Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Замена ступичного подшипника в Коломне
Являясь важнейшим компонентом ходовой части автомобиля, ступица соединяет колеса с осью. Ступичный подшипник выступает промежуточным звеном, связывающим ступицу с осями.
Подшипник с полным основанием можно назвать самым нагруженным элементом, поскольку на его долю выпадает давление тяжести всего автомобиля и разнонаправленные нагрузки, обусловленные движением по неровностям, резким торможением, температурными перепадами, попаданием дорожных реагентов и прочими неблагоприятными факторами.
Сервисный центр Vin Diesel в г Коломна предлагает автовладельцам услугу замены ступичного подшипника.
Цена замены ступичного подшипника автомобиля в Коломне
Калькуляция замены подшипника ступицы складывается из цены самого изделия и оплаты услуг автомеханика. Стоимость операций по демонтажу дефектного элемента передней или задней оси и установке новой детали зависит от объема работ. Конкретную сумму специалист назовет после проведения диагностики. Клиентам, посетившим сервис по предварительной записи, предоставляется 10% скидка.
Замена ступичного подшипника в Коломне
Содержание:
- Ступичный подшипник Коломна
- Какие ступичные подшипники мы меняем?
- Этапы замены ступичного подшипника автомобиля в Коломне
- Замена ступичного подшипника в Коломне на автомобили любых моделей и марок и типов
- Распространенные дефекты и повреждения ступичного подшипника
- Преимущества замены ступичного подшипника автомобиля в автосервисе
- Часто задаваемые вопросы по замене ступичного подшипника
- Где заменить ступичный подшипник автомобиля в Коломне
Время чтения: 09:20
Ступичный подшипник
Элементы крепления колеса к ступице представлены подшипниками качения, и, несмотря на существующие разновидности, детали имеют общее строение, в состав которого входит сепаратор, тела качения и опорные поверхности – наружные и внутренние кольца.
Несмотря на довольно простое устройство, ступичные подшипники являются ответственными узлами, от состояния которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства, поскольку дефекты этих элементов способны привести к блокировке или разрушению конструкции крепления колеса в процессе движения.
Какие ступичные подшипники мы меняем?
Подшипники принадлежат категории неремонтируемых запчастей, поэтому в случае повреждения, заменяются новыми деталями.
Тела качения ступичных подшипников – это ролики и шарики цилиндрической или конической формы. Подшипники ступиц могут поставляться в качестве отдельных деталей, которые впрессовываются в ступицу, однако современные иномарки с системой АВС изготавливаются в виде единого неразъемного узла, который в случае износа приходится заменять целиком.
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Замена передней ступицы производится посредством выпрессовок, позволяющих изъять дефектный элемент, не повредив посадочное место. Замена узла передней оси не представляет особенной сложности и длится не больше одного часа, в течение которого мастер выполняет диагностику и регулировку, направленную на устранение гула при вращении колеса. Если эта процедура не решает проблему, колесо разбирается, и дефектные детали отбраковываются, заменяясь новыми. Завершается процесс сборкой конструкции, смазкой нового подшипника и внутренней поверхности ступицы, и регулировкой затяжки гайки.
Замена подшипника ступицы заднего колеса
Замена подшипника задней ступицы мало отличается от действий по обслуживанию переднего элемента, но в ходе операции, не требует отсоединения рулевой тяги и снятия ШРУСа. Залогом успешного ремонта является аккуратность и соблюдение определенных условий. В их числе корректная запрессовка, осторожное обращение с уплотнительным кольцом, точное соблюдение необходимого зазора и затяжка гайки в соответствии с требованиями автопроизводителя.
Замена со ступицей в сборе
Стоимость узла, объединенного со ступицей, более высока, но процесс замены предполагает упрощенную схему, поскольку в этом случае минуются этапы выпроссовки и впрессовки. Тем не менее, необходимость демонтажа датчика ABS способна повлечь определенные проблемы, если элемент приварился к месту.
Этапы замены ступичного подшипника автомобиля в Коломне
Механизм действия рассмотрим на примере подшипника передней оси:
- Отключается АКБ.
- Ослабляются болты крепления.
- Переднее колесо поднимается и фиксируется на подъемнике.
- Демонтируется колпачок колесного диска.
- Для выкручивания гайки ступицы, помощник в кабине нажимает на тормоз.
- Снятие колеса.
- Снятие тормозного суппорта и отсоединение клипс, удерживающих шланги.
- Отключение датчика ABS.
- Снятие тормозного диска.
- Отсоединение рулевого наконечника от цапфы амортизационной стойки.
- Отсоединение конусного наконечника шаровой опоры от стойки.
- Извлечение шлицов ШРУС.
- Демонтаж ступицы с подшипником.
- Запрессовка нового подшипника, либо установка узла в сборе.
- Сборка в обратном порядке.
Замена ступичного подшипника в Коломне на автомобили любых моделей и марок и типов
Автосервис Vin Diesel в г Коломна принимает к ремонту все виды иномарок и отечественных машин для замены подшипника ступицы. В работе используем оригинальные запчасти, позволяющие решать проблемы с гарантией качества и с максимальной оперативностью.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Замена ступичного подшипника различным видам ТС в Коломне
Замена ступичного подшипника легковушек, коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов отличаются. Мы работаем со всеми разновидностями автомобилей, и заменем ступицу на различных авто:
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Распространенные дефекты и повреждения ступичного подшипника
1. Эксплуатационный износ
Основная причина неисправности подшипников – эксплуатационный износ, который ускоряет вымывание смазки. При движении на высокой скорости подшипники перегреваются, что приводит к расплавлению смазки. Попадание колес в лужу резко охлаждает деталь, а вода ликвидирует часть смазочного материала. Таким образом, контакт с водой значительно сокращает срок службы подшипника.
2. Повреждение сепаратора
Еще одна причина выхода детали из строя – повреждение сепаратора вследствие выплавления или разрушения. Итогом поломки такого рода становится смещение роликов, что приводит к образованию чрезмерного люфта с вероятностью заклинивания колеса.
3. Поломка ролика
Значительно реже встречается проблема, связанная с механической поломкой ролика или беговой дорожки, что случается в процессе приработки изделий, либо от резких ударных воздействий.
Есть два основных признака износа ступичного подшипника:
- Люфт колеса. Косвенным указанием на наличие подобной проблемы служит неравномерное истирание протектора, самопроизвольное отклонение авто от прямолинейного движения и вибрация руля, напоминающая результат нарушения балансировки колес.
- Характерный гул колеса при движении, нарастающий при ускорении и в поворотах.
Преимущества замены ступичного подшипника автомобиля в автосервисе
Профессиональный подход к решению задач!
В нашей мастерской работают опытные квалифицированные специалисты, способные решить проблемы любой сложности.
Гарантия качественного исполнения!
Замена ступичного подшипника в автосервисе является гарантией добросовестного и оперативного выполнения работ, благодаря наличию профессионального оборудования и инструмента.
Большой склад комплектующих в наличии
Автовладельцам не нужно самостоятельно заниматься поисками подходящих автозапчастей, так как мы располагаем собственным складом деталей и сотрудничаем с проверенными поставщиками комплектующих.
Часто задаваемые вопросы по замене ступичного подшипника
Даже самый качественный подшипник имеет ограниченный ресурс, поскольку в процессе эксплуатации подвергается многосторонним нагрузкам. При благоприятных обстоятельствах и аккуратном вождении оригинальный узел способен отходить более 150 тыс. км. На практике же изделия нуждаются в замене, в среднем, через 80-120 тыс. км пробега. Ускорению износа детали способствует езда по скверным дорожным покрытиям, а также попадание воды, грязи и дорожной химии. Кроме того, на работоспособность элемента оказывает влияние корректность установки.
Своевременная предупредительная проверка состояния ступичного подшипника способна уберечь автовладельца от серьезных неприятностей, поэтому не стоит дожидаться очевидных симптомов неполадок. Проводить проверку ступичных подшипников рекомендуется через 10-15 тыс. км пробега.
Гул, сопровождающий движение – признак нарушения сопряжения в ступичном узле. Обычно неисправности подшипника ступицы сопровождается появлением люфта и неравномерностью вращения рулевого колеса, что заметно ухудшает управляемость авто. Игнорирование проблемы способно привести к заклиниванию колеса, со всеми вытекающими последствиями. Незамедлительное реагирование поможет заменить деталь без лишних неприятностей.
Продолжение движения с гудящим подшипником допускается при слабом звуке, но при условии аккуратной езды, на небольшой скорости, объезжая ухабы. Лучше всего не рисковать и сразу ехать в СТО на диагностику.
Существует несколько симптомов, указывающих на износ подшипника ступицы:
• Во время езды слышен гул от колеса, усиливающийся при наборе скорости.
• При пересечении дефектных участков дороги слышится легкий металлический стук.
• Люфт, биение и вибрации руля при скоростном движении, особенно отчетливо ощутимые при езде по неровным дорожным покрытиям.
Где заменить ступичный подшипник автомобиля в Коломне
Центр агрегатного ремонта Vin Diesel в г Коломна предлагает владельцам иномарок и отечественных автомобилей полный комплекс работ по диагностике и ремонту ходовой части. Если вам необходимо провести проверку и/или заменить ступичный подшипник, записаться к мастеру можно по телефону +7 (926) 224-50-50.
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".