Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.
Проточка тормозных барабанов
Расточка тормозных барабанов является весьма востребованной услугой, особенно при стандартной замене задних тормозных колодок на легковых автомобилях. Но не всегда только этим расходником получается ограничиться. Тормозной барабан со временем изнашивается и положенного прилегания с барабанными колодками уже не будет. Результатом может стать скрежет и свист, а также ресурс последних, вибрация кузова при торможении авто. Кроме этого, стоит упомянуть, что и стояночный тормоз не будет выполнять свои функции корректно.
Технические требования
Самый очевидный способ решения проблемы – это смена всех деталей на новые, но этот вариант довольно накладный. Поэтому разумной альтернативой станет проточка барабанов. Дело это не самое простое, хотя и не самое сложное, но самому расточить не получится, потребуется наличие, как минимум, токарного станка и квалифицированного специалиста. В Vin Diesel проточка тормозных барабанов выполняется при обязательном соблюдении балансировки и снятии как можно более тонкого слоя. В противном случае резко сокращается срок эксплуатации барабанов или вовсе может потребоваться сразу их замена.
Кому доверить проточить тормозной барабан?
Если вы хотите сэкономить и продлить срок службы механизма тормозной системы без потери надежности, то хорошим вариантом станет решение воспользоваться услугой расточки барабанов в Коломне, у нас - в «Vin Diesel» п. Радужный.
Делая выбор в нашу пользу, вы получаете следующие преимущества:
- положительные рекомендации клиентов - к нам обращаются растачивать, в том числе, иногородние владельцы частных и коммерческих авто Егорьевска, Луховиц, Озер, Зарайска и Воскресенска;
- гарантия качества, благодаря опыту персонала и точным токарным станкам;
- доступные цены на расточку, которые не превышают среднерыночного уровня.
Проточить комплект барабанов или дисков (по 2 штуки) занимает в среднем менее часа, на все время вы можете расположиться в зале ожидания, а экономия отличается в разы от покупки новых. Принимаем все формы оплаты. Работаем без выходных (перед приездом желательно созвониться).
Цена проточки тормозных барабанов в Коломне
Расточка является перспективной альтернативой замене детали. Выгода такого подхода к обслуживанию автомобиля очевидна: ведь стоимость токарных работ, возвращающих стопроцентную эффективность тормозам, ощутимо ниже цены новой запчасти. Нельзя не отметить и вероятность дефицита новых изделий, что влечет за собой перспективу спекулятивных наценок.
Цена проточки складывается из трех основных аспектов – это габариты детали, материальный состав и срочность выполнения работ. Но в любом случае, проточка позволит сберечь приличную денежную сумму за счет отказа от покупки новой запчасти. Логично заключить что, если есть возможность решить проблему реставрацией, упускать ее неразумно.
Проточка тормозных барабанов в Коломне
Содержание:
- Тормозные барабаны Коломна
- Проточка тормозных барабанов - это
- Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
- Проточка тормозных барабанов различным видам машин в Коломне
- Этапы выполнения работ по проточке барабанов
- Когда необходима проточка тормозных барабанов?
- Преимущества проточки тормозных барабанов в автосервисе
- Оборудование автосервиса для проточки тормозных барабанов
- Также вам может понадобиться
- Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
- Где проточить тормозные барабаны в Коломне?
Время чтения: 13:45
Тормозные барабаны
Барабанная тормозная система еще несколько десятков лет назад превалировала в конструкциях транспортных средств, но сегодня заметно потеснилась более надежным дисковым устройством. Тем не менее, в современной автомобильной промышленности барабанные тормоза используются на легковушках бюджетного класса и грузовиках. В легковых автомобилях барабаны обычно ставят на задней колесной оси, комплектуя передние колеса дисковой альтернативой.
Тот факт, что автопроизводители не спешат отказываться от барабанных тормозов, обусловлен сравнительной дешевизной изделий и возможностью без лишних затруднений встраивать стояночный тормоз. Тем не менее, будучи более сложносоставными приспособлениями, чем дисковые версии, барабанные тормоза отличаются большей прихотливостью в обслуживании.
В составе барабанного тормозного механизма, так же, как и в дисковом варианте, имеется вращающаяся часть в виде самого барабана и неподвижный узел, представленный колодками и щитом. Тормозной механизм выглядит следующим образом:
- Барабан. Устанавливается на ступицу колеса.
- Тормозные колодки с дополнительными фрикционными накладками.
- Тормозной цилиндр со штуцерами, манжетами и поршнями.
- Стягивающие возвратные пружины для колодок.
- Тормозной щит, расположенный на ступице или на балке.
- Опоры с регулятором и стойки для колодок.
- Система ручного тормоза - трос и рычаг.
Принцип действия барабанного тормоза следующий: при нажатии на тормоз, сжимаемая рабочая жидкость в цилиндре двигает поршень, который, в свою очередь, задействует колодки, принуждая их прижиматься к барабану. Для возврата колодок в исходное положение в конструкции предусматриваются пружины. Функция регулятора заключается в поддержании оптимального расстояния между барабаном и колодками. Износ колодок, сопровождающийся удлинением пути поршня, требует больше жидкости, ввиду чего водителю приходится глубже вдавливать педаль тормоза. Таким образом, регулятор удерживает изношенные колодки на расстоянии, сводящим к минимуму угрозу отказа тормозов.
Тормозной барабан представляет собой литой металлический невысокий пустотелый вращающийся цилиндр, который является центральным компонентом тормозной системы. На поверхности корпуса имеется два технологических отверстия для болтов, содействующих снятию барабана со ступицы. Изделие имеет наружную и внутреннюю рабочие поверхности: внешняя прилегает к колесу, а внутренняя является площадью контакта с колодками. Исключение составляет барабан «ручника», в котором колодки примыкают к наружной стороне.
Кроме того, деталь содержит следующие составные элементы:
- Защитный колпачок, отвечающий за непроницаемость внутренних компонентов системы.
- Фиксатор стоек колодок.
- Болты крепления колеса.
- Ступица (присутствует в моделях со встроенной ступицей).
К положительным чертам барабанных тормозов, помимо экономичности производства, следует отнести хорошую продуктивность, обусловленную увеличенной площадью контакта с колодками и эффектом расклинивания.
Принимая во внимание достоинства устройства, возникает резонный вопрос: для чего была придумана дисковая альтернатива и, почему она столь заметно потеснила барабанную версию? Это явление объясняется следующими «минусами» барабанной тормозной системы:
- Массивность конструкции.
- Менее эффективное охлаждение.
- Утрата стабильности в работе при попадании в барабан грязи и/или влаги.
Один из недостатков барабанного тормоза – подверженность барабана ускоренному абразивному износу и перегреву, обусловленному отсутствием вентиляции. В результате негативных влияний, страдают рабочие поверхности, утрачивая ровность и гладкость, а это приводит к значительному снижению функциональности и стабильности работы тормоза.
Проточка тормозных барабанов - это
Проточкой называют процедуру восстановления и выравнивания поверхностей барабана путем срезания верхнего слоя металла. Операция позволяет устранить борозды и задиры, следы ржавчины, снять бортик по канту, образованный в процессе эксплуатации, и, способный стачивать колодки, а также убрать небольшую кривизну.
Проточка тормозных барабанов автомобиля любой марки
Барабанная тормозная система встречается в моделях автомобилей всех марок, поэтому слуга проточки барабана может потребоваться владельцам машин любого бренда. Производственная площадка техсервиса Vin Diesel в Коломне готова принять «детища» отечественного и зарубежного автопрома без исключения.
Опель
Форд
KIA
Шкода
Фольксваген
Рено
БМВ
Шевроле
Ауди
Toyota
Land Rover
Хонда
Ниссан
Лада/ВАЗ
Хендай
Мерседес
Газель
Митсубиси
Пежо
Ситроен
Проточка тормозных барабанов различным видам машин
Работа с громоздкими автомобилями усложняется ограниченностью рабочей площади автосервиса, а также отсутствием специального подъёмного оборудования, подходящего для обслуживания грузового транспорта. Именно поэтому собственники грузовиков нередко сталкиваются с проблемой поиска станции технической поддержки. Преимущество нашего центра агрегатного ремонта состоит в возможности принятия на собственной территории, как легковушек и внедорожников, так и коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники.
Легковые
Грузовые
Спецтехника
Автобусы
Сельхозтехника
Этапы выполнения работ по проточке барабанов
Проточка тормозного барабана – процесс, состоящий из трех основных ступеней:
- Удаление полумиллиметрового слоя металла с целью оценки степени износа и выявления наличия серьезных дефектов.
- Выравнивание поверхностей и устранение оставшихся неровностей. В ходе процедуры снимается около 0,25 мм материала.
- Завершающий этап. Шлифовка и доведение плоскости до безупречного состояния.
Когда необходима проточка тормозных барабанов
Расточка тормозного барабана направлена, в первую очередь, на обработку кромки изделия. Именно этот участок вырабатывается в ходе эксплуатации в наибольшей степени. Износ проявляется в образовании бортика, который не только сокращает площадь контакта с колодками, но и способствует преждевременному истиранию самих колодок.
Стоит отметить, что проточка рассматривается как временная мера восстановления, которая не может повторяться до бесконечности. У всякой детали имеется предел толщины, после достижения которого, расточка не допускается, и единственный выход – замена элемента.
О том, что пришла пора позаботиться о «воскрешении» тормозного барабана, свидетельствуют следующие симптомы:
- Появление непривычных подозрительных рывков и вибраций при торможении.
- Шумовое сопровождение нажатия педали тормоза.
- Ослабление эффективности отклика тормозной системы, увеличение тормозного пути.
- «Рыскающий» ход машины при надавливании на педаль.
- Во время торможения при замедлении наблюдаются рывки.
- Биение в педали тормоза с возможностью передачи детонаций на руль.
Помимо этого, существуют правила, предусматривающие плановое обслуживание барабана. Во-первых, устранение дефектов желательно при замене колодок. Процедура направлена на продления срока службы нового комплекта. Во-вторых, позаботиться об исправности тормозной системы рекомендуется в случае, если автомобиль длительное время пребывал в простое. С большой долей вероятности вследствие длительного бездействия, элементы торможения частично покрылись коррозией со всеми вытекающими негативными последствиями.
Преимущества расточки тормозных барабанов в Вин Дизель
Главная ценность услуги проточки – возможность сэкономить денежные средства на покупке нового изделия, а также сократить сроки ремонта, поскольку выполнение токарных работ не требует поиска и подбора запчастей и расходных материалов. Однако нельзя не упомянуть о тонкости и ответственности мероприятий, связанных с механической обработкой. Принимая во внимание высокие требования к качеству исполнения, доверять процесс следует проверенным квалифицированным и добросовестным специалистам.
Что готова предложить своим клиентам наша фирма? - А предложить она может следующее:
- Гарантия качественного проведения мероприятий, обусловленная многолетним опытом в проведении работ данного рода и современной технической оснасткой.
- Профессиональная информационная поддержка заказчиков. Наши консультанты дадут справки и рекомендации по интересующим нюансам.
- Принятие к ремонту любых транспортных средств, вне зависимости от марки и модели.
Наше оборудование для проточки тормозных барабанов
Универсальный токарно-винторезный станок 1К62 с программным обеспечением позволяет решать задачи любой сложности и обрабатывать изделия из различных металлов и сплавов, а также из полимерных и композитных материалов.
Также вам может понадобиться
- Услуги токаря . Помощь квалифицированного оператора токарного оборудования в сфере автосервиса сложно переоценить. Помимо расточки тормозных барабанов, а также удаления следов износа и повреждений с поверхностей многих других узлов транспортной техники, токарное искусство позволяет производить отдельные детали под заказ. Подобный подход к ремонту может рассматриваться как альтернатива дорогостоящим оригинальным запчастям, а также как единственная возможность решения проблемы с получением не тиражируемых изделий. Отдельное направление - подгонка существующей детали к необходимым геометрическим параметрам, что нередко используется в тюнинге.
- Токарные работы . Механическая обработка изделий резанием решает целый ряд задач, позволяя изготавливать редкие или необычные детали, возвращать к «жизни» дорогостоящие узлы с определенной степенью износа или наличием повреждений. Токарно-винторезный станок с ЧПУ – мощная универсальная машина, с помощью которой выполняется большое количество операций в автоматическом режиме. Мы предлагаем проточку тормозных барабанов, дисков и колодок, восстановление шаровых опор, шлифовку валов, производство полуосей, карданных валов, колесных проставок и многое другое.
- Проточка тормозных дисков . Тормозные диски – составляющая дисковой тормозной системы, применяемой в конструкциях большинства современных авто. Будучи частью фрикционной пары, диски испытывают не менее мощные нагрузки, чем барабаны. Проточка дисков помогает избавить поверхности от неровностей, очагов ржавчины, борозд, царапин и прочих дефектов, негативно влияющих на торможение.
Часто задаваемые вопросы по проточке тормозных барабанов
В каких случаях проточка барабана признается невозможной?
Как было сказано ранее, проточка предполагает снятие слоя металла, поэтому после проведения процедуры изделие утончается. Если износ превышает допустимые пределы, то есть, дефекты затрагивают глубинные слои металла, либо деталь уже обтачивалась ранее, расточка не имеет смысла. Кроме того, нельзя реставрировать деформированный элемент. О возможности восстановления специалист скажет сразу же после осмотра и измерения толщины барабана.
При каком пробеге авто рекомендуется протачивать тормозные барабаны?
Убирать следы износа с поверхности барабанов следует при замене колодок, которые, в среднем, рассчитаны на 50-80 тыс. км. Помимо этого, с целью поддержания тормозной системы в идеальном состоянии, желательно через каждые 20-30 тыс. км обращаться в сервис для профилактического обследования. В этом случае вероятность необходимости проточки составляет около 50%.
Почему прайс на проточку задних барабанов грузового автомобиля выше, чем выполнение аналогичной процедуры на передних элементах?
Разница в цене объясняется разной величиной и массивностью тормозов передней и задней оси. Как указывалось ранее, стоимость услуги проточки зависит от диаметра и веса изделия, а задние барабаны грузовика, как правило, существенно крупнее и тяжелее передних. В некоторых моделях задний барабан может весить 70 кг, а в диаметре достигать 45 см.
Можно ли отшлифовать барабан самостоятельно?
Теоретически, при наличии соответствующего оборудования и навыков в токарном деле, можно выполнить проточку цилиндра своими руками. Однако делать этого не советуем, и вот, почему. Расточка – не просто шлифовка поверхности для устранения неровностей, а высокоточная процедура, требующая поддержания равномерности толщины по всей площади детали. Малейшие погрешности способны привести к дисбалансу, вызывающему биения, которые могут привести к аварии.
Времена, когда проточка деталей осуществлялась с помощью штангенциркуля, сменились эпохой электронной техники и автоматизации. Сегодня параметрами шлифовки ведает компьютерная программа, которая задает и контролирует должные значения, не допуская вероятности дисбаланса.
Где проточить тормозные барабаны в Коломне
Если тормозная система вашего автомобиля нуждается в обслуживании или устранении неисправностей, к вашим услугам знания, умения и навыки специалистов центра агрегатного ремонта в г Коломна Vin Diesel. Проточка тормозных барабанов принадлежит к числу операций, направленных на восстановление работоспособности и эффективности барабанной тормозной системы. Записаться к мастеру для диагностики и последующего «лечения» тормозного барабана можно по телефону .
Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.
Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".