Мы вам позвоним
МО, Коломенский р-н, п. Радужный, Песковское ш., стр. 1Б
Центр агрегатного
ремонта в Коломне
График работы:
  • Пн-Пт: 9:00 - 19:00
  • Сб: 9:00 - 18:00
  • Вс: 9:00 - 17:00
Коломна, п. Радужный, Песковское ш., 1Б
whatsapp viber Проложить маршрут Отправить заявку

Ремонт рулевой рейки

8450 рублей средний чек
3-4 часа
6 месяцев гарантии

Ремонт рулевой рейки - это особая ГОРДОСТЬ нашего центра!

Весь технологический процесс отлажен до мелочей, что позволяет минимизировать время, затрачиваемое на данную услугу и предложить самую выгодную цену на ремонт рулевой рейки в Коломне. 

Потому, как рулевая рейка, наряду с насосом ГУР, является элементом рулевого управления, отвечающие за безопасность авто на дороге очень важен окончательный контроль перед установкой в автосервисе.

Чтобы иметь представление и понимать, за что вы платите, давайте подробно разберем все по пунктам (далее речь о снятом с автомобиля механизме):

  1. Первичный осмотр и предварительная диагностика (убеждаемся, что проблема именно в данном узле и его дальнейшей ремонтопригодности).
  2. Автоматическая мойка высоким давлением (никакой грязи на рабочем месте!).
  3. Разборка (полный комплект съемников, специальных ключей).
  4. Дефектовка и подбор комплектующих (весь ассортимент в наличии).
  5. Окончательная калькуляция цены ремонта рейки и  согласование с заказчиком.
  6. Ручная мойка элементов – распределителя, вала, корпуса и т.д.
  7. Токарные работы (шлифовка или проточка вала, изготовление опорной втулки, прижимного сухаря, если требуется)
  8. Сборка  с заменой всех необходимых сальников, втулок, уплотнений (поэтапный контроль).
  9. Проверка и регулировка корректной работы на стенде.

С основными признаками неисправностей вы можете ознакомиться в таблице.

Проверка на стенде

Единственный в Коломне и округе испытательный стенд, позволяющий не только подать давление в систему и выполнить опрессовку после окончательной сборки, но и создать усилие, имитирующее сопротивление работы колес автомобиля во время стоянки, в том числе на рыхлом грунте, песке и колее.  На данном режиме происходит проверка в т.н. критическом режиме сальников рулевой рейки и всех РТИ.

Лучшая стоимость, честная гарантия и быстрые сроки

В среднем, стоимость услуги по ремонту рулевой рейки, снятой с автомобиля обходится в 8 - 10 тысяч рублей, что соизмеримо с ценой на автомобильной разборке. Также мы приглашаем Вас произвести замену рейки в нашем центре агрегатного ремонта «VINдизель», в комплексе с заменой масла ГУР, развал-схождением и попутной, бесплатной диагностикой ходовой. Принимаются все формы оплаты.

Наименование услуги Стоимость ремонтных работ от: (руб)
Ремонт гидравлической рулевой рейки. Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, восстановлением, с последующими испытаниями на диагностическом стенде** 6000
Ремонт электрической рулевой рейки (возможен только при отсутствии "ОШИБКИ" на приборной панели). Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, восстановлением*** 6000
Диагностика гидравлической рулевой рейки на стенде 1000

** - Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, ремонтом,  с последующими испытаниями на диагностическом стенде.
*** - Включает полный цикл разборки-сборки с выявлением неисправности, ремонтом.

На протяжении многих лет мы сотрудничаем с автосервисами, как в нашем городе, так и в соседних – Воскресенске, Озерах, Луховицах, Егорьевке, Зарайске, Бронницах, добираются до нас и со Ступино, Каширы.

Что вы получаете? Уверенность в правильности выбора, лучшую цену на ремонт реек в Коломне и округе, а равно и полугодовую гарантию без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки

Содержание:

Время чтения: 23:01


       Для придания колесам автомобиля нужного направления предусматривается система рулевого управления, состоящая из привода и реечного механизма, именуемого рулевой рейкой. Согласованная работа данного узла и его привода определяет точность реакции транспортного средства на действия водителя, обеспечивая курсовую устойчивость и маневренность машины, комфорт управления и безопасность езды.

       Рулевая рейка служит своеобразным связующим звеном между рулевым диском и колесами машины. При этом функция устройства заключается в передаче усилия, прилагаемого водителем к рулю, на тяги, обеспечивающие синхронный поворот ведущих колесных пар. Реечный механизм отличается простотой устройства, надежностью и долговечностью, однако не застрахован от естественного износа и поломок, связанных с перегрузками и неблагоприятными условиями эксплуатации.

       Симптомы, указывающие на проблемы в работе данного устройства, нельзя игнорировать, поскольку продолжение эксплуатации транспорта с неисправным управлением чревато серьёзными последствиями, связанными с отклонениями направления движения от курса, заданного водителем.

Начальные признаки нарушения работоспособности рулевой рейки служат поводом к посещению сервисной станции. Это:

  • Тугой ход или вибрации рулевого колеса;
  • Стучащие звуки в рулевом механизме;
  • Маслянистые потеки под капотом;
  • Люфт в рулевом управлении;
  • Неполный возврат руля в исходное положение после совершения поворота;
  • Несоответствие вращения руля и поворота колес.
Ремонт рейки Skoda Fabia Устранение течи и замена пыльников. Ремонт рулевой рейки Шкода Фабия.

Ремонт рейки Skoda Fabia Устранение течи и замена пыльников

       Если вас интересует ремонт рулевой рейки в Коломне, приглашаем записаться на диагностику в сервисный центр Vin Diesel. Квалифицированный персонал и современное оборудование нашей площадки позволят в кратчайшие сроки решить любые проблемы с реечным механизмом управления, устранив неисправность, либо, выполнив замену устройства в сборе на оригинальный экземпляр или качественный аналог.

Виды рулевых реек

Существует три конструктивных варианта реечных механизмов:

Механические

Подробнее:

Устройство в виде прямого привода крутящего момента от рулевого диска через карданный вал и зубчатый валик. Это самый простой тип конструкции, который можно встретить на автомобилях с задним или передним приводом. Ремонт подобной модели считается наиболее бюджетным. Главным недостатком является необходимость приложения к рулю изрядных усилий при управлении, а также чувствительность привода к совершению маневров и преодолению препятствий, что отражается в толчках, ударах и вибрациях.

Механическая рейка. Ремонт рулевой рейки.

Гидравлические

Подробнее:

Для облегчения вождения большинство современных автомобилей оснащается рейками с гидроусилителем (ГУР). Работа данного устройства основана на действии перепада давления жидкости.

Гидравлическая рейка. Ремонт рулевой рейки.

Электрические

Подробнее:

В данных устройствах (ЭУР) в качестве усилителя используется электромотор, позволяющий снижать расход топлива и экономить мощность ДВС. Электроусилитель обеспечивает легкость управления и плавное вращение рулевого колеса.

Электрическая рейка. Ремонт рулевой рейки.

Неполадки механических рулевых реек и ремонт

       Как упоминалось выше, нарушение работоспособности рулевой рейки дает о себе знать характерными симптомами. Остановимся подробнее на проявлениях и причинах поломок:


Люфт руля при повороте


Объясняется проблемами крестовины нижнего участка вала. Иногда происходит в результате неполадок в ходовой.


Стуки


Возникают при нарушении регулировки реечного механизма, либо при проблемах в ходовой части автомобиля.


Плохой возврат руля


Так же зачастую служит указанием на некорректную настройку рейки. Кроме того может возникать из-за износа опорных втулок или червячной шестерни.


Отсутствие усилия на руле


Причина обычно кроется в выработке корпуса силового цилиндра.


Течь рулевой рейки


Характерна для реек с гидроусилителем при выходе из строя уплотнительных элементов.


Тяжелое вращение руля


Может объясняться, как неисправностью механической части рейки, так и проблемами с усилителем.

       Практически все современные автомобили оборудуются реечными механизмами с усилителями гидравлического или электрического типа, благодаря которым упрощается управление транспортным средством и снижается нагрузка на руки водителя. Стоит отметить, что усложнение конструкции устройства неизменно влечет увеличение причин неисправностей и делает более трудоемким процесс ремонта.


Неполадки реек с гидроусилителем

       Причинами неполадок реек с ГУР, как правило, являются проблемы с гидравлической системой. В первую очередь, следует отметить коррозию приводного вала, который зачастую выполняется из некачественного металла без антикоррозионной обработки. Ржавчина на корпусе вала уменьшает его толщину, что приводит к скрипам и появлению течей.

Помимо этого, для механизмов с гидроусилителем характерны такие поломки, как:


Износ уплотняющих резинотехнических изделий


Они относятся к расходным компонентам, со временем, теряющим эластичность вследствие перегрева и переохлаждения.


Причиной может быть физический износ или использование низкосортной или просроченной рабочей жидкости.


Неисправности поршневой системы гидроцилиндра


Выражаются в отсутствии должного давления в гидроцилиндре.


Износ клапанов распределителя


В результате нарушается движение рабочей жидкости, что приводит к неправильной работе усилителя.


Выработка корпуса


Проблема характерна для реек с ГУР и обуславливается абразивным износом внутренних стенок корпуса, возникшим из-за редкой замены жидкости. В этом случае рейка не подлежит восстановлению и заменяется новым механизмом.


Нарушение натяжения или разрыв приводного ремня насоса


Нарушение натяжения или разрыв приводного ремня насоса. Растянутый ремень можно заменить, а вот оборванный элемент приводит к отказу насоса ГУР.


Неисправности реек с электро усилителем


Отказ электродвигателя


Типичные причины замыкание или обрыв проводки, износ опорных втулок или графитовых щеток.


Неисправность шлейфа/датчиков


Нарушение работы поворотных датчиков и повреждение шлейфа вследствие износа.


Износ


Истирание зубьев шестерни червячного привода, износ втулок и подшипников.

       Как видим, в большинстве случаев происхождение неисправностей реечных механизмов управления носит неочевидный характер. Именно поэтому для обнаружения точной этиологии нарушений работоспособности, следует выполнять детальную диагностику в сертифицированном сервисном предприятии.

Преимущества ремонта рейки рулевого управления у нас

Опытные специалисты по ремонту рулевых реек Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Специализация по ремонту реечных механизмов;


Комплекс услуг по ремонту рулевых реек Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Полный комплекс услуг по возврату функциональности;


Низкие цены на ремонт рулевых реек Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Разумные цены на диагностическу и ремонт;


Ремонт рулевых реек быстро, без очереди Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Отсутствие очередей, восстановление или замена;


Запчасти для ремонта рулевых реек в наличии Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Наличие склада ремкомплектов к рейкам;


Широкий ассортимент рулевых реек в наличии для авто любой марки Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Ассортимент подшипников и пыльников и др.;


Скидки и акции, опт и розница, для физических и юр. лиц Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Обслуживание физических и юридических лиц;


Удобная оплата: нал, безнал. карта, счет услуг ремонта рулевой рейки Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Любая форма оплаты услуг для клиентов .


Диагностика рулевого управления

       Обращение к специалистам на стадии зарождения неисправности, способно уберечь от неприятностей, связанных с внезапными поломками, аварийными ситуациями на дороге и дорогостоящим ремонтом. При этом важно помнить, что контроль состояния системы управления является обязательным элементом техобслуживания, и должен осуществляться, как минимум, раз в год. Своевременное обнаружение неисправностей позволит исключить критические поломки.

       Плановое обследование механизма носит комплексный характер. В этом случае оценке степени изношенности подлежат все составляющие устройства. Причем необходимость в проверке не зависит от того, была ли машина на ходу, либо долгое время находилась на стоянке. Более того, длительный простой способен сократить срок службы компонентов рейки. Из-за обездвиженности в негодность приходит масло в системе ГУР, ускоряются процессы окисления и коррозии.

       Помимо прочего, в комплексной диагностике нуждаются механизмы автомобилей, эксплуатируемых в скверных условиях, к которым относятся ухабистые дороги и грунтовые покрытия, способствующие повреждению деталей подвески и рулевого управления. Данные факторы вызывают расшатывание рулевых наконечников и тяг, что приводит к образованию люфта в узлах, утечке рабочей жидкости, к нарушениям в повороте рулевого колеса.


       Комплексное обследование рейки с ГУР так же требуется, если в механизме долгое время не менялось масло. Рабочая жидкость гидроусилителя со временем загрязняется продуктами выработки металлических компонентов конструкции.

       Частицы металла способны привести к поломке насоса ГУР, а также нарушить проходимость масла, закупорив каналы шлангов и трубок.

Ремонт рейки на с проточкой вала. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт рейки на с проточкой вала

       Поводом к посещению автомастерской для анализа состояния системы рулевого управления может послужить и покупка подержанного автомобиля. Такой подход позволит принять взвешенное решение о целесообразности приобретения данного транспортного средства.

       Если же определить неисправность удалось при осмотре, производится диагностика узконаправленного характера. С этой целью «подозрительная» деталь демонтируется и обследуется на стендах, позволяющих выяснить точное состояние элемента и причину его отказа.

Техническая оснастка для проведения диагностики

       В СТО рулевая система проверяется с помощью специальной аппаратуры, позволяющей сделать вывод об источнике проблем и оценить перспективы. В качестве диагностического оборудования используется совокупность устройств и приборов, к которым относятся:

  • Стационарный стенд для диагностики снятых реек и гидравлических насосов;
  • Мобильный стенд для промывки системы гидроусилителя и обследования состояния механизма;
  • Движущиеся установки для тестирования рулевого управления на транспортном средстве;
  • Тестеры и контроллеры для проверки работоспособности и рабочих характеристик отдельных компонентов рулевого управления.
Оборудование для ремонта рулевых реек. Ремонт рулевой рейки.

Оборудование для ремонта рулевых реек

       По итогам диагностической процедуры владелец транспортного средства получает ответ на вопрос о необходимости и возможности ремонта. Перечень и стоимость ремонтных мероприятий всецело зависят от характера поломки и конструкции автомобиля.

       Стоит отметить, что по сравнению с диагностикой других систем авто, проверка рулевого управления не вызывает больших сложностей, чего, однако, нельзя сказать о самом ремонте, который требует от мастера не только знаний и практики, но даже и особой интуиции. Нельзя не упомянуть и тот факт, что восстановление реечных механизмов предполагает объемную профессиональную оснащенность ремонтной площадки.

Как проверить рулевую рейку?

       Первым делом сотрудник сервисной станции проводит внешнюю проверку системы, тестируя ход рулевого колеса, прислушиваясь к звукам работы механизма, оценивая состояние масла и степень изношенности ремня гидроусилителя, тяг, пыльников и наконечников.

По итогам осмотра выполняются дальнейшие действия, предполагающие один из трех вариантов:

  • Демонтаж узла для комплексной диагностики. Выполняется при отсутствии видимых повреждений.

  • Замена дефектного компонента, если он обнаружен. Таким образом обновляют тягу, ремень ГРМ, наконечник.

  • Демонтаж реечного механизма для ремонта на стенде с последующим испытанием на предмет полноценного возврата работоспособности.
Ремонт рулевой рейки с проточкой вала и заменой пыльников. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки с проточкой вала и заменой пыльников

Новая рейка или восстановленная рулевая рейка?

       Не все дефекты реечных механизмов подлежат устранению. Сильно изношенные узлы, а также устройства, признанные непригодными к восстановлению в связи с нецелесообразностью, подлежат замене в сборе.

Популярные марки рулевых реек
Доступны для ремонта и покупки:


Современный рынок предлагает несколько вариантов товаров разной ценовой категории:

Оригинальные рулевые рейки (ОЕМ)

«Родные» детали, выпущенные фирмой, поставляющей изделия на сборочный конвейер автопроизводителя. Отличаются неоспоримо высоким качеством и стопроцентным запасом рабочего потенциала.

Единственный «минус» подобной продукции – высокая цена, которая может оказаться неоправданной при ремонте подержанного автомобиля. У нас в наличии новые оригинальные рулевые рейки по доступной цене.

Восстановленные рулевые рейки

В процессе возврата функциональности, в реечных механизмах меняются смазка и расходные элементы, к которым относятся резинотехнические и пластиковые изделия. При этом отработавшие ресурс и поврежденные комплектующие отбраковываются, заменяясь совместимыми деталями. С учетом долговечности корпусного металла, в результате всех этих действий рулевая рейка обновляется и практически, приравнивается к новому узлу. Стоимость обновленных изделий сравнительно невысока, а рабочий запас почти не уступает новым.

Аналоги рулевых реек

Продукция сторонних производителей, изготавливающих механизмы, совместимые с конструкцией определенных марок авто. Характеризуются полноценным ресурсом при неустойчивом качестве и широком ценовом диапазоне. В наличии аналоги рулевых реек для любых марок авто.

Контрактные рулевые рейки

Снимаются со списанных транспортных средств. Имеют преимущество по ценам, однако нуждаются в оценке степени изношенности.

       Решение, какой категории товаров отдать предпочтение, зависит, в первую очередь, от финансовых возможностей собственника транспортного средства. Лучшим выбором априори станут изделия оригинального происхождения. При ограниченности бюджета имеет смысл рассмотреть восстановленные механизмы, ресурс и качество которых не вызывает сомнений. Наш сервис предоставляет возможность купить рулевую рейку из разряда восстановленных, качественных неоригинальных и ОЕМ-запчастей.

Мы предлагаем ремонт рулевой рейки на авто любой марки:

Опель

Ремонт рулевой рейки Опель (Астра, Корса) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Форд

Ремонт рулевой рейки Форд (Фокус) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

KIA

Ремонт рулевой рейки KIA (Рио) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна

Шкода

Ремонт рулевой рейки Шкода (Фелиция, Фабия) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Фольксваген

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Рено

Ремонт рулевой рейки Рено Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

БМВ

Ремонт рулевой рейки БМВ (Х6) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Шевроле

Ремонт рулевой рейки Шевроле Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Ауди

Ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Toyota

Ремонт рулевой рейки Тойота (Прадо) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна Toyota

Land Rover

Ремонт рулевой рейки Land Rover (Фрилендер) Коломна. Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер Коломна.

Хонда

Ремонт рулевой рейки Хонда (Цивик) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Ниссан

Ремонт рулевой рейки Ниссан (Ноут, Х Трейл) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Лада/ВАЗ

Ремонт рулевой рейки Лада ВАЗ (2114, 2110, Ларгус, Приора) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Хендай

Ремонт рулевой рейки Хендай (Соната, Элантра, Солярис) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Мерседес

Ремонт рулевой рейки Мерседес Коломна. Ремонт рулевой рейки  Mercedes-Benz Коломна

Форд

Ремонт рулевой рейки Форд (Мондео) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна Ford

Газель

Ремонт рулевой рейки Газель (Некст) Коломна. Ремонт рулевой рейки Коломна.

Митсубиси

Ремонт рулевой рейки Митсубиси Коломна. Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Коломна.

Стоимость услуг восстановления рулевой рейки

       На ремонт рулевой рейки цена зависит от количества узлов, нуждающихся в демонтаже для обеспечения доступа к механизму, сложности конструкции устройства, характера поломки и стоимости запчастей. По усредненным данным, стоимость работ в нашем сервисе лежит в пределах 8000 - 10000 рублей. Расценки соразмерны с ценой б/у изделий, приобретаемых на разборке.

       Кроме того, при необходимости мы выполняем полную замену устройства, попутно осуществляя замену жидкости гидроусилителя, регулировку развал-схождения колес и проверку ходовой части машины, что входит в программу обслуживания и не требует дополнительной оплаты.

Стоимость ремонта гидравлической рулевой рейки с разборкой


Определяем причины поломки, устраняем неисправности, осуществляем сборку и проверку на стенде.

Цена: от 6 000 ₽

Стоимость ремонта электрической рулевой рейки

Реализуем при отсутствии горящего на приборной панели индикатора руля. В состав работ входит сборка-разборка и ликвидация поломки.

Цена: от 6 000 ₽


Диагностика


Для гидравлической рулевой рейки.

Цена: от 1 000 ₽



Под ключ
(Включает снятие и установку, в нашем сервисе):


Ремонт рулевой рейки в нашем сервисном центре включает в себя комплекс работ «под ключ» с возможностью принятия к восстановлению демонтированных устройств. Первый вариант обслуживания предполагает проведение полной программы ремонтных мероприятий на нашей площадке. В состав комплекса входит:

Снятие (если в нашем сервисе)
Диагностика
Разборка
Дефектовка
Подбор запчастей
Согласование цены с заказчиком
Ремонт
Сборка
Проверка
Установка (если в нашем сервисе)




С доставкой к месту ремонта
(Без услуги снятия и установки, доставка к автосервису, подходит автосервисам)


Второй вариант рассчитан на взаимодействие со СТО, не располагающими должной технической оснасткой для ремонта рулевых реек. В этом случае мы готовы сами забрать устройство из мастерской и вернуть его после восстановления к месту ремонта автомобиля, не включая транспортные издержки в смету:

Забираем от места ремонта бесплатно
Диагностика
Разборка
Дефектовка
Подбор запчастей
Согласование цены с заказчиком
Ремонт
Сборка
Проверка
Доставка обратно бесплатно




Снятая рулевая рейка
(Которую Вы принесли к нам в автосервис)


Этот вариант рассчитан на автолюбителя ремонтирующего автомобиль самостоятельно.

Вы просто приносите к нам в автосервис свою снятую неисправную рейку, мы возвращаем вам ее после восстановления и ремонта:

Диагностика
Разборка
Дефектовка
Подбор запчастей
Согласование цены с заказчиком
Ремонт
Сборка
Проверка


Этапы работ по ремонту рулевой рейки

Замена рулевой рейки

       Нередко перед автовладельцами встает вопрос – стоит ли ремонтировать вышедший из строя рееченый механизм, или проще поставить на его место новое устройство? Все зависит от ситуации и характера поломки. Заменить рейку легче, с точки зрения трудоемкости реализации задачи, однако важно помнить, что подобный подход потребует финансовых вложений, в несколько раз превышающих затраты на восстановление.

       По результатам диагностики мастер озвучит стоимость ремонтных услуг и запчастей. В большинстве случаев, с экономической точки зрения оказывается целесообразнее отремонтировать узел, но бывают и исключения, обусловленные пребыванием детали на грани износа или серьезными комплексными проблемами. При подобных обстоятельствах восстановление признается нерентабельным, поэтому единственно верным решением станет замена. В нашем сервисном центре вы можете купить экземпляр, совместимый с вашим автомобилем, и специалист установит его вместо отслужившего образца.


Замена неизбежна в следующих ситуациях:

  • Треснул корпус или сорвалась резьба крепления наконечников;
  • Проржавели внутренние компоненты вследствие разрыва резинового чехла;
  • Нарушилась геометрия механизма в результате аварии;
  • Имеет место чрезмерный люфт.
Ремонт рулевой рейки, устранение течи, замена сальников и пыльников. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки, устранение течи, замена сальников и пыльников

       Замена реечного механизма предполагает не только демонтаж старого и установку нового устройства вместе с заправкой моделей ГУР жидкостью с последующей прокачкой, но и обязательную проверку и отладку правильности расположения колес.

Снятие рулевой рейки

       Как снять рулевую рейку? Сложность демонтажных работ зависит от модели машины. Иногда, чтобы открыть доступ к рейке, приходится попутно снимать другие детали. Добраться до реечного устройства может мешать подрамик, демонтаж которого отличается трудоемкостью операций и продолжительностью по времени.

В общем же принцип действий по снятию рулевой рейки следующий:

  • После фиксации передней части авто на возвышении, снимаются колеса;
  • Рулевые наконечники высвобождаются из цапф поворотного кулака путем выпрессовки;
  • Снимается защитный экран реечного механизма;
  • В машинах с ГУР вынимаются шланги, а в ЭУР – датчик положения рулевого вала.
  • Демонтируется подрамник или моторный щит;
  • Ослабляется крепление карданной связки реечного устройства с рулевым валом;
  • Рейка освобождается от шлицевого соединения и вынимается через колесную арку.

Разборка рейки

       Одно из главных условий успешного проведения ремонтных операций – отсутствие пыли и посторонних частиц в воздухе и вблизи площадки разборки изделия, что необходимо для исключения попадания абразива под корпус устройства.

       Разбор производится после фиксации рейки на стенде, выполняясь в следующей последовательности:

  • Снимаются хомуты и пыльники;
  • Извлекаются шайбы и прижимные втулки. Для этой цели предварительно выкручиваются крепёжные элементы регулировочного узла.
  • Из корпуса вынимается приводный вал;
  • Извлекается шток рейки;
  • Изымаются уплотнители, втулки и фторпластовые кольца.

Оценка состояния комплектующих и отбраковка дефектных деталей

       Прежде, чем начать дефектовку, необходимо удалить с поверхностей элементов следы масла и загрязнения. Резиновые уплотнители и фторпластовые кольца принадлежат к категории расходных материалов, поэтому меняются по умолчанию. Остальные составляющие конструкции осматриваются на предмет целостности, наличия коррозии, участков выработки и повреждений. При этом особенно тщательно исследуется рабочая зона устройства. Изношенные и поврежденные элементы заменяются новыми запчастями. Шероховатости и следы коррозии на поверхностях деталей зачищаются шлифовкой.

Сборка устройства

       Сборка рейки выполняется в порядке, обратном разбору. При этом во избежание абразивного трения, компоненты моделей с гидроусилителем предварительно смазываются маслом для ГУР.

Установка реечного механизма

       Перед началом монтажных работ, посадочные места очищаются от загрязнений, шлифуются и обрабатываются графитовой смазкой. Рейка заводится под капот и осторожно проворачивается вокруг оси. Механизм сажается на шпильки и фиксируется крепежными элементами. На установленное устройство накидываются наконечники, после чего монтируются колеса.

Регулировка рулевой рейки

       Оперативное реагирование на малейшие отклонения в работе системы управления, поможет избежать дорогостоящего ремонта реечного механизма. Подтяжка рейки – один из способов устранения некоторых неприятных проявлений.

       Шестерня, взаимодействующая с зубчатой рейкой, отвечает за передачу усилия от рулевого диска к колесам. Корректное сопряжение зубьев штока и золотника обеспечит эффективное сцепление и не допустит повреждения передающей пары. Ослабление соединения подвижных элементов приводит к образованию люфта, и, как следствие, к ударам и разрушению деталей, а при перетяжке золотника и штока, наблюдается тугой поворот колес. Чтобы не допустить подобных явлений, реечный механизм подлежит регулировке.

Процедура подтяжки осуществляется в следующем порядке:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой таким образом, чтобы обеспечить доступ к рейке;
  • После фиксации машины на месте, выправляется положение колес;
  • С помощью люфтмера замеряется люфт переднего колеса. Нормальным считается зазор до 10 градусов.
  • Регулировочная гайка аккуратно прокручивается по часовой стрелке на 10-15 мин, в ходе чего помощник, находящийся в салоне, проверяет ход рулевого колеса.
Регулировка рейки. Ремонт рулевой рейки.

Регулировка рейки

       Правильная настройка поможет избавиться от стуков и люфта лишь в том случае, если передающая пара не изношена, а прижимной подшипник пребывает в рабочем состоянии.

Обслуживание рулевой рейки

       Поддержание рулевой рейки в исправности позволит избежать непредвиденных ситуаций при эксплуатации транспортного средства. Устройство неприхотливо в обслуживании, но нуждается в элементарном уходе и аккуратном обращении:

  • Своевременной замене пыльников;
  • Незамедлительном обращении в сервис в случае обнаружения отклонений в работе;
  • Исключении ситуаций, связанных с выворачиванием руля до отказа длительностью более 5 секунд;
  • Прокручивании рулевого диска в начале движения с минимальной амплитудой;
  • Проведении диагностики устройства раз в полгода.
  • Замене жидкости ГУР через каждые 80-100 тыс. км пробега;
  • Отказе от езды по некачественным дорожным покрытиям.

Заключение

       Ремонт рулевой рейки в Коломне – одно из приоритетных направлений деятельности компании Vin Diesel. За многолетнюю работу в сфере автосервисных услуг, наш техценр завоевал безупречную репутацию, благодаря многочисленным положительным отзывам благодарных клиентов. Обратившись к нам за помощью, вы гарантированно можете рассчитывать на добросовестное отношение и оперативность решения задачи при разумных объемах финансовых расходов. Телефон для записи на диагностику рулевой рейки +7 (926) 224-50-50.



Почему выбирают нас
Мы честны со своими клиентами

Благодаря чему заслужили доверие большого количества автовладельцев частных и коммерческих автопарков.

Хорошая репутация

Более 10 лет успешной работы, направленной на улучшение качества сервиса для наших дорогих автолюбителей.

Даем гарантию на работу

Гарантия 6 месяцев на все агрегаты и комплектующие автосервиса "VINДизель".

Отзывы о нас
Денис Ш.
09.01.2021
Обратился с проблемой, течь руливой рейки. По телефону был обозначен срок один день и по цене 15-18, стал узнавать в других сервиса, ценники дешевле но, потом на Развал ехать, масло привозить свое и. Т. Д. А тут все в одном месте, сделал выбор в пользу этого сервиса. Был приятно удивлён что сделали раньше обещенного, обошлось в 16, но туда вошли ещё и новые пыльник с хомутами, отдал забрал всё в одном месте, я остался доволен этой конторой
Дмитрий Дунаев
25.12.2020
Был с проблемой, не шла зарядка аккумулятора Renault Kangoo II. Ремонт сделан быстро, перебрали полностью генератор, в наличии все запчасти, ждать не пришлось, весь ремонт занял около 3 часов. Очень быстро! И гарантия на работу. Огромное Спасибо!!!
Получите консультацию нашего специалиста
Оставьте контактные данные и мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы
Заказать звонок