Мы вам позвоним
Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Наши телефоны:
Приемка:
Карданный участок:
Наши телефоны:
Приемка:
Карданный участок:
Адрес: Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Email: info@vin-diesel.ru

Ремкомплект рулевой рейки

Безошибочный подбор
100% наличия на складе
6 месяцев гарантии

В массе владельцев автомобилей довольно широко распространен данный термин, и порой, замена набора из сальников, втулок и колец рассматривается как панацея от всех бед. Казалось бы, чего проще - снять и поменять! Притом, что подобрать и купить ремкомплект рулевой рейки имеется возможность, и цена колеблется в районе 1500 – 2500. Все ли так просто и что, как правило, входит в этом самый набор:

  • Сальники различных типов и назначений
  • Опорная втулка (в некоторых случаях)
  • Уплотнительные кольца (круглого сечения)
  • Тефлоновые кольца
  • Сухарь (или его вставка)

Разберем способы их установки и особенности ремонта механизма, а также возникающие при этом трудности. Забегая вперед скажем, что купить набор получится только НОМИНАЛЬНОГО размера. Если что-то придется (наверняка) точить, то часть его придется выкинуть и искать ремонтные аналоги, общая стоимость, соответственно возрастет.

Сальник рулевой рейки

Существует разного профиля, типоразмера и назначения. Расположенные в  рабочем цилиндре  корпуса, подвержены наибольшим осевым нагрузкам в виде противодавления перемещающемуся поршню вала.  Замена сальника рулевой рейки, в данном случае, затруднена глубокой посадкой и вероятностью или «задрать» зеркало цилиндра, или посадочное место, при демонтаже, особенно с использованием самодельных крючков, выколоток и прочих изобретений. Сальники, расположенные в распределителе помимо осевого давления масла также должны достаточно уплотнять вращающийся вал, а другая их часть также служит пыльником, для защиты от внешних загрязнений. В процессе ремонта мы используем съемник-цангу, позволяющую снимать сальники, а также оправки для их установки без нарушений целостности, как механизма, так и самих РТИ.

Втулка рулевой рейки

Находится с противоположной стороны распределителя и со временем может появиться износ, перетекающий в стук. Встречается разборный механизм, замена втулки рулевой рейки которого ограничивается необходимостью заменить только внутреннюю ее полимерную часть (в покупном варианте будет номинал. Иначе - вытачивается на токарном станке), или цельный элемент, который придется рассверливать, вытачивать и подгонять вставку с необходимым допуском и посадкой. Материалами, как правило, выступает капролон, причем разных марок и свойств (где-то требуется более высокая температурная устойчивость, в других случаях наименьшие фрикционные качества, но чаще - их совокупность), реже – фторопласт. Особенно это необходимо учитывать при ремонте гидравлических реек и ЭУР.

Сухарь

Подпружиненный элемент, обеспечивающий прижим механизма зубчатой части вала и «червяка» распределителя. Настройка необходимого усилия производится регулировочной гайкой. В процессе управления автомобиля порой появляется стук, который  в некоторых автосервисах пытаются устранить, подтянув ту самую гайку, лишая возможности свободного хода и возврата руля в прямолинейное положение, создав тем самым аварийную ситуацию. Вообще, проблемы с сухарем редки и меняется либо в нем вставка-фолье (если он составной) или же полностью, согласно ремонтному размеру вала. К сожалению, чаще приходится наблюдать износ самой зубчатой пары, непосредственно в центральной ее части, и в данном случае стук не всегда удается убрать.

Тефлоновые и резиновые кольца

Требуют замены только по необходимости, в купленном наборе их много (особенно резиновых). Это добавляет «солидности» покупки, но большая их часть так и остается невостребованными.  Ресурс тефлоновых колец велик и менять исправное на новое, не совсем рационально, опять же - все это должен определить квалифицированный мастер, а корректная работа всего механизма после замены – проверена на контрольно-испытательном стенде.

Сотрудничество с нами

Наша компания «VINдизель» г. Коломна, п. Радужный, не занимается продажей изделий РТИ. Мы подходим к ремонту комплексно, выполняем работы качественно и предоставляем полугодовую гарантию без ограничения пробега. Осуществляем предварительную калькуляцию и выдаем все необходимые документы по окончании. Принимаем все формы оплаты.

Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Алексей Владимирович
12.11.2018
Приехал с закусыванием руля, в двух сервисах приговорили рулевой карданчик, автомобиль - AUDI A4 2012. Цена узла в сборе - 18 000 деревянных... Крестовину отдельно программы запчастей не предлагают. Здесь обошлось все в 2 950 рублей, под ключ, причем крестовина сама - всего 550, снять-поставить 1200, поменять - 1200 (причем меняется кернением, как на заводе, так, что самому или в гаражах - вряд ли стоит). В общем - вроде съэкономил..., а дальше время покажет. Ребятам - спасибо!
Юрий
31.01.2018
Хочу поблагодарить коллектив Vin-diezel за оперативную и своевременную помощь. Обратился (приехал со своим сломанным генератором). Пока я покупал ремни с роликами - провели диагностику, нашли причину, привели генератор в порядок (заменили щетки, коллектор, подшипники.), дали гарантию, не смотря на то, что генератор снимал и устанавливал я сам. Я рад. у моего генератора началась новая жизнь. Все работает. И это все проделали за один час!!!!!!! Молодцы парни - так держать. Буду советовать друзьям!!!
P.s Да, и сюда я обратился по совету друзей.
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок