Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Заправка кондиционера автомобиля
Климатическое оборудование, эксплуатируемое в транспортном средстве – один из показателей уровня комфорта. Центр агрегатного ремонта Vin Diesel, в рамках комплексного обслуживания, предоставляет услугу - заправка кондиционеров автомобиля в Коломне.
Правильный уход – залог безопасности на дороге.
Климат-контроль обеспечивает приятную прохладу в салоне авто в жаркий период, а также обдувает запотевшие стекла, гарантирую водителю видимость на дороге. Регулярная диагностика и заправка автокондиционера продлят срок службы автоклимата и защитят систему кондиционирования от непредвиденной поломки. В частности, своевременная перезаправка способна снизить нагрузку и увеличить ресурс такого дорогостоящего узла, как компрессор кондиционера.
Заправка автокондиционера происходит в несколько этапов:
- Диагностика технических параметров оборудования;
- Вакуумное опорожнение элементов системы от воздуха и влаги;
- Заправка фреоном и маслом, соответствующей марки.
Внушительный арсенал технического оснащения, включая профессиональную заправочную установку TEXAKONFORT k650e, гарантирует вам отсутствие очередей. Мы работаем на результат – быстро, качественно, недорого. Заправка кондиционеров автомобиля занимает около 40 минут.
5 причин заправить автокондиционер в центре Vin Diesel:
- Профессиональное оборудование;
- Оперативное и вежливое обслуживание;
- Высокая квалификация мастеров;
- Гарантия на проведенные работы;
- Адекватная цена, акции, бонусы.
Обратившись в автосервис Vin Diesel в Коломне, владельцы авто и организации с собственным автопарком могут рассчитывать на выгодные коммерческие условия и высокий уровень обслуживания. В работе мы используем только качественный фреон - заправлять систему кондиционирования, чем попало, у нас никогда не станут.
Цена на заправку автокондиционера
Как правило, данную процедуру мы советуем проводить раз в 3 года. Принимаются все возможные формы оплаты. Цена заправки указана в прайс листе.
Заправка автокондиционера в Коломне
Содержание:
- Заправка автомобильного кондиционера в Коломне
- Когда необходима заправка кондиционера автомобиля?
- Заправка кондиционера авто цена в Коломне
- Заправка кондиционеров транспорта всех брендов и видов
- Устройство автомобильного кондиционера
- Типы автокондиционеров и классификация
- Преимущества заправки автомобильного кондиционера в нашем автосервисе
- Как происходит заправка автокондиционера
- Причины выхода из строя авто кондиционера
- Часто задаваемые вопросы о заправке автомобильного кондиционера
- Помимо заправки автомобильного кондиционера вам может понадобиться
- Где заправить автокондиционер в Коломне?
Время чтения: 17:20
Заправка автомобильного кондиционера в Коломне
Автомобильный кондиционер является элементом комфорта, регулирующим температуру и влажность воздуха в кабине транспортного средства. Бортовой охладитель воздуха – обязательная принадлежность практически каждого современного автомобиля, обеспечивающая комфортный микроклимат в салоне, и, косвенно влияющая на безопасность вождения, давая возможность водителю сконцентрироваться на управлении транспортным средством, не отвлекаясь на неудобства.
Владельцы подержанных машин, в которых не предусматривается столь полезная и удобная опция, страдая от жары и духоты в знойную пору, нередко задумываются об установке автокондиционера.
Функции кондиционера не ограничиваются охлаждением раскаленного воздуха, попадающего в салон автомобиля с улицы в жаркую и удушливую погоду. Принцип действия данного девайса таков, что, попутно с остужающим эффектом, происходит снижение уровня влажности. Эта особенность успешно используется и в прохладных, но влажных условиях, помогая осушать воздух, тем самым, снизив нагрузку на отопитель (печку).
Однако, при всех замечательных свойствах, оборотной стороной наличия системы кондиционирования выступает необходимость обслуживать устройство: регулярно выполнять диагностику, следить за уровнем хладагента, своевременно менять рабочую субстанцию и компрессорное масло, не допускать нарушения герметичности контура.
В автомобилях нынешнего поколения кондиционеры интегрируются в вентиляционную и отопительную системы, работая, таким образом, как на охлаждение, так и на обогрев.
На первый взгляд может показаться, что в режиме нагревания, устройство является аналогом отопительного оборудования, однако главная отличительная черта климатической установки – функционирование не за счет электроэнергии, продуцированной генератором, а за счет ресурса двигателя внутреннего сгорания, который, попутно с приводом газораспределительного механизма и генератора, задействует шкив компрессора системы кондиционирования.
Автомобильный кондиционер – отдаленный «родственник» бытового холодильника. Несмотря на разнообразие модификаций устройство, работает по общему принципу, в основе которого лежит циркуляция охлаждающего вещества (холодильного агента) в замкнутом герметичном контуре. Подвижные компоненты системы, во избежание абразивного износа, смазываются специальным компрессорным маслом, находящимся в составе хладагента.
Своевременная заправка автокондиционера – непременное условие эффективной и исправной работы девайса, а также продолжительного срока его службы и отдаления ремонтных операций. В процессе эксплуатации бортовой регулятор климата подвергается довольно серьезным негативным воздействиям от испарения рабочих жидкостей в подкапотном пространстве, от постоянных вибраций и температурных перепадов. В связи с этим расшатываются соединения системы, изнашиваются уплотнительные элементы, подвергаются коррозии металлические детали. В результате нарушается герметичность контура, что приводит к потере хладагента и масляному голоданию трущихся узлов, а также, к прониканию в систему влаги и посторонних частиц из внешней среды, что приводит к серьезным проблемам, связанным с повреждением компонентов системы.
Заправка автокондиционера в г Коломна, включая грузовые, двухконтурные, авто с гибридными двигателями, входит в список услуг техцентра Vin Diesel.
Когда необходима заправка кондиционера автомобиля?
Некоторые автовладельцы считают, что заправлять систему кондиционера следует при обнаружении сбоев в ее работе, однако это мнение ошибочно. В новых машинах, с непогрешимыми деталями, не успевшими пострадать от времени и эксплуатационных нагрузок, заправлять девайс следует через 2-3 года. Для автомобилей, возраст которых перешагнул рубеж 7-10 лет, период проведения процедуры сокращается до 1 года. Добавим, что операции по замене фреона следует проводить, не дожидаясь признаков неполадок. При этом важно понимать, что заметные нарушения в работе кондиционера с наибольшей долей вероятности указывают на уже существующие неисправности, от которых придется избавляться, до процедуры заправки.
Помимо технических требований, предписанных общими правилами эксплуатации бортового климатизера, существуют обстоятельства индивидуального характера. К факторам, провоцирующим необходимость внеочередной заправки системы, относятся:
Утрата герметичности контура вследствие самостоятельного вмешательства в конструкцию
Неприятности подобного рода характерны для некоторых иномарок, когда требуется замена ремня ГРМ. Для обеспечения доступа к этой детали в некоторых моделях авто требуется отсоединение одной из трубок кондиционера, чему предшествует слив хладагента. После сборки системы заправку желательно делать в профессиональных условиях.
Повреждения аварийного происхождения
Заполнение контура фреоном выполняется после восстановления его целостности и непроницаемости.
Замена или реставрация частей системы кондиционера
Понятно, что любые демонтажные операции сопровождаются опустошением системы, независимо от степени сложности и объема выполняемых работ – будь то замена ржавых трубок или утраченных уплотнителей, либо снятие корпуса печки или промывка радиаторов. По окончании мероприятий фреон возвращается обратно в контур.
Испарение хладагента.
Естественный процесс, вызванный хронологическим износом системы или слабыми уплотнениями соединений, характерными для некоторых моделей автомобилей.
О том, что фреон содержится в системе в недостаточном объеме, свидетельствуют следующие признаки:
- Ослабление эффективности или отсутствие охлаждения воздуха.
- Маслянистые потеки на трубках.
- Образование налета инея на внутреннем блоке.
Заправка кондиционера авто цена в Коломне
В стоимость услуги заправки кондиционера авто входит базовая проверка системы на предмет герметичности путем вакуумирования системы, откачивание старого хладагента и закачивание свежей субстанции соответствующей марки в нужном объеме. При этом цены будут зависеть от таких аспектов, как конструктивные особенности прибора, нормативное количество и марка фреона, а также компрессорного масла, вид транспортного средства, необходимость дополнительного техобслуживания.
Стандартная заправка (дозаправка)
Заправка с UV-индикатором
Заправка для гибридных двигателей
Осуществляем услуги заправки/дозаправи в Коломне по конкурентным ценам. Немногим дороже обойдется заполнение системы хладоном с ультрафиолетовым индикатором (красителем), позволяющим обнаружить места микроутечек. Удорожается процесс заправки кондиционера в машинах с гибридными моторами, что обусловлено комплектацией электрическим компрессором, требующим применения более дорогостоящего масла и необходимостью использования особого оборудования для проведения процедуры.
Заправка кондиционеров транспорта всех брендов и видов
Прерогатива нашего сервиса в г Коломне - заправка автокондиционеров на любые транспортные средства, включая грузовые, двухконтурные, авто с гибридными двигателями. Мы принимаем к обслуживанию авто вне зависимости от марки: легковушки, коммерческий транспорт, грузовики любой тоннажности, автобусы и технику специального назначения. Отдельное направление нашей деятельности – обслуживание авторефрежираторных установок.
Легковой
Грузовой
Спецтехника
Автобусы
Коммерция
Холодильное об-е
Устройство автомобильного кондиционера
Удаление излишков тепла из окружающего воздуха – приоритетная задача бортового климатизера. Нагретый воздух проходит через испаритель, и в уже охлажденном состоянии подается в салон машины. Хладагент, циркулируя в замкнутом контуре, переносит поглощенное тепло и транспортируется наружу.
Автомобильный кондиционер представляет собой приспособление, состоящее из следующих узлов:
Компрессор
Как упоминалось ранее, работа бортового климатизера обеспечивается силовым агрегатом транспортного средства. Компрессор, являясь «сердцем» системы, присоединяется к ДВС и приводится в действие посредством отдельного ремня или общего с другими навесными устройствами приводного элемента. Именно компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента по охлаждающему контуру. В электромобилях и авто с гибридными двигателями компрессор приводится в движение электромотором. Для смазки этого узла используется специальное масло, необходимый объем которого растворяется в хладагенте. Именно здесь воздух, поступающий из кабины авто, освобождается от излишков тепла в ходе испарения перегретого хладона.
Конденсатор с фильтром-осушителем
Сюда подается сжатый горячий газ из компрессора, работающего по принципу комнатной батареи, отдавая тепло в окружающий воздух. Данный агрегат состоит из четырех секций: в первой газ охлаждается набегающим потоком воздуха, а во второй, конденсируясь на поверхности, вещество переходит в жидкое состояние. Далее, проходя через модулятор, фреон разделяется на жидкую и газообразную субстанцию. Затем, попадая в секцию суперохлаждения, хладагент дополнительно охлаждается.
Расширительный клапан, куда поступает жидкий охлажденный фреон из конденсатора
На выходе из клапана хладон превращается в мелкодисперсный туман, готовый к расширению. В ходе расширения, давление и температура охлаждающего вещества уменьшается, вследствие чего нагретая жидкость преобразуется в туман с низким давлением и температурой, что позволяет поглощать тепло из воздуха, проходящего через испаритель. Функция расширительного клапана заключается в регулировке количества хладона, подаваемого на испаритель, определяя объем поглощаемого тепла, и, значит, и температуру в салоне. Попутно клапан влияет на температуру и давление хладагента, выходящего из испарителя.
Испаритель
Финальный компонент системы, куда попадает хладагент, минуя расширительный клапан. Обычно испаритель встраивается в блок управления вентиляцией и охлаждением. Аппарат состоит из камеры, трубок, внешних ребер охлаждения, сквозь которые проходит воздух из салона. Нагрев ребер вызывает процесс охлаждения распыленного в камере хладагента, который поглощает излишек тепла, трансформируясь в газ. Фреон в газообразном состоянии поступает обратно в компрессор, замыкая цикл охлаждения.
Типы автокондиционеров и классификация
Транспортные системы кондиционирования отличаются конструкцией и устройством. По количеству трактов, по которым циркулирует хладон, различают одноконтурные и двухконтурные системы. Двухконтурные модификации предназначены для транспортных средств с большим объемом салона (коммерческий транспорт, автобусы), отличаясь наличием дополнительной магистрали, рассчитанной на обслуживание заднего ряда сидений. Поскольку трубопроводы второго контура проходят под днищем машины, в информационных источниках он нередко упоминается под названием «заднего контура».
Классификация по принципу управления предполагает разделение систем на ручные и автоматические. Версии ручного типа настраиваются водителем. Продуктивность охлаждения в них зависит от набранной автомобилем скорости и чиста оборотов коленчатого вала. Устройство привлекает демократичностью цены, но требует внимания водителя для выстраивания оптимального режима.
Автоматические образцы – это системы климат-которая с электронным управлением, работающие без участия водителя. Для создания комфортной атмосферы достаточно включить устройство и задать нужную температуру.
Привод компрессора позволяет выделять роторные и поршневые модели. Компрессор, являясь главным органом, обеспечивающим «жизненный цикл» климатизера, в наибольшей мере отвечает за КПД системы.
Поршневые агрегаты работают за счет сжатия рабочей субстанции возвратно-поступательным движением поршней. В настоящее время поршневые механизмы активно вытесняются более производительными роторными (ротационными) устройствами, где фреон нагнетается вращением качающегося ротора, вытесняющего хладон в зоне, приближенной к стенкам рабочей камеры.
Преимущества заправки автомобильного кондиционера в нашем автосервисе
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в Коломне – специализированное предприятие, рассчитанное на обслуживание всех типов транспортных средств, благодаря обширной промышленной территории и технической оснащенности рабочей площадки. Помимо универсальной направленности деятельности, мы располагаем собственным складом автозапчастей, где хранятся самые востребованные детали и ремкомплекты для большинства видов техники, что ускоряет выполнение работ. Кроме того, сотрудничество с ведущими поставщиками комплектующих, дает нам возможность быстро и без переплаты доставлять отсутствующие детали для ремонта.
Наши клиенты ценят сервис за:
Колоссальный опыт!
Квалификация, исполнительность и добросовестность сотрудников. Гарантированное качество проведения операций.
Укомплектованный автосервис!
Отсутствие очередей. Наличие современного высокотехнологичного оборудования, позволяющего принимать транспортные средства без ограничений.
Наличие агрегатов в сервисе
Широкий ассортимент запчастей. Разумная и прозрачная ценовая политика.
Как происходит заправка автокондиционера
Технология заправки бортового регулятора климата диктуется регламентами производителя устройства.
В техсервисах процедура выполняется с использованием профессионального оборудования, позволяющего минимизировать влияние человеческого фактора. Процесс охватывает следующие операции:
- Откачка отработавшего хладагента.
- Вакуумирование магистрали для проверки системы на предмет герметичности, удаление воздуха, влаги и посторонних примесей.
- Контроль герметичности контура с помощью манометров или датчиков давления. При отсутствии измерений, система признается исправной и готовой к заправке. Повышение давления свидетельствует о наличии дефектов и необходимости выполнения ремонтных работ.
- Внесение смазки для компрессора.
- Закачка хладагента с точным соблюдением дозировки.
Причины выхода из строя авто кондиционера
Система кондиционирования воздуха в салоне транспорта – дорогостоящая и прихотливая к обслуживанию опция, которая нуждается в поддержании работоспособности не только ради желанной прохлады в жаркие летние дни, но и ради себя самой, поскольку неисправности отдельных узлов девайса способны повлечь лавинный эффект и привести к более серьезным проблемам, вплоть до нецелесообразности восстановления.
Рассмотрим типичные поломки бортового климатизера вместе с их первопричинами.
Снижение производительности, недостаточное охлаждение, автоматическое отключение кондиционера
Возможные причины: Загрязнение или повреждение конденсатора.
Появление посторонних шумов при включении системы, утечка хладагента
Возможные причины: Возможное объяснение шумности работы – неисправность компрессора или загрязнение деталей. Что касается потерь фреона, нарушение герметичности системы может быть вызвано коррозией металлических элементов, износом уплотнителей, механическими повреждениями узлов.
Самопроизвольное отключение системы
Возможные причины: Нарушение работы датчика давления, обусловленное резким понижением давления в системе.
Невозможность регулировки поставки охлажденного воздуха и периодическое отключение
Возможные причины: Проблемы терморегулирующего вентиля
Затхлый запах в салоне при включении прибора, появление воды, снижение производительности оборудования
Возможные причины: Загрязнение или коррозия испарителя.
Падение производительности или отказ оборудования
Возможные причины: Засорение фильтров.
Часто задаваемые вопросы о заправке автомобильного кондиционера
Почему исправный автокондиционер нуждается в заправке, а стационарные холодильники работают десятилетиями, не требуя обслуживания?
Система трубопроводов холодильников имеет сварную конструкцию, а сами бытовые приборы работают в благоприятных условиях при стабильной температуре и отсутствии вибраций. Автомобильный охладитель воздуха испытывает постоянные колебания, вызванные движением машины, поэтому комплектуется элементами с резьбовыми и болтовыми соединениями, уплотненными резиновыми прокладками. От вибраций и сотрясений кузова, соединения расшатываются, а от температурных изменений и продуктов отработанных рабочих жидкостей со временем утрачивает эластичность уплотнительная резина. Все это приводит к потере герметичности контура и утечке холодильного агента.
Обязательно ли включать кондиционер зимой?
Задействовать кондиционер в зимний период необходимо для недопущения усыхания резиновых элементов, что приводит к утрате непроницаемости системы. Включение климатизера на 5-10 минут один раз в две недели позволит напитать уплотнительную резину компрессорным маслом, продлив срок ее службы.
Почему важна точная дозировка фреона при заправке?
Хладагент, циркулируя по системе, переносит масло, необходимое для смазки деталей компрессора. При дефиците фреона, агрегат испытывает масляное голодание, что приводит к ускоренному износу. Помимо этого, недостаточное количество хладагента снижает эффективность работы кондиционера. Избыток хладона так же негативно сказывается на работоспособности оборудования, нагнетая запредельное давление, и, заставляя компрессор работать на грани ресурса. Как и при недостатке фреона, перезаполненная система прекращает вырабатывать холод.
Можно ли обратиться к вам для устранения течи в трубке при самостоятельном обнаружении дефектного места?
Можно. Как правило, трубки выполняются из алюминиевых сплавов, которые «лечатся» сваркой в среде аргона. Аргонодуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом – одно из направлений деятельности нашего сервиса.
Какие правила, помимо своевременной заправки, нужно соблюдать автовладельцу, чтобы поддерживать кондиционер в исправном состоянии, как можно более длительное время?
Залог стабильной работоспособности климатизера – чистота подкапотного пространства и агрегатов системы. В моторном отсеке находится большая часть элементов оборудования, и агрессивные среды, загрязнения, вибрации и температурные колебания оказывают разрушительное действие на детали конструкции. В частности, особое внимание следует уделять конденсатору, расположенному перед радиатором ДВС. Перед наступлением эксплуатационного периода, настоятельно рекомендуется очистить конденсатор от солевого налета, а во время цветения деревьев, нужно удалять из сот растительный пух, пыль и прочие инородные предметы, проникающие сквозь радиаторную решетку. Забивание сот конденсора приводит к его перегреву, снижению выработки холода и окислению металла.
Помимо прочего, следует предотвращать вибрации трубок, фиксируя их к неподвижным частям хомутами. Один раз в год желательно посещать заправочные пункты для профилактики и диагностики оборудования и в положенное время менять салонный фильтр.
Почему при включении кондиционера в салоне появляется неприятный запах?
В подавляющем большинстве случаев причина кроется в загрязнении испарителя. Данный агрегат представляет собой уменьшенный аналог радиатора, охлаждающего воздух, проходящий сквозь него. Конденсат, накапливающийся на поверхности испарителя, сливается наружу через дренаж. Салонный фильтр, расположенный перед испарителем, сдерживает попадание уличной пыли и грязи, и одна из причин запахов – износ фильтра, вследствие чего забивается дренаж.
Чтобы избежать подобных проблем, салонный фильтр необходимо менять два раза в год. Закупорка дренажа устраняется промывкой, а вот если загрязнился сам испаритель, лучшим средством избавления от запахов станет демонтаж, очистка и дезинфекция устройства.
Помимо заправки автомобильного кондиционера вам может понадобиться:
- Сварка аргоном. Отдельные узлы автокондиционеров изготавливается из алюминиевых сплавов, поэтому восстановительные мероприятия по возвращению целостности трубок и радиаторов не обходятся без сварки в среде инертного газа.
- Ремонт автокондиционера. Методы возврата работоспособности системы зависят от характера поломки. В большинстве случаев, помимо устранения течей сваркой, требуется замена изношенных компонентов.
- Дезинфекция салона. Предполагает санитарную обработку поверхностей, щелей и отверстий химическими препаратами и/или паром.
Заправка автокондиционера в Коломне
Для обслуживания транспортной системы кондиционирования воздуха в Коломне обращайтесь в сервис Vin Diesel. В перечень услуг нашей компании входит диагностика, заправка и дозаправка, ремонт любой сложности. Для записи на прием к специалисту звоните по номеру +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".