Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Аргонная сварка
Сваркой называют способ создания неразъемных соединений металлических деталей за счет плавления материала. Существует множество технологий выполнения сварочных соединений, и каждый из них показан для определенных случаев. Аргонодуговая сварка – это методика неразрывного сочленения металлоэлементов в среде инертного газа – аргона. Удельный вес аргона на 30% больше показателей воздуха, и суть процесса заключается в вытеснении из сварочной ванны атмосферного кислорода, способного окислить шов, тем самым, лишив его прочности или, вызвав коррозию. Аргоновая сварка особенно актуальна для нержавеющей стали и цветных металлов, которые трудно поддаются сращиванию традиционными методами.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает услуги аргонно-дуговой сварки.
Цена сварки аргоном в Коломне
Стоимость сварки аргоном зависит от целого ряда факторов: технологии, типа металла, толщины стенок, сложности доступа к дефектным поверхностям, необходимости демонтажных работ, толщины и протяженности шва. Толщина сварного шва определяет необходимость применения присадочного материала с составом, аналогичным металлу заготовки. Таким образом, чем больше габариты рабочей плоскости, и, чем ценнее сплав, тем выше цена работ. Самыми дорогостоящими являются манипуляции с деталями из меди и медных сплавов, на втором месте стоит алюминий. Чуть дешевле обойдется сварка нержавейки, и меньше всего затрат потребуется для стыковки элементов из черных металлов.
Аргонно-дуговая сварка в Коломне
Содержание:
- Почему аргон?
- Когда необходима аргонная сварка?
- Услуги аргонной сварки в Коломне
- Технология сварки аргоном
- Преимущества сварки аргоном в автосервисе в Коломне
- Где делают аргонно-дуговая сварку в Коломне?
Время чтения: 12:49
Почему аргон?
Для понимания обоснованности применения инертного газа важно усвоить физику процесса, а именно тот факт, что плавление металлов происходит в результате нагревания. Нагрев материала с помощью огня предполагает участие кислорода, и оборотной стороной его влияния выступает реакция окисления, которая в ряде случаев крайне нежелательна. Вследствие химической реакции внутри металлической заготовки формируются заполненные воздухом гранулы, нарушающие крепость шва. Алюминий же, к примеру, при попытке соединения подобным образом, и вовсе прогорает.
Как упоминалось ранее, аргон на треть тяжелее атмосферного воздуха, и его главная миссия заключается в ограничении доступа кислорода и прочих нежелательных летучих соединений из рабочей области. При этом нейтральность газа исключает вероятность вступления вещества в химический контакт с материалом.
Когда необходима аргонная сварка?
Аргонодуговая технология объединяет газовую и электрическую сварку, благодаря чему находит успешное применение при работе с разными видами материалов. Помимо нержавейки и сплавов цветных металлов, методика прекрасно подходит для сварки чугуна. Позволяя формировать тонкий аккуратный шов, сварка в среде аргона используется не только при соединении крупных стальных элементов, но и при производстве миниатюрных изделий с высокими эстетическими требованиями.
Аргонодуговая сварка станет лучшим решением, если:
- Необходимо получить едва заметный, ровный шов идеального качества.
- Сваривается легкоплавкие сплавы с низкой температурой плавления (например, алюминий или медь).
- Соединяются тонкостенные элементы.
- Сращиваются кованые изделия с присущей им сложностью форм. Для таких элементов характерна трудная обрабатываемость, и сварка в аргоновой ванне позволяет отказаться от финишной обработки.
С точки зрения отраслевого значения, сварка в среде аргона находит успешное применение при выполнении монтажных и ремонтных работ в таких направлениях индустрии, как машиностроение, авиастроение, автомобилестроение, производство предметов мебели, фурнитуры и декора из нержавейки, а также бытовых изделий из алюминия и цветных металлов.
Услуги аргонной сварки в Коломне
Сварка в среде аргона производится с применением плавящегося или неплавящегося (обычно вольфрамового) электрода. В первом случае предполагается применение штучных электродов. Данная техника позволяет быстро добиваться нужных результатов при относительно небольшой температуре нагревания и без использования присадочных материалов. Сварка с вольфрамовыми электродами (TIG) отличается большей трудоемкостью, но позволяет получать высококачественные швы при соединении заготовок из углеродистой и легированной стали.
Отличительной особенностью алюминия и его сплавов является привередливость в отношении термической обработки. При попадании кислорода в область нагревания, на поверхности металла формируется тугоплавкая оксидная пленка с температурой плавления 2044 градуса, в то время, как сам металл плавится уже при 660 градусах. Это значит, что соединение элементов в обычных условиях практически невозможно. Кроме того, в процессе нагревания кромки, тело всей заготовки увеличивается в размерах и после остывания, вследствие кристаллизации структуры, резко усаживается, что приводит к деформации детали. Лучшим вариантом защиты околошовной области от негативного воздействия атмосферного воздуха в процессе сварки является среда инертного газа – аргона, что обеспечивает равномерный провар шва и исключает коробление заготовки.
Нержавеющая сталь при нагревании до температуры свыше 500 градусов утрачивает антикоррозионные свойства в зоне сварки из-за образования карбидных зерен. Аргон в этом случае выполняет охлаждающую функцию, предотвращая перегрев мест соединения. При этом, вытесняя воздух из сварочной ванны, инертный газ обеспечивает равномерный проплав на всю глубину металла, а высокая температура дуги позволяет решать задачу не только качественно, но и достаточно быстро.
Поддон картера является хранилищем моторного масла, и нарушение герметичности днища неизменно приводит к утечке смазочной жидкости с самыми неприятными последствиями для силового агрегата. Картеры современных автомобилей изготавливаются из алюминия, поэтому восстановление целостности данной детали предполагает «лечение» аргонодуговой сваркой.
Устранение пробоин и трещин в корпусах трансмиссии методом аргонодуговой сварки является самым эффективным и экономичным вариантом решения проблем. Существенным доводом в пользу применения технологии выступает и возможность восстановления без демонтажа агрегата с автомобиля.
Являясь неотъемлемой частью газоотводного тракта авто, впускной коллектор «занимается» подводом топливной смеси или воздуха к цилиндрам ДВС. Данный узел изготавливается из разных материалов: в бюджетных моделях ставятся изделия из высокотемпературного пластика, но самым практичным и надежным считается компонент из металла. Чаще всего такие детали делают из алюминия, но в любом случае, ввиду сложности конфигурации, наилучшим вариантом ремонта металлического узла станет сварка в среде аргона.
Кронштейны – опорные элементы, обеспечивающие фиксированное положение узлов и механизмов. Один из способов реставрации поверженных деталей – сварка в среде аргона, позволяющая получить прочные и долговечные соединения с безукоризненными швами.
Сварка аргоном позволяет избавляться от некоторых дефектов литых колесных дисков. Восстановление изделий возможно в случае наличия сколов, глубоких царапин, утраты отдельных деталей, что чаще всего возникает вследствие наезда на бордюры или другие твердые препятствия.
Сварка вольфрамовыми инертным газом (TIG) – оптимальный вариант решения проблем с погнутостями и трещинами рам велосипедов, мотоциклов и электросамокатов. Процедура ремонта требует высокого профессионализма и подчас внушительных финансовых трат, но результат способен избавить от еще больших расходов, связанных с заменой поврежденной детали.
Ремонт детских колясок и самокатов методом сварки дает возможность полноценно использовать конструкцию не один год. С помощью сварных соединений можно устранить трещины и изломы металлических элементов, задействованных в трансформации, восстановить целостность рамы, колесных узлов, конструкцию подножки и т.д.
Нарушение целостности алюминиевых емкостей легко устраняется аргонной сваркой, гарантирующей полное восстановление функциональности. К ремонту принимаются резервуары различного назначения любой вместимости и конфигурации.
Реставрация треснувшей ГБЦ позволяет сэкономить на покупке новой детали, однако целесообразность сварочных мероприятий зависит от характера и местоположения трещины.
Крышки рабочих цилиндров обычно изготавливают из легированных сталей и чугуна, поэтому оптимальным методом возврата целостности лопнувшей детали является аргонодуговая сварка.
Ремонт алюминиевых деталей наплавкой позволяет вернуть изделиям первоначальные характеристики, а иногда и усовершенствовать существующую конструкцию. Наплавкой называют нанесение на поверхность металлического элемента присадочного слоя расплавленного металла. Данный процесс отличается трудоемкостью, требуя от исполнителя исключительного мастерства, и наши специалисты успешно справляются с задачами любого уровня сложности.
Алюминиевые трубки являются неизменной составляющей трубопровода климатического оборудования автомобиля. Повреждения таких изделий обусловлены экстремальными условиями эксплуатации – дорожной тряской и вибрациями, попаданием воды и химических реагентов, перепадов температур и давления, ударных воздействий. При незначительной степени износа вернуть герметичность деталей можно путем заваривания аргоном.
К теплообменным устройствам относят аппараты, передающие тепло от нагретой среды к холодной. Теплообменники применяются в самых разных видах оборудования, и типичными представителями данных узлов в конструкции автомобиля являются радиатор системы охлаждения двигателя и конденсор автокондиционера – тонкостенные изделия из алюминия или его сплавов. Устранение течей теплообменных устройств осуществляется методом сварки аргоном.
Аргонодуговая сварка различных металлов в Коломне
Латуни
Нержавейки
Оцинковки
Алюминия
Титана
Меди
Чугуна
Силумина
Других металлов
Технология сварки аргоном
С помощью аргонной сварки допускается соединение самых разных металлов . Тонкости процесса зависят от выбранной техники соединения, материала и конструктивных особенностей. Процедура TIG состоит из следующих этапов:
01
02
03
03
Преимущества сварки аргоном
Метод сопряжения металлов в защитной оболочке аргона позволяет получать равномерный, эстетичный и высокопрочный шов при соединении легкоплавких металлов и сплавов, а также при работе с изделиями, требующими особенной тонкости и аккуратности в месте стыковки элементов. Применение аргонодуговой сварки привлекает внимание следующими неоспоримыми достоинствами:
Подача в рабочую зону инертного газа позволяет избежать перегрева околошовной области, благодаря чему сохраняется целостность структуры кристаллической решетки материала и исключается вероятность пластических деформаций.
Будучи тяжелее атмосферного воздуха, аргон активно вытесняет кислород из сварочной ванны, не поддерживая горения, и, не участвуя в химических процессах.
Универсальность использования. Данный вид сварки открывает широкие возможности при работе с любыми металлами, включая разнородные составы.
Где делают аргонно-дуговая сварку в Коломне?
Ремонт металлических изделий сваркой в среде инертного газа аргона в г Коломна – одно из направлений деятельности автотехцентра Vin Diesel. Связаться с сотрудниками сервиса для записи к специалисту можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".