Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Замена стартера

Отсутствие очередей - 5 постов снятия-установки
1,5-2 часа
Бесплатная диагностика и проверка стартера на автомобиле

Неисправности, предшествующие замене стартера

Автомобиль отказывается заводиться? Под капотом слышны лишь щелчки втягивающего реле, жужжание бендикса или слабые попытки провернуть двигатель? С более полным списком неисправностей вы можете ознакомиться здесь. Если что-то подобное происходит, то точно пора в автосервис!

Мы готовы предложить бесплатную диагностику и проверку стартера перед принятием решения о снятии агрегата с вашего автомобиля в нашем центре. Вам просто нужно позвонить или подъехать. Затягивать мы не рекомендуем, ибо в один из дней автомобиль просто преподнесет ожидаемый сюрприз.

Решение задач

Замена стартера включает в себя следующий комплекс работ:

  • отключение электропитания;
  • освобождению рабочего пространства;
  • демонтаж и снятие;
  • установка агрегата в обратной последовательности;
  • запуск и проверка корректной работы.

Цена замены стартера и сроки выполнения работы

Общая стоимость зависит от сложности процедуры «снять-поставить», а именно: от расположения в подкапотном пространстве и необходимости демонтажа сторонних агрегатов (в ряде случаев - компрессора кондиционера, впускного-выпускного коллектора, вентилятора радиатора, а, порой, и опускание подрамника и снятие бампера). Все это влияет на фактор ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.

Даже не приступая к действиям, мы готовы согласовать с заказчиком время выполнения работ и их окончательную стоимость. Наш девиз: «в кратчайшие сроки - по доступной цене» мы реализуем на практике, опираясь на профессионализм и колоссальный опыт. Общее время длительности услуги средней степени сложности укладывается в час-полтора. На время ремонта Вам – зал ожидания, по окончании - любой возможный способ оплаты.

Агрегатный центр «VINдизель» - замена стартера в Коломне, с самыми благоприятными условиями для Вас!

Замена стартера в Коломне

Содержание:

Время чтения: 19:02


Замена стартера

       Являясь ключевым узлом пусковой системы автомобиля, стартер, в процессе своей «жизнедеятельности», выдерживает нешуточные нагрузки механического характера, поэтому на качестве его работы сказываются даже небольшие нарушения рабочих режимов. Неисправности устройства, приводящего двигатель в действие, способны доставлять водителям массу неприятностей, связанных с невозможностью тронуться с места. При этом, как показывает практика, большинстве случаев, проблемы застигают автомобилистов врасплох, проявляясь в самый неподходящий момент, когда «колеса» крайне необходимы, а время для прибытия в нужное место без опоздания ограничено.

       Избежать неприятностей, вызванных внезапным отказом стартера, можно при условии внимательного отношения к детали. Для этого важно следить за ее работоспособностью и вовремя выполнять ремонт или замену в случае критического состояния. Помимо прочего, важно помнить, что ресурс стартеров, в среднем, рассчитан на 120 тыс. км пробега, и при должном уходе и аккуратном обращении, узел безотказно прослужит около 3-5 лет. В противном случае устройство способно преждевременно утратить функциональность и потребовать замены.

       К слову сказать, ремонт стартера порой обходится автовладельцам дороже замены, а главное, восстановление изношенного агрегата лишь отсрочит его окончательную поломку на небольшое время. По этой причине, когда срок эксплуатации «барахлящего» изделия приближается к трем годам, лучше отказаться от ремонта и сразу заменить деталь новым или восстановленным* экземпляром.

*К категории восстановленных относятся ранее эксплуатируемые узлы, подвергнутые капитальному ремонту в производственных условиях. Покупка таких деталей рассматривается как бюджетная альтернатива дорогостоящим оригинальным запчастям.

Функция стартера

       О назначении стартера говорит само название устройства: действие этой детали «пробуждает» двигатель транспортного средства для начала движения. Схема действия «пускача» мотора не отличается замысловатостью: как только ключ зажигания поворачивается в режим старта, с аккумуляторной батареи на стартер поступает электрический импульс, приводя в движение шестерню, зацепляющую маховик, а также запуская электрический движок устройства, который, в свою очередь, передает энергию поршням ДВС. После запуска силового агрегата стартер выходит из зацепления и занимает исходную позицию, оставаясь в бездействии до следующего старта.

Причем, поскольку стартер рассчитан на кратковременную работу в момент, когда водитель поворачивает ключ на стартер, агрегат соединен с аккумулятором не постоянно.

От функциональности стартера зависит не только стабильность и безотказность запуска двигателя, но и исправность системы запуска в целом, что влияет на состояние силового агрегата.

Для устойчивой работы пусковой системы необходимо соблюдение следующих условий:

  • Надежная функциональность стартера, определяемая отсутствием перебоев при 45-50 км пробега.
  • Уверенный старт в режиме минусовых температур.
Стартер - пусковое устройство автомобиля. Замена стартера в Коломне.

Стартер - пусковое устройство автомобиля

Замена стартера цена

Цена замены пускового устройства зависит от класса автомобиля и особенностей конструкции конкретной модели. Кроме того, влияние на стоимость работ оказывает и сама ценовая политика сервисного предприятия, поэтому расценки в разных СТО отличаются. Прейскурант услуг нашей организации учитывает интересы клиентов, ввиду чего наши заказчики могут рассчитывать на разумные цены, без переплат. Дополнительным бонусом является возможность выгодной покупки нового качественного агрегата на легковой, коммерческий и грузовой транспорт, доверив его подбор профильным специалистам.


Легковые


Коммерческие


Грузовые

Замена стартера от:

По запросу/₽

По запросу/₽

По запросу/₽

Замена стартера на все виды транспорта

Несмотря на отсутствие выраженных конструктивных отличий стартеров легковушек, грузовиков и спецтехники, операции, связанные с заменой или ремонтом изделий, требуют наличия соответствующих площадей и технических возможностей для выполнения диагностики монтажно-демонтажных операций. Наш сервис располагает всеми необходимыми средствами для обслуживания любых видов транспортных средств, включая мотоциклы и большегрузы.

Легковой
Грузовой
Спецтехника
Мотоциклы
Автобусы
Лодки
Скутеры
Коммерция
Холодильное об-е

Замена и продажа стартеров популярных марок

Оригинальные марки производителей доступны для замены

       Как известно, все автозапчасти по происхождению подразделяются на оригинальные и альтернативные. К категории оригинальных относится продукция производителей, поставляющих детали на сборочный конвейер автоконцернов. Купить «родной» стартер можно только у дилеров, причем в стоимости таких изделий существенную долю занимает наценка за именитость бренда. Отдавая предпочтение фирменным экземплярам, покупатель получает не только безупречное качество и несомненную совместимость с автомобилем, но и гарантию продолжительного срока службы. Оборотной стороной такого решения является высокая цена и сложность в реализации гарантийных обязательств, в случае обнаружения каких-либо дефектов в процессе эксплуатации. До вынесения вердикта о неисправности, полученной не по вине потребителя, агрегат подвергнется не одной экспертизе, а это требует времени.









Неоригинальные марки производителей доступны для замены

       Запчасти, выпускаемые сторонними изготовителями, как правило, вызывают сомнения в качестве, так как группа этих товаров отличается чрезвычайным многообразием. Здесь хотелось бы отметить, что стремление сэкономить не должно превышать разумные пределы. Купив дешевый вариант неизвестного производителя, нужно быть готовым к перспективе повторного ремонта в ближайшем будущем. Так что, приобретая аналоги, важно обращать внимание на фирму, выпускающую изделия, с ориентировкой на рейтинг производителей дубликатов.









Замена стартера на авто любой марки в Коломне

Опель

Замена стартера Опель (Астра, Корса, Вектра) Коломна. Замена стартера Коломна.

Форд

Замена стартера Форд (Фокус) Коломна. Замена стартера Коломна.

KIA

Замена стартера KIA (Рио) Коломна. Замена стартера Коломна

Шкода

Замена стартера Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Замена стартера Коломна.

Фольксваген

Замена стартера Фольксваген Коломна. Замена стартера Коломна.

Рено

Замена стартера Рено (Логан) Коломна. Замена стартера Коломна.

БМВ

Замена стартера БМВ (Х6) Коломна. Замена стартера Коломна.

Шевроле

Замена стартера Шевроле (Лачетти, Круз) Коломна. Замена стартера Коломна.

Ауди

Замена стартера Ауди (Audi) Коломна. Замена стартера Коломна.

Toyota

Замена стартера Тойота (Прадо) Коломна. Замена стартера Коломна Toyota

Land Rover

Замена стартера Land Rover (Фрилендер) Коломна. Замена стартера Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Замена стартера Хонда (Цивик) Коломна. Замена стартера Коломна.

Ниссан

Замена стартера Ниссан (Ноут, Х Трейл, Тиида) Коломна. Замена стартера Коломна.

Лада/ВАЗ

Замена стартера Лада ВАЗ (2114, 2110, 2109, 2107, Ларгус, Приора, Нива) Коломна. Замена стартера Коломна.

Хендай

Замена стартера Хендай (Соната, Элантра, Солярис, Элантра) Коломна. Замена стартера Коломна.

Мерседес

Замена стартера Мерседес Коломна. Замена стартера Mercedes-Benz Коломна

Газель

Замена стартера Газель (Некст) Коломна. Замена стартера Коломна.

Митсубиси

Замена стартера Митсубиси Коломна. Замена стартера Mitsubishi Коломна.

Пежо

Замена стартера Пежо (308) Коломна. Замена стартера Пежо Коломна.

Ситроен

Замена стартера Ситроен Коломна. Замена стартера Ситроен Коломна.

Преимущества замены стартера в нашем автосервисе:

Колоссальный опыт!

Агрегатный ремонт - профильное направление деятельности нашего сервиса, поэтому, обратившись к нам для замены стартера, вы не рискуете столкнуться с некомпетентными сотрудниками. Наш персонал отличает многолетний стаж работы в области обслуживания стартеров и генераторов для всех видов, марок и моделей транспортных средств, что позволяет решать поставленные задачи четко, быстро и качественно. Приступая к выполнению операций, мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов, согласовывая, объем и стоимость работ.


Укомплектованный автосервис!

Современная техническая оснастка, позволяющая обслуживать легковые, коммерческие и грузовые автомобили любой тоннажности. В числе оборудования пять подъемников, включая четурехстоечную модель, и смотровая яма.


Наличие агрегатов в сервисе

В наличии склад автозапчастей, мы располагаем возможностью с максимальной оперативностью предложить клиентам высококачественные детали проверенных брендов по приемлемым ценам.


Когда необходима замена стартера?

       Поломки стартеров обусловливаются различными причинами. Тем не менее, в экономически развитых странах данные детали восстанавливают на площадках заводов-изготовителей, поэтому для автовладельцев неисправные изделия по определению не ремонтируются, а заменяются новыми или восстановленными ранее. Подобный подход к ремонту обусловливается заботой о безопасности и комфорте пользователей, ведь тщательно протестировать отреставрированный механизм, прогнав его по всем режимам работы, можно только в профессиональных условиях.

       Отечественные автолюбители в большинстве ситуаций предпочитают замене ремонт, что объясняется стремлением отделаться наименьшими финансовыми потерями. По сути, в этом есть разумное зерно, поскольку некоторые виды поломок столь незначительны, что тратить чувствительные для бюджета суммы на покупку новой детали просто безрассудно.

       Но есть нюанс. Во-первых, на сменные комплектующие тоже придется потратиться, во-вторых, потребуется заплатить за ремонт, а, в-третьих, и это главное, довольно сложно найти хороших мастеров, способных вернуть работоспособность детали с гарантией ее безупречной функциональности в течение длительного времени. Впрочем, мы не призываем отказываться от ремонта, и готовы принять к восстановлению устройства любой конструкции при условии, если реновация изделия целесообразна.

Ремонт стартера автомобиля. Замена стартера в Коломне.

Ремонт стартера автомобиля

Представляем список поломок стартеров, при которых решение о замене не подлежит обсуждениям и сомнениям:

  • Нарушение целостности и/или геометрии корпуса;
  • Повреждение зубцов шестерни;
  • Эксплуатационный износ агрегата;
  • Дефекты привода;
  • Износ обмотки реле;
  • Повреждение подшипника.

Из чего состоит стартер

       Являясь главным компонентом пусковой системы, стартер представляет собой двенадцативольтный электрический двигатель постоянного тока, способный в холостом режиме развивать около 5000 оборотов в минуту.

В состав агрегата входит пять основных компонентов:

  • Стальной цилиндрический корпус с четырьмя, расположенными внутри, сердечниками (башмаками), на которых намотаны обмотки возбуждения. Внутренние элементы, объединяясь в электромагнитный блок, прикреплены к стенке стальной оболочки винтами. Стоит отметить, что в современных моделях стартеров, используются магнитные башмаки без обмоток.
  • Якорь – стальной вал с впрессованным сердечником, собранным из листов электротехнической стали, и с коллекторными пластинами. В выемках сердечника располагаются обмотки, концы которых прикреплены к пластинам, размещенным по окружности оси, и, неподвижно посаженным на диэлектрическую основу.
Устройство стартера. Замена стартера в Коломне.

Устройство стартера

Якорь располагается внутри статора. Крепление якоря осуществляется посредством латунных или медных втулок, выполняющих одновременно функцию подшипников.

  • Втягивающее (тяговое) реле – электромагнит с сердечником и обмоткой, которая намагничивается при подаче питания, заставляя сердечник перемещаться, приводя в действие бендикс.

  • Обгонная муфта (муфта свободного хода), известная так же под названием «бендикс». Муфта с шестернями расположена на направляющей вала якоря. Благодаря шлицевому соединению, детали свободно перемещаются вдоль вала якоря, а при его вращении передают крутящий момент на шестерни стартера. Движение бендикса обеспечивается вилкой, совершающей относительно оси крепления качательные движения, которым заведует электромагнитная катушка втягивающего реле, соединенная с аккумуляторной батареей.

  • Щеткодержатели находятся в задней крышке стартера, где имеются пружинки, стремящиеся прижать щетки к коллектору. В центре крышки установлена втулка, служащая опорой для оси якоря.

Типы стартеров

       Применение магнитов позволяет уменьшать габариты стартеров, делая их более компактными. При этом, поскольку увеличивается частота вращения якоря, устройства оборудуются планетарными редукторами. В подобных конструкциях вал якоря состоит из двух частей. Бендикс с шестерней устанавливается на конечной части оси, а основная часть вала оснащается центральной (солнечной) шестерней, в зацеплении с которой находятся планетарные шестерни (сателлиты), вращающиеся на осях. Планетарный механизм встраивается в корончатую шестерню, по внутренним зубцам которой движутся сателлиты. Конструкция совмещается с водилом, объединяющим узел со второй частью вала с обгонной муфтой. Стартеры этого типа называют редукторными.

       Таким образом, по особенностям конструкции, стартеры подразделяются на безредукторные и редукторые. Модели без редукторов характеризуются простым строением, однако, ввиду ограниченности потенциала, используются в автомобилях с двигателями невысокой мощности. Слабая сторона подобной концепции – чувствительность к низкотемпературным условиям.

       Редукторые модели значительно компактнее и производительнее. Важным преимуществом этих устройств является совместимость с мощными двигателями, а также способность заводить мотор даже при слабом заряде АКБ.

Стартер от KIA Rio. Замена стартера в Коломне.

Стартер от KIA Rio

       Еще одна разновидность конструкции – стартер с инерционным приводом, в состав которого входят якорный вал и винт шестеренки, сопрягаемой с маховиком посредством резьбы. Такие устройства применяются в автомобилях с моторами небольшой мощности. При этом обгонная муфта устанавливается не на стартере, а в системе привода или в другом месте. Существенный недостаток образцов этого типа заключается в усиленном износе зубьев, что сокращает срок службы агрегата и ухудшает надежность пусковой системы.

Как происходит замена стартера

       Чтобы заменить стартер, необходимо освободить доступ к устройству в подкапотном пространстве. Компоновка стартеров в разных марках и моделях авто отличается, поэтому неудивительно, что для выполнения демонтажных работ требуется проведение манипуляций большей или меньшей сложности, от чего напрямую зависит стоимость услуги в сервисах.

В общих чертах замена стартеров предполагает следующий порядок действий:

  • На автомобиле с выключенным зажиганием открывают капот и снимают крышку с аккумуляторной батареи.
  • Отсоединяется и сбрасывается провод с отрицательной клеммы АКБ.
  • Снимается кожух моторного отсека.
  • Если в конструкции предусматривается дополнительное оборудование, передняя балка моторной ниши переводится в сервисную позицию. В некоторых моделях авто для доступа к стартеру требуется приподнять двигатель, ослабив крепления его опор. Машины с автоматической трансмиссией так же нуждаются в ослаблении места фиксации масляных шлангов к кронштейнам.
  • Отсоединяется разъем проводки и откручивается гайка провода от тягового реле.
  • При наличии крепления теплозащитного кожуха, снимается резьбовой элемент.

       Дальнейшие действия зависят от местоположения стартера. У агрегатов, закрепленных на блоке цилиндров, для снятия кронштейна отворачиваются конргайки. В изделиях, посаженных на картер сцепления, из точек крепления изымаются болты, и стартер снимается вниз.

       Изъятый стартер заменяется свежим экземплярам, который устанавливается в обратной последовательности.

Причины поломки стартера


Посещение автосервиса для тестирования работы стартера необходимо при следующих симптомах:


Дает о себе знать отказом вращения двигателя, либо недостаточной мощностью для прокручивания маховика. Поскольку устройство работает в паре с аккумуляторной батареей и механизмом управления, первоначально надлежит проверить всю электрическую цепь, убедившись в том, что:

  • Отсутствие признаков «жизни» при привороте ключа в замке зажигания в положение «пуск».
  • Если двигатель запустился, но стартер продолжает работать.
  • При запуске двигателя слышны характерные звуки, сопровождающие работу стартера, но автомобиль не заводится. То есть, якорь «пусковика» вращается, но не проворачивает коленвал.
  • Нетипичные шумы и скрежетания при попытках совершить запуск мотора.

       Даже если удалось завести автомобиль, хоть и не с первого раза, не стоит игнорировать опасные сигналы, свидетельствующие о надвигающихся проблемах, так как стартеры подвержены лавинным поломкам. К примеру, нарушение цепи электропитания приводит к тому, что агрегату недостает мощности для проворачивания массивного коленчатого вала. Попытки справиться с неподъемной нагрузкой приводят к образованию между щетками и коллектором электродуги, выжигающей коллектор.

       Поскольку стартер является электромеханическим устройством, причины «недугов» могут носить механический или электрический характер.

Механические неисправности


Устройство работает, но запуск двигателя не происходит


Возможные причины: Пробуксовка бендикса, повреждение или смещение рычага отключения, износ поводкового кольца обгонной муфты или дефект буферной пружины.

Действия: Проверка рычага и кольца муфты свободного хода, буферной пружины и венца маховика.


Скрежетание при запуске


Возможные причины: Износ зубьев венца маховика

Действия: Проверка регулировки хода шестерни и состояния буферной пружины


Работа стартера сопровождается специфичными звуками


Возможные причины: Повреждение втулок подшипников и/или шейки вала якоря, истирание зубьев, ослабление креплений самого агрегата или полюса внутри. В последнем случае якорь, вращаясь, цепляет полюс.

Действия: Стартер осматривается из смотровой ямы.


Отказ запускать остывший мотор


Возможные причины: Подгорели контактные пластины (пятаки), расположенные между аккумулятором и стартером в точке соединения устройств.

Действия: Пятаки очищаются, либо заменяются.


Продолжение работы стартера после запуска двигателя. Чревато разносом стартера.


Возможные причины: Заклинивание втягивающего реле, рычага привода или привода на оси якоря, залипание контактов на втягивающем, повреждение обратной пружины выключателя зажигания или пружины бендикса.

Действия: После снятия клемму стартера или реле, начинают поиски дефектного места.

Электрические неисправности


Проблемы, вызванные нарушением работы электрических компонентов


       Прежде, чем приступать к поиску внутренних дефектов, важно убедиться в отсутствии нарушений электроцепи. Для этого необходимо проверить заряд аккумулятора, надежность фиксации контактов «массы», целостность провода втягивающего, а также провода, соединяющего стартер с аккумулятором. Помимо прочего рекомендуется осмотреть контактную группу замка зажигания.

       Проверить вышеупомянутые точки следует в том случае, если при повороте ключа зажигания в позицию «старт», наблюдается полнейшая тишина. Кроме того, электрические поломки иногда проявляются в снижении продуктивности, выраженном в медленном прокручивании маховика.


Отсутствие видимых повреждений


       Является поводом для снятия и диагностики стартера. При этом особое внимание уделяется наиболее уязвимым «органам» агрегата, в числе которых:

  • Втягивающее реле. Проблемы вызываются разрушением материалов, выгоранием медных пятаков и замыканием обмотки.
  • Щеточная группа (истирание или подвисание щеток).
  • Коллектор якоря (замыкание пластин и подгорание детали).


Неисправности электрической составляющей


       Довольно часто обусловливаются попаданием в корпус воды, вызывающей нарушение изоляции и короткое замыкание в тяговом реле и других частях конструкции.

       Как упоминалось выше, даже незначительные неполадки в работе стартера способны повлечь тяжелые последствия, связанные с разрушением стартера и порчей совместимых деталей.

Помимо замены стартера вам может понадобиться

Ремонт стартера
и узлов

       Замена стартера рассматривается как радикальное решение проблемы, актуальное для устройств, не подлежащих восстановлению, в силу нерентабельности. Между тем, наличие в продаже ремкомплектов и деталей к стартерам открывает перспективу возврата работоспособности изделий. Вердикт о возможности реставрации стартера выносится по результатам диагностики.

Диагностика
стартера

       Прежде, чем принять решение о замене или ремонте неисправного устройства, потребуется диагностика агрегата на предмет выявления характера и причин поломки. Понимание того, что спровоцировало неисправность стартера, позволяет принять меры, исключающие вероятность рецидива. Для этого снятое с автомобиля устройство осматривается на предмет целостности и тестируется на стенде.


Где заменить стартер в Коломне?

       Замена в Коломне – одно из основных направлений сервисного предприятия Vin Diesel. Работая более десятка лет в области агрегатного ремонта, мы располагаем современной технической базой, большими рабочими территориями, собственным складом автозапчастей. Так же наша организация выделяется опытным квалифицированным персоналом, способным проконсультировать клиентов по любым вопросам, связанным с ремонтом транспортного средства и подбором запчастей.

       Если вы ищете в г Коломна автосервис с хорошими отзывами, приглашаем воспользоваться предложениями нашей компании. Телефон для записи на диагностику и обслуживание +7 (926) 224-50-50.




Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок