этот отзыв www.drive2.ru попался нам на глаза спустя 7 месяцев после публикации, там же можно посмотреть и объективную цену ремонта, что туда вошло и тп. Очень надеемся, что Максим не будет возражать против публикации. Спасибо за приятные слова и потраченное (не впустую) время! В свою очередь мы предоставим (хотя и до того не дойдет, надеемся) более длительную гарантию на выполненные работы - до 1 года, а также скидку на запасные части при последующих возможных ремонтах у нас.
Анатолий Прокопович
03.03.2022
Постоянно пригоняем автомобили клиентов на развал-схождение! И все что касается остального агрегатного ремонта- рейки, карданы, стартеры с генераторами - тоже, только к этим ребятам. Работаем уже более 10 лет, всегда очень дружелюбные и приветливые!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок